КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
На информационно-технологическое
Сопровождение системы 1С:Предприятие (ИТС)
Здравствуйте! Благодарим Вас за то, что Вы выбрали нашу организацию в качестве кандидата на информационно-технологическое сопровождение.
Информационно-Технологическое Сопровождение (ИТС) - наиболее удобный вариант комплексного сопровождения типовых программных продуктов "1С:Предприятие".
Мы предлагаем вам вариант Технологической поставки ИТС (на DVD).
Что входит в состав 1С:ИТС?
Заключая с партнером фирмы "1С" договор информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) пользователи программ 1С получают: легальные обновления, профессиональную информационную систему 1С:ИТС, интегрированную с программой, сервисные и консультационные услуги.
Объем информации и предоставляемого сервиса зависит от уровня договора 1С:ИТС — ПРОФ или ТЕХНО.
Договоры 1С:ИТС уровня ПРОФ обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" максимальное количество информации и услуг.
Договоры 1С:ИТС уровня ТЕХНО дают доступ только к разделам "Новости" и "Методическая поддержка" информационной системы 1С:ИТС. Указанные договоры обеспечивают пользователям программ "1С:Предприятие" только возможность легального получения обновлений для приобретенных программных продуктов "1С:Предприятие" и минимально необходимый объем сервисных услуг от фирмы "1С".
| Комплекс услуг, предоставляемых фирмой "1С" | ||
| Договор уровня ТЕХНО | Договор уровня ПРОФ | |
| Обновления программ и конфигураций "1С:Предприятие" |
|
|
| Доступ к информационной системе 1С:ИТС (в т.ч. быстрый переход к интернет-версии ИС 1С:ИТС с Рабочего стола программы), которая включает в себя: | ||
| Методические материалы по настройке и эффективному использованию программ 1С |
|
|
| Рекомендации по разработке и администрированию программ 1С |
|
|
| Справочники по бухгалтерскому и налоговому учету в программах 1С |
|
|
| Справочники по налогам и взносам |
|
|
| Справочники по составлению бухгалтерской и налоговой отчетности, а также отчетности по страховым взносам в программах 1С |
|
|
| Справочник по электронному документообороту и его применению в программах 1С |
| |
| Справочник по универсальному передаточному документу и его применению в программах 1С |
| |
| Справочники по кадрам и ведению кадрового учета и расчетов с персоналом в программах 1С |
|
|
| Помощники расчетов отпускных, командировочных и различных пособий |
|
|
| Правовой справочник руководителя по ведению бизнеса |
|
|
| Справочник по договорам и налоговым последствиям при их заключении |
| |
| Справочник по контрольно-кассовой технике и ответы на распространенные вопросы по ее использованию |
| |
| Ответы аудиторов и экспертов на вопросы пользователей 1C:ИТС по бухгалтерскому учету, налогообложению и кадровым вопросам |
|
|
| Нормативно-правовая база "1С:Гарант", комментарии экспертов фирмы "1С" к законам, письмам и решениям судов |
|
|
| Бухгалтерская периодика и электронные версии книг издательства "1С-Паблишинг" |
|
|
| Возможность пользоваться сервисами | ||
| Линия консультаций "1С" по электронной почте | в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией
|
|
| Круглосуточный доступ к официальным интернет-ресурсам фирмы "1С" (its.1c.ru,users.v8.1c.ru) для оперативного получения обновлений программ и конфигураций |
|
|
| Консультации "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
|
|
| "1С:Лекторий" - регулярные встречи пользователей с методистами 1С |
|
|
| "1С-Такском" - удобный сервис для обмена электронными счетами-фактурами и другими документами "1С:Предприятия 8" | до 50 пакетов документов в месяц
| до 100 пакетов документов в месяц
|
| "1С-Отчетность" – для быстрой и удобной сдачи отчетности в ФНС, ПФР, Росcтат, ФСС и Росалкогольрегулирование непосредственно из программы 1C без выгрузки файлов и форм в другие приложения | 1 юр. лицо, неограниченное количество обособленных подразделений для сдачи ФНС
| |
| "1С:Предприятие 8 через Интернет" - удобная работа с популярными программами «1С» из любой точки мира в любое время. Для работы нужен только Интернет! | Доступ к сервису предоставляется в объеме тарифа ПРОФ
| |
| "1С:Линк" - возможность быстро организовать безопасный и надежный доступ к вашим офисным приложениям на платформе "1С:Предприятие" из любой точки мира. Подключение удаленного доступа к базе - «одной кнопкой» из 1С | 1 туннель с подключением 2 баз
| |
| "1С-Бухфон" – технология для мгновенного соединения с нужным специалистом поддержки | два пользователя бесплатно
| |
| "1С:Облачный архив" - "облачная" защита баз данных пользователей 1С от непредвиденных ситуаций |
| |
| "1С:Контрагент" - быстрая проверка информации о контрагентах по базе ФНС, автоматическое заполнение реквизитов контрагентов в различных документах и другие полезные функции |
|
|
| Услуги, предоставляемые партнером фирмы "1С" | ||
| договор ТЕХНО | договор ПРОФ | |
| Стандартный объем услуг | ||
| Обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивной копии силами квалифицированных специалистов |
|
|
| Настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и ресурсу users.v8.1c.ru, обучение их использованию |
|
|
| Групповое, индивидуальное (корпоративное) или удаленное обучение по работе с информационной системой ИТС |
|
|
| Настройка, проверка работоспособности и обучение использованию интернет-сервисов: "Задать вопрос на линию консультаций 1C", "Задать вопрос аудитору", "Задать вопрос по кадровому учету" |
|
|
| Ознакомление с возможностями сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" и оформление документов для подключения. |
| |
| Линия консультаций партнера по телефону или электронной почте (в объеме 300 минут в месяц) |
| |
| Подборка консультационно-методических материалов по запросу пользователя из информационной системы ИТС ПРОФ |
|
|
| Обновление дополнительных конфигураций, рабочих мест и информационных баз "1С:Предприятие" |
|
|
| Обновление нетиповых конфигураций "1С:Предприятие" |
|
|
| Подключение сервисов "1С-Отчетность", "1С-Такском", "1С:Линк" |
|
|
| "Удаленное сопровождение" – оперативное предоставление стандартного объема и дополнительных услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя |
|
|
| "Личный консультант" – персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в "1С:Предприятие" на информационной базе пользователя |
|
|
Приобретая подписку у нас, вы получаете все эти сервисы и 5 часов консультаций и удаленной поддержки!
в ограниченном объеме, одна консультация в месяц по работе с типовой конфигурацией






