ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ
ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ В КОМИССИИ РЦКУ
ПО ИЗМЕНИНИЯМ в ПТЭ, ИДП И ИСИ
(с ответами)
Г. Ростов-на-Дону
ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Наименование вопроса №1
Текст вопроса: Новое определение автоматической локомотивной сигнализацией как самостоятельное средство сигнализации и связи?
«Система железнодорожной автоматики и телемеханики, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров».
Старая формулировка:
«Система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по сигналам локомотивных светофоров, а раздельными пунктами являются обозначенные границы блок-участков».
Пункт 10 глава 2 ПТЭ
Наименование вопроса № 2
Текст вопроса: Новое определение «грузовые вагоны» или что изменилось в данном определении?
грузовые вагоны - вагоны, предназначенные для перевозки грузов, такие, как крытые вагоны, полувагоны, платформы, вагоны-цистерны, вагоны бункерного типа, изотермические вагоны, зерновозы;
|
|
Исключены «Транспортёры и специальные вагоны»
Пункт 10 глава 2 ПТЭ
Наименование вопроса №3
Текст вопроса: Новое определение индекс поезда или, что изменилось в данном определении?
"индекс грузового поезда - специальный код, состоящий из 10 или 11 цифр, присваиваемый всем грузовым поездам на железнодорожной станции их формирования, в котором первые четыре цифры - единая сетевая разметка (далее - ЕСР) железнодорожной станции формирования поезда, следующие две или три - порядковый номер состава, сформированного на железнодорожной станции, а последние четыре - ЕСР железнодорожной станции назначения поезда;
В старой формулировки было только из 10 цифр.
Пункт 10 глава 2 ПТЭ
Наименование вопроса №4
Текст вопроса: Новое определение пассажирские вагоны или, что изменилось в данном определении?
«пассажирские вагоны» - вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно-технические, служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории;
Исключены специальные вагоны пассажирского типа
Пункт 10 глава 2 ПТЭ
Наименование вопроса №5
Текст вопроса: Новое определение полезной длины железнодорожного пути или что изменилось в данном определении?
«при наличии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны выходным (маршрутным, маневровым) светофором, с другой - изолирующим стыком путевого участка рельсовой цепи;
|
|
при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции железнодорожного пути - с одной стороны светофором, с другой - предельным столбиком или упором (в случае, если железнодорожный путь не является тупиковым) - добавили;
при отсутствии светофоров и электрической изоляции железнодорожного пути - предельными столбиками с обеих сторон или предельным столбиком с одной стороны и упором с другой (в случае, если железнодорожный путь является тупиковым)» - добавили.
Пункт 10 глава 2 ПТЭ