Дополнение к заданию 4
Вариант 1
Молодая компания, занимающаяся производством и оптовой продажей классических мужских костюмов ОАО «Денди» начала работу на рынке в 2000 году.
Сегодня ОАО «Денди» по объемам производства, численности работников и другим показателям известно как крупное швейное предприятие, специализирующееся на выпуске мужских костюмов, пиджаков и брюк. Предприятие известно высоким качеством выпускаемой продукции. Квалифицированные кадры – главная ценность компании. В коллективе ОАО «Денди» трудятся 940 человек. Производство продукции на ОАО «Денди» осуществляется с использованием высокопроизводительного универсального и специального оборудования ведущих мировых фирм: Durkopp Adler, Juki, Pfaff, Brisay, Macpi, Kuris, Kannegiesser, Gerber Technology, что позволяет внедрять новые прогрессивные технологии, эффективно управлять качеством продукции.
Сейчас продукцию компании можно купить в 60 городах России. За последний год у «Денди» появилась собственная небольшая розничная сеть – три магазина. В ближайшие два-три года планирует развитие розничной сети.
|
|
В компании имеется дизайнерский отдел, работающий над созданием новых образцов продукции, отвечающих современной моде и требованиям клиентов.
ОАО «Денди» неоднократно подтверждало звание лауреата конкурса «100 лучших товаров России», удостаивалось золотого и платинового знаков качества в международном конкурсе «Всероссийская марка знак качества XXI век», награждалось многочисленными дипломами, призами и медалями международных, всероссийских и региональных выставок товаров легкой промышленности.
Дополнение к заданию 4
Вариант 2
Российская компания ОАО «Кардо» занимается сборкой и оптовой продажей медицинского оборудования, предназначенного для диагностики и лечения сердечно-сосудистых заболеваний. Комплектующие, необходимые для производства продукции поставляются компанией-партнером из Германии. От западных партнёров ожидается поступление инвестиций в первой декаде 2011 года, что позволит обновить парк производственного оборудования и внедрить новейшие информационные технологии. Оптовая сеть компании охватывает 17 городов.
Многолетний опыт исследований и разработок, применение системно-комплексного подхода к созданию новой медицинской техники, высокий научный потенциал, тесная творческая связь с ведущими лечебно-профилактическими учреждениями и многими промышленными предприятиями страны обеспечили ЗАО "Кардо" высокий и прочный авторитет среди ученых и специалистов медиков, организаторов здравоохранения и зарубежных коллег.
|
|
Дополнение к заданию 4
Вариант 3
Российское акционерное научно-производственное объединение «Холодок» с 1995 года производит холодильное оборудование.
Основными направлениями деятельности компании являются:
· Проектирование, производство и монтаж холодильного оборудования, морозильных камер, холодильных камер, холодильных установок, холодильных складов;
· Строительство и реконструкция холодильных камер, складов и терминалов;
· Поставки холодильной техники со склада и под заказ.
Полностью интегрировавшись в мировую систему разделения труда, компания «Холодок» производит и поставляет широкий диапазон оборудования, используя комплектующие от ведущих мировых производителей. Это позволяет решать технические задачи любой сложности, обеспечивая необходимую комплектность, минимальные сроки и оптимальную цену поставляемого оборудования. Среди основных поставщиков – известные европейские и перспективные отечественные компании.
При работе с заказчиками компания соблюдает точные требования заказчика, применяет гибкую ценовую политику.
Система управления предприятием охватывает все уровни деятельности и позволяет проводить глубокий анализ и оптимизацию производственных процессов, улучшать качество выпускаемой продукции и повышать эффективность. Система ориентирована как на производство серийной продукции, так и на удовлетворение любых потребностей в выполнении индивидуальных заказов.
Действующая на предприятии система менеджмента качества позволяет выпускать продукцию в соответствии с мировыми стандартами. Все сотрудники компании несут персональную ответственность за выполненные ими производственные операции.
У предприятия есть собственная научная лаборатория, которая ведет исследования и разработку новых технологий в сфере производства.
Повышение квалификации, освоение инновационных методов производства, контроля и испытаний продукции являются основой деятельности компании. Более 70 процентов сотрудников компании, занятых в производстве, имеют высшее или среднее специальное образование.
Дополнение к заданию 4
Вариант 4
Промышленное предприятие ОАО «Лупа» занимается производством высокоточных оптических приборов. ОАО «Лупа» представляет собой предприятие со 100% частным капиталом, владельцами которого являются более 16.000 акционеров.
Предприятие выпускает широкую гамму продукции: медицинскую технику - микроскопы и эндоскопы, наблюдательные приборы - зрительные трубы, телескопы и приборы ночного видения. Деятельность предприятия охватывает и такие направления, как производство спектральных приборов, безопасных для глаз лазеров, специальной техники для армии, авиации, флота и космоса.
На предприятии работает около 3,5 тысяч сотрудников. Предприятие производит приблизительно 150 видов продукции, имеет региональные представительства в 15 субъектах РФ. Потребители продукции (как правило) крупные промышленные предприятия в РФ и странах ближнего зарубежья. Примерно 50% объема продаж компании составляют экспортные поставки в США, Канаду, Германию, Австрию, Израиль и другие страны.
ОАО «Лупа» имеет сертификаты, подтверждающие соответствие системы качества предприятия международному стандарту ISO 9001 от всемирно известной компании ТЮФ (Германия) по гражданской продукции и от фирмы «Оборонсертифика» по продукции оборонного назначения.
Компания ежегодно обновляет до 20% модельного ряда. Любой прибор компании обладает одной или несколькими уникальными чертами, которые выделяют его из продукции конкурентов (дизайн, технология, функциональность и т.п.).