Требования к оформлению и тематика письменных индивидуальных заданий по дисциплине

ВОПРОСЫ К ЗАЧЕТУ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ»

 

1. Предмет и задачи «Экономика сферы услуг».

2. Природа и сущность услуги.

3. Классификация услуг.

4. Особенности процесса обслуживания потребителя. Прогрессивные формы обслуживания.

5. Исторический и цивилизационный феномен сферы услуг.

6. Экономические и социальные функции сферы услуг.

7. Особенности функционирования рынка сферы услуг

8. Российский рынок сферы платных услуг и его особенности.

9. Приоритетные задачи развития сферы услуг

10. Основные проблемы развития сферы услуг в России

11. Принципы и факторы размещения предприятий сферы услуг.

12. Современные тенденции развития малого бизнеса в сфере услуг.

13. Государственная поддержка развития малого бизнеса в сфере услуг

14. Инновационное развитие предприятий сферы услуг на основе интеграционных форм бизнеса.

15. Лизинг и его роль в улучшении организации обслуживания.

16. Франчайзинг и его роль в улучшении организации обслуживания и размещения предприятий сферы услуг.

17. Специфика маркетинга в сфере услуг.

18. Ценообразование в сфере услуг.

19. Проблемы и перспективы развития социально-значимых услуг

20. Деловые услуги: их сущность, специфика и классификация

21. Аудиторские и консалтинговые услуги

22. Специфика рынка информационных услуг

23. Особенности услуг по связям с общественностью

24. Специфика услуг на рынке недвижимости и их классификация

25. Сущность и специфика услуг туризма.

26. Услуги физической культуры и спорта, их специфика.

27. Услуги гостиничного бизнеса.

28. Рынок материально-бытовых услуг

29. Услуги розничной и оптовой торговли

30. Ресторанный бизнес и услуги общественного питания

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ И ТЕМАТИКА ПИСЬМЕННЫХ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ДИСЦИПЛИНЕ

«ЭКОНОМИКА СФЕРЫ УСЛУГ»

 

Письменные индивидуальные задания по дисциплине «Экономика сферы услуг» способствует закреплению теоретических знаний и практических навыков, полученных в ходе лекционных и практических занятий, а также самостоятельной работы.

Темы теоретического вопроса студент выбирает самостоятельно по двум последним цифрам зачетной книжки. Если две последние цифры номера зачетной книжки превышают значение 20, номер варианта письменного задания определяется как сумма двух последних цифр номера зачетной книжки.

Структура работы:

Введение, в котором обосновывается необходимость и актуальность темы исследования, приводятся соответствующие доводы.

Теоретическая часть, где раскрывается содержание исследуемой проблемы, даются необходимые определения и трактовки, мнения различных авторов по данной теме, сравнение и анализ их точек зрения, собственное мнение автора. Данная часть должна быть разбита на разделы и подразделы.

Заключение, в котором высказывается собственное отношение к исследуемой проблеме, на основе анализа приведенных данных и изученного материала.

Библиографический список, который должен содержать не менее семи учебников, учебно-методических материалов и периодических изданий.

Оформление работы:

Текст печатается в редакторе Times New Roman через 1,5 интервала на одной стороне стандартного листа белой бумаги формата А4. Поля: левое -30 мм, верхнее -20 мм, правое – 15, нижнее -20.Титульный лист является первой страницей работы. Второй лист – содержание работы с указанием страниц. Объем не должен превышать 15-20 страниц печатного текста.

Тематика письменных индивидуальных заданий представлена ниже.

 

 

1. Развития платных медицинских услуг в России

2. Эстетическая медицина. Сфера косметологических услуг.

3. Функционирование системы образовательных услуг в России.

4. Система социального обслуживания в России.

5. Характеристика услуг государственного управления.

6. Аудит, атсорсинг и бухгалтерское сопровождение

7. Современные консалтинговые услуги: виды, особенности, препятствия

8. Интернет в России, перспективы развития.

9. Развитие услуг сотовой связи в России

10. Особенности маркетинга как инструмента формирования рынка информационных услуг.

11. Особенности рынка услуг по связям с общественностью

12. Специфика услуг на рынке недвижимости и их классификация

13. Развитие туризма в России. Минимизация рисков туристических услуг.

14. Услуги физической культуры и спорта, их специфика.

15. Современное состояние гостиничного бизнеса в России.

16. Проблемы и перспективы развития услуг ЖКХ

17. Особенности развития потребительского рынка Услуги розничной и оптовой торговли

18. Структура рынка услуг автомобильных сервисов в России

19. Ресторанный бизнес и услуги общественного питания

20. Будущее рынка услуг ресторанов быстрого питания

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: