Индивидуальное задание на практику

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского»

Индивидуальное ЗАДАНИЕ НА__________________ ПРАКТИКУ

(вид и тип)

Обучающийся _____________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

Курс ________

 

Факультет/филиал/институт __________________________________________________________

 

Форма обучения ___________________________________________________________________

 

Направление подготовки/специальность ____________________________________________

Содержание задания на практику (перечень подлежащих рассмотрению вопросов):

Наименование материалов преддипломной практики
1. Изучить историю создания и развития организации. 2. Ознакомиться с Уставом, учредительными документами. 3. Привести краткую характеристику видов деятельности. 4. Проанализировать организационную и управленческую структуру. 5. С помощью руководителя практики сформулировать авторское мнение о структуре организации, ее экономичности и эффективности.
1. Охарактеризовать основные технологические процессы, как объекты учета затрат. 2. Привести перечень выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ.
1. Изучить структуру учетного аппарата и его место в системе управления организации. 2. Рассмотреть прямые и обратные связи бухгалтерии с другими подразделениями управления экономикой в организации. 3. Охарактеризовать кадровый состав бухгалтерии: наличие высшего профессионального образования, профессиональных аттестатов в области бухгалтерского учета, аудита, МСФО, проведение аттестации, повышение квалификации работников. 4. Изложить содержание внутренней документации, регламентирующей работу бухгалтерии: положение о бухгалтерии, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности.
1. Дать характеристику применяемой системе бухгалтерского учета, исследовать содержание учетной политики хозяйствующего субъекта. 2. Дать характеристику применяемых первичных документов, учетных регистров, составить схему документооборота. 3. Ознакомиться со следующими документами: - приказ об учетной политики организации; - приказ о системе документооборота в организации; - приказ о проведении инвентаризации; - приказ об исправлении ошибок в бухгалтерском учете.
1. Определить элементы системы внутреннего контроля. 2. Проанализировать факторы, влияющие на оценку системы внутреннего контроля. 3. Дать оценку компонентов системы внутреннего контроля.
1. Указать используемое при обработке экономической информации программное обеспечение, определить уровень автоматизации оперативного и бухгалтерского учета.
1. Изучить документирование хозяйственных операций, проанализировать ведение аналитического и синтетического учета (на примере объекта, являющегося предметом выпускной квалификационной работы), привести числовые примеры корреспонденций счетов по каждой операции с исследуемым объектом.
1. Изучить порядок проведения инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, документирование инвентаризации. 2. Рассмотреть порядок формирования резервов. 3. Изучить порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов, учета ее результатов и включения в бухгалтерскую отчетность. 4. Проанализировать наличие событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности и порядок отражения их в учете и отчетности.
1. На основании данных регистров синтетического и аналитического учета рассмотреть порядок составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатов и приложений к ним. 2. Изучить порядок составления налоговых регистров и налоговой отчетности. 3. Изучить порядок составления специализированной отчетности (расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования, расчетной ведомости по средствам в пенсионный фонд РФ, данных персонифицированного учета и т.д.)
1. Оценка состояния бухгалтерского учета экономического субъекта. 2. Выявление недостатков бухгалтерского учета, если они обнаружены обучающимся. 3. Выработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета.

 

Дата выдачи задания _____________

 

Руководитель практики от ННГУ   ______________________ подпись   __________________________ И.О. Фамилия

Согласовано:

Руководитель практики от профильной организации (при прохождении практики в профильной организации)   _______________________ подпись   __________________________ И.О. Фамилия

Ознакомлен:

Обучающийся _______________________ подпись __________________________ И.О. Фамилия

 

 

Совместный рабочий график (план) проведения практики

(для проведения практики в Профильной организации)

 

ФИО обучающегося: __________________________________________________________

Форма обучения: ____________________________________________________________

Факультет/институт/филиал: ______________________________________

Направление подготовки/специальность: ________________________________________

Курс: ____________

База практики _______________________________________________________________

(наименование базы практики – Профильной организации)

Руководитель практики от ННГУ _______________________________________________

(Ф.И.О., должность)

Руководитель практики от Профильной организации _______________________________

(Ф.И.О., должность)

Вид и тип практики: __________________________________________________________

Срок прохождения практики: с по.

 

Дата (период) Содержание и планируемые результаты практики (Характеристика выполняемых работ, мероприятия, задания, поручения и пр.)
  1. Изучить историю создания и развития организации. 2. Ознакомиться с Уставом, учредительными документами. 3. Привести краткую характеристику видов деятельности. 4. Проанализировать организационную и управленческую структуру. 5. С помощью руководителя практики сформулировать авторское мнение о структуре организации, ее экономичности и эффективности.
  1. Охарактеризовать основные технологические процессы, как объекты учета затрат. 2. Привести перечень выпускаемой продукции, оказываемых услуг, выполняемых работ.
  1. Изучить структуру учетного аппарата и его место в системе управления организации. 2. Рассмотреть прямые и обратные связи бухгалтерии с другими подразделениями управления экономикой в организации. 3. Охарактеризовать кадровый состав бухгалтерии: наличие высшего профессионального образования, профессиональных аттестатов в области бухгалтерского учета, аудита, МСФО, проведение аттестации, повышение квалификации работников. 4. Изложить содержание внутренней документации, регламентирующей работу бухгалтерии: положение о бухгалтерии, должностные инструкции, договоры о полной материальной ответственности.
  1. Дать характеристику применяемой системе бухгалтерского учета, исследовать содержание учетной политики хозяйствующего субъекта. 2. Дать характеристику применяемых первичных документов, учетных регистров, составить схему документооборота. 3. Ознакомиться со следующими документами: - приказ об учетной политики организации; - приказ о системе документооборота в организации; - приказ о проведении инвентаризации; - приказ об исправлении ошибок в бухгалтерском учете.
  1. Определить элементы системы внутреннего контроля. 2. Проанализировать факторы, влияющие на оценку системы внутреннего контроля. 3. Дать оценку компонентов системы внутреннего контроля.
  1. Указать используемое при обработке экономической информации программное обеспечение, определить уровень автоматизации оперативного и бухгалтерского учета.
  1. Изучить документирование хозяйственных операций, проанализировать ведение аналитического и синтетического учета (на примере объекта, являющегося предметом выпускной квалификационной работы), привести числовые примеры корреспонденций счетов по каждой операции с исследуемым объектом.
  1. Изучить порядок проведения инвентаризации перед составлением годовой бухгалтерской отчетности, документирование инвентаризации. 2. Рассмотреть порядок формирования резервов. 3. Изучить порядок проведения переоценки основных средств и нематериальных активов, учета ее результатов и включения в бухгалтерскую отчетность. 4. Проанализировать наличие событий после отчетной даты и условных фактов хозяйственной деятельности и порядок отражения их в учете и отчетности.
  1. На основании данных регистров синтетического и аналитического учета рассмотреть порядок составления бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатов и приложений к ним. 2. Изучить порядок составления налоговых регистров и налоговой отчетности. 3. Изучить порядок составления специализированной отчетности (расчетной ведомости по средствам фонда социального страхования, расчетной ведомости по средствам в пенсионный фонд РФ, данных персонифицированного учета и т.д.)
  1. Оценка состояния бухгалтерского учета экономического субъекта. 2. Выявление недостатков бухгалтерского учета, если они обнаружены обучающимся. 3. Выработка рекомендаций по совершенствованию бухгалтерского учета.

 

Руководитель практики от ННГУ ________________________________________________

(Ф.И.О., подпись)

 

Руководитель практики от Профильной организации _______________________________

(Ф.И.О., подпись)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: