Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»
Индивидуальное ЗАДАНИЕ НА__________________ ПРАКТИКУ
(вид и тип)
Обучающийся _____________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
Курс ________
Факультет/филиал/институт __________________________________________________________
Форма обучения ___________________________________________________________________
Направление подготовки/специальность ____________________________________________
Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):
Наименование материалов преддипломной практики |
1. Изучить историю создания и развития организации. 2. Ознакомиться с Уставом, учредительными документами. 3. Привести краткую характеристику видов деятельности. 4. Проанализировать организационную и управленческую структуру. 5. С помощью руководителя практики сформулировать авторское мнение о структуре организации, ее экономичности и эффективности. |
1. Охарактеризовать основные технологические процессы, как объекты учета затрат. 2. Привести перечень выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ. |
1. Изучить структуру учетного аппарата и его место в системе управления организации. 2. Рассмотреть прямые и обратные связи бухгалтерии с другими подразделениями управления экономикой в организации. 3. Охарактеризовать кадровый состав бухгалтерии: наличие высшего профессионального образования, профессиональных аттестатов в области бухгалтерского учета, аудита, МСФО, проведение аттестации, повышение квалификации работников. 4. Изложить содержание внутренней документации, регламентирующей работу бухгалтерии: положение о бухгалтерии, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности. |
1. Дать характеристику применяемой системе бухгалтерского учета, исследовать содержание учетной политики хозяйствующего субъекта. 2. Дать характеристику применяемых первичных документов, учетных регистров, составить схему документооборота. 3. Ознакомиться со следующими документами: - приказ об учетной политики организации; - приказ о системе документооборота в организации; - приказ о проведении инвентаризации; - приказ об исправлении ошибок в бухгалтерском учете. |
1. Определить элементы системы внутреннего контроля. 2. Проанализировать факторы, влияющие на оценку системы внутреннего контроля. 3. Дать оценку компонентов системы внутреннего контроля. |
1. Указать используемое при обработке экономической информации программное обеспечение, определить уровень автоматизации оперативного и бухгалтерского учета. |
1. Изучить документирование хозяйственных операций, проанализировать ведение аналитического и синтетического учета (на примере объекта, являющегося предметом выпускной квалификационной работы), привести числовые примеры корреспонденций счетов по каждой операции с исследуемым объектом. |
1. Изучить порядок проведения инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, документирование инвентаризации. 2. Рассмотреть порядок формирования резервов. 3. Изучить порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов, учета ее результатов и включения в бухгалтерскую отчетность. 4. Проанализировать наличие событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности и порядок отражения их в учете и отчетности. |
1. На основании данных регистров синтетического и аналитического учета рассмотреть порядок составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатов и приложений к ним. 2. Изучить порядок составления налоговых регистров и налоговой отчетности. 3. Изучить порядок составления специализированной отчетности (расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования, расчетной ведомости по средствам в пенсионный фонд РФ, данных персонифицированного учета и т.д.) |
1. Оценка состояния бухгалтерского учета экономического субъекта. 2. Выявление недостатков бухгалтерского учета, если они обнаружены обучающимся. 3. Выработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета. |
|
|
|
|
Дата выдачи задания _____________
Руководитель практики от ННГУ | ______________________ подпись | __________________________ И.О. Фамилия |
Согласовано:
Руководитель практики от профильной организации (при прохождении практики в профильной организации) | _______________________ подпись | __________________________ И.О. Фамилия |
Ознакомлен:
Обучающийся | _______________________ подпись | __________________________ И.О. Фамилия |
Совместный рабочий график (план) проведения практики
(для проведения практики в Профильной организации)
ФИО обучающегося: __________________________________________________________
Форма обучения: ____________________________________________________________
Факультет/институт/филиал: ______________________________________
Направление подготовки/специальность: ________________________________________
Курс: ____________
База практики _______________________________________________________________
(наименование базы практики – Профильной организации)
Руководитель практики от ННГУ _______________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Руководитель практики от Профильной организации _______________________________
(Ф.И.О., должность)
Вид и тип практики: __________________________________________________________
Срок прохождения практики: с по.
Дата (период) | Содержание и планируемые результаты практики (Характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.) |
1. Изучить историю создания и развития организации. 2. Ознакомиться с Уставом, учредительными документами. 3. Привести краткую характеристику видов деятельности. 4. Проанализировать организационную и управленческую структуру. 5. С помощью руководителя практики сформулировать авторское мнение о структуре организации, ее экономичности и эффективности. | |
1. Охарактеризовать основные технологические процессы, как объекты учета затрат. 2. Привести перечень выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ. | |
1. Изучить структуру учетного аппарата и его место в системе управления организации. 2. Рассмотреть прямые и обратные связи бухгалтерии с другими подразделениями управления экономикой в организации. 3. Охарактеризовать кадровый состав бухгалтерии: наличие высшего профессионального образования, профессиональных аттестатов в области бухгалтерского учета, аудита, МСФО, проведение аттестации, повышение квалификации работников. 4. Изложить содержание внутренней документации, регламентирующей работу бухгалтерии: положение о бухгалтерии, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности. | |
1. Дать характеристику применяемой системе бухгалтерского учета, исследовать содержание учетной политики хозяйствующего субъекта. 2. Дать характеристику применяемых первичных документов, учетных регистров, составить схему документооборота. 3. Ознакомиться со следующими документами: - приказ об учетной политики организации; - приказ о системе документооборота в организации; - приказ о проведении инвентаризации; - приказ об исправлении ошибок в бухгалтерском учете. | |
1. Определить элементы системы внутреннего контроля. 2. Проанализировать факторы, влияющие на оценку системы внутреннего контроля. 3. Дать оценку компонентов системы внутреннего контроля. | |
1. Указать используемое при обработке экономической информации программное обеспечение, определить уровень автоматизации оперативного и бухгалтерского учета. | |
1. Изучить документирование хозяйственных операций, проанализировать ведение аналитического и синтетического учета (на примере объекта, являющегося предметом выпускной квалификационной работы), привести числовые примеры корреспонденций счетов по каждой операции с исследуемым объектом. | |
1. Изучить порядок проведения инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, документирование инвентаризации. 2. Рассмотреть порядок формирования резервов. 3. Изучить порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов, учета ее результатов и включения в бухгалтерскую отчетность. 4. Проанализировать наличие событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности и порядок отражения их в учете и отчетности. | |
1. На основании данных регистров синтетического и аналитического учета рассмотреть порядок составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатов и приложений к ним. 2. Изучить порядок составления налоговых регистров и налоговой отчетности. 3. Изучить порядок составления специализированной отчетности (расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования, расчетной ведомости по средствам в пенсионный фонд РФ, данных персонифицированного учета и т.д.) | |
1. Оценка состояния бухгалтерского учета экономического субъекта. 2. Выявление недостатков бухгалтерского учета, если они обнаружены обучающимся. 3. Выработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета. |
|
|
|
|
Руководитель практики от ННГУ ________________________________________________
(Ф.И.О., подпись)
Руководитель практики от Профильной организации _______________________________
(Ф.И.О., подпись)