Условия реализации программы дисциплины. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация программы дисциплины требует наличия лаборатории «Теория электросвязи».

Оборудование лаборатории:

- посадочные места по количеству обучающихся;

- рабочее место преподавателя;

- приборы: осциллографы, генераторы, частотомеры, цифровые милливольтметры,

- необходимая для проведения лабораторных и практических работ методическая литература.

Технические средства обучения:

- учебная лабораторная установка по курсу: «Теория электрической связи»

 

3.2 Информационное обеспечение обучения. Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы.

Основные источники:

1. Велигоша А. В. Общая теория связи. Издательство «Северо-Кавказский федеральный университет», 2014.

2. Акулиничев Ю. П. Теория электрической связи. Издательство Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники, 2015.

 

Дополнительные источники:

1. Григорьев В. А. Теория электрической связи. Конспект лекций. СПБ: НИУ ИТМО, 2012.

2. Григорьев В. А. Теория электрической связи. Сборник задач. СПБ: НИУ ИТМО, 2012.


 

 

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания): Формы и методы контроля и оценки результатов обучения:  
Уметь:  
˗ применять основные законы теории электрических цепей, учитывать на практике свойства цепей с распределенными параметрами и нелинейных электрических цепей; ˗ различать непрерывные (аналоговые) и дискретные (цифровые) сигналы, рассчитывать их параметры; Лабораторные работы № 3, 4, 5, 9 Практические занятия №2, 3, 4,9, 10     Лабораторные работы № 1, 2, 6,7, 8 Практические занятия №1,5,6,7,8    
Знать: ˗
˗ классификацию каналов и линий связи, видов сигналов, их спектров; ˗ виды нелинейных преобразований сигналов в каналах связи; ˗ кодирование сигналов и преобразование частоты; Устный опрос   Устный опрос     Устный опрос

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: