Наименование вопроса №5

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В КОМИССИИ РЦКУ

ПО ИЗМЕНИНИЯМ в ПТЭ, ИДП И ИСИ

(с ответами)

Г. Ростов-на-Дону

ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Наименование вопроса №1

Текст вопроса: Новое определение автоматической локомотивной сигнализацией как самостоятельное средство сигнализации и связи?

«Система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров».

Старая формулировка:

«Система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков».

Пункт 10 глава 2 ПТЭ

Наименование вопроса № 2

Текст вопроса: Новое определение «грузовые вагоны» или что изменилось в данном определении?

грузовые вагоны - вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы;

Исключены «Транспортёры и специальные вагоны»

Пункт 10 глава 2 ПТЭ

Наименование вопроса №3

Текст вопроса: Новое определение индекс поезда или, что изменилось в данном определении?

"индекс грузового поезда - специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поезда;

В старой формулировки было только из 10 цифр.

Пункт 10 глава 2 ПТЭ

Наименование вопроса №4

Текст вопроса: Новое определение пассажирские вагоны или, что изменилось в данном определении?

«пассажирские вагоны» - вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории;

Исключены специальные вагоны пассажирского типа

Пункт 10 глава 2 ПТЭ

Наименование вопроса №5

Текст вопроса: Новое определение полезной длины железнодорожного пути или что изменилось в данном определении?

«при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;

при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь не является тупиковым) - добавили;

при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым)» - добавили.

Пункт 10 глава 2 ПТЭ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: