Информация о заказчике
1.1. Название компании:
1.2. Область или сфера деятельности компании:
1.3. Контактные лица, телефоны, адрес эл. почты:
*все поля и пункты обязательны для заполнения
Общие требования к фирменному стилю
2.1.Разработка фирменного стиля включает в себя:
· Разработка дизайна логотипа
· Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)
· Подбор фирменного шрифта
· Создание оформительных элементов
· Разработка дизайна фирменного блока
· Разработка дизайна фирменных бланков
· Разработка дизайна конвертов, визитки
· Разработка брендбука
Какие элементы из вышеперечисленных обязательны к разработке:
2.2. Название компании и другой текст (то что должно быть написано в логотипе):
2.3. Текст для фирменного блока. Фирменный блок – это устойчивое сочетание элементов фирменного стиля, определенное их расположение, для нанесения на внутреннюю документацию и рекламную продукцию организации.
По стандарту в фирменный блок входит следующая информация: логотип, оформление, слоган, определенные шрифты для основного текста и контактные данные (более развернутые для документации, менее для рекламы). Напишите текст для фирменного блока:
2.4. Ваш слоган (если он разработан):
2.5. Фирменные цвета, которые необходимо использовать (ваши пожелания):
2.6. Какое количество гарнитур должно быть в фирменном стиле (разные шрифты, например, у названия организации в логотипе и дополнительного текста):
2.7. Ваши ассоциации с логотипом:
2.8.С чем логотип должен ассоциироваться у потенциальных клиентов:
2.9. Идея, которую должен содержать в себе образ логотипа (сначала опишите идею, а потом подчеркните один или несколько вариантов, который вам подходит для воплощения этой идеи):
· Абстракция (логотип не привязанный к смыслу напрямую; просто элемент)
· Визуализация (детальная проработка рисунка, обозначение всего спектра услуг в одном элементе)
· Прямая ассоциация (элементы узнаваемые для вашей сферы)
· Слияние (логотип состоит из красивого сочетания заглавных букв, слова/слов или предмета и слова/буквы)
· Рамка (логотип состоит из текста и необычной рамки или простейших элементов – линий, точек..)
2.10. Какой должен быть шрифт в логотипе (нужное подчеркните):
· Строгий, простой · Прописной (с завитушками), рукописный · Тонкий, изящный, без завитушек · Фигурный широкий · Готический шрифт · Творческий (граффити, зарисовка) Комментарии (если не было подходящего варианта, опишите своими словами): |
2.11. Примеры логотипов, которые Вам нравятся (из любой отрасли, впишите названия брендов или вставьте картинки):
2.12. Из каких элементов должен состоять логотип (только текст, текст и графическое изображение, только графическое изображение):
2.13. Стиль графического изображения в логотипе и в оформительных элементах фирменного стиля:
· Простой элемент с одной или несколькими заливками без сложных цветовых переходов и эффектов
· Сложный объект с эффектами и цветовыми переходами
· В логотипе сложный объект, а в оформлении простой (с этим же силуэтом / с другим силуэтом) – нужное подчеркнуть
|
2.15. Стиль логотипа (нужное подчеркните и уточните):
Если есть эскиз от руки или в электронном виде – обязательно прикрепите!
Дизайнер, верстальщик
и специалист по рекламе
Екатерина Тенякова
Работы в группе: http://vk.com/designerkt
Телефон: +7 (927) 00 25 861
Хочешь продающую рекламу? Звони и заказывай!
Разработка печатной продукции: визитки, листовки, этикетки, плакаты, баннеры, календари, вывески...
Имиджевая продукция: логотип, оформление, брендбук или фирменный стиль...
Вёрстка: журналы, газеты, книги, каталоги, меню...
Стильно, быстро, качественно и профессионально!