Требования к минимальному материально-техническому обеспечению
Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Теория электросвязи».
Оборудование лаборатории:
- посадочные места по количеству обучающихся;
- рабочее место преподавателя;
- приборы: осциллографы, генераторы, частотомеры, цифровые милливольтметры,
- необходимая для проведения лабораторных и практических работ методическая литература.
Технические средства обучения:
- учебная лабораторная установка по курсу: «Теория электрической связи»
3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.
Основные источники:
1. Велигоша А. В. Общая теория связи. Издательство «Северо-Кавказский федеральный университет», 2014.
2. Акулиничев Ю. П. Теория электрической связи. Издательство Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015.
Дополнительные источники:
1. Григорьев В. А. Теория электрической связи. Конспект лекций. СПБ: НИУ ИТМО, 2012.
2. Григорьев В. А. Теория электрической связи. Сборник задач. СПБ: НИУ ИТМО, 2012.
КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания): | Формы и методы контроля и оценки результатов обучения: |
Уметь: | |
˗ применять основные законы теории электрических цепей, учитывать на практике свойства цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей; ˗ различать непрерывные (аналоговые) и дискретные (цифровые) сигналы, рассчитывать их параметры; | Лабораторные работы № 3, 4, 5, 9 Практические занятия №2, 3, 4,9, 10 Лабораторные работы № 1, 2, 6,7, 8 Практические занятия №1,5,6,7,8 |
Знать: | ˗ |
˗ классификацию каналов и линий связи, видов сигналов, их спектров; ˗ виды нелинейных преобразований сигналов в каналах связи; ˗ кодирование сигналов и преобразование частоты; | Устный опрос Устный опрос Устный опрос |