Тематика контрольных работ. Методические рекомендации к написанию контрольных работ по учебной дисциплине

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ К НАПИСАНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

«ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ»

 

· Внимание! Работа сдается за месяц до начала экзаменационной сессии.

· В конце этого документа образец титульного листа контрольной работы.

В титульном листе указать, что принял и проверил не Сотников Р. А., а канд. пед. наук,доц. Марченко Г. В.

Тематика контрольных работ

Напишите контрольную работу на одну из предложенных тем:

1. Генезис понятия «духовно-нравственное воспитание».

2. Актуальность курса «Духовно-нравственное воспитание» для системыобразования и общества.

3. Направления духовно-нравственного воспитания в образовательныхучреждениях.

4. Инновации в преподавании курса «Духовно-нравственноевоспитание».

5. Функции педагога дополнительного образования в преподавании курса «Духовно-нравственноевоспитание».

6. Профессиональные требования к педагогу дополнительного образования при организации образовательногопроцесса.

7. Компетенции педагога дополнительного образования для организации духовно-нравственного воспитания.

8. Пути совершенствования научных исследований для совершенствования подготовки педагога дополнительного образования в процессе преподавания курса «Духовно-нравственное воспитание».

9. Использование инновационных средств в процессе преподавания курса «Духовно-нравственное воспитание» педагогом дополнительного образования.

10. Планирование занятий по курсу «Духовно-нравственное воспитание» с использованием традиционных и инновационныхсредств.

11. Достоинства и недостатки в научном обеспечении преподаваниякурса «Духовно-нравственное воспитание».

12. Мониторинг успешности обучения и воспитания учащихся в ходе преподавания курса «Духовно-нравственноевоспитание».

13. Личность педагога дополнительного образования в обеспечении духовно-нравственного развития учащихся.

14. Методы педагогического исследования состояния духовно-нравственного развития учащихся, используемыепедагогом.

15. Анализ собственной готовности к выполнению задач преподавания курса «Духовно-нравственное воспитание» в образовательномпроцессе.

16. Роль курса «Духовно-нравственного воспитания» в профессиональном самоопределении будущегопедагога.

17. Оснащение и оборудование учебных кабинетов по изучению курса «Духовно-нравственноевоспитание».

18. Опыт преподавания курса «Духовно-нравственного воспитание» в образовательномучреждении.

19. Факторы обеспечения социальной безопасности в поликультурном (донбасском, российском) обществе.

20. Использование традиционных и инновационных средств в преподавании курса «Духовно-нравственное воспитание» в образовательныхучреждениях.

21. Компетенции педагога, преподающего курс «Духовно-нравственное воспитание».

22. Риски, с которыми может встретиться педагог при формировании духовно-нравственных качеств у обучающихся.

23. Планирование занятий по курсу «Духовно-нравственное воспитание» в конкретном образовательномучреждении.

24. Генезис понятия«этика» и воспитание этических норм.

25. Генезис понятия«мораль» и технологии формирования моральных качеств личности.

26. Генезис понятия«духовность» и воспитание человека духовного.

27. Генезис понятия«нравственность» и технологии ее формирования.

28. Основные мероприятия, направленные на формирование духовно-нравственных качеств уучащихся начальной школы.

29. Критерии эффективности и результативности курса «Духовно-нравственноевоспитание».

30. Подходы к духовно-нравственному воспитанию в светской и религиознойпедагогике.

31. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 2 до 3 лет.

32. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 3 до 4 лет.

33. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 4 до 5 лет.

34. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 5 до 6 лет.

35. Духовно-нравственное воспитание дошкольников от 6 до 7 лет.

36. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 2 до 3 лет.

37. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 3 до 4 лет.

38. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 4 до 5 лет.

39. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 5 до 6 лет.

40. Педагогические технологии духовно-нравственного воспитания дошкольников от 6 до 7 лет.

41. Духовно-нравственное воспитание первоклассников.

42. Духовно-нравственное воспитание учащихся второго года обучения в начальной школе.

43. Духовно-нравственное воспитание учащихся третьих классов.

44. Духовно-нравственное воспитание учащихся четвертых классов.

45. Осознание личностью высших ценностей, идеалов и ориентиров как одна из задач духовно-нравственного воспитания.

46. Осознание личностью социально значимых процессов и явлений реальной жизникак одна из задач духовно-нравственного воспитания.

47. Формирование способности руководствоваться высшими ценностями в качестве определяющих принципов жизни как одна из задач духовно-нравственного воспитания.

48. Развитие высокой культуры и образованности как составляющая содержания духовно-нравственного воспитания.

49. Формирование готовности к достойному служению Отечеству как составляющая содержания духовно-нравственного воспитания.

50. Формирование высоконравственных, этических норм поведения как составляющая содержания духовно-нравственного воспитания.

51. Воспитание качеств гражданской чести, личной ответственности и коллективизма как одна из задач духовно-нравственного воспитания.

52. Воспитание патриотизма у ребенка 2-3 лет.

53. Воспитание патриотизма у ребенка 3-4 лет.

54. Воспитание патриотизма у ребенка 4-5 лет.

55. Воспитание патриотизма у ребенка 5-6 лет.

56. Воспитание патриотизма у ребенка 6-7 лет.

57. Воспитание патриотизма у ребенка 7 лет.

58. Воспитание патриотизма у ребенка 8 лет.

59. Воспитание патриотизма у ребенка 9 лет.

60. Воспитание патриотизма у ребенка 10 лет.

61. Воспитание чувства товарищества у ребенка 2-3 лет.

62. Воспитание чувства товарищества у ребенка 3-4 лет.

63. Воспитание чувства товарищества у ребенка 4-5 лет.

64. Воспитание чувства товарищества у ребенка 5-6 лет.

65. Воспитание чувства товарищества у ребенка 6-7 лет.

66. Воспитание чувства товарищества у ребенка 7 лет.

67. Воспитание чувства товарищества у ребенка 8 лет.

68. Воспитание чувства товарищества у ребенка 9 лет.

69. Воспитание чувства товарищества у ребенка 10 лет.

70. Воспитание чувства долга у ребенка 2-3 лет.

71. Воспитание чувства долга у ребенка 3-4 лет.

72. Воспитание чувства долга у ребенка 4-5 лет.

73. Воспитание чувства долга у ребенка 5-6 лет.

74. Воспитание чувства долга у ребенка 6-7 лет.

75. Воспитание чувства долга у ребенка 7 лет.

76. Воспитание чувства долга у ребенка 8 лет.

77. Воспитание чувства долга у ребенка 9 лет.

78. Воспитание чувства долга у ребенка 10 лет.

79. Воспитание чувства чести у ребенка 2-3 лет.

80. Воспитание чувства чести у ребенка 3-4 лет.

81. Воспитание чувства чести у ребенка 4-5 лет.

82. Воспитание чувства чести у ребенка 5-6 лет.

83. Воспитание чувства чести у ребенка 6-7 лет.

84. Воспитание чувства чести у ребенка 7 лет.

85. Воспитание чувства чести у ребенка 8 лет.

86. Воспитание чувства чести у ребенка 9 лет.

87. Воспитание чувства чести у ребенка 10 лет.

88. Воспитание чувства совести у ребенка 2-3 лет.

89. Воспитание чувства совести у ребенка 3-4 лет.

90. Воспитание чувства совести у ребенка 4-5 лет.

91. Воспитание чувства совести у ребенка 5-6 лет.

92. Воспитание чувства совести у ребенка 6-7 лет.

93. Воспитание чувства совести у ребенка 7 лет.

94. Воспитание чувства совести у ребенка 8 лет.

95. Воспитание чувства совести у ребенка 9 лет.

96. Воспитание чувства совести у ребенка 10 лет.

97. Воспитание чувства достоинства у ребенка 2-3 лет.

98. Воспитание чувства достоинства у ребенка 3-4 лет.

99. Воспитание чувства достоинства у ребенка 4-5 лет.

100. Воспитание чувства достоинства у ребенка 5-6 лет.

101. Воспитание чувства достоинства у ребенка 6-7 лет.

102. Воспитание чувства достоинства у ребенка 7 лет.

103. Воспитание чувства достоинства у ребенка 8 лет.

104. Воспитание чувства достоинства у ребенка 9 лет.

105. Воспитание чувства достоинства у ребенка 10 лет.

106. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 2-3 лет.

107. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 3-4 лет.

108. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 4-5 лет.

109. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 5-6 лет.

110. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 6-7 лет.

111. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 7 лет.

112. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 8 лет.

113. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 9 лет.

114. Воспитание активного отношения к действительности у ребенка 10 лет.

115. Воспитание уважения к людям у ребенка 2-3 лет.

116. Воспитание уважения к людям у ребенка 3-4 лет.

117. Воспитание уважения к людям у ребенка 4-5 лет.

118. Воспитание уважения к людям у ребенка 5-6 лет.

119. Воспитание уважения к людям у ребенка 6-7 лет.

120. Воспитание уважения к людям у ребенка 7 лет.

121. Воспитание уважения к людям у ребенка 8 лет.

122. Воспитание уважения к людям у ребенка 9 лет.

123. Воспитание уважения к людям у ребенка 10 лет.

124. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 2-3 лет.

125. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 3-4 лет.

126. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 4-5 лет.

127. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 5-6 лет.

128. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 6-7 лет.

129. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 7 лет.

130. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 8 лет.

131. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 9 лет.

132. Воспитание уважения к родному языку у ребенка 10 лет.

133. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 2-3 лет.

134. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 3-4 лет.

135. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 4-5 лет.

136. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 5-6 лет.

137. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 6-7 лет.

138. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 7 лет.

139. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 8 лет.

140. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 9 лет.

141. Воспитание уважения к самобытной культуре у ребенка 10 лет.

142. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 2-3 лет.

143. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 3-4 лет.

144. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 4-5 лет.

145. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 5-6 лет.

146. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 6-7 лет.

147. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 7 лет.

148. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 8 лет.

149. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 9 лет.

150. Воспитание уважения к памяти своих предков, истории у ребенка 10 лет.

151. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 2-3 лет.

152. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 3-4 лет.

153. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 4-5 лет.

154. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 5-6 лет.

155. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 6-7 лет.

156. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 7 лет.

157. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 8 лет.

158. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 9 лет.

159. Формирование базовых общечеловеческих ценностей у ребенка 10 лет.

160. Базовые общечеловеческие ценности как основное содержание духовно-нравственного воспитания.

161. Культурные и семейные традиции как средства духовно-нравственного воситания.

162. Культура как точка опоры процесса воспитания.

163. Традиционные подходы к духовно-нравственному воспитанию молодежи.

164. Деятельность учащихся по решению поведенческих, этических и эстетических проблем в духовно-нравственной практике.

165. Смена ценностных ориентиров современного общества и духовно-нравственное воспитание личности.

166. Расширение информационного пространства и новые технологии в духовно-нравственном воспитании подрастающего поколения.

167. Создание воспитывающей духовно-нравственной среды в образовательном заведении.

168. Основные направления духовно-нравственного воспитания.

169. Стимулирование здорового образа жизни как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

170. Организация коллективной творческой деятельности детей и учащейся молодежи как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

171. Корректировка индивидуального пути духовно-нравственного развития каждого учащегося как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

172. Стимулирование его самопознания и самовоспитания как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

173. Дифференцирование процесса духовно-нравственного воспитания.

174. Индивидуализация как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

175. Формирование духовности у ребенка 2-3 лет.

176. Формирование духовности у ребенка 3-4 лет.

177. Формирование духовности у ребенка 4-5 лет.

178. Формирование духовности у ребенка 5-6 лет.

179. Формирование духовности у ребенка 6-7 лет.

180. Формирование духовности у ребенка 7 лет.

181. Формирование духовности у ребенка 8 лет.

182. Формирование духовности у ребенка 9 лет.

183. Формирование духовности у ребенка 10 лет.

184. Воспитание трудолюбия у ребенка 2-3 лет.

185. Воспитание трудолюбия у ребенка 3-4 лет.

186. Воспитание трудолюбия у ребенка 4-5 лет.

187. Воспитание трудолюбия у ребенка 5-6 лет.

188. Воспитание трудолюбия у ребенка 6-7 лет.

189. Воспитание трудолюбия у ребенка 7 лет.

190. Воспитание трудолюбия у ребенка 8 лет.

191. Воспитание трудолюбия у ребенка 9 лет.

192. Воспитание трудолюбия у ребенка 10 лет.

193. Организация и развитие ученического коллектива на принципах нравственности.

194. Изучение профессиональных интересов и склонностей учащихся как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

195. Организация профориентационной работы как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

196. Укрепление взаимодействия семьи и учебного заведения через систему совместных воспитательных мероприятий как одно из направлений духовно-нравственного воспитания.

197. Воспитание трудолюбия как одно из направлений духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.

198. Народные культурные традиции как средство духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.

199. Воспитание здорового образа жизни как одно из направлений духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.

200. Воспитание любви к Родине как одно из направлений духовно-нравственного воспитания в учреждении дополнительного образования детей.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: