Общие требования к фирменному стилю

Информация о заказчике

 

1.1. Название компании:

1.2. Область или сфера деятельности компании:

1.3. Контактные лица, телефоны, адрес эл. почты:


*все поля и пункты обязательны для заполнения

Общие требования к фирменному стилю

2.1.Разработка фирменного стиля включает в себя:

· Разработка дизайна логотипа

· Подбор цветовой палитры (фирменные цвета)

· Подбор фирменного шрифта

· Создание оформительных элементов

· Разработка дизайна фирменного блока

· Разработка дизайна фирменных бланков

· Разработка дизайна конвертов, визитки

· Разработка брендбука
Какие элементы из вышеперечисленных обязательны к разработке:

 

2.2. Название компании и другой текст (то что должно быть написано в логотипе):

 

2.3. Текст для фирменного блока. Фирменный блок – это устойчивое сочетание элементов фирменного стиля, определенное их расположение, для нанесения на внутреннюю документацию и рекламную продукцию организации.
По стандарту в фирменный блок входит следующая информация: логотип, оформление, слоган, определенные шрифты для основного текста и контактные данные (более развернутые для документации, менее для рекламы). Напишите текст для фирменного блока:

 

2.4. Ваш слоган (если он разработан):

 

2.5. Фирменные цвета, которые необходимо использовать (ваши пожелания):

 

2.6. Какое количество гарнитур должно быть в фирменном стиле (разные шрифты, например, у названия организации в логотипе и дополнительного текста):

 

2.7. Ваши ассоциации с логотипом:

 

2.8.С чем логотип должен ассоциироваться у потенциальных клиентов:

 

2.9. Идея, которую должен содержать в себе образ логотипа (сначала опишите идею, а потом подчеркните один или несколько вариантов, который вам подходит для воплощения этой идеи):


· Абстракция (логотип не привязанный к смыслу напрямую; просто элемент)

· Визуализация (детальная проработка рисунка, обозначение всего спектра услуг в одном элементе)

· Прямая ассоциация (элементы узнаваемые для вашей сферы)

· Слияние (логотип состоит из красивого сочетания заглавных букв, слова/слов или предмета и слова/буквы)

· Рамка (логотип состоит из текста и необычной рамки или простейших элементов – линий, точек..)

 

2.10. Какой должен быть шрифт в логотипе (нужное подчеркните):

· Строгий, простой · Прописной (с завитушками), рукописный · Тонкий, изящный, без завитушек · Фигурный широкий · Готический шрифт · Творческий (граффити, зарисовка) Комментарии (если не было подходящего варианта, опишите своими словами):

 

2.11. Примеры логотипов, которые Вам нравятся (из любой отрасли, впишите названия брендов или вставьте картинки):

 

2.12. Из каких элементов должен состоять логотип (только текст, текст и графическое изображение, только графическое изображение):

 

2.13. Стиль графического изображения в логотипе и в оформительных элементах фирменного стиля:

· Простой элемент с одной или несколькими заливками без сложных цветовых переходов и эффектов

· Сложный объект с эффектами и цветовыми переходами

· В логотипе сложный объект, а в оформлении простой (с этим же силуэтом / с другим силуэтом) – нужное подчеркнуть

 

  • Строгий, простой стиль
  • Игровой стиль
  • Спортивный (динамический) стиль
  • 3D стиль (объемный)
  • Гербовый стиль
  • Изящный стиль
  • Молодежный стиль
  • С персонажем (главным героем)
2.14. Не определились Стиль оформления в фирменном стиле (нужное подчеркните или напишите):
  • Простые геометрические элементы, фигуры
  • Узоры и завитушки
  • Сети, паутины и прочие сложные переплетения
  • Начертание логотипа с прозрачностью или упрощенное
  • Объекты связанные с деятельностью организации

2.15. Стиль логотипа (нужное подчеркните и уточните):

Если есть эскиз от руки или в электронном виде – обязательно прикрепите!

Дизайнер, верстальщик

и специалист по рекламе

Екатерина Тенякова

 

Работы в группе: http://vk.com/designerkt

Телефон: +7 (927) 00 25 861

 

Хочешь продающую рекламу? Звони и заказывай!

 

Разработка печатной продукции: визитки, листовки, этикетки, плакаты, баннеры, календари, вывески...

Имиджевая продукция: логотип, оформление, брендбук или фирменный стиль...

Вёрстка: журналы, газеты, книги, каталоги, меню...

 

Стильно, быстро, качественно и профессионально!


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: