Цели и задачи учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики.
Цель учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики в овладение современным инструментарием науки для поиска и интерпретации информации с целью её использования в процессе принятия экономических решений, повышающих эффективность деятельности конкурентных экономических субъектов, углубление и закрепление теоретических знаний, умений и навыков, полученных в ходе обучения, приобретение навыков будущей профессии, приобретение студентами первичных профессиональных умений и навыков аналитической и научно-исследовательской деятельности.
Задачи учебной практики:
- развитие полученных в процессе обучения знаний, умений и навыков работы с персональным компьютером на высоком пользовательском уровне, а также основ работы с научной и учебной и методической литературой и документацией по направленности (профилю) подготовки;
- демонстрация умения использовать, обобщать и анализировать информацию, ставить цели и находить пути их достижения в условиях формирования и развития информационного общества;
- демонстрация умения использования в ходе практики знаний, умений и навыков, полученных студентами в процессе обучения.
Компетенции, формируемые в процессе прохождения учебной (по получению первичных профессиональных умений и навыков, в том числе первичных умений и навыков научно-исследовательской деятельности) практики.
Прохождение практики направлено на формирование следующих компетенций:
Индекс компетенции | Содержание компетенции |
ОК-1 | Способностью использовать основы философских знаний для формирования мировоззренческой позиции |
ОК-3 | Способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности |
ОК-4 | Способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия |
ОК-6 | Способностью использовать основы правовых знаний в различных сферах деятельности |
ОК-7 | Способностью к самоорганизации и самообразованию |
ОПК-1 | Способностью решать стандартные задачи профессиональной деятельности на основе информационной и библиографической культуры с применением информационно-коммуникационных технологий и с учетом основных требований информационной безопасности |
ОПК-4 | Способностью находить организационно-управленческие решения в профессиональной деятельности и готовность нести за них ответственность |
ПК-4 | Способностью на основе описания экономических процессов и явлений строить стандартные теоретические и эконометрические модели, анализировать и содержательно интерпретировать полученные результаты |
ПК-5 | Способностью анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений |
ПК-6 | Способностью анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей |
ПК-7 | Способностью, используя отечественные и зарубежные источники информации, собрать необходимые данные проанализировать их и подготовить информационный обзор и/или аналитический отчет |
ПК-8 | Способностью использовать для решения аналитических и исследовательских задач современные технические средства и информационные технологии |
ПК-9 | Способностью организовать деятельность малой группы, созданной для реализации конкретного экономического проекта |
ПК-10 | Способностью использовать для решения коммуникативных задач современные технические средства и информационные технологии |