Как будем монетизироваться – описание целевой аудитории

Продукт (описать выбранный бизнес с точки зрения его формата по ядру, продукт с точки зрения его основных характеристик, особенностей и т. д.)

Основная услуга или выгода – общение ребёнка с реальным человеком, развитие. Безопасность – вы находитесь рядом с ребенком, но можете заниматься своими делами и чужой человек не приходит в дом, если ребенок делает что-то не то (подавился, ушёл, упал) поступает звонок на телефон родителя, чтобы он быстро среагировал, ур качества – отбор воспитателей посредством собеседования с психологом, впечатления – развитие, общение, престиж – сейчас интернет и смартфоны заняли важную роль в жизни людей, поэтому использование инновационного приложения повысит ваш статус в роль продвинутых родителей, а также удобно использовать, когда ребенок едет в машине или в очереди, комфорт – ребенок дома, нет посторонних людейСкорость обслуживания – наиболее быстрая, так как мы используем воспитателей по всему миру, то всегда есть кто-то онлайн. Также присутствует офлайн сервис нянь для младенцев, дошкольников и начальной школы. Репетиторство, есть няни с проживанием, гувернантки, приходящие, почасовые. У нас будет приложение для IOS и Android, сайт со статьями о развитии детей, а также офлайн агенство.

Цена (выбрать свою стратегию ценообразования)

На начальном этапе развития бизнеса мы будем использовать стратегию проникновения, что подразумевает использование цен ниже конкурентов, а в дальнейшем их повышение.

Няня для младенца – 250 р

Няня для ребенка 300 руб

Гувернантка 350 р

С проживаем от 25000

Интернет няня - 300

Место (описать ваши решения относительно вашей стратегии распределения, мульти, омниканальности)

Стратегия распределения нашего товара базируется на омниканальности (интеграция каналов продажи). Можно найти товар на сайте, а приобрести в магазине. Нет необходимости переключения между каналами. Удобство для клиента – наша задача.

Мы координируем покупателей и продавцов (няню и родителей). У нас есть приложение, сайт, офлайн агенство. Географически мы находимся в Москве и МО, но онлайн услуги оказываем по всей России.

Продвижение (описать инструменты маркетинговых коммуникаций, которые вы будете использовать)
Группа в контакте, контекстная реклама, одноклассники. Блоги для молодых мамочек – все будет вести на наш официальный сайт. В дальнейшем мы будем рассматривать различные возможности включения интернет инструментов в маркетинговую стратегию.

Как будем монетизироваться – описание целевой аудитории

Монетизация приложения будет происходить за счет рекламы. Компаниям будет предлагаться дополнительная реклама в приложении, а также место в интернет-магазине за дополнительную плату. Также мы будем иметь определенный процент с продаж.

Производители детского питания, одежды, игрушек, а также владельцы развивающих кружков могут рекламироваться на нашем сайте и в приложении.

% от зп няни (% от посреднических услуг)

Оплата объявлений за клик

Доп цел аудитория\реклама на сайте

У нас будет стратегия «среднерыночных цен» на рекламу. Данная стратегия поможет нам развиваться на начальном этапе продвижения приложения и сайта.

Мы получаем процент с людей, которых сводим

Мы берем людей, размещаем их анкеты, за что берем деньги

Также, на сайте есть рекламные места, на которых можно рассказывать о детских товарах

Сделайте короткую (5-7 мин.) презентацию для других групп

Поставьте баллы по выступлениям ваших коллег в таблицу:

№ группы Баллы за навыки презентации (1-5) Баллы за креативность (1-5) Баллы за детализацию и использование инструментов интернет-маркетинга (1-5) Сумма балов
Группа 1            
Группа 2            
Группа 3            
Группа 4            
Группа 5            

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: