Игра найди своего наставника. 1 день

Лагерь Пилигрим 2015 летний

Тема «Невероятные приключение миссионеров в Японии»

Основная идея: правитель Японии Великий Сегун открывает границы своей страны для новых людей и нового учения, о котором он слышал много интересного.

Миссионеры приезжают в Японию и учат японцев поклоняться единому Богу и Творцу, а японцы учат миссионеров своим традициям и играм.

Цель лагеря: привести детей к Богу, найти новых друзей в церкви, наполнить свою жизнь благословениями.

Цель для миссионеров: Наполнить жизнь детей (японцев) благословениями: радостью, прощением, верой, добротой, делами, прославляющими Бога, общением, интересными увлечениями.

5 целей лагеря:

1. Евангелизационная (песни, молитва, беседы, проповеди)

2. Познавательная (Япония страна необычных традиций)

3. Ценностно-ориентационная (общечеловеческие ценности) (в утренних беседах)

4. Творческая (кружки)

5. Физическая (здоровье)

Идеи: Дети: коренные жители Японии Служители: миссионеры Дома: хижины Музыкант: караоке сан (Саня-сан) Снэк – чайная церемония Рукоделие – икебана клуб, оригами Кричалки: Перед началом еды подают осибори — горячее влажное полотенце, им вытирают лицо и руки. Еду начинают со слова «Итадакимас!» Готисо-сама десу!», что означает «Благодарю за угощение!»  

 

 

План мероприятий летнего лагеря 2015

День Урок Игра Тема дня, задание на вечер  
  Понедельник   1 Вертуальный и реальный мир   Вывод дня:Бог реален. Он желает реальной жизни и реальных дел.     12.00 Приезд детей. Игра найди наставника. До обеда расселение. После обеда общий сбор, задание на вечер, песни. Урок. Игра добрые дела. Кружки. Открытие новой страны, поклоны, слова после и до еды.   Задание на вечер:названия отрядов, острова Японии или слова из японского, украшение своего жилища и наряды.(раздам свитки, написать на них по японски.)    
Вечернее служение: представление команды, отрядов, новые правила, представление команды, проповедь, объявления.  
  Вторник 2 Принятие себя. 1 ч.   Вывод дня:стань оригиналом, не пытайся никому подражать.     Игра: чайное соревнование Гости из Японии Хайрутдиновы Путь чая Изучаем чайную церемонию Гармония, почтительность, чистота, спокойствие Задание на вечер: Отряды должны показать любую сценку, связанную с чаем и чайной церемонией.  
Вечернее служение:показ чайных церемоний, сериал: «Сегун возвращается», проповедь, объявления.  
  Среда 3 Принятие себя 2 ч. (Надувной шарик) Вывод дня:Я создан по замыслу Божьему, дивно я утроен.   Игра роботов. Робототехника Японии Роботы все одинаковые, а люди должны быть индивидуальны. Задание на вечер: сделать в отряде робота, вечером будут проводиться испытание роботов.  
Ночная игра: ангелы и демоны(на отряд свое ведро и одноразовые стаканы каждому участнику.  
Вечернее служение:испытание роботов  
  Четверг 3 Как победить грех? Вывод дня:самим грех ни как не победить для этого нужно поверить в Иисуса Христа) Игра: Путаница(сначала по отрядам, потом все вместе) Игра с надувным мячом Музыка Японии Задание на вечер: Отряды делают муз инструменты и показывают ансамбль (любую христианскую песню переделывают под японский стиль)    
Вечернее служение:ансамбль из японских инструментов, сериал, проповедь, объявления.  
  Пятница 5. О любви.   Вывод дня: Начни любить сегодня. Начни исполнять самые важные заповеди и чудеса придут в твою жизнь.   Игра: военная подготовка. (стрельба из лука, битва на палках (обмотанных поролоном). Борьба с подушками, сумо) Воины Японии:чтобы стать настоящим самураем нужно пройти несколько испытаний. Задание на вечер: сделать постановку в японском стиле о воинах: как победить грех.(можно включать: самураи, ниньзя, якудза, камикадзе. (Обряд харакири.)  
Ночная игра:захват ниньзя - черепашек.  
Вечернее служение:показ сценок, нападение ниньзя- черепашек на собрание, берут всех в заложники. Плохие черепашки утащили поваров, поиски пропавших поваров.  
  Суббота 6.О возрождении. Вывод дня:земная жизнь, это еще не все, впереди вечность, а ты знаешь где ее проведешь?   Перед обедом общий сбор:сегодня удивительный день и мы решили отметить день рождения всех мальчиков и девочек, раздаются бумажки с тайным другом (девочкам мальчики и наоборот) и игра удивление: все наряжаются в необычные одежды, могут раскраситься и идут на обед в этом виде, побеждает самый удивительный отряд. Суши бар: После обеда на кружках все отряды готовят суши. На ужин едят праздничную еду и свои суши палочками.   День удивлений. Кодомо-но хи, День детей Японский театр, искусство перевоплощения. Постановка театральной пьесы в традициях Японии поздравление мальчикам и девочкам от каждого отряда. Праздник:день рождения девочек и мальчиков. Кодомо-но хи, День детей  
Вечернее служение:постановки отрядами,красочное представление от наставников поздравление детей.  
  Воскресенье Богослужение днем.   Игра: война с капитошками(возможно на озере)   Или Игра: Морской бой(у Антона) День моря:морская еда   Задание на вечер: сценки отрядами про море, морское путешествие из библии, все, что связано с морем любые истории.  
Вечерне служение: сократить  
  понедельник 7. Прощай, это не просто.   Вывод: Сила прощения в Боге.   Открытие олимпиады: Спортивные эстафеты. награждения, группы поддержки, салют. Запуск фонариков, вечерний костер (инвентарь спортинструктора) Праздник здоровья и Спорта японский Задание на вечер:показать сценку о спорте: зачем спорт нужен детям.  
Вечернее служение:награждение олимпийских чемпионов, о прощении своих обидчиков  
  Вторник 7 Когда я стану счастливым? Вывод:дорожить каждым днем своей жизни.   Игра с кубиками игра с фигурками.   Игра: наряди своего наставника.(дети должны нарядить и украсить наставника по японски) и притащить его (малыши могут кого то попросить)   Праздник цветения сакуры. Смысл праздника объяснить. Задание на вечер:японский наряд с цветами и прической, и приготовить икебану от отряда.  
Вечернее служение:оценка икебан и нарядов.  
  среда 9 Вспомнить все, что больше всего понравилось, что запомнилось из уроков. Повтор всех уроков. Игра: Яйцебол   День благодарения. На столах в столовой сделать благодарственные надписи, хорошие пожелания. По желанию друг другу все дарят подарочки, оставляют записи на специальном стенде, пишут свои пожелания и адреса. Задание на вечер:сценка о лагере, благодарить каких то работников.  
Вечернее богослужение: Все выстраиваются в цепочку дети и сотрудники и благодарят друг друга, в конце дети берут благословение. Пир (снек), костер, песни всю ночь.  
  Четверг   Подарки, отъезд.  

 

Общелагерные игры:

Игра найди своего наставника. 1 день

Эта игра - для дня заезда, она поможет детям найти своего наставника и поближе познакомиться друг с другом. Необходимые условия: первое - все дети заезжают в лагерь одновременно, второе - вам заранее известны все наставники и дети. Итак, к этой игре требуется подготовка. Сделайте крупные фотографии всех наставников. Затем разбейте всех детей на группы и определите наставников для этих групп. У вас должны быть полные списки детей. Возьмите фотографию каждого наставника и разрежьте на несколько кусочков, на столько, сколько детей в его группе. На обратной стороне этих кусочков напишите имена детей, которые в группе у этого наставника. Когда дети заезжают в лагерь, все это должно быть готово. Вам только нужно собрать детей вместе и раздать каждому ребенку кусочек фотографии, на обороте которого написана его фамилия. Потом дайте команду собрать мозаику - то есть собрать фото своего наставника. Дети будет сбиваться в кучки, собирая фотографию. Когда мозаика собрана, они смогут лицезреть лицо своего вожатого. Складывается впечатление, что они сами нашли себе наставника. Вот таким нехитрым способом вы разобьете детей на группы, определите им наставника и поможете познакомиться друг с другом. Варианты: Для подростков и молодежи можно добавить немного юмора в эту игру. А именно: возьмите каждую фотографию наставника и обработайте ее на компьютере. Тут можно придумать все, что угодно: одеть на кого-то костюм Деда Мороза, кому-то поменять прическу, кому-то подрисовать усики и т.д. Главное, чтобы наставники потом не обиделись (особенно будьте осторожны с девушками!).

(1 день) Игра Добрые дела. На каждого участника делается бумажка с надписью о добром деле: почеши мне спину, зашнуруй обувь, понеси меня 3 шага, помоги мне познакомиться, сделай мне маленький подарочек, почитай мне из библии, расчеши меня, спой мне песенку, скажи мне 5 добрых слов, найди мне человека в красном и познакомь нас и т.д. каждый должен сделать другому как можно больше дел, кому делают, тот записывает фамилию и № отряда, чей отряд сделал больше дел, тот и победил, своему отряду нельзя делать. И 2 раза одному и тому же тоже нельзя делать.

(2 день) Игра: чайное соревнование. (всем раздаются листочки с заданиями)

1. Этап: по запаху определить название чая, и по вкусу. (несколько сортов чая, одноразовые стаканчики) (отряд все вместе - отвечает один)

2. Кто дальше забросит чайный пакетик. (самый дальний бросок засчитывается на отряд по 2 попутки)

3. Собрать из частей стих из библии. (о воде) и правильно заварить чай.

4. Карточки: написать как можно больше названий чая всем отрядом.

5. Поставить правильно проценты кофеина на чай, кофе, колу, воду.

6. Вопросы: что можно добавить в чай? Написать как можно больше (молоко, сливки, сахар. Мед, сгущенку, имбирь, листья, ягоды, лимон, мороженое.)

7. Отнести стакан одноразовый с водой на голове до определенного места.

8. Запустить чайный пакет вверх, как фонарик.

9. Прохождение всем отрядом за руки между стаканами с водой (подвешенными и на стульях и скамейке полосу препятствий, чтобы ничего не разлить.

10. Кидание чайного пакета в стакан с водой на расстоянии.

11. Кто дольше булькнет: набрать в рот воды и булькать.

(3 день) Ночная игра: ангелы и демоны. Всем даются стаканы и ведро, задача игроков налить в свое ведро как можно больше воды, но демоны их ловят и выливают воду. Ангелы помогают и могут проводить до ведра. У кого больше воды в отряде, тот и победил.

(3 день) Игра с надувным мячом: все встают в круг и защищают ноги, мяч не должен коснуться ног, если мяч пролетел между ног или коснулся ног, игрок выходит из игры. После каждого выхода все кричат «банзай» или что то в этом роде, и продолжают игру, ведущий кладет мяч на середину.

(4 день) Игра роботов: нужны палки и тряпки обвязывать руки как коромысло. на локте сгибаются ими можно управлять, играют 2 отряда. Остальные болеют, и так до победителя.

(5 день) Ночная игра: захват ниньзя - черепашек. Ниньзя - черепашки украли еду с сосисками. Нужно найти всем лагерем. Наставники схватили одного ниньзя и он рассказал, что сосиски спрятаны в надежном месте на территории лагеря. Дети ищут и ничего не находят, потом ниньзя признается что спрятал сосиски за территорией лагеря, но кастрюля под охраной. Остальные ниньзя залегли вокруг кастрюли и когда дети подойдут поближе, с криками встают и не дают без боя. Потом все жарят сосиски на костре и поют песни. Ниньзя раскаиваются в своем грехе.

(5 день) Игра: военная подготовка. 1.стрельба из лука,(мишень, пара луков. По-очереди стреляет 1 отряд) 2. битва на палках (обмотанных поролоном) (очертить границы, найти 2 палки, обмотать их поролоном. Побеждает тот, кто останется в границе участка). 3. Борьба с подушками (2 подушки, доска (весь отряд держась за руки идет по доске, с двух сторон их бьют подушками, за черту не наступая. Т.е. подушки еле -еле достают до детей, 4. Сумо. (необходимы поролоновые костюмы 2 шт, очертить круг) 5. Каждый отряд связывается ногами друг другу, левая к правой и так превращается в гусеницу, давать задание гусенице: пройти восьмерку, препятствие, принести воды и т.д.

(6 день) Игра: удивление. Суть этого мероприятия состоит в том, чтобы всех удивлять. Это можно делать в течение дня, но кульминационным моментом лучше всего сделать обед или ужин, когда группы по очереди входят в столовую и… Это уже ваша фантазия: можно просто ограничится одеждой наизнанку, а можно нацепить на себя маску и ласты. Кому-то придет в голову вырядиться в медиков и проверять у всех пульс и т.д. Главное, чтобы удивления были добрыми, чтобы никому не наносился вред или неудобство (не надо переворачивать кровати вверх дном или воровать одежду из комнат). Если в лагере ведется система очков, то за лучшие удивления группы можно поощрить очками.

(7 день) Игра: война с капитошками (возможно на озере) каждый отряд заготавливает капитошки с водой. По команде начинается обстрел, 2 черты (морские и речные) все дети делятся на 2 лагеря и стоят за чертами, ведут бой на своей территории, баррикады можно делать по желанию. После боя все купаются в озере, переодеваются.

2 Эстафеты: кто дальше закинет капитошку. Эстафета: сохрани капитошку, надо пробежать со своей капитошкой и не разбить, противник будет мешать и отбирать на определенном участке. Капитошка в зубах, ползти с ней под веревками. кто разбил свою капитошку – выходит из игры. Поменяться капитошками: одновременно с другим кинуть друг другу. Кувыркаться с капитошками,

(7 день) Игра: морской бой. 2 ватмана с полями, 2 маркера, задания для заработка кораблей.

(8 день) Игра: олимпийские игры. Открытие, эстафеты, закрытие. Награждения вечером.

1. Намылить руки и выстрелить как можно дальше мылом.

2. Гонка на одеяле, одни везут другого.

3. Завязывая ноги всей команде пройти полосу препятствий гусеницей.

4. Кто кого перетянет: черта, все разбиваются по парам равным. Кто перетянул пленного может помочь соседу, выигрывает команда, у кого больше пленных.

5. Вытолкнуть из обруча. 2 игрока встают одной ногой в обруч и пытаются вытолкать друг друга.

(9 день) Игра: Наряди наставника. Каждому отряду дается чужой наставник, которого нужно так разодеть и разукрасить, чтобы никто не угадал, потом всех наставников под покрывалом выводят на поле и оставляют, дети должны угадать: кто есть кто

(10 день) Игра: Яйцебол (много яиц: задания отрядам: кто дальше кинет яйцо, чтобы оно не разбилось, бросать на метр, на 2 метра, на 3 метра)

Игра с кубиками (2 кубика)

игра с фигурками. (вырезать фигурки из картона)

 

материалы: бумага рулон, писчая, маркеры, скотч, линейка, шарики надувные, кнопки канц, иголки канц. картон, ножницы, ткани белая и красная, палочки для еды, веера, кубики картонные, надувные мячи, канц ножи, чай разных сортов, яйца, фонарики воздушные, медали, черные и белые костюмы, ручки, краски акварель, файлы, фото наставников и помощников, синтезатор,

 

игры дополнительные: игра: Сосед, подними руку! Играющие, стоя или сидя, образуют круг. Водящий в центре круга стоит и говорит показывая на одного: руки! Рядом стоящие должны поднять по одной руке, рядом с ним. Ноги! То же самое, уши, взяться за него. Если кто не успел или неправильно показал, выбывает из игры. Игра: черное и белое. 2 команды. Кидают тарелку или диск, с одной стороны черный. С другой белый. Если выпадает белый, команда белых гоняется за черными. Черные убегают за определенную черту. Побеждает та команда, где больше пойманных игроков. Игра: словесный волейбол. Игроки в кругу и кидают друг другу мяч. При этом говорят слово существительное, кидает другому, тот должен по смыслу сказать прилагательное, если не говорит или говорит бессмыслицу, выбывает из игры. Игра: хоккей с метлой. Играют по 2 игрока. Берут метлы по команде и пытаются губку или другой предмет закинуть в ворота. Дается 15-20 сек. Как только объявляются следующие номера, первые бросают метлы и выходят из игры. Игра: щит. Нужно несколько щитов и мячей. 2 команды. Одни стоят с щитами и закрываются от мячей, мячи окунают в красную краску и кидают. Если попадают на игрока с щитом, тот выбывает. Нужно команде с щитами продержаться как можно дольше. Потом меняются местами. Мячи маленькие. Брызги не считаются, только след от удара. Игра: волки и овцы. 3 команды ограда, волки и овцы. Зеленые листочки из бумаги. Ограда становятся в круг за руки. Овцы внутри, волки не могут их достать. Овцам нужно собрать всю бумагу, разбросанную вокруг ограды. Игры в помещении: Игра: хранитель тайны. Выбирается хранитель, он задумывает фразу (песня или пословица) и ставит столько фасоли, сколько слов в фразе. Ему зрители задают любые вопросы по количеству фасолин. Например: ветер с моря дул… сколько тебе лет? Ответ: не знаю. пока дует ветер. ответы должны быть наводящие. Игра: данетка.Ведущий загадывает загадку. Остальные пытаются ее разгадать и задают ведущему вопросы. На которые он отвечает да или нет. Можно самим придумать ситуацию или короткую историю. Например: путешественник попал в плен к амазонкам. Они решили его убить. Но сами себя убили, почему? (Он сказал пусть меня убьет самая красивая, они передрались.)От тщеславия она лишилась пищи. (ворона и лисица) Один человек жил на 10 этаже но на лифте ехал до восьмого. (он был карликом)2 друга пошли в горы. Вернулся один. Но это было убийство и нашелся один человек, который это доказал. (билетер, обратно купили 1 билет)В бар вбегает ковбой и знаками просит выпить. Бармен выхватывает пистолет и стреляет ему в шляпу. Ковбой благодарит и уходит. (ковбой икал)Человек говорит по телефону да. Нет, да нет и так далее. Потом наконецто. (играют в эту игру по телефону) В твоей душе светильник есть

В твоей душе светильник есть,

С ним Бог призвал тебя нести благую весть.

Пусть Дух Святой зажжет в тебе огонь,

Он нужен тем, кто обречен.

 

Зажги свой свет, сияй во тьме,

Неси огонь по всей земле,

Пусть каждый видит этот свет,

Святой огонь, огонь любви.

 

Когда в пути ты утомлен,

Огонь погас внутри и ты опустошен,

Знай, ты Его сосуд, и Он рукой своей вернет

огонь душе твоей.

 

Никто свечу не ставит в тень,

Но ставит высоко, чтоб ночь была как день.

Пусть Божий свет прорежет тьму скорбей,

Неся спасенье для всех людей

 

AE7/DAE7/AE7DE7A:||

A7/DAE7/A-7h7/

Df#7c#7f#7/DA7E7A


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: