Интеграция с системой Roistat поможет вам в комплексном анализе данных по затратам на рекламу. Вы сможете легко понять какой источник рекламы приносит вам наибольшее количество продаж в системе.
Настройка синхронизации с Roistat:
1. Подключить Roistat API. Необходимо зайти в личный кабинет Roistat, в Каталог Интеграции –> Roistat API –> Подключить. Дополнительных настроек указывать не нужно.
2. Скопировать из личного кабинета Roistat номер проекта и Сектный API ключ (Профиль –> API). Вставить скопированные данные в программу Fitness365, в CRM –> Настройки –> Синхронизация –> Поставщик синхронизации –> Roistat.
3. Настроить источники информации в Fitness365 (Администрирование –> Справочники –> Источники информации). Наименование источников информации в Fitness365 должно совпадать с рекламными каналами в Roistat.
4. Создать в Roistat статусы заказов и распределить их по группам. Для этого в Fitness365 нужно нажать на кнопку «Обновить статусы Роистат», далее зайти в Roistat в раздел (Каталог интеграции –> (API) Настройки) и распределить статусы по группам с помощью перетаскивания.
|
|
5. В Fitness365 поставить галочку «Автоматическая синхронизация с Roistat».
6. Сделать тестовую продажу в Fitness365, зайти в Roistat, обновить данные и проверить наличие данной продажи в Roistat. Чтобы обновить данные в Roistat принудительно (автоматическое обновление происходит каждые 2 часа), необходимо:
– зайти в раздел «Состояние проекта», далее запустить «Обработка визитов с сайта», потом запустить «Обновление таблиц аналитики».
7. При необходимости в Fitness365 можно запустить массовую синхронизацию (загрузку) продаж в Roistat. В данном случае в Roistat будут загружены продажи, проведенные после определенной даты, указанной при запуске массовой синхронизации.