Студопедия


Авиадвигателестроения Административное право Административное право Беларусии Алгебра Архитектура Безопасность жизнедеятельности Введение в профессию «психолог» Введение в экономику культуры Высшая математика Геология Геоморфология Гидрология и гидрометрии Гидросистемы и гидромашины История Украины Культурология Культурология Логика Маркетинг Машиностроение Медицинская психология Менеджмент Металлы и сварка Методы и средства измерений электрических величин Мировая экономика Начертательная геометрия Основы экономической теории Охрана труда Пожарная тактика Процессы и структуры мышления Профессиональная психология Психология Психология менеджмента Современные фундаментальные и прикладные исследования в приборостроении Социальная психология Социально-философская проблематика Социология Статистика Теоретические основы информатики Теория автоматического регулирования Теория вероятности Транспортное право Туроператор Уголовное право Уголовный процесс Управление современным производством Физика Физические явления Философия Холодильные установки Экология Экономика История экономики Основы экономики Экономика предприятия Экономическая история Экономическая теория Экономический анализ Развитие экономики ЕС Чрезвычайные ситуации ВКонтакте Одноклассники Мой Мир Фейсбук LiveJournal Instagram

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Для какой тематики возможны показы по условию подбора аудитории

§ Туры.

§ Знакомства.

§ Солнцезащитные очки.

§ Лечение за границей.

§

В каких разделах интерфейса можно назначать корректировки ставок ?

§ В параметрах кампании на всю кампанию; при создании и редактировании группы на всю группу.

§ Только в параметрах кампании.

§ Только в редактировании объявлений.

?

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ КЛИКА

13. Какой CTR мы видим на странице назначения ставок?

CTR фразы в блоке Спецразмещения.

Обобщенный CTR в Спецразмещении и Гарантированных показах.

CTR фразы в Гарантированных показах.

ОтветитьПропустить

?

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

14. Как эффективнее размещать объявления с изображениями?

Чтобы объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, эффективнее создавать два варианта каждого объявления. Одно со стандартным изображением, другое — с широкоформатным.

Чтобы объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, эффективнее создавать две одинаковых группы объявлений. Одну со стандартным изображением, другую — с широкоформатным.

Лучше добавлять в объявление только широкоформатную картинку, она будет показываться на всех площадках.

ОтветитьПропустить

?

16. Выберите верное продолжение утверждения. Ключевые слова:

рекомендуется повторить в тексте и/или заголовке.

можно использовать в тексте объявления, но это снижает его CTR.

нельзя использовать в тексте объявления.

рекомендуется повторить в тексте объявления, но не в заголовке.

ОтветитьПропустить

?

 

18. На какие показы влияет включенная опция Расширенный географический таргетинг?

На показы на поиске Яндекса.

На показы в РСЯ и внешних сетях.

На показы в РСЯ, внешних сетях и поиске Яндекса.

ОтветитьПропустить

?

ИНТЕРФЕЙС

19. Рекламодатель указал запросы для рекламной кампании о продаже кухонных гарнитуров: кухни, итальянские кухни, кухни Москвы. Через некоторое время рекламодатель видит в своем интерфейсе изменения: кухни -фото -скачать -сборка -итальянские -Москвы. Что произошло?

Автофокус добавил стоп-слова к указанному запросу для того, чтобы исключить низкоэффективные показы.

Фразы прошли автокорректировку для устранения пересечений между ними.

Автофокус добавил минус-слова к указанному запросу для того, чтобы исключить низкоэффективные показы по ключевому слову.

ОтветитьПропустить

?

ИНТЕРФЕЙС

20. Для каких объектов в Директе можно настроить географический таргетинг?

Как для всей кампании, так и для отдельных групп объявлений.




Для всех кампаний на логине, для кампании и для отдельных объявлений.

Только для всей рекламной кампании.

Только для каждой группы объявлений.

ОтветитьПропустить

?

 

 

ИНТЕРФЕЙС

21. Как изменить адрес электронной почты, на который приходят уведомления о ходе рекламной кампании?

В Яндекс.Паспорте.

Необходимо обратиться к менеджерам Яндекса, самостоятельно изменить адрес нельзя.

Адрес электронной почты изменить невозможно.

Изменить адрес можно в параметрах рекламной кампании и в настройках пользователя на странице "Мои кампании".

ОтветитьПропустить

 

 

ИНТЕРФЕЙС

22. Можно ли в настройках временного таргетинга указать часовой пояс?

Нет, нельзя.

Да, возможно.

Да, возможно, но только для России.

ОтветитьПропустить

?

?

ИНТЕРФЕЙС

23. В чем заключается работа Автофокуса?

Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы и минус-слова.

Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы.

Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним минус-слова.

ОтветитьПропустить

?

ИНТЕРФЕЙС

24. Когда и как работает Мониторинг доступности сайта?

Работает, если включен вручную. Мониторинг отправляет уведомления о проблемах с сайтом и отключает рекламную кампанию от показов. Работает независимо от Мониторинга сайта Метрики

Только при подключенной внешней интернет-статистике и отправляет рекламодателю уведомление о проблемах с сайтом.

Включен по умолчанию, работает независимо от использования других инструментов.



Только при подключенной Метрике и может отключать рекламную кампанию от показов при возникновении проблем с сайтом .

ОтветитьПропустить

?

 

ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

25. Как учитывается CTR при расчете цен входа в блоки Спецразмещение и Гарантированные показы?

Отдельно учитывается CTR для расчета цен входа в Гарантированные показы, и отдельно — для цен входа в Спецразмещение (за последние 28 дней работы фразы).

Учитывается CTR объявления при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последний месяц показа объявления).

Учитывается CTR запроса при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последние 28 дней показа объявления).

ОтветитьПропустить

?

ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

26. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной действующей на поиске?

На сайтах Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».

Только на странице «Все объявления».

Только на сайтах Рекламной сети Яндекса.

В Динамических показах, на странице «Все объявления».

ОтветитьПропустить

?

ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

28. Выберите правильное продолжение утверждения. Для уменьшения минимальной цены, действующей на поиске, нужно:

повысить ставки по всем фразам в кампании до уровня минимальной цены.

создать новую рекламную кампанию с исходными параметрами.

повысить качество всех рекламных кампаний, ссылающихся на рекламируемый домен.

ОтветитьПропустить

?

 

 

ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

32. Можно выделить отдельный бюджет на каждое объявление в кампании?

Нет, бюджет рекламной кампании распределяется на все объявления в ней.

Да, при выборе автоматической стратегии «Недельный бюджет».

Да, можно ограничить расход средств для каждого объявления.

ОтветитьПропустить

?

ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

33. Можно ли перенести средства с работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании?

Да, любую сумму.

Да, сумма равна разности остатка и резерва, необходимого для работы кампании до остановки.

Нет, перенос возможен только с остановленной кампании.

ОтветитьПропустить

?

35. Можно ли посмотреть названия площадок внешних сетей, на которых были показы объявлений?

Нет, эти данные недоступны: можно посмотреть только название внешней сети, например, Smaato.

Да, можно посмотреть в статистике по площадкам в каждой рекламной кампании.

Да, список площадок доступен в Мастере отчетов.

ОтветитьПропустить

?

 

 

РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

48. Рекламодатель создал кампанию типа "Реклама мобильных приложений". В объявлении указал ссылку на магазин приложений. Загрузит ли Директ из магазина какие-либо данные?

Да. Иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики.

Нет. Автоматически ничего не загружается, все данные клиент указывает сам.

Да. Иконку, рейтинг, количество оценок и технические характеристик.

ОтветитьПропустить

?

 

 

РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

50. Как часто в Директе обновляются данные о приложении из магазина?

Каждый час.

Раз в сутки.

Раз в неделю.

ОтветитьПропустить

?

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И МОДЕРАЦИЯ

52. Какое утверждение о быстрых ссылках некорректно?

Допускается писать названия быстрых ссылок заглавными буквами, даже если это не аббревиатура.

Если сайт - одностраничник, быстрые ссылки должны вести на разные его части, релевантные своим названиям.

Быстрые ссылки не должны вести на одну и ту же информацию.

ОтветитьПропустить

?

 

   


Дата добавления: 2018-01-08; просмотров: 571; Опубликованный материал нарушает авторские права? | Защита персональных данных | ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ


Не нашли то, что искали? Воспользуйтесь поиском:

Лучшие изречения: Студент - человек, постоянно откладывающий неизбежность... 10412 - | 7285 - или читать все...

 

3.85.214.0 © studopedia.ru Не является автором материалов, которые размещены. Но предоставляет возможность бесплатного использования. Есть нарушение авторского права? Напишите нам | Обратная связь.


Генерация страницы за: 0.007 сек.