Креатив, Дизайн, Технологии

«Технологии встречаются с креативом – именно так создаются инновации!»

Продолжительность фестиваля – 2 дня – 6 и 7 ноября

Место проведения – ГРК «Корстон»

Организаторы фестиваля:

Фомина Лариса Основатель группы компаний Larisa, г. Казань

«Be Bright Event» Агентство полезных и ярких событий, г.Казань

Партнеры фестиваля:

«ITL – group» группа компаний, г.Казань

«Brain Store» Креативное агентство, г. Казань

«Fantasy Technology» Команда экспертов в сфере digital service и высоких технологий, г. Казань

«Творческая студия «Видимый Свет»» г.Казань

Генеральный информационный партнер:

Бизнес Online – деловая электронная газета РТ

Информационные партнеры:

Журнал Courage

Журнал "Сoбака.ru"

Бим – радио

Радио Миллениум

Формат фестиваля:

Выставка конкурсных работ, открытые лекции и мастер-классы от ведущих специалистов в области рекламы маркетинга. «Ночь пожирателей рекламы». Церемония награждения победителей конкурса «ДаЁж».

Структура фестиваля:

Участники со всей России, работающие в сфере рекламы и маркетинга, выставят свои работы в 13 номинациях:

Классическая реклама:

- Рекламная кампания

▪ Описание: Кампания, связанная тремя и более носителями

- Видео

▪ Описание: Видео-реклама для ТВ или Интернет

- Радио

§ Описание: Радио реклама

- Outdoor-реклама

§ Описание: Реклама, рассчитанная на размещение на билбордах и сити-форматах

- Пресса

§ Описание: Реклама, размещенная в печатных изданиях

- Nonstandart

§ Описание: Ambient, специальные проекты, не входящие в вышеперечисленные категории

Дизайн:

- Фирменный стиль

§ Описание: Фирменный стиль, представленный в виде трех и более носителей

- Упаковка

§ Описание: Упаковка, представленная в виде модели или фотографии произведенной упаковки

- Интерактивный дизайн

§ Описание: Дизайн, представленный в виде сайта, мобильного приложения или другого интерактивного носителя

Digital-реклама:

- Сайт

§ Описание: Сайт, представленный в виде ссылки на работающий сайт

- Мобильное приложение

▪ Описание: Приложение, представление в виде кейс ролика и ссылки на работающее приложение

- Социальные медиа

▪ Описание: Кейс ролик и ссылка на работающие группы или приложение в социальны медиа

- Digital out of home

▪ Описание: Кейс ролик или PDF c описание кейса

Критерии оценки работ (*оценка всех работ во всех номинациях будет вестись по трем критериям):

- Польза для бренда. Проект выполнил коммуникационную задачу бренда и установленные KPI.

- Польза для потребителя. Проект принес реальную пользу людям.

- Качество исполнения. Проект качественно произведен (дизайн, контент).

Формат подачи работ:

1. Кейс-ролик (Видео не более трех минут, avi, mp4, 720х540)

2. PDF

3. JPG

Условия участия

В 2015 году участие в конкурсе бесплатное.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: