Примерная схема анализа досугового мероприятия

Схема анализа досугового мероприятия

Место проведения ________________________Дата _____________ Время проведения_______________

Творческое объединение ___________________________________________________________________

Педагог ____________________________________________________________________________ФИО (год обучения № 1-й, 2-й, 3-й, 4-й, иной ____ группа №_______) или школа №________класс________

Форма проведения______________________________тема:______________________________________

Цель:____________________________________________________________________________________

 

Виды анализа баллы 0,5    
Параметры анализа
  Анализ качества подготовки мероприятия Определение задач      
Наличие сценария      
Наличие плана (сценарного хода)      
Оформление (наглядность, декорации, костюмы, атрибуты и др.)      
Предварительная подготовительная работа с детьми      
Участие детей в подготовке мероприятия      
Участие и заинтересованность родителей      
Техническое оснащение (аудио-видео, проектор и др.)      
Учёт требований техники безопасности      
  Анализ хода мероприятия Содержание и воспитательная направленность      
Создание условий для деятельности детей      
Характеристика педагогических средств:
1. Насыщенность мероприятия, оптимальность темпа его проведения 2. Выстраивание деятельности с учётом уровня развития мотивации 3. Оптимальность используемых методов и приёмов 4. Вовлечённость воспитанников в процесс: активность, креативность 5. Использование информационно-коммуникативных технологий      
     
     
     
     
Проявление качеств педагога, его авторитет      
  Выводы Оценка методического своеобразия      
Возможность для распространения опыта      
Оценка мероприятия:
1. Образовательный результат 2. Воспитательный результат      
     
  Всего баллов:      

Проведённое мероприятие оценивается на: «Отлично» - 34 - 40 баллов (85-100%)

«Хорошо» - 26 - 33 баллов (65-84%)

«Удовлетворительно» - 18 - 25 баллов (45-64%)

Замечания:

Недостатки в ходе подготовки мероприятия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Недостатки в ходе проведения мероприятия_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Пожелания по улучшению:

подготовки_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ содержания_______________________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________ форм организации мероприятия______________________________________________________________

Анализ провёл:

Должность ________________ФИО__________________________ подпись_____________

Примерная схема анализа досугового мероприятия

1. Тема досугового мероприятия, занятия, кто проводит.

Цель занятия. Возраст учащихся: класс, группа.

Место проведения.

От кого исходит инициатива проведения мероприятия?

Структура мероприятия (начало, кульминация, завершение).

2. Своеобразие мероприятия (традиции, обрядовая сторона, репродуцирование национальной культуры, праздничность, торжественность и т.д.).

3. Прогнозируемый результат. Воспитание культуры выражения эмоций: радости, доброжелательности и желания помочь другим. Эмоциональное состояние на мероприятии, до и после. Возникновение у учащихся познавательных потребностей, сопереживания и желания самосовершенствоваться и самовыражаться. Развитие творческих способностей учащихся, квалифицированная помощь в этом педагогических работников, проводящих мероприятие.

4. Конкретная обстановка проведения мероприятия: обстановка помещения; наличие наглядных пособий на стенах и стендах; место расположения участников. Какие технические средства привлечены для усиления воспитательного воздействия?

5. В какой степени и при помощи каких средств информированы школьники о занятии? В чём выразилась их общая и индивидуальная подготовка к этому занятию? Как был учтён возраст детей?

6. Как было организовано начало воспитательного занятия? На какой психологический эффект была ориентирована методика начала занятий?

7. Как и какими средствами выдерживалась основная цель на протяжении всего занятия? Внутренняя логическая связь всех частей материала.

8. Какими приёмами осуществлялось воздействие на познавательную сферу деятельности школьников; какие новые данные были усвоены, их нравственное значение?

9. Как и какими приёмами осуществлялось воздействие на чувства? Какие чувства были активизированы, в чём нашла выражение эмоциональная активность? Как можно охарактеризовать общую эмоциональную обстановку во время занятий?

10. Какие оценочные отношения были выработаны у школьников на досуговом занятии?

11. Как была организована концовка занятия? В чём психологическое значение такой организации? Как вы считаете, была ли достигнута поставленная цель?

12. Ваша общая оценка досугового занятия. Ваши предложения.

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  




Подборка статей по вашей теме: