Лабораторная работа № 1. Цель работы: изучить конструкции наиболее распростра­ненных приборов

ИЗУЧЕНИЕ УСТРОЙСТВА ЭЛЕКТРОИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ПРИБОРОВ

Цель работы: Изучить конструкции наиболее распростра­ненных приборов. Научиться определять технические ха­рактеристики по условным обозначениям на шкалах приборов

 

Оборудование: Приборы различных систем.

 

Порядок выполнения работы:

1. Ознакомиться путем внешнего осмотра с устройством всех деталей приборов магнитоэлектрической системы

2. Выполнить рисунок измерительного механизма,

3. Перечислить, при необходимости изобразив отдельно, все детали прибора и указать их назначения

4. Пояснить принцип действия.

5. Аналогичную работу (пункты 1-4) проделать для приборов электромагнитной и электродинамической систем.

6. По указанию преподавателя записать технические данные одного из приборов в таблицу.

7. Для указанного прибора вычислить наибольшую до­пустимую абсолютную погрешность.

8. Указать области применения рассмотренных приборов.

 

 


1. Система прибора______________________________________________________

2. Тип прибора__________________________________________________________

3. Название прибора и род тока____________________________________________

4. Предел измерения_____________________________________________________

5. Цена деления_________________________________________________________

6. Тип шкалы___________________________________________________________

7. Положение прибора___________________________________________________

8. Класс точности_______________________________________________________

9. Категория защиты____________________________________________________

10. Группа эксплуатации__________________________________________________

11. Испытательное напряжение изоляции____________________________________

12. Прочие сведения______________________________________________________

  1. Наибольшая абсолютная погрешность____________________________________

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: