Воспитатели: Полозова О.А, Ващенко И.А

Планирование (НОД) непрерывной-образовательной деятельности на ОКТЯБРЬ 2017г

В группе №2

Воспитатели: Полозова О.А, Ващенко И.А

Понедельник 2.10-6.10 9.10-13.10 16.10-20.10 23.110-27.10 30.10-31.10
2.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Лепка «Тили-тили тесто…» Знакомство с пластическими материалами. Задачи: Знакомить детей с пластилином как с пластическим материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику. Самостоятельная дея-ть детей: свободное манипулирования с пластилином. И.А. Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр 20   9.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Лепка-экспериментирование «Тяп-ляп-и готово» Задачи: Знакомить детей с пластилином как с пластическим материалом. Развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.   Самостоятельная дея-ть детей: свободное манипулирования с пластилином. И.А. Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр 21     16.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Рисование предметов на манке «Картинки на манке» Задачи: Вызвать интерес к созданию изображения на манке. Показать приемы рисования пальчиком на манке. Самостоятельная дея-ть детей: игры с манкой. И.А. Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр 22     23.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Рисование «Веселые картинки» Задачи: Показать разные способы получения образов: отпечатки ладошек, различных предметов. Самостоятельная дея-ть детей: Свободное экспериментирование с красками. И.А. Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр 23   30.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Лепка из пластилина «Вкусное печенье» Задачи: Вызвать интерес к созданию объемных и силуэтных фигурок из пластилина. Самостоятельная дея-ть детей: Экспериментирование с пластилином и формочками.   И.А. Лыкова «ИЗО деятельность в детском саду» стр 24
Вторник 3.10 Первая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы Обыгрывание потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» Интеграция ОО: ПР, РР, СКР. Задачи: Воспитывать желание слушать потешки. Предоставлять возможность договаривать слова за восп-лем. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.13     Вторая половина дня   ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.   Комплекс №1 (с платочками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.26 10.10 Первая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы Инсценировка потешки «Бежала лесочком лиса с кузовочком» Интеграция ОО: ПР, РР, СКР Задачи: Воспитывать желание слушать потешки. Предоставлять возможность договаривать слова за восп-лем. Формировать умение отвечать на простейшие вопросы. Формировать умение узнавать в игрушке некоторых диких животных (белку) Интеграция ОО: «Соц.-ком. Развитие, познавательное развитие, речевое разв-е. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.17   Вторая половина дня ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве. Комплекс №1 (с платочками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.26 17.10 Первая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы Чтение потешки «Водичка-водичка…» Интеграция ОО: ПР, РР, СКР Задачи: Воспитывать желание слушать потешки. Предоставлять возможность договаривать слова за восп-лем. Формировать привычку заботиться о чистоте своего тела. Расширять опыт ориентировки в частях собственного тела.   О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.21   Вторая половина дня ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.     Комплекс №1(с платочками)   С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.26 24.10 Первая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы Чтение и разучивание стихотворения А. Барто «Мячик» Интеграция ОО: ПР, РР, СКР, ФР Задачи: Воспитывать желание слушать авторское произведение, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями. Обогащать словарь детей существ.-ми обозначающими название игрушек. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.24 Вторая половина дня ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.     Комплекс №2 (со стульчиками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.27 31.10 Первая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» Интеграция ОО: ПР, РР, СКР, ФР Задачи: Воспитывать желание слушать авторское произведение, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями. Обогащать словарь детей существ.-ми обозначающими название игрушек. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.24 Вторая половина дня ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.     Комплекс №2 (со стульчиками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.27
Среда 4.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка   Вторая половина дня ОО «Познавательное раз-е» Д/И сенсорное развитие «Разноцветные шары» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, ФР   Задачи: Формировать умение обследовать предметы, выделяя их цвет (желтый, красный), упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название. О.Э Литвина «Познавательное развитие реб-ка раннего дош-го воз-та» стр.107   11.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «Познавательное раз-е» Д/И сенсорное развитие «Шары и кубики» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, ФР     Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их. Формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить части, гладитьих и др. О.Э Литвина «Познавательное развитие реб-ка раннего дош-го воз-та» стр.110 18.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «Познавательное раз-е» Д/И сенсорное развитие «Разноцветные кубики и шары» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, ФР Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их. Формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить части, гладитьих и др. Упражнять в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название. О.Э Литвина «Познавательное развитие реб-ка раннего дош-го воз-та» стр.113   25.10 Первая половина дня ОО «художественно-эстетическое развитие» Музыка Вторая половина дня ОО «Познавательное раз-е» Д/И сенсорное развитие «Кубики и кирпичики» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР,   Задачи: Формировать умение различать предметы по форме и называть их. Формировать умение включать движения рук по предмету в процессе знакомства с ним: обводить части, гладитьих и др Учить сооружать постройки по образцу, различать количество предметов: один-много. О.Э Литвина «Познавательное развитие реб-ка раннего дош-го воз-та» стр.115  
Четверг 5.10 Первая половина дня ОО «Познавательное раз-е» «Развитие познавательно-исследовательской дея-ти»   «Яблоки на яблоне» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Формировать представление о доступных явлениях природы, учить различать по внешнему виду яблоки, развивать умение соотносить, яблоки по одному из сенсорных признаков О.Э Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 207     Вторая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы   Разучивание стихотворения А. Барто «Лошадка» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Воспитывать желание слушать авторское произведение, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями. Обогащать словарь детей существ.-ми обозначающими название игрушек. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.31     12.10 Первая половина дня ОО «Познавательное раз-е» «Развитие познавательно-исследовательской дея-ти» «Листопад, листья желтые летят…» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Дать элементарные представления об осенних изменениях в природе. Формировать умение определять погоду по внешним признакам и последовательно, по сезону, одеваться на прогулку. Учить выделять ствол. Ветки и листья детевьев. О.А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр.21 Вторая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы   Разучивание стихотворения А. Барто «Мишка» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи Воспитывать желание слушать авторское произведение, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями. Обогащать словарь детей существ.-ми обозначающими название игрушек. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.34 19.10 ОО «Познавательное раз-е» «Развитие познавательно-исследовательской дея-ти» «Игры с водой» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР,   Задачи: Формировать умение экспериментировать с веществами-водой, упражнять в переливании воды из бутылки в стакан и обратно с помощью воронки.   О.Э Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 19   Вторая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы Чтение сказки Г. Балл «Желтячок» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Воспитывать желание слушать авторское произведение, сопровождать чтение показом слайдов на картинках домашних животных. Птиц и их детенышей. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.44   26.10 Первая половина дня ОО «Познавательное раз-е» «Развитие познавательно-исследовательской дея-ти» «петушок с семьей»   Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, ФР Задачи: Формировать умение узнавать на картинку петуха, курицу, цыпленка и называть их. Формировать представление о домашних птицах. Упражнять в общении с педагогом в диалоге. О.Э Литвинова «Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста» стр. 215     Вторая половина дня ОО «речевое развитие» чтение художественной литературы   Разучивание стихотворения Г Лагздынь «Петушок» Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Воспитывать желание слушать авторское произведение, сопровождать чтение показом игрушки и игровыми действиями. Обогащать словарь детей существ.-ми обозначающими название игрушек. О.Э Литвинова «Речевое развитие детей раннего воз-та 2 часть» стр.40  
Пятница 6.10 Первая половина дня ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Что спрятал Петрушка?» ( общение в ходе совместной дея-ти) Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Развивать умение играть не ссорясь. Развивать внимание и память. Обогащать словарь детей словами, обозначающими название игрушек. Л.В Абрамова, И.Ф. Слепцова «Соц.-но-ком.-ое разв-е дошкольников» стр 7   Вторая половина дня   ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.   Комплекс №1 (с платочками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.26   13.10 Первая половина дня ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Отгадай что звучит» ( общение в ходе совместной дея-ти) Интеграция ОО: СКР, ПР, РР, Задачи: Развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться красивым игрушкам. Активизировать в речи детей названия муз. Инструментов. Л.В Абрамова, И.Ф. Слепцова «Соц.-но-ком.-ое разв-е дошкольников» стр 8   Вторая половина дня   ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.   Комплекс №1 (с платочками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.26 20.10 Первая половина дня ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Я хороший» (общение в ходе совместной дея-ти) Интеграция ОО: СКР, ХЭР   Задачи: Формировать у каждого ребенка уверенность в том, что взрослые его любят. как и всех остальных детей. Побуждать называть свое имя. Л.В Абрамова, И.Ф. Слепцова «Соц.-но-ком.-ое разв-е дошкольников» стр 8   Вторая половина дня ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.     Комплекс №2 (со стульчиками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.27 27.10 Первая половина дня ОО «Социально-коммуникативное развитие» «Мы радуемся все вместе» Интеграция ОО:РР, ХЭР Задачи: Вызвать чувство радости от штрихов и линий, которые дети нарисовали сами. Развивать умение играть не ссорясь, вместе радоваться успехам.   Л.В Абрамова, И.Ф. Слепцова «Соц.-но-ком.-ое разв-е дошкольников» стр 9 Вторая половина дня ОО «физическое развитие» Задачи на месяц: Способствовать психофизическому разв-ю детей. Формировать умение ориентироваться в пространстве.     Комплекс №2 (со стульчиками) С.Ю. Федорова «Примерные планы физкульт-х занятий с детьми 2-3 лет.» стр.27  

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: