Прочие боевые предметы

Тайны Скандинавии

Общее Положение

Непоражаемая зона в ближнем бою: Голова, Шея, Ступни, Кисти рук, Пах. Попадание в не поражаемую зону можно игнорировать. При нанесении пожизнёвого урона жертве, мастер имеет право исключить игрока из игры без права на восстановление. При намеренном отбивании снарядов или захватов холодного оружия в рамках не поражаемой зоны, является нарушением правил, и караются МГ.

Допускаемое оружие

Холодное оружие – На игру допускаются клинки из текстолита, резины, дерева чья клинковая часть не длиннее 70 см (Должно как минимум выглядеть как антуражное клинковое оружие, а не просто обтесанный кусок дерева).

Огнестрельное оружие – пистолет или любое другое оружие системы NERF.

Мистическое оружие - Может быть представлено любыми LARP моделями оружия (перчатки с когтями и т.д.). Наносит мистический урон. К нему, так же относится урон, наносимый магией.

Не чипованное оружие до игры не допускается. СТРАЙКБОЛЬНОЕ ОРУЖИЕ ЗАПРЕЩЕНО

Возможно использование модифицированного оружия, тогда произносятся определённые маркеры: Серебро, Сплав, Гаджет. Сплав и Серебро не усиливают оружие для всех персонажей, однако для некоторых персонажей являются ядовитыми и им об этом будет сообщено заранее. То, что касается Гаджета, они все уникальны и игрок обязан сообщить об эффектах.

Хитовка

На игре действует система «Чемодан». Без дополнительных условий, любой персонаж имеет по 1 хиту на каждой конечности и 2 хита на корпусе. Снятие хитов с конечности – утрата ею способности функционировать. Потеря хитов на двух конечностях приводит к состоянию тяжелого ранения.

Попадание холодным оружием в любую часть тела в рамках поражаемой зоны считается снявшим ОДИН хит.

Стрельба из огнестрельного оружия снимает ОДИН хит за один выстрел.

Максимально возможное число хитов на корпусе 6, на конечностях 5.

Правила ближнего боя

Удары должны наноситься только «режущей» частью оружия.

Любые колющие удары запрещены. «Швейная машинка» запрещена. Метание холодного оружия запрещено. Любые рукопашные приемы, удары руками, ногами – запрещены.

Удар холодным оружием должен быть ощутимым, но не травмирующим.


Правила стрельбы

Успешным выстрелом считается – когда снаряд попал в поражаемую зону жертвы.

Отбивать снаряды запрещено.

Если вы не уверены, что персонаж, в которого вы стреляете, вас видит\понял, что вы стреляли в него, окликните его.

Общие боевые правила

Если от начала боевой ситуации (был произведён первый выстрел\удар\боевая магия) прошло более 5 минут – холодное оружие начинает наносить увеличенный урон (за 1 удар начинает снимать 2 хита) Потрудитесь засечь это время для своего персонажа. Это перестает действовать, после того как персонажи не способны или не хотят продолжать бой, по любым причинам. (Заблаговременно начинать боевую ситуацию, что бы потом наносить увеличенный урон - запрещено)

Любой спорный момент решается в пользу нападавшего, пользующегося эффектом внезапности.

Ранения

Когда у персонажа сняты все имеющиеся хиты с корпуса или же с двух конечностей (в том числе дополнительные), он переходит в состояние тяжелого ранения. ПРИ ЭТОМ ПЕРСОНАЖ ОБЯЗАН ОТПРАВИТЬ ИГРОТЕХНИЧЕСКИ СИГНАЛ СОС В ПРИЛОЖЕНИИ GPS В ГРУППЕ «ГОРОД».

Лёгкая Рана переходит в тяжёлую без медицинской помощи через 30 минут реального времени.

Средства защиты считаются уничтоженными, магия теряет свою силу. Защитная магия применятся вновь только после того как персонаж приведен в чувство, после тяжелого ранения.

Состояние тяжелого ранения длится 30 минут, после этого, если персонажу не была оказана помощь, персонаж умирает. Первым же действием мертвый персонаж должен связаться с любым из мастеров по смерти (Мария Гладких, Антон Мочалов).

В течении первых 15 минут состояния тяжелого ранения персонаж еще находится в сознании, однако обязан принять горизонтальное положение, не может применять магию, использовать оружие, передвигаться, использовать медицину. Однако он может шепотом говорить, отправлять сообщения, звонить. Следующие 15 минут персонаж находится без сознания, с закрытыми глазами - не может говорить, двигаться, применять магию и\или оружие.

Оглушение

На игре персонажа можно оглушить. Производится это следующим образом: берется предмет, весом более одного килограмма (оружие априори считается весящим больше), зажимается ДВУМЯ руками и руками же касаетесь спины\верхней части спины, произнося маркер «Оглушен!». После этого персонаж в отношении которого были применены все эти действия – считается оглушенным.

Оглушенные персонажи 5 минут находятся без сознания, с закрытыми глазами - не могут говорить, двигаться, применять магию и\или оружие. Любая информация, услышанная в состоянии оглушения, не считается игровой.

По истечении 5 минут оглушения, следующие 5 минут, несмотря на то, что персонаж уже в сознании, он не может совершать каких-либо активных действий – пользоваться холодным\огнестрельным оружием, бегать, применять магию.

Связывание

Персонаж-жертва связывается, только в том случае если она оглушена, либо без сознания (Мастера, конечно, всегда за красивый отыгрыш, однако уважайте людей, с которыми вы играете и сохраняйте адекватность). Жертва связывается верёвкой, цепью с навесным замком или наручниками. Разрезать верёвку можно, проведя холодным оружием по ней 10 раз. Можно перестрелить и цепь, и наручники. Тогда у персонажа снимается 1 хит. Наручники, которые не имеют системы снятия без ключа на игре эксплуатировать запрещено.

Связывание производится только ПО ИГРЕ. Если вас просят связать, «По жизни» игнорируйте и сообщите мастеру по боевому взаимодействию о попытке нарушения правил!

• Связывание рук - накинутая петля на руки, ограничивает действие руками.

• Связанные ноги жертвы - накинутая петля на ноги, ограничивает действия ногами.

• Кляп - накинутый кусок ткани (бондана, шарф и т.д.) на шею, запрещает говорить.

• Привязывание полное к неподвижному предмету, ограничивает полностью.

Казнь

Казнь на игре реализуется любыми способами. Условием казни является, то что бы отыгрыш данной казни был красивым и пафосным.

А также перед казнью должен состояться суд, но это не значит, что он должен быть честным. На суде должен быть Судья, Адвокат и Обвинитель, ну и, конечно же, жертва. Так же жертва может попросить о том, чтобы Адвокатом был именно он сам.

Во время приведения приговора в исполнение персонаж жив в течение 5 минут (отводиться на исполнение приговора), а после он умирает от выбранного для казни способа.

Пытки и допросы

Пытки и допросы проводятся только персонажами, обладающими данным навыком.

Расчленение

На игре существует возможность отрубить конечность персонажу или же ампутировать её. За 1 игру можно одному и тому же персонажу отрезать только одну конечность. Маленькие части тела считаются частью конечности, однако отрубить дважды одну и ту же часть конечности нельзя.

Отрубание конечности происходит по следующему принципу:

Персонаж должен быть обездвижен

После этого требуется оружием клинкового типа сделать 5 замахов, оканчивающихся возле предполагаемого места отрубания, вне зависимости от типа оружия.

Если требуется отрубить маленькие части тела (пальцы, нос, ухо), требуется 2 замаха.

Потеря любой конечности или органа, вводит персонажа-жертву в состояние тяжёлого ранения. Если отрублена часть конечности – снимается один хит (не с бронежилета, или иной защиты).

Прочие боевые предметы

Бомба - моделируется двумя соединенными между собой компонентами:

  • Корпусом с помещённым внутрь каким-либо гремящим наполнителем (гайки, страйкбольные шары, горох и т.д.).
  • Корпусом таймера, в который должен быть помещен будильник.

Между компонентами обязательно должен проходить как минимум один провод. Использование бомбы возможно только в помещении. Считается, что бомба взорвалась, если прозвенел будильник. Один будильник можно использовать несколько раз, как мат. эквивалент.

Все находящиеся в помещении немедленно входят в состояние тяжелого ранения, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ХИТОВ, вдобавок получают состояние оглушения.

Взрывчатка – отыгрывается петардой (не выше Корсар 3) помещённой в корпус из картона. Используется ТОЛЬКО НА УЛИЦЕ. Взрыв считается успешным если был хлопок взрыва и дым. На расстоянии 5 метров от взрыва персонажи получают тяжелое ранение ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ХИТОВ, от 5 до 10 – легкое.

Растяжка – отыгрывается хлопушкой с привязанной к ней верёвкой, растянутой между двумя преградами. Тянуть за верёвку строго запрещено, если верёвка меньше чем 3 метра длиной. Может быть использована для взрыва преград. Растяжка считается сработанной если был хлопок, и разлетелся конфитюр. На расстоянии 2,5 метров от взрыва персонажи получают тяжелое ранение ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ КОЛИЧЕСТВА ХИТОВ, до 5 – легкое. И преграды считаются уничтоженными.

Самоубийство

Любой игрок в любой момент времени может пожелать убить своего персонажа. Об этом необходимо заявить мастеру заранее (за 1 час) и что бы мастер это подтвердил. По истечению часа мастер с вами связывается, и вы должны подтвердить свое желание. Ограничение на количество таких заявок – 1 в сутки.

Обязательные условия – после себя вы должны оставить предсмертную записку или отыграть свое самоубийство при любом из мастеров, либо отослать видео, если по каким-то причинам нет возможности отыгрывать при мастере

Самоубийство может быть организовано так же с помощью науки и приводит к почти мгновенной смерти. Считается что у персонажа есть таблетка со смертельным ядом спрятанная во рту (берём аналогию с цианидом на ВМВ). Когда этот способ самоубийства применяется персонаж заявляет маркер «Таблетка Смерти». И умирает в течение 3 минут.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: