Позиция контроллера водителя Т-2

Билет № 20

1. Тормозной электромагнит, (соленоид) устройство и предназначение.

Тормозной электромагнит предназначен для пружинного привода колодочно- барабанного тормоза. Состоит из корпуса 17 и электромагнита тягового с намагничивающей обмоткой 18, закреплённой на проходном фланце 9 подвижным сердечником 6 и неподвижным сердечником 24. В проходном фланце 9 расположена намагничивающая обмотка16

клапанного электромагнита, якорь 15 которого выполнен в форме стакана с буртовым торцом для пружины и установлен на хвостовой части подвижного сердечника 6. Пружина тормозная 34 надета на проходной фланец 9 и якорь15 и удерживается между буртовыми

торцами этих деталей. На торце крыши 10 установлен концевой выключатель 12, предназначенный для отключения намагничивающей обмотки18 в расторможенном

положении привода барабанного тормоза и сигнализации положения тормоза (расторможено, заторможено). Сердечник подвижный 6 электромагнита тягового

снабжён тягой 19, являющейся связующим звеном между тормозным электромагнитом

и барабанным тормозом с установленной на ней между подвижным сердечником 24

пружиной 27. Пружина 27 предназначена для сглаживания максимальной величины

усилия втяжного электромагнита в конце входа подвижного сердечника при растормаживании.

2. Аккумуляторная батарея 5НК-125

На вагоне модели 71-605 устанавливают 8 аккумуляторных батарей 5НК-125 включенных в две параллельные группы, в каждой по 4 последовательно соединённых батарей с

общим номинальным напряжением 24В и ёмкостью 250 А.ч. 5-число банок (последовательно); НК- никель кадмиевая; 125- номинальная ёмкость при 7 часовом

разряде в А.ч. Щелочной аккумулятор состоит из корпуса прямоугольной формы,

блока положительных и отрицательных пластин и электролита. В качестве активной массы положительных пластин служит смесь гидрата окиси никеля с чешуйчатым графитом

Ni(OH)3 Активная масса отрицательных пластин выполняется из смеси губчатых кадмия

и железа. Электролитом для щелочных аккумуляторов служит водный раствор едкого калия технического марки А или В с добавкой едкого лития. Плотность электролита летом

1,19—1,21 г/см3 зимой -15 и ниже 1,26—1,28 г/см3 без добавки едкого лития.

Для получения электролита; брать 1КГ едкого калия на 3,5 л дисцилированной воды добавить в этот раствор едкий литий из расчёта 20г на 1л электролита.

Получим плотность 1,19 – 1,21 г/см3. Для получения зимней плотности надо брать 1,2кг

едкого калия на 3л воды.

Позиция контроллера водителя Т-2

Когда водитель установит контроллер в тормозное положение Т2, по проводу 7 подаётся

питание на катушку контактора Ш1. Включение контактора Ш1 вызывает увеличение тока

возбуждения Iш и соответственно тормозной силы тяговых двигателей.

Показать прохождение тока по силовой цепи на позиции Т-2.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: