Отслеживаниезаказного отправления на сайте Почты России: инструкция

Как отследить заказное письмо или посылку на сайте Почты России.

 

По почте можно отправлять простую и заказную корреспонденцию. Именно перемещение заказного, ценного отправления можно отследить на сайте Почты России с помощью чека, полученного Вами при оплате.При отправлении письмо или посылка получают свой штрих-код — это своеобразная метка, которая позволяет отслеживать перемещение.Отправитель в отделении Почты России при оплате получает кассовый чек, который содержит номер почтового отправления РПО (сокращение от “Почтовое Отправление по России”).

Отслеживаниезаказного отправления на сайте Почты России: инструкция.

  Действия Комментарии
  Зайти на сайт Почты России. § Ранее официальный сайт Почты России был http://www.russianpost.ru/, а сейчас с него идет перенаправление сразу на новый официальный сайт Почты Россииpochta.ru. § Зайти сюда можно без регистрации.
  Ввести трек-номер (номер почтового отправления). На сайте Почты России номер почтового отправления (РПО) называется трек-номер, это одно и то же. § На кассовом чеке находим номер РПО, который состоит из 14 цифр. § Вводим все цифры подрядбез пробелови ошибок, хотя на кассовом чеке пробел есть.Через пробел можно ввестисразу несколько трек-номеров, если у Вас несколько почтовых отправлений. § После ввода трек-номеранажимаем на Enter, открывается окно «Отслеживание».
  Зарегистрироваться на сайте Почты России. § Кликаем по кнопке «Зарегистрироваться». Попадаем в окно «Регистрация». § Вводим свое имя и фамилию. § Набираем e-mail без ошибок. § Придумываем и вводим пароль.Повторно печатаем тот же пароль, записываем e-mail и пароль в свой блокнот. § Вводим номер мобильного телефона.Жмем на кнопку «Зарегистрироваться».Появится окно с сообщением:«Вы зарегистрировались на сайте Почты России. Для завершения регистрации, пожалуйста, подтвердите Ваш электронный адрес». § Заходим на свою почту, находим там письмо от отправителя «Почта России», открываем и кликаем в нем по ссылке для подтверждения того, что e-mail, введенный на сайте Почты России, является Вашим. § После этого заходим на сайт, например, по кнопке «Войти». Вводим e-mail, пароль и оказываемся в своем личном кабинете на официальном сайте Почты России. В правом верхнем углу видим свою фамилию, имя– явный признак того, что Вы не просто на сайте, а в своем личном кабинете на этом сайте.
  Дополнительные возможности для отслеживания после регистрации на сайте Почты России.

Ø Поиск пропавших почтовых отправлений.

§ Проверьте статус своего письма или посылки по трек-номеру.

§ Если информации по статусу отправления нет или статус длительное время не обновлялся, Ваше письмо или посылка не доставлены — чтобы начать поиск, необходимо подать заявление на странице https://www.pochta.ru/claim либо предоставить в любом отделении Почты России:

ü заявление на розыск отправления по России или международного отправления;

ü чек, выданный вместе с отправлением, или его копию (чек выдают в момент отправки);

ü удостоверение личности.

§ Заявления на розыск внутренних и международных почтовых отправлений принимаются в течение 6 месяцев с даты отправки. Заявления на розыск международных EMS-отправлений принимаются в течение 4 месяцев с даты отправки в соответствии с Регламентом применения Типового соглашения EMS (Берн, 2017 г.). Заявление может подать как получатель, так и отправитель или доверенное лицо одного из них (при предъявлении доверенности).

§ О результатах поиска Почта России сообщает заказным письмом на почтовый адрес, либо письмом на электронный адрес, указанный в заявлении, не позднее чем через 30 календарных дней с даты подачи заявления по внутрироссийским почтовым отправлениями, и 2-3 месяцев по международным почтовым отправлениям.

§ В том случае, если отправление не удалось разыскать, выплачивается компенсация. Отправитель может передать свое право на получение компенсации получателю или иному доверенному лицу.Первоочередное право на получение компенсации имеет отправитель.

 

Если Вы не нашли ответа на свой вопрос — обратитесь в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: