Для какой тематики возможны показы по условию подбора аудитории
§ Туры.
§ Знакомства.
§ Солнцезащитные очки.
§ Лечение за границей.
§
В каких разделах интерфейса можно назначать корректировки ставок?
§ В параметрах кампании на всю кампанию; при создании и редактировании группы на всю группу.
§ Только в параметрах кампании.
§ Только в редактировании объявлений.
?
УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОЙ КЛИКА
13. Какой CTR мы видим на странице назначения ставок?
CTR фразы в блоке Спецразмещения.
Обобщенный CTR в Спецразмещении и Гарантированных показах.
CTR фразы в Гарантированных показах.
ОтветитьПропустить
?
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
14. Как эффективнее размещать объявления с изображениями?
Чтобы объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, эффективнее создавать два варианта каждого объявления. Одно со стандартным изображением, другое — с широкоформатным.
Чтобы объявления с изображениями показывались на всех доступных площадках, эффективнее создавать две одинаковых группы объявлений. Одну со стандартным изображением, другую — с широкоформатным.
|
|
Лучше добавлять в объявление только широкоформатную картинку, она будет показываться на всех площадках.
ОтветитьПропустить
?
16. Выберите верное продолжение утверждения. Ключевые слова:
рекомендуется повторить в тексте и/или заголовке.
можно использовать в тексте объявления, но это снижает его CTR.
нельзя использовать в тексте объявления.
рекомендуется повторить в тексте объявления, но не в заголовке.
ОтветитьПропустить
?
18. На какие показы влияет включенная опция Расширенный географический таргетинг?
На показы на поиске Яндекса.
На показы в РСЯ и внешних сетях.
На показы в РСЯ, внешних сетях и поиске Яндекса.
ОтветитьПропустить
?
ИНТЕРФЕЙС
19. Рекламодатель указал запросы для рекламной кампании о продаже кухонных гарнитуров: кухни, итальянские кухни, кухни Москвы. Через некоторое время рекламодатель видит в своем интерфейсе изменения: кухни -фото -скачать -сборка -итальянские -Москвы. Что произошло?
Автофокус добавил стоп-слова к указанному запросу для того, чтобы исключить низкоэффективные показы.
Фразы прошли автокорректировку для устранения пересечений между ними.
Автофокус добавил минус-слова к указанному запросу для того, чтобы исключить низкоэффективные показы по ключевому слову.
ОтветитьПропустить
?
ИНТЕРФЕЙС
20. Для каких объектов в Директе можно настроить географический таргетинг?
Как для всей кампании, так и для отдельных групп объявлений.
Для всех кампаний на логине, для кампании и для отдельных объявлений.
|
|
Только для всей рекламной кампании.
Только для каждой группы объявлений.
ОтветитьПропустить
?
ИНТЕРФЕЙС
21. Как изменить адрес электронной почты, на который приходят уведомления о ходе рекламной кампании?
В Яндекс.Паспорте.
Необходимо обратиться к менеджерам Яндекса, самостоятельно изменить адрес нельзя.
Адрес электронной почты изменить невозможно.
Изменить адрес можно в параметрах рекламной кампании и в настройках пользователя на странице "Мои кампании".
ОтветитьПропустить
ИНТЕРФЕЙС
22. Можно ли в настройках временного таргетинга указать часовой пояс?
Нет, нельзя.
Да, возможно.
Да, возможно, но только для России.
ОтветитьПропустить
?
?
ИНТЕРФЕЙС
23. В чем заключается работа Автофокуса?
Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы и минус-слова.
Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним операторы.
Автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы, добавляя к ним минус-слова.
ОтветитьПропустить
?
ИНТЕРФЕЙС
24. Когда и как работает Мониторинг доступности сайта?
Работает, если включен вручную. Мониторинг отправляет уведомления о проблемах с сайтом и отключает рекламную кампанию от показов. Работает независимо от Мониторинга сайта Метрики
Только при подключенной внешней интернет-статистике и отправляет рекламодателю уведомление о проблемах с сайтом.
Включен по умолчанию, работает независимо от использования других инструментов.
Только при подключенной Метрике и может отключать рекламную кампанию от показов при возникновении проблем с сайтом.
ОтветитьПропустить
?
ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
25. Как учитывается CTR при расчете цен входа в блоки Спецразмещение и Гарантированные показы?
Отдельно учитывается CTR для расчета цен входа в Гарантированные показы, и отдельно — для цен входа в Спецразмещение (за последние 28 дней работы фразы).
Учитывается CTR объявления при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последний месяц показа объявления).
Учитывается CTR запроса при показе справа от результатов поиска и в Спецразмещении (за последние 28 дней показа объявления).
ОтветитьПропустить
?
ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
26. Где показывается объявление, у которого ставка ниже минимальной действующей на поиске?
На сайтах Рекламной сети Яндекса и на странице «Все объявления».
Только на странице «Все объявления».
Только на сайтах Рекламной сети Яндекса.
В Динамических показах, на странице «Все объявления».
ОтветитьПропустить
?
ПРАВИЛА ПОКАЗА ОБЪЯВЛЕНИЙ
28. Выберите правильное продолжение утверждения. Для уменьшения минимальной цены, действующей на поиске, нужно:
повысить ставки по всем фразам в кампании до уровня минимальной цены.
создать новую рекламную кампанию с исходными параметрами.
повысить качество всех рекламных кампаний, ссылающихся на рекламируемый домен.
ОтветитьПропустить
?
ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
32. Можно выделить отдельный бюджет на каждое объявление в кампании?
Нет, бюджет рекламной кампании распределяется на все объявления в ней.
Да, при выборе автоматической стратегии «Недельный бюджет».
Да, можно ограничить расход средств для каждого объявления.
ОтветитьПропустить
?
ОПЛАТА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
33. Можно ли перенести средства с работающей или находящейся в статусе «идет активизация» кампании?
Да, любую сумму.
Да, сумма равна разности остатка и резерва, необходимого для работы кампании до остановки.
Нет, перенос возможен только с остановленной кампании.
ОтветитьПропустить
?
35. Можно ли посмотреть названия площадок внешних сетей, на которых были показы объявлений?
|
|
Нет, эти данные недоступны: можно посмотреть только название внешней сети, например, Smaato.
Да, можно посмотреть в статистике по площадкам в каждой рекламной кампании.
Да, список площадок доступен в Мастере отчетов.
ОтветитьПропустить
?
РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
48. Рекламодатель создал кампанию типа "Реклама мобильных приложений". В объявлении указал ссылку на магазин приложений. Загрузит ли Директ из магазина какие-либо данные?
Да. Иконку, цену, рейтинг, количество оценок и технические характеристики.
Нет. Автоматически ничего не загружается, все данные клиент указывает сам.
Да. Иконку, рейтинг, количество оценок и технические характеристик.
ОтветитьПропустить
?
РЕКЛАМА НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ
50. Как часто в Директе обновляются данные о приложении из магазина?
Каждый час.
Раз в сутки.
Раз в неделю.
ОтветитьПропустить
?
РЕКЛАМНАЯ ПОЛИТИКА И МОДЕРАЦИЯ
52. Какое утверждение о быстрых ссылках некорректно?
Допускается писать названия быстрых ссылок заглавными буквами, даже если это не аббревиатура.
Если сайт - одностраничник, быстрые ссылки должны вести на разные его части, релевантные своим названиям.
Быстрые ссылки не должны вести на одну и ту же информацию.
ОтветитьПропустить
?