Творцом может стать каждый

Итак, обобщим вышесказанное. Чему вы на­учились?

Вы научились по своему желанию открывать источ­ник творчества. И не откладывайте дело в долгий ящик, начинайте творить. Делайте то, что вам больше хочет­ся. И не бойтесь; что у вас что-то не получится, что вы не станете ни Пушкиным, ни Аллой Пугачевой. Глав­ное на данном этапе для вас — научиться получать удо­вольствие, испытывать радость и наслаждение от само­го процесса творчества, независимо от того, какой ре­зультат получается. Если сумеете сохранить постоянное ощущение радости творчества — то остальное прило­жится. Когда есть главное — открыт сам источник твор­чества, то мастерство и профессионализм перестают быть проблемой. В конце концов, это всего лишь дело техники.

Вы научились, уходя в прошлое, переживать необы­чайно яркие воспоминания. Вы научились по-новому воспринимать смысл и значение своего прошлого, ви­деть истинную свою роль в жизни, истинный путь сво­-

 

 

ей души. Это стало возможным благодаря тому, что вы теперь можете отрешиться от наслоений сознания и не­посредственно воспринимать собственную душу, и бла­годаря этому видеть ее путь, ее деяния и ее задачи в этом мире.

Вы научились улавливать проблески будущего. Это значит, вы уже умеете надстраивать матрицу своей ду­ши в будущее. Ваша душа получает слепок будущего не­посредственно от мировой души, где записано все про­шлое, настоящее и будущее всего человечества. Еще раз напоминаю: осторожнее с интерпретациями. Ведь этот слепок, этот отпечаток, фрагменты которого вы увиди­те, не является знанием в чистом виде, это лишь слепок и не более того, он лишен каких бы то ни было интер­претаций. Постарайтесь не слишком давать волю своей фантазии, а тем более логическому уму при попытках понять будущее. Иначе вы рискуете заменить истинное знание своими домыслами, никакого отношения к ре­альности не имеющими. Лучше вообще поменьше ис­толковывать. Что увидели, то увидели, а что это зна­чит — время покажет. Если истолкование будущего не приходит к вам как бы само собой, откуда-то извне, то и не выдумывайте ничего. Значит, вам пока еще рано­вато знать, что, собственно, означают обрывки будуще­го, которые вы уловили.

Надеюсь, вы уже и сами поняли: результаты, кото­рых вы достигли, просто поражают. Чем дольше вы бу­дете практиковать приведенные выше приемы, тем боль­ше будете в этом убеждаться.

Но поначалу вам может показаться, что достигнутое вами состояние не очень-то устойчиво. Пока еще вы не натренировались, не выработали навык легко входить в состояние контакта с прошлым, с будущим, с источни­ком творчества, вам приходится чересчур долго настраи­ваться на этот контакт — входить в эталонное состояние, отключать сознание, снимая наслоения мыслей и чувств,

 

сосредотачиваться, чтобы отстраниться от себя, войти в состояние покоя, ощутить свою душу.

В самом деле, очень долгий и трудоемкий процесс. Вам, конечно, хотелось бы устанавливать связь с про­шлым, будущим или источником творчества легко и бы­стро, и к тому же чтобы эта связь была устойчивой, чет­кой и ясной?

Я, конечно, мог бы сказать: тренироваться, трениро­ваться и еще раз тренироваться. Это действительно не­обходимо — так что настройтесь на тренировки, от это­го никуда не деться. Но учитывая, что развиваться нам сегодня приходится ускоренными темпами, стоит вос­пользоваться экстренным методом. Ведь у человечества сегодня слишком мало времени, надо успеть выжить, и тратить годы на тренировки сегодня невозможно, у нас просто нет в запасе этих лет.

Я раскрою вам чрезвычайно эффективный метод, ко­торый заменит несколько лет тренировок. Этот метод позволяет полученному результату закрепиться и задер­жаться надолго. Но сразу оговоримся: применять этот метод сейчас вы можете только в том случае, если не на­мерены останавливаться, а настроены проделать и все оставшиеся шаги 4-й ступени ДЭИР, о которых будет рассказано в этой книге. Потому что окончательной и полной связи сознания и души, позволяющей выходить на источник творчества и в любую точку времени и про­странства, вы сможете достигнуть лишь после освоения 3-го шага 4-й ступени.

Сразу должен предупредить: метод сильнодействую­щий, одномоментно и резко производящий серьезные изменения во всем человеческом существе. Это не опас­но, поскольку изменения будут благотворными. Но лю­дям, имеющим серьезные проблемы с сердечно-сосуди­стой системой, я бы все же не рекомендовал пользовать­ся этим методом. Для них лучше следовать принципу умеренности и осторожности. Для них, а также для всех

 

 

сторонников постепенных изменений лучше будет все же потихоньку, но неуклонно тренироваться. Для всех же нетерпеливых, кто жаждет получить все и сразу, пред­назначен следующий шаг.

Шаг 1г. Смещение точки «я есмь»

с задержкой дыхания

В основе предлагаемого метода — обычный ус­ловный рефлекс. Мы вправе воспользоваться им для за­крепления нестойкой поначалу связи души и сознания. Внимание: не переусердствуйте — закреплять эту связь данным методом можно не чаще чем два-три раза в день.

Сядьте поудобнее. Для подготовки проведите уже знакомый вам цикл очищения сознания и смещения точки «я семь» вверх — в том направлении, которое вам больше нравится и которое вызывает самые яркие ощу­щения: для кого-то это будет вверх и вправо, для кого-то вверх и вперед, и так далее. Отработайте это положе­ние несколько раз, чтобы оно стало привычным.

Теперь верните ощущение «я семь» в исходную точ­ку в центр головы. Снова очистите свое сознание, ни­куда не смещая его. А очистив, сделайте глубокий вдох и задержите дыхание. Не дышите так долго, как только сможете. Держитесь изо всех сил. Когда не вдохнуть бу­дет уже невозможно, сместите точку «я есмь» в уже от­работанное вами положение выше головы — и вдыхай­те. Отдышитесь, переведите дух, верните базовое ощу­щение в центр головы, а затем повторите упражнение еще два раза.

Для чего нам нужно это упражнение, в чем его смысл? Объясняю: дыхательный рефлекс — самый глав­ный и самый стойкий у человека. Насильственная или вынужденная задержка дыхания — сильнейший стресс для организма. Если прекращение непереносимой за-

 

 

держки дыхания происходит одновременно со смещени­ем точки «я есмь» по матрице души, то мозг подсозна­тельно связывает состояние вдоха с таким смещением. Контакт сознания и души начинает ассоциироваться со свободным дыханием. В итоге начинает срабатывать ус­ловный рефлекс: в ответ на каждое дыхательное движе­ние организм реагирует смещением точки «я есмь» по матрице души, то есть осуществлением контакта души и сознания. Таким образом достигается более постоян­ная интеграция сознания и души, позволяющая не рас­ставаться с ощущением глубокой внутренней целостно­сти и единства, а также постоянной причастности к творчеству.

На курсах ДЭИР часто наблюдались потрясающие эффекты. Сразу после выполнения упражнения резуль­тат может быть не слишком заметен, но уже через не­сколько дней учеников как будто подменяют. На смену стереотипному восприятию действительности приходит иное — свежее, полное, непосредственное. Люди начи­нают находить неожиданные решения даже для самых застарелых проблем — их как будто что-то осеняет, при­ходят озарения, и человек сам не понимает, как он до сих пор не видел такого нестандартного, такого просто­го в своей гениальности решения проблемы.

Это происходит потому, что человек уходит от сте­реотипов восприятия, перестает мыслить и действовать по шаблону, начинает жить в полном согласии со своей душой. А значит, каждый момент своей жизни он вос­принимает творчески. Творческое восприятие — это жи­вое, непосредственное, радостное восприятие жизни, которого так не хватает большинству зашоренных и жи­вущих по шаблону людей. Вы теперь не имеете с ними ничего общего.

Одна из моих давнишних учениц, Ольга Ивановна, в свое время пережила трагедию — потерю любимого му­жа. Оставшись вдовой, она очень долго не могла прий­-

 

 

ти в себя и смириться со своим одиночеством. А тут к тому же ее единственная взрослая дочь вышла замуж за американца и уехала на постоянное место жительства в США. Когда Ольга Ивановна только начинала осваивать систему ДЭИР, это была несчастная, вечно плачущая женщина, которая всем жаловалась на свое беспросвет­ное одиночество и говорила, что не видит для себя ни­какого выхода из данной ситуации.

Надо сказать, что из любой жизненной ситуации на самом деле всегда есть выход, да не один, а как мини­мум два-три. Просто сознание, не соединившееся с ду­шой, зашоренное стереотипами и шаблонами, не видит этих выходов, хотя они иногда находятся буквально пе­ред нашим носом. Но благодаря методу, позволяющему научиться творческому восприятию мира, сознание рас­крепощается, человек буквально прозревает и начинает видеть, что у его проблемы есть множество решений.

Так произошло и с Ольгой Ивановной. Конечно, ко­гда она приступала к четвертой ступени ДЭИР, она бы­ла уже совсем другим человеком — она перестала пла­кать и жаловаться, но выхода из одиночества так и не находилось. Но вот, когда она освоила четвертую сту­пень, из Америки пришло письмо от дочери. Дочь пи­сала, что раньше не приглашала мать жить к себе толь­ко потому, что была уверена: она все равно никогда на это не согласится. Ведь Ольга Ивановна была очень тя­желой на подъем, с трудом расставалась с привычными обстоятельствами. Но теперь дочь все же решила позвать мать в Америку: а вдруг та решится. И Ольга Ивановна на самом деле поняла, что вполне готова к этому шагу, хотя раньше это казалось для нее немыслимо.

Тут же возник и еще один вариант перемены судь­бы: оказалось, что сосед Ольги Ивановны по даче, тоже вдовец и, кстати, человек очень уважаемый и состоятель­ный, уже не первый год к ней неравнодушен, да вот все не решался подойти, сказать об этом и предложить со-

единить свои судьбы. Уж очень неприступной казалась ему соседка, он был уверен, что она отвергнет его пред­ложение, даже слушать не станет. А тут вдруг (видимо, почувствовав, что она изменилась) сосед решил открыть свои чувства. И Ольга Ивановна неожиданно для самой себя оказалась готова принять его предложение.

Теперь она выбирает: то ли уехать в Америку к доче­ри, то ли выйти замуж и остаться здесь. А может быть, махнуть за океан вместе с новым мужем? Теперь это окрыленная счастьем и массой новых возможностей привлекательная женщина. А ведь она совсем было уже превращалась в угрюмую старуху — это в ее-то отнюдь еще не пожилом возрасте. Самое интересное, что все эти возможности существовали и раньше, но она их не виде­ла, потому что не готова была принять. Стоило человеку взглянуть на мир по-другому, раскрепостить и одушевить свое сознание — как проявились, стали явными скрытые до поры до времени возможности. И она сама почувст­вовала себя гибкой, подвижной, помолодевшей, готовой использовать все шансы, которые предоставляет ей мир.

Еще один выпускник курсов начал применять свои новые качества несколько по-другому. Он просто ради развлечения тренировался в творческом восприятии ми­ра в переполненном транспорте в часы пик. Уж там-то точно все реагируют друг на друга по застарелым шаб­лонам и стереотипам. Вас толкнули — и вы в ответ толк­нули. Вам на ногу наступили — вы нахамили. Вас хотят отодвинуть — вы сопротивляетесь. В общем, скучно и уныло, никакого творчества, игры, никакой жизни. Сбо­рище бездушных озлобленных автоматов. В этой ситуа­ции появление живого, творческого, нестандартного че­ловека производит фурор. Даже некоторые «автоматы» при этом оживают и становятся нормальными людьми.

Так вот, этот человек (его звали, кажется, Анатолий) никогда ничего не репетировал и не придумывал зара­нее, он знал, что его одушевленное сознание и осознан­-

 

ная живая душа всегда в нужный момент подскажут ему нестандартный вариант поведения. Например, его тол­кает какая-то злая мегера и ждет, что он тоже озлобится (ведь этим людям надо, чтобы все вокруг были такими же, как они). А он с галантной улыбкой оборачивается и говорит: «О мадам, я понимаю, что я вам безумно ме­шаю своим присутствием в данном виде транспорта, а поскольку рядом с такой прекрасной дамой я и стоять-то недостоин, то я с позором удалюсь из этого автобуса на ближайшей же остановке». Мегера посрамлена, пас­сажиры дружно хохочут.

Сажая в автобус свою престарелую маму, он громко объявляет на весь салон: «Господа, это моя мама. Про­шу любить и жаловать. Она очень уважаемый человек, поэтому проследите пожалуйста, чтобы она доехала до места назначения в целости и сохранности». Тут же пол­дюжины молодых людей вскакивают с места и уступа­ют это место маме, весь автобус проникается к ней сим­патией, и внимание и забота до конца поездки ей обес­печены.

Это, конечно, не означает, что и вы начнете себя вес­ти подобным образом. Анатолию нравится так играть с окружающим миром, он наслаждается своей игрой, в ко­торой есть, несомненно, доля шутовства, — так, видимо, проявляются его врожденные актерские способности. Творческое отношение к миру проявляется у каждого че­ловека сугубо индивидуально. У вас оно проявится по-своему, так, как свойственно только вам.

Вы и сами увидите, как нестандартно будете себя вес­ти в самых стандартных ситуациях, каким радостным творчеством наполнится вся жизнь. По сути, вы заново начнете творить и самих себя, и свою жизнь. А это и есть необыкновенное счастье и свобода.

Что касается конкретных видов творческой деятель­ности, то и здесь происходят чудеса. Наблюдать за про­буждением источника творчества очень интересно — это

 

 

очень индивидуальный, очень личный процесс, у всех это происходит по-разному.

Есть случаи, и их немало, когда люди после оконча­ния курсов меняют профессию, начиная заниматься со­вершенно новым, ранее немыслимым для себя делом. Есть среди выпускников бывший милиционер — сейчас многообещающий дизайнер. Есть девушка — бывший тренер по аэробике, у которой пробудился талант хорео­графа. Она создала свой собственный хореографический коллектив и успешно гастролирует по стране. Есть жен­щина средних лет, в прошлом инженер, которая зани­мается росписью по ткани и весьма преуспевает, прода­вая свои изделия иностранным туристам.

Вот такие счастливые перемены ждут и вас, дорогой читатель, даже не сомневайтесь в этом.

Но сначала вам предстоит сделать второй шаг, кото­рый заключается в кардинальной перестройке энергети­ки сознания — подготовительная фаза глубокого объеди­нения сознания, эфирного тела и души.

 

 

Разветвление сознания ощущения-


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: