Технические требования к работам

Правила участия во Всероссийском фестивале социальных проектов «МЕДИА КЛАСС 2015»

Тема фестиваля – «Создай Свою Социальную Рекламу - СССР»

Работы принимаются до 1 ноября 2015 года.

Работы создаются на любую социальную тему.

2.1. Спектр подтем:

- 70-ие Победы в Великой Отечественной Войне;

- Год литературы;

- Жизнь без наркотиков;

- Специальные номинации от творческого агентства «Вперед, к мечте!»: «Читая, обрести себя»; «Защита бездомных животных»;

- 85 лет МГИК;

- Свободная тема.

3. Критерии отбора работ:

- Рекламная идея (актуальность темы, креативность).

- Технологичность (умение применить технологии PR, рекламы, маркетинга).

- Качество реализации идеи (дизайн, текст, сценарий, режиссура, операторская работа).

- Цельность работы (единство идеи и ее визуализации).

- Участники могут прислать неограниченное количество работ.

4. Порядок отправления работ:

4.1.Конкурсант скачивает анкету участника на сайте фестиваля и заполняет ее.

4.2. Заполненную анкету и конкурсную работу нужно отправить на почту mediaclass2015@mail.ru

Примечание. Если работа не отправляется из-за большого размера, ее можно загрузить на любой файлообменник, в заполненной анкете не забыть приложить ссылку на файл.

5. Участие в фестивале бесплатное. В фестивале принимают участие:

- студенты 1-5 курсов,

- школьники 9-11 классов

- команды численностью 1-3 человека

6. Авторские права:

Работы фестиваля могут быть использованы в проектах, связанных с продвижением фестиваля и освещением его результатов.

Подведение итогов состоится 27 ноября 2015 года в рамках церемонии награждения победителей «Медиа Класс 2015

Технические требования к работам

8.1 Номинация "Видеореклама". Требования к работе:

- Видео формата avi, mpg, wmw, mov;

- Длительность работы: не более 120 секунд.

- 25 кадров в секунду (25 fps);

Варианты отправки видео-работ:

- Работу необходимо отправить на почту фестиваля mediaclass2015@mail.ru вместе с анкетой участника;

- CD/DVD на почтовый адрес фестиваля;

- Работа загружается на файлообменник, в анкете указать ссылку;

8.2 Номинация «Принт (Печатная реклама)». Требования к работе:

- Формат jpeg

- Работу необходимо отправить на почту фестиваля mediaclass2015@mail.ru вместе с анкетой участника.

8.3 Номинация «Digital (Интернет-проект)». Требования к работе:

- Презентация в PowerPoint (не более 10 слайдов).

- Работу необходимо отправить на почту фестиваля mediaclass2015@mail.ru вместе с анкетой участника.

8.4 Номинация «Комплексный социальный проект». Требования к работе:

- Презентация в Power Point (не более 10 слайдов)

- Работу необходимо отправить на почту фестиваля mediaclass2015@mail.ru вместе с анкетой участника.

8.5. Номинация «Радиореклама». Требования к работе:

- Аудио формата mp3;

- Длительность работы: не более 60 секунд.

Варианты отправки аудио-работ:

- Работу необходимо отправить на почту фестиваля mediaclass2015@mail.ru вместе с анкетой участника;

- CD/DVD на почтовый адрес фестиваля;

- Работа загружается на файлообменник, в анкете указать ссылку;

9. Система судейства:

Выбор победителя будет проводиться в 2 этапа профессиональным жюри:

1. Формирование шорт-листа.

2.1. Публичная защита комплексных социальных проектов, digital-проектов, попавших в шорт-лист – 26 ноября. Регламент защиты одной работы – не более 7 минут.

2.2. Просмотр видео-работ, а также прослушивание радио-работ, попавших в шорт-лист – 26 ноября.

2.3. Выставка печатных работ, попавших в шорт-лист –25-27 ноября.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: