Все известные философские учения не дееспособны и по факту состояния общества они являют собой псевдоучения с целью сохранения толпо-элитаризма

ФИЛОСОФИЯ ГАРМОНИИ

 


 

«И хитрили они…»

Введение

Всякая наука в своем пределе опирается на определенный набор предельно всеобщих признаков присущих всему. Эти предельно общие признаки почему-то выбирают гуманитарии- философы для всех остальных наук. И таким образом философия по факту определяет состояние наук, а через них и состояние общества.

Если кто попробует разобраться в вопросах философии, тот сталкивается с тем что тексты тяжелы для понимания,написаны запутанно, используются специфические слова и понятия за многими из которых на деле не стоит ничего реального. Поплутав в этих замысловатых дебрях человек решает что все это слишком сложно для понимания и скорее всего наверно это не под силу его уму. Почему это так? А это связано с тем, чтобы внушить людям мысль что философия это такая сверхсложнейшая наука, которой могут заниматься уникальные и очень очень сверхзаумные люди, а всем остальным и не стоит туда соваться.

Исходя из положения что философия определяет мировоззрение, а мировоззрение в свою очередь определяет состояние общества,то приходим к тому что за состояние общества во многом отвечает философия. А состояние общества на исторически длительном этапе являет собой несправедливый общественный строй - все известные в истории социальные системы всех стран и народов по факту являются различными модификациями толпо-элитаризма. И несмотря на столь вопиющую несправедливость ни одна философская школа не взяла ответственность за это, не поставила задачу по критической переработке своих воззрений и не вышла на задачу по выработке действенных методов преодоления толпо-элитаризма.

На основании выше изложенного можно сделать следующий вывод:

все известные философские учения не дееспособны и по факту состояния общества они являют собой псевдоучения с целью сохранения толпо-элитаризма.

Данный вывод ставит на повестку дня разработку новой дееспособной философии, которую необходимо разрабатывать представителям реальных наук.

 

Часть 1. Основные (базовые) понятия и принципы новой философии

Всякая философия основывается на определенных базовых понятиях.

Глава 1. Первичные понятия, приводящие к необходимости пересмотра философских категорий.

Понятие о философии.

Само слово философия не означает «любовь к мудрствованию» (как это объясняют штатные философы), а является обратным прочтением арабского словосочетания, в переводе означающего: различай и познавай. Что означает процесс анализа явлений окружающего мира, как совокупности частностей, и определение различением присущих им общих признаков (философских категорий), идентификация этих категорий с определением их признаков и свойств. Философия есть метод познавательной деятельности по восходящей линии - от частного к общему (индукция), с целью выявления и идентификации всеобщих признаков, присущих всему (категории предельных обобщений) и создание на их основе представлений о мироустройстве и закономерностей его существования.

1.1 Основной вопрос науки философии.
Философия, как социальная наука, должна приносить практическую пользу в улучшении жизни и построении справедливого социального строя. Философия должна дать понимание того как устроен мир, какие законы движут социумом, в каком направлении должно идти развитие общества, какими средствами можно достичь улучшений. Без понимания реальных законов невозможно выработать действенные планы переустройства мира. Исходя из вышеизложенного можно сделать вывод что основным вопросом философии является вопрос о том насколько ее воззрения, понимание того как устроен мир, соответствуют истинным закономерностям реально существующего мироздания. Или говоря специфическим языком философии: основной вопрос заключается в степени соответствия субъективного объективному. Или же простым языком: с какой степенью достоверности представления философской системы отображают реальные закономерности окружающего мира.

Критерием достоверности субъективного понимания философией реального состояния и закономерностей мироздания являются практические результаты использования положений той или иной философской системы в жизни.
Негативные результаты в жизни большинства людей на исторически длительном промежутке указывают на неадекватность реалиям жизни всех известных философских систем, что связано либо со злонамеренностью разработчиков, либо их умственной недееспособностью.

1.2. Понятие «различение»
Процесс или способность выявления и вычленения в каком либо объекте или явлении составляющих его признаков и свойств.

1.3.«диалектика»
Слово диалектика не означает «искусство вести спор, диалог в форме вопрос –ответ» или «метод познания явлений природы и общества путём вскрытия внутренних противоречий и борьбы противоположностей», слово диалектика в арабском прочтении наоборот означает расчленение цельного. Что означает познавательную практику по нисходящей линии – от общего к частному. Диалектика на основе набора предельных обобщений позволяет познавать закономерности частных процессов и на этой основе определяет способы и методы их преобразования.

1.4«идеология»
Человек на базе определенного мировоззрения составляет картину идеального состояния окружающего мира, при сравнении «идеала» с текущим состоянием реальности - дает некую оценку текущему состоянию, на основе полученных оценок определяет целевые задачи и методы их достижения. Совокупность оценок текущего состояния общества, видение идеального состояния, способов и методов их достижения и является идеологией.

На основании вышеизложенного можно сделать следующие рассуждения - философия формирует мировоззрение, мировоззрение определяет идеологию, идеология для претворения поставленных задач в жизнь мобилизует общественные силы - группировки, партии, движения и т.п., общественные силы в свою очередь в результате своих действий направляют общество в то или иное состояние.
Делая анализ в обратном направлении, можно сделать следующий вывод:

Ни в одной стране, на исторически длительном промежутке времени, состояние общества не удовлетворяло интересам подавляющего большинства населения. Это означает, что действующие политические силы руководствовались идеологией, которая противоречила интересам большинства. А это в свою очередь означает, что идеология исходила из такого мировоззрения, которое давало ложные представления. А ложные представления мировоззрения вытекают из ложной философии. Философия становится ложной в случае ложных предельных обобщений и понятий. Из вышесказанного вытекает вывод: если ничего хорошего не получилось – начни все с начала или как говорил Козьма Прутков: зри в корень. Таким образом приходим к выводу что в первую очередь необходимо заново разработать базовые понятия философии – категории предельных обобщений.

Глава 2. Категории предельных обобщений. (Всеобщие признаки присущие всему)

Применяя различение при изучении окружающего нас мира, можно выделить ряд общих признаков присущих всем вещам и явлениям (предельные обобщения или предельно общие признаки).
2.1 Форма бытия или матрица состояния или Мера.

2.1.1.Мерило. (Необходимое отступление)

Так как многие люди отождествляют понятие мера с понятием мерило, необходимо заново вернуть в обиход понятие мерило и мельком коснуться истории исчезновения его из употребления.

Мерило – произвольно выбранная величина в качестве стандарта сравнения. Известным шуточным примером мерила является попугай для измерения длины удава. Даль в своем словаре «живого» языка придал понятию мера значение относящееся к мерилу, само слово мерило вообще не упоминает, как бы оно и не существовало. Но если открыть академический словарь употребляемых слов 18 века, созданный на основе анализа письменных источников того времени, то там встречаем понятие мера – как предел чего либо, и встречается понятие мерило - как средство измерения. То есть во времена Даля достаточно широко употреблялись два понятия — и мерило и мера. Поэтому возникают обоснованные подозрения, что вся эта история со словарем была затеяна именно для этой подмены, ибо понятие меры является одним из основных фундаментальных базовых понятий — категорий предельных обобщений.

Первоначальный смысл понятия меры был восстановлен только в сталинское время в словаре академика Ушакова 1935-1940 г выпуска. Однако и тогда пришлось основное значение меры показать как бы второстепенным, с пометкой - устаревшее.
2.1.2 Мера, или Форма бытия или матрица реализации в реальности

Мера – форма реализации той или иной вещи, либо явления в реальной жизни, или в более расширенном значении:совокупность граничных пределов проявления в реальности какой либо вещи или явления во всех их возможных вариациях.

Мера это область предопределения, в рамках которой может существовать та или иная вещь. Каждая частная мера предопределяет определенный набор свойств конкретной вещи или явления.

Все сущее в реальном мире проявляется только в мере. Ничто не может существовать в неопределенном состоянии.
(Например дерево может существовать не просто как некое дерево, а конкретно в виде тополя, дуба, ясеня и т.д. Животные в виде барашка, собаки, лошади и т.д.)
Бог создал всякую вещь и наделил ее мерой.

2.2 Материя

Все что нас окружает в этом мире, состоит из материи. Материя – субстанция из которой состоят все вещи в этом мире. Материя существует вне зависимости от человека, человек имеет возможность познавать ее различные формы проявления (частные меры) с помощью своих чувств, интеллекта и созданных им приборов. Материя существует вне зависимости от человека. Материя существует в реальности в определенных мерах - атомы, молекулы, поля, волны, растения, живые существа, различные явления и др. Каждая определенная вещь или явление являет собой частную меру воплощения в реальности, или частную меру бытия.

2.3 Изменчивость или бытие.

Наблюдая за любыми окружающими нас вещами и явлениями в реальной жизни, можно увидеть еще один признак присущий всему. Все в этом мире меняется. Всему присуща изменчивость. Человек меняется от момента зарождения до смерти, растения меняются от зародыша до плода, насекомые, животные, микроорганизмы,горы, планеты, звезды и т.д и т.п.
Изменения не происходят мгновенно из начального состояния в конечное, а происходят в определенной последовательности из одной переходной формы в другую. Следовательно формой проявления изменчивости в реальности, или мерой изменчивости, является алгоритм. Таким образом алгоритм есть мера изменчивости. Сам же алгоритм, как вещь в себе, представляет собой определенную последовательность этапов состояний или последовательность определенных действий, отражением которых и являются эти состояния. Каждый конкретный алгоритм является частной мерой изменчивости. Вариативность алгоритмов определяет вариации частных мер бытия в реальности той или иной вещи или явления. Например деревья одной породы вырастают непохожими друг на друга потому что на их алгоритмику развития влияют некоторые различия воздействующих факторов - почва, погодные условия и тп. Изменчивость порождает вариативность, а вариативность открывает возможность выбора и является объективной предпосылкой свободы выбора.
2.4. Дуализм.
Наблюдая за реальной жизнью, можно увидеть еще один признак присущий всему. Это дуализм. Например, человек как вид имеет две меры бытия – в образе мужчины и в образе женщины. И мужской образ и женский в отдельности представляют собой отдельные меры бытия, но вместе представляют собой один биологический вид — человек разумный, друг без друга отдельно они не смогут просуществовать как вид в длительном течении реальности. В реальной жизни можно найти и другие примеры дуализма: день-ночь (сутки), земля – небо (планета), лето-зима (год), действие – противодействие (взаимодействие), причина – следствие (взаимосвязь), левое и правое полушарие мозга и др.
Исходя из понимания вышесказанного можно увидеть ущербность постулата о борьбе противоположностей. В природе нет никакой борьбы, есть только взаимодействие. Например мужчина и женщина не являются противоположностями, они являются частями одного целого. Борьба есть только в умах и оттуда она проецируется в реальность.

2.5 Разумность
Изучая мир, можно увидеть еще один присущий всему признак. Это признак разумности. Любая вещь, явление или субъект своим устройством указуют на причастность разума к его устройству. Кроме того, некоторые субъекты и сами обладают определенной степенью разумности (либо в относительно полной мере как человек, либо частично как животные и другие составные части биосферы земли). Разум – способность к познанию и преобразованию окружающего мира с той или иной степенью свободы выбора.

2.6 Целостность мира.

Мир целостен. Все наблюдаемые нами вещи и явления, в том числе и мы сами, принадлежат одной реальности. Все вещи и явления взаимосвязаны. Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Ничто не возникает из ниоткуда и ничто не исчезает в никуда. Частным проявлением этого вселенского признака являются законы о сохранении масс, о сохранении энергии, о сохранении сумм количества импульсов, о сохранении душ и тп. Из этого же постулата вытекает утверждение, что у всего есть причина и у всего есть последствия.

2.7 Уникальность.

Каждая вещь, явление, все что есть в этом мире является неповторимым в своем воплощении. Нет двух одинаковых вещей. Всякая вещь уникальна. Так например нет двух одинаковых снежинок или двух одинаковых людей, и это относится ко всем вещам и явлениям в этом мире. Своеобразную формулировку этого всеобщего признака, присущего всем вещам, можно найти в следующих,одинаковых по смыслу, афоризмах Козьмы Пруткова:

- Всякая вещь есть форма проявления беспредельного разнообразия.

- Не в совокупности ищи единства, но более – в единообразии разделения.

___________________________________________________________________________

Вот и весь набор предельных обобщений составляющих базис философии гармонии. Тем же, кому покажется, что все слишком просто, то им стоит напомнить, что все,до настоящего времени известные в истории, философские системы основываются на наборах из трех – четырех предельных обобщений. И каким-то образом на таких малочисленных наборах умудрились породить громаднейшую массу многотомных философских книжек.


 

Часть 2. Взгляд через призму предельных обобщений философии гармонии на некоторые категории традиционных философских систем

Глава 3. О «предельно обобщающих» и «предельно обобщенных» категориях иных философских систем.

3.1 «Информация».

На излете 20 -го века появилась новая мировоззренческая система под названием КОБ. В этой системе информация определяется как предельно обобщенная категория.
Если информация по КОБ является всеобщим признаком, то какой информацией обладает например обычный камень? Камень обладает только своими мерными характеристиками — твердость, химический состав, структура, цвет и т. п. А вот отображение этих характеристик субъектом в его мозгу уже будет являться информацией об этом камне. Без субъекта информации нет.

Информация является продуктом деятельности субъектов разумности, поэтому информация субъективна, то есть вторична от субъекта и не является первичной категорией – предельным обобщением. Всякая вещь не несет в себе информацию, вещь обладает определенной совокупностью свойств задаваемых мерой. Отображение этих свойств в той или иной мере субъектом разумности и есть информация о той или иной вещи.

3.2 «Пространство и энергия»

Пространство и энергия являются мерными характеристиками материальных объектов. Каждый объект обладает объемными и энергетическими характеристиками. Таким образом эти «предельно-обобщающие» категории являются вторичными от категории Меры. Нет энергии без материи. Нет длины, ширины, объема (пространства) без материальных объектов, а тем более параллельных пространств как это «доказал» Перельман.

3.3 «Про время, теорию относительности и машину времени»
Мир изменчив и изменения не происходят мгновенно из одного состояния в другое, а происходят поэтапно из одной переходной формы в другую. Возможность наблюдать процесс изменчивости обеспечивается памятью. Если представить, что каждый зафиксированный памятью момент реальности аналогичен фотокадру, то благодаря памяти последовательно сменяющаяся картинка реальности представляется нам кинофильмом. Процесс перехода мер бытия из одного состояния в другое запечатленный памятью и идентифицируется человеком как время. Нет реальности продолжающей существовать в прошлом, есть только записанный памятью информационный отпечаток прошедшего этапа изменяющейся реальности. Нет и параллельно существующей будущей реальности,есть только одна реальность - здесь и сейчас.
Принимая во внимание вышесказанное и постулат о целостности мира можно однозначно сказать, что в принципе невозможны ни машина времени, ни параллельное существование нескольких реальностей - «будущего» и «прошлого» вместе с настоящим. Нет никаких пространственно-временных континиумов. Нет никакого ускорения и замедления времени. Есть только ускорение и замедление самих процессов, иначе по аналогии с так называемой теорией относительности можно сделать вывод, что в сауне время течет быстрее, так как сердце сокращается там быстрее.
Нет времени как некоего самостоятельно существующего фундаментального фактора или предельно обобщенной категории, есть только субъективно выбранная частота изменчивости произвольно выбранного процесса для сравнения с другими процессами. Например, оборот планеты вокруг оси – день, 1/24 оборота – час, 1/60 часа – минута, 1/60 минуты – секунда.

Эйнштейн выдумал ускорение времени из предположения безпредельности предела скорости света. По этой же логике можно предположить безпредельность предела любой другой величины, например можно предположить сверхнизкие температуры ниже абсолютного нуля, и на этом основании выдумать еще один вид энергии из параллельных пространств.

Глава 4. Критические замечания по ДОТУ (отрывки)

4.1 по структурному и безструктурному управлению
В качестве примера безструктурного управления в трудах КОБ описывается ситуация с оплатой билетов пассажирами водителю По их мнению пассажиры сами организовались и выполняют функции кондуктора – собирают и передают деньги за проезд водителю, сообщают какая остановка. КОБ ДОТУ рассматривая в качестве цели уплату билетов, не замечает никакой структуры. Однако через призму дуализма, можно понять что управление осуществляется не только в целях осуществления какой либо задачи, но и в целях НЕДОПУЩЕНИЯ нежелательных для управления событий. В примере с автобусом, на самом деле есть структура решающая именно эту задачу недопущения. Целью «управления по недопущению» является недопущение безбилетного проезда. Для этого есть структура в виде контролеров. Непредсказуемое для потенциального «зайца» появление контролера и многократное превышение штрафа по сравнению со стоимостью проезда и вынуждает пассажиров самоорганизовываться для уплаты за проезд.
Результатом «управления по недопущению» является отсутствие события. Для КОБ ДОТУ же, коли нет события, то нет ни управления, ни структуры.
Примером из жизни такого «управления по недопущению» можно привести встречающиеся в жизни молодых людей случаи, когда например потенциальная невеста или жених, занимают все свободное время «своей» половинки с целью не дать возможность познакомиться с другой девушкой или парнем, чтобы не было никакой альтернативы, или как поступают в бизнесе например обычные торговцы – кроме развития сети собственной торговли, еще и активно мешают организовать торговлю своим конкурентам.

С непониманием вышесказанного связано и требование атеистов какого либо действия в качестве доказательства существования Бога. Хотя доказательства более всего надо искать в том, что «не произошло», как в отношении их самих так и их близких.

 

4.2 О мере как «носителе информации»

Мера не является носителем информации, мера является носителем предопределений. Более упрощенно можно объяснить на примере с алмазами. Как известно алмаз состоит из углерода, как и уголь. Разница между ними заключается в строении атомной решетки. Структура меняется если уголь подвергнуть высокому давлению. Таким образом, высокое давление предопределяет структуру алмаза, здесь давление как один из параметров меры, которое при взгляде на алмаз не ощущаемо и не видимо.

Вообще говоря, мера предопределяет и размеряет, однако лучше рассматривать уже размеренные вещи и явления как меры бытия, для удобства восприятия для большинства людей.

4.3 «о желании управлять», «обобщенных приоритетах управления» и управлении вообще.

В КОБ ДОТУ есть утверждение что одной из задач управления является вопрос «хотим мы сами управлять или хотим чтобы субъект самоуправлялся».

На деле главной задачей в управлении является достижение цели с наименьшими усилиями и затратами. Кроме этого основного условия, для демонических управленцев еще одной из основных задач является препятствование вхождению в управление посторонних для их круга лиц.
Исходя из вышеуказанных основных задач (условий) и выбирается тот или иной способ управления, а не из желания «хочу сам или не хочу сам». Исходя из этих же требований, происходит упорядоченность обобщенных средств управления. Поэтому когда при открытии америки оказалось что дешевле быстрее и эффективнее использовать оружие (бактерии и огнестрельное), то естественно применили именно оружие, для той ситуации оружие становилось первым приоритетом. Та упорядоченность приоритетов, указанная в КОБ ДОТУ, она выстроена исходя из условий времен позднего СССР. Ошибка многих последователей КОБ заключается в отказе от применения части обобщенного оружия (или готовности их применения) находящихся на нижних приоритетах. А ведь практика политических отношений показывает, что отсутствие компромиссов в переговорном процессе неизбежно приводит к силовым действиям. В политике поиск компромиссов жестко определяется готовностью использовать силовое воздействие в случае неуспеха использования более слабых приоритетов обобщенного оружия. Поэтому во времена Сталина, видя неэффективность дешевых по исполнению приоритетов обобщенного оружия (стоящих у КОБ на первых местах) запад выдвинул на место первого приоритета – оружие, и организовал гитлеровское нашествие на ссср.

 

 

Декабрь 2016 года.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: