double arrow
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Для какой тематики возможны показы по условию подбора аудитории

§ Туры.

§ Знакомства.

§ Солнцезащитные очки.

§ Лечение за границей.

§

В каких разделах интерфейса можно назначать корректировки ставок ?

§ В параметрах кампании на всю кампанию; при создании и редактировании группы на всю группу.

§ Только в параметрах кампании.

§ Только в редактировании объявлений.

?

УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ КЛИКА

13. Какой CTR мы видим на странице назначения ставок?

CTR фразы в блоке Спецразмещения.

Обобщенный CTR в Спецразмещении и Гарантированных показах.

CTR фразы в Гарантированных показах.

ОтветитьПропустить

?

ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

14. Как эффективнее размещать объявления с изображениями?

Чтобы объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, эффективнее создавать два варианта каждого объявления. Одно со стандартным изображением, другое — с широкоформатным.

Чтобы объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, эффективнее создавать две одинаковых группы объявлений. Одну со стандартным изображением, другую — с широкоформатным.

Лучше добавлять в объявление только широкоформатную картинку, она будет показываться на всех площадках.

ОтветитьПропустить

?

16. Выберите верное продолжение утверждения. Ключевые слова:

рекомендуется повторить в тексте и/или заголовке.

можно использовать в тексте объявления, но это снижает его CTR.




нельзя использовать в тексте объявления.

рекомендуется повторить в тексте объявления, но не в заголовке.

ОтветитьПропустить

?

 

18. На какие показы влияет включенная опция Расширенный географический таргетинг?

На показы на поиске Яндекса.

На показы в РСЯ и внешних сетях.

На показы в РСЯ, внешних сетях и поиске Яндекса.

ОтветитьПропустить

?

ИНТЕРФЕЙС

19. Рекламодатель указал запросы для рекламной кампании о продаже кухонных гарнитуров: кухни, итальянские кухни, кухни Москвы. Через некоторое время рекламодатель видит в своем интерфейсе изменения: кухни -фото -скачать -сборка -итальянские -Москвы. Что произошло?

Автофокус добавил стоп-слова к указанному запросу для того, чтобы исключить низкоэффективные показы.

Фразы прошли автокорректировку для устранения пересечений между ними.

Автофокус добавил минус-слова к указанному запросу для того, чтобы исключить низкоэффективные показы по ключевому слову.



ОтветитьПропустить

?

ИНТЕРФЕЙС

20. Для каких объектов в Директе можно настроить географический таргетинг?

Как для всей кампании, так и для отдельных групп объявлений.

Для всех кампаний на логине, для кампании и для отдельных объявлений.

Только для всей рекламной кампании.

Только для каждой группы объявлений.

ОтветитьПропустить

?

 

 

ИНТЕРФЕЙС

21. Как изменить адрес электронной почты, на который приходят уведомления о ходе рекламной кампании?

В Яндекс.Паспорте.

Необходимо обратиться к менеджерам Яндекса, самостоятельно изменить адрес нельзя.

Адрес электронной почты изменить невозможно.

Изменить адрес можно в параметрах рекламной кампании и в настройках пользователя на странице "Мои кампании".

ОтветитьПропустить

 

 

ИНТЕРФЕЙС

22. Можно ли в настройках временного таргетинга указать часовой пояс?

Нет, нельзя.

Да, возможно.

Да, возможно, но только для России.

ОтветитьПропустить

?

?

ИНТЕРФЕЙС

23. В чем заключается работа Автофокуса?

Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы и минус-слова.

Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы.

Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним минус-слова.

ОтветитьПропустить

?

ИНТЕРФЕЙС

24. Когда и как работает Мониторинг доступности сайта?

Работает, если включен вручную. Мониторинг отправляет уведомления о проблемах с сайтом и отключает рекламную кампанию от показов. Работает независимо от Мониторинга сайта Метрики

Только при подключенной внешней интернет-статистике и отправляет рекламодателю уведомление о проблемах с сайтом.

Включен по умолчанию, работает независимо от использования других инструментов.

Только при подключенной Метрике и может отключать рекламную кампанию от показов при возникновении проблем с сайтом .

ОтветитьПропустить

?

 

ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

25. Как учитывается CTR при расчете цен входа в блоки Спецразмещение и Гарантированные показы?

Отдельно учитывается CTR для расчета цен входа в Гарантированные показы, и отдельно — для цен входа в Спецразмещение (за последние 28 дней работы фразы).

Учитывается CTR объявления при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последний месяц показа объявления).

Учитывается CTR запроса при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последние 28 дней показа объявления).

ОтветитьПропустить

?

ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

26. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной действующей на поиске?

На сайтах Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».

Только на странице «Все объявления».

Только на сайтах Рекламной сети Яндекса.

В Динамических показах, на странице «Все объявления».

ОтветитьПропустить

?

ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ

28. Выберите правильное продолжение утверждения. Для уменьшения минимальной цены, действующей на поиске, нужно:

повысить ставки по всем фразам в кампании до уровня минимальной цены.

создать новую рекламную кампанию с исходными параметрами.

повысить качество всех рекламных кампаний, ссылающихся на рекламируемый домен.

ОтветитьПропустить

?

 

 

ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

32. Можно выделить отдельный бюджет на каждое объявление в кампании?

Нет, бюджет рекламной кампании распределяется на все объявления в ней.

Да, при выборе автоматической стратегии «Недельный бюджет».

Да, можно ограничить расход средств для каждого объявления.

ОтветитьПропустить

?

ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

33. Можно ли перенести средства с работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании?

Да, любую сумму.

Да, сумма равна разности остатка и резерва, необходимого для работы кампании до остановки.

Нет, перенос возможен только с остановленной кампании.

ОтветитьПропустить

?

35. Можно ли посмотреть названия площадок внешних сетей, на которых были показы объявлений?

Нет, эти данные недоступны: можно посмотреть только название внешней сети, например, Smaato.

Да, можно посмотреть в статистике по площадкам в каждой рекламной кампании.

Да, список площадок доступен в Мастере отчетов.

ОтветитьПропустить

?

 

 

РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

48. Рекламодатель создал кампанию типа "Реклама мобильных приложений". В объявлении указал ссылку на магазин приложений. Загрузит ли Директ из магазина какие-либо данные?

Да. Иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики.

Нет. Автоматически ничего не загружается, все данные клиент указывает сам.

Да. Иконку, рейтинг, количество оценок и технические характеристик.

ОтветитьПропустить

?

 

 

РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

50. Как часто в Директе обновляются данные о приложении из магазина?

Каждый час.

Раз в сутки.

Раз в неделю.

ОтветитьПропустить

?

РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И МОДЕРАЦИЯ

52. Какое утверждение о быстрых ссылках некорректно?

Допускается писать названия быстрых ссылок заглавными буквами, даже если это не аббревиатура.

Если сайт - одностраничник, быстрые ссылки должны вести на разные его части, релевантные своим названиям.

Быстрые ссылки не должны вести на одну и ту же информацию.

ОтветитьПропустить

?

 






Сейчас читают про: