Отчеты по групповому упражнению должны быть отработаны студентами и сданы преподавателю на проверку до дня изучения следующей темы, для получения допуска к изучению следующей темы.
ОБЩАЯ ОБСТАНОВКА
Оперативное время __________
Войска «Синих», нарушив государственную границу, продвинулись на глубину 50км. Противник наносит ракетно-бомбовые удары по объектам, имеющим важное оперативное и стратегическое назначение. В тылу наших войск активизировали действие разведывательно-диверсионные группы противника отм. 903 (172;184), Ферия (204; 196), Нуфурен (196; 136), Мансур (224; 196), Лисот (252; 156).
Войска Северо-западного фронта, остановив наступление противника, проводят оборонительную операцию, с целью проведения контрнаступления и восстановления положения на государственной границе.
Соединения, части и учреждения тыла отмобилизованы и развёрнуты в районах:
3 КБМТО Лосед (308, 256), Пикас (292, 276), Нимра (284, 292);
1 ПМО Алирт (196, 96), Керабир (200, 112), Бади (192, 116), Испир (180, 100), КП – Рызван (192, 104);
2 ПМО Долидан (124, 140), Касабур (128,160), Рэтура (120, 164), Фарахуф (116, 152), КП – Зердмин (120, 148);
|
|
16 ПГБ Клико (152, 124);
3 АВТБР КП – Райдис (200, 232);
181 ОБМО Балзур (200, 32), Рина (196, 32), Диака (196, 24),
КП – Кайз (196, 28);
182 ОБМО Балир (172, 40), Сурак (168, 36), Расуб (164, 40),
КП – Гурун (168, 44);
183 ОБМО Брита (144, 72), г. Шик (152, 68), отм. 365 (144, 64),
КП – Итсай (148, 68);
191 ОБМО Кнорук (128, 84), Сурмак (124, 84), Кромла (128, 92),
КП – Мирус (124, 88);
192 ОБМО Рудек (108, 108), Рахим (104, 112), Эльмир (96, 108),
КП – Кинар (104, 108).
Согласно Директиве НТО
Военно-автомобильные дороги назначены:
ОВАД №1 Пикас (292, 276), Гарос (280, 248), Каруна (272, 196), Бейлар (260, 164), Бунас (248, 128), Алигадар (252, 104), Кейса (232, 96), Абас (216, 80);
ОВАД №2 Нимра (284, 292), Вескос (224, 268), Райдис (200, 232), Магарас (160, 164), Мирра (148, 156), Долидан (124, 140);
рок ОВАД №1 Шимха (284, 216), Варзия (256, 228), Райдис (200, 232), Дамур (164, 228);
рок ОВАД №2 Лимам (232, 60), Ригиче (184, 88), Сарама (152, 108) Долидан (124, 140), Дейр (104, 148);
АВАД №1 Халидие (212, 80), Рибера (196, 60), Салуд (184, 44), Балзур (200, 32);
АВАД №2 Ригиче (184, 88), Дерас (172, 72), Лидар (164, 56) Панд (172, 48);
АВАД №3 Алис (176,92), Лонбик (148, 76);
АВАД №4 Сарама (152, 108), Мирус (124, 88);
АВАД №5 Долидан (124,140), Рустам (108, 112), Рудек (108, 108);
рок АВАД №1 Балзур (200, 32), Лонбик (148, 76), Рустам (108, 112), Хатия (92, 116);
2 дкбр (21 одкб, 22 одкб, 23 одкб, 24 омостб, 25 опомб, 26 одорб) закончила отмобилизование и приведение в боевую готовность в районе Турин (208, 268), Лоранлик (216, 280), Галика (200, 280), КП 2дкбр н/п Вильбисти (208, 276).
Подразделения 2дкбр расположены:
21 одкб КП – Белоран (208, 280);
22 одкб КП – Виранка (204, 276);
23 одкб КП – Камино (208, 272);
24 омостб КП – Ягалхо (200, 280);
25 опонб КП – Альвус (204, 268);
26 одобр КП – Домбай (212, 272);
ЧАСТНАЯ ОБСТАНОВКА
2 дкбр поставлена задача совершить передвижение комбинированным способом. КП 2дкбр иметь в н/п Маро (236, 104). В дальнейшем быть готовым к организации эксплуатации, технического прикрытия и восстановления ОВАД №1,2 и рок ОВАД № 1,2.
|
|
КП батальонов иметь:
21 одкб КП – Мирра (148, 156);
22 одкб КП – Бунас (248, 128);
23 одкб КП – Ригиче (180, 88);
24 омостб КП – Кейса (232, 96);
25 опон КП – Кена (248, 100);
26 одобр КП – Мана (244, 112);
Станции погрузки:
21 одкб – Эбрали (252, 264);
22 одкб – Лиар (244, 260);
23 одкб – Хидейва (216, 240);
24 омостб – Арфар (192, 232);
25 опонб – Хамра (184, 232);
26 одобр – Турай (176, 232);
Станции выгрузки:
21 одкб – Шагарс (148, 156);
22 одкб – Бади (192, 116);
23 одкб – Мубук (176, 112);
24 омостб – Абас (216, 80);
25 опонб – Равоз (212, 96);
26 одобр – Хартен (204, 112);
Справочные данные:
1. Подразделения укомплектованы:
- личным составом 100 %;
- оружием, боеприпасами и другим имуществом в соответствии с табелем 100 %;
- автомобильной техникой 100 %;
- средствами механизации дорожных и мостовых работ 100 %;
- коэффициент технической готовности 100 %.
2. Местные природные условия:
а) рельеф, гидрография, растительность, сеть дорог, наличие дорожно-строительных материалов и предприятий народного хозяйства в соответствии с картой;
б) время года, суток, состояние погоды – реальные на день проведения занятий.
3. Варианты проведения занятий, карта-склейка из 9 листов масштаб 1:200000, издание 1986 г.
Тема № 11
Задание
1.Общая обстановка.
Общая обстановка изложена в комплексном задании.
2.Частная обстановка
24 омостб, находящийся в районе Масад (228;92), Батор (232;96) получил задачу построить участок однопутного деревянного низководного моста.
Боевое распоряжение №11
Командира 24 омостб
КП – Кейса (232, 96)
ОВ (по вариантам)
Карта М 1:200000 издания 1986 г.
1. Противник, отступая, наносит авиационные и ракетные удары по нашим войскам, объектам тыла и транспортным коммуникациям, имеющим важное оперативно-стратегическое значение. Возможно нанесение противником ударов по объектам химической и ядерной промышленности. В тылу наших войск отмечены действия ДРГ противника численностью 5-10 человек (см. общую оперативно-тыловую обстановку).
2. 1 мостр совершить марш в район строительства деревянного низководного моста (по варианту), заготовить конструкциий и к (расчетное время) построить мост, длиной (по варианту) под нагрузку 60 тонн. Конструкцию моста принять своим решением.
3. Для выполнения поставленной задачи роте, при необходимости, придаются взвода 2 мост для заготовки конструкций моста.
4. Подвоз материальных средств будет осуществляться транспортом батальона по заявкам.
5. Защиту, оборону, непосредственное охранение и маскировку организовать своими силами.
6. Взаимодействие по вопросу регулирования движения поддерживать между ротами и с подразделениями 22 одкб.
7. Раненых и больных эвакуировать в медицинский пункт батальона попутным транспортом, в случае необходимости транспортом медицинского пункта батальона - по заявкам.
8. Неисправную и поврежденную технику направлять в ремонтный взвод батальона роты попутным транспортом.
9. Время готовности к выполнению задачи ОВ+1.5 часа. Сигналы оповещения установленные ранее, донесения представлять через каждые 2 часа, в случае изменения обстановки немедленно.
Командир 24 омостб
майор Иванов
В должности командира 1 мостр
исполнить:
I. Оформить рабочую карту командира 1 мостр.
II. Подготовить пояснительную записку:
1. Уяснить задачу.
2. Определить мероприятия, которые необходимо провести немедленно с целью подготовки подразделения к выполнению задачи.
3. Произвести расчет времени.
4. Дать указания по подготовке подразделения к выполнению задачи.
5. Оценить обстановку.
6. Принять решение.
|
|
7. Поставить задачу подчиненным (отдать боевой приказ).
Приложения к пояснительной записке:
1. Организационно-штатную структуру 1 мостр.
2. Схему моста.
3. График выполнения работ по строительству моста.
Пояснительная записка пишется от руки разборчиво на одной стороне листа, формата А-4 (210x297 мм). Допускается использование листов в клетку того же формата.
Справочные данные к заданию.
№ | Время | Район строительства моста | Характер | ||
Оператив ное | Готовности к выпол. задачи | Выполнение задачи | истика моста | ||
5.00 15.05 | 06.30 15.05 | расчетное | р. Кена н.п. Бугу (220; 76) Характеристика реки: -ширина-80 м; -глубина-2,0 м; -скорость-0,1 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=30 км Лесной массив - на ЮЗ 10 км н.п. Сакир (212,72) | К 100-8 | |
6.00 21.06 | 07.30 21.06 | расчетное | р. Отейбер н.п. Дюра (224;72) Характеристика реки: -ширина-21 м; -глубина-2,0 м; -скорость-0,1 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=36 км Лесной массив - на ЮЗ 15 км н.п. Сакир (212,72) | К 60-5 | |
5.30 16.05 | 07.00 16.05 | расчетное | р. Ормара н.п. Багар (196; 68) Характеристика реки: -ширина-85 м; -глубина-1,4 м; -скорость-0,6 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=54 км Лесной массив - на В 5 км к н.п. Селима (196,76) | М 130-6 | |
15.00 17.05 | 16.30 17.05 | расчетное | р. Маан н.п. Лыкар (232; 112) Характеристика реки: -ширина-20 м; -глубина-1,0 м; -скорость-0,2 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=22 км Лесной массив - н.п. Арак (232,112) | ЖБ 30-4 | |
16.30 21.06 | 18.00 21.06 | расчетное | р. Маан н.п. Саэлита (188; 96) Характеристика реки: -ширина-55 м; -глубина-1,0 м; -скорость-0,1 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=62 км Лесной массив - н.п. Росман (184,104) | ЖБ 60-4 | |
10.00 1.06 | 11.30 1.06 | расчетное | р. Кена н.п. Берри (272; 112) Характеристика реки: -ширина-45 м; -глубина-1,5 м; -скорость-0,3 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=48 км Лесной массив – в р-не строительства. | М 55-6 | |
10.30 5.06 | 12.00 5.06 | расчетное | р. Багир н.п. Пахарес (184;100) Характеристика реки: -ширина-30 м; -глубина-1,2 м; -скорость-0,5 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=66 км Лесной массив - н.п. Росман (184,104) | К 44-5 | |
13.00 20.05 | 1430 20.05 | расчетное | р. Багир н.п. Бисин (204; 116) Характеристика реки: -ширина-50 м; -глубина-1,2 м; -скорость-0,1 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=50 км Лесной массив - н.п. Хартен (204,112) | К 100-6 | |
8.00 30.05 | 9.30 30.05 | расчетное | р. Ормара н.п. Карапун (236;60) Характеристика реки: -ширина-54 м; -глубина-2,0 м; -скорость-0,5 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=56 км Лесной массив (240,60) | К 100-6 | |
9.00 9.08 | 10.30 9.08 | расчетное | р. Маан н.п. Дерас (172; 72) Характеристика реки: -ширина-40 м; -глубина-1,0 м; -скорость-0,5 м/с; -грунт - пески; -характеристика берегов L марша=80 км Лес Вадрис - (176,68) | К 48-4 |
|
|