double arrow

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

УТВЕРЖДАЮ

Проректор по образованию

____________В.Я. Шевченко

«___»______________2016 г.

 

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ

«ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК»

(английский)

для студентов всех форм обучения

всех направлений

 

Уровень высшего образования магистратура
   
   
   
     

 

 
   
   

 

 

Екатеринбург

РГППУ


Рабочая программа дисциплины «Иностранный язык» (английский). Рос. гос. проф.-пед. ун-т. Екатеринбург, 2016. 62 с.

 

Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшего образования всех направлений подготовки программ магистратуры, реализуемых в РГППУ.

 

Авторы: канд. пед. наук, доцент старший преподаватель И. М. Кондюрина С. И. Унда
Рецензенты: канд. пед. наук, доцент УрИ ГПС МЧС России   Е.В. Гришина

канд. пед. наук, доцент

ФГАОУ ВО РГППУ Н.В. Альбрехт

 

Одобрена на заседании кафедры русского и иностранных языков. Протокол от «31» октября 2016 г. № 2.

 

Заведующий кафедрой РИЯ   А.А. Евтюгина

 

Одобрена на заседании Научно-методического совета университета.

Протокол от «___» _______ 2016 г. № ___.

 

Председатель научно-методического совета М.В. Чапаева

 

Рекомендована к печати методической комиссией Института психолого-педагогического образования РГППУ. Протокол от «21» ноября 2016 г. № 3.

 

Председатель методической комиссии ИППО   Н.О. Садовникова
     
Директор института психолого-педагогического образования   И.И. Хасанова
     
СОГЛАСОВАНО:    
Зам. директора Научной библиотеки РГППУ   Е.Н. Билёва
       

 

© ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2016

© И.М.Кондюрина, С.И.Унда, 2016

Содержание

 

1. Цели и задачи освоения дисциплины.4

2. Место дисциплины в структуре образовательной программы.. 5

3. Результаты освоения дисциплины.. 8

4. Структура и содержание дисциплины 11

4.1 Объем дисциплины и виды контактной и самостоятельной работы.. 11

4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины 12

5. Образовательные технологии. 14

6. Учебно-методические материалы.. 14

6.1. Задания и методические указания по организации и проведению практических занятий. 14

6.2. Задания и методические указания по выполнению письменных контрольных работ для заочного обучения. 38

6.3. Задания и методические указания по организации самостоятельной работы студента. 48

6.4. Иные материалы. 53

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение. 58

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины 61

 

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

Иностранный язык в условиях современного высшего образования является неотъемлемой частью подготовки специалистов по различным гуманитарным, естественнонаучным и техническим направлениям. Настоящая программа по английскому языку для уровня образования - магистратура является частью пакета программ, направленных на реализацию системы разноуровневой профессионально ориентированной подготовки высококвалифицированных специалистов.

Целью освоения дисциплины «Иностранный язык» (английский) является развитие у студентов иноязычной профессиональной коммуникации, то есть способность и готовность обучаемых получать информацию профессионального содержания из зарубежных источников, осуществлять межличностное и межкультурное общение, способность организовать свое речевое и неречевое поведение, адекватное задачам общения.

Задачами дисциплины являются:

- подготовка магистра к аналитической обработке информации на основе усвоения им профессионально ориентированных и специализированных теоретических и практических аспектов иностранного языка.

- развитие способности обучаемого к эффективному осуществлению учебной деятельности при овладении иностранным языком, способность развивать специальные учебные умения, повышающие продуктивность учебной деятельности, использовать иностранный язык в целях продолжения образования и самообразования.

- развитие способности интегрировать новую информацию в уже имеющуюся систему знаний, организовывать и направлять свою учебно-познавательную деятельность для достижения поставленных целей, с учетом своих личностно-мотивационных характеристик, находить оптимальные способы решения конкретных учебных задач.

- развитие способности к когнитивной деятельности, владению процессом творчества (поиск идей, рефлексия, моделирование и др.) в предполагаемых сферах его профессиональной деятельности.

- развитие и воспитание у обучаемых способности к личностному самоопределению, их социальной адаптации, способности и готовности к дальнейшему самообразованию и использованию иностранного языка в других областях знаний.

Особенностью настоящей рабочей программы является компетентностный подход, усиление практико-ориентированной составляющей, направленность на развитие иноязычной поофессиональной коммуникации будущего специалиста в предполагаемых сферах его профессиональной деятельности. Актуальными являются и вопросы языкового самообразования, диверсификация форм, методов и технологий обучения.

Настоящая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного и деятельностного подхода к обучению иностранному (английскому) языку. При сохранении комплексного подхода к развитию у обучаемых иноязычной профессиональной коммуникации обучение иностранному языку рассматривается как единый взаимосвязанный процесс, позволяющий активизировать общие и специфические знания и умения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: