Спасение Химкинского леса

23 июля 2010г меня выкинули из клуба Антагонизм, Шендеровича (забанили), но я этому уже не удивляюсь, меня ото всюду гонят, ибо всегда одинокое здравомыслие страшит коллективы интеллектуалов-маразматиков, как волк стадо баранов.

А то что за семь месяцев ванькиваляния в клубе, полторы сотни высокообразованных интеллектуалов не смогли опровергнуть очевидную простоту мироздания подтверждает уникальность моего здравомыслия, и реальность проектов, отвергаемых безумием политиков.
Капля, переполнившая терпение одноклубников – простой и единственный способ прекратить розлив нефти в Мексиканском заливе, который больше месяца пытались заболтать или осмеять друзья одноклубники, реализуя глупые зловредные амбиции интеллектуалов.

Символично то что моё изгнание из КИША совполо с 30 летней годовщиной гибели моего учителя Владимира Высоцкого. Быть отвергнутым добродетелем при жизни, судьба всех одарённых природой ГЕНИЕВ, ибо взрослому человеку не дано, исправить ошибку словесного мировосприятия, навязанного в детстве раболепским маразмом матери. И получилось как у Высоцкого в песне про нечистую силу:

Все взревели как медведи: «Натерпелись, сколько лет!!!

Ведьмы мы али не ведьмы, патриотки али нет?!

И то, что моё изгнание не смог осуществить создатель клуба Владимир Липка, подтверждает неопровержимость моего здравомыслия, расправиться с которым можно только злодеянием забанивания, на которое классически отважилась любимая ведьмочка Ирина Берёза:

А учитывая мои актуальные проекты спасти города от летнего зноя бассейнами вместо крыш (№25 2003г), и предотвратить горение торфяников качающим парусом (проект№17 2002год), то бан милой Иринушки, это самое страшное

и надеюсь последнее злодеяние нечистой силы политики в истории цивилизации….

Надежда не оправдалась http://foruma.su/disput.php?dis=134

 

И химкинский лес вырубают совершенно напрасно,- автострады не нужны, так как весь автотранспорт устарел, и его количество примерно в 20 раз превосходит необходимое, как и все транспортные перевозки. 95% поездок совершаются ради зарабатывания или траты бессмысленных для человеческой жизни бумажек (денег) Подробнее в антикризисном Новогоднем поздравлении http://maxpark.com/community/4061/content/1755989

Только из-за безумия политиков и жадности бизнеса, мы продолжаем уничтожать естественный зелёный утилизатор излишков солнечной энергии(леса, кустарники, травы…), усугубляя перегрев и загазованность атмосферы, асфальтом, щебнем, железобетоном…, дорог, насыпей, мостов…., и сжиганием углеводородов.

А простой инженер Юницкий Анатолий Эдуардович (1949г.р.) без академий и ученых званий, в 1977 году изобрёл струнную транспортную систему, СТС Юницкого..

http://rudocs.exdat.com/docs/index-64535.html

Уже 30лет, как можно было прекратить загромождения поверхности планеты устаревшими ни экологичными, опасными для людей и животных, очень затратными при строительстве и эксплуатации (примерно в 10 раз в сравнении с СТСЮ) железными дорогами и автострадами.

С позиций уже очевидной в 21 веке простоты мироздания, безопасность даже самого современного автомобиля, может быть обеспечена только на скоростях до 60 км/час.

Физиологические возможности даже профессионала водителя не достаточны для управления энергиями массы и скорости автомобиля в экстремальных ситуациях, которые возникают при обгонах, поворотах, и объездах препятствий. А скоростные автострады служат для быстрого перемещения из одного города в другой, и возможности СТСЮ позволяют полностью заменить пассажирские перевозки автомобильного транспорта, избежав повороты, обгоны, объезды…, двигаясь бесшумно, по идеально ровным струнам-рельсам, натянутым над землёй, над деревьями, домами, оврагами, реками…..А главное, позволит спасти атмосферу от перегрева, естественным зелёным «холодильником», расходующим солнечный зной, на испарение воды и рост биомассы…

Автомобиль, пригодный только для городских и пригородных передвижений с малой скоростью, может перемещаться на большие расстояния с большой скоростью по струнным дорогам с установкой дополнительных (рельсовых колёс), либо на открытых платформах. При этом путешествие с большой скоростью на высоте птичьего полёта, с повышенным комфортом и безопасностью, будет доставлять удовольствие пассажирам и водителю, которому уже не надо часами напрягаться «крутя баранку» и рискуя жизнями многих участников движения …

26.07.2010г. Изобретатель Алешков Иван.

e-mail: aleshkow@gmail.com

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: