Общее положение
1.1. Учредителем конкурса модной иллюстрации «Известные личности в одежде дизайнеров Санкт-Петербурга» (далее – Конкурс) является
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства» (далее – ЦРПП).
1.2. Конкурс проводится с октября по декабрь 2017 года.
I этап. Прием заявок и работ фэшн-иллюстраторов с 10 октября по
24 ноября 2017 года.
II этап. Определение экспертной комиссией финалистов в период с 25 ноября по 1 декабря 2017 года.
III этап. Подведение и объявление итогов Конкурса с 2 по 25 декабря 2017 года.
IV этап. Публикация лучших авторских работ на сайтах КРППР, ЦРПП и профильных изданиях Санкт-Петербурга, в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта «Санкт-Петербург – центр и легкой промышленности и индустрии моды».
1.3. В заявках, присланных на конкурс, должны быть указаны следующие сведения:
- об участнике: наименование и реквизиты (для юридических лиц), Ф.И.О. участника (для физических лиц), электронный адрес, контактный телефон для обратной связи;
- об авторе работы (бренда): электронный адрес, контактный телефон для обратной связи. Работы без указания этих сведений к конкурсу не допускаются. Проведение конкурса осуществляется по заказу Правительства Санкт-Петербурга.
1.4. Все правоотношения между организатором Конкурса, участниками Конкурса, экспертной комиссией Конкурса регулируются Российским законодательством. Все термины и определения настоящего Положения трактуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.5. Конкурс не является лотереей либо иной, основанной на риске азартной игрой. Конкурс не преследует цели получения прибыли.
Цели и задачи Конкурса
2.1. Реализация приоритетного проекта «Санкт-Петербург – центр легкой промышленности и индустрии моды».
2.2. Повышение узнаваемости петербургских дизайнеров и российских фэшн-художников.
2.3. Создание профессиональной конкурсной площадки для нового направления модной иллюстрации в российском контексте индустрии моды.
Условия участия
3.1. К участию в конкурсе приглашаются все художники, дизайнеры, увлекающиеся модой или целенаправленно развивающиеся в направлении фэшн-иллюстрации.
3.2. Работы для участия необходимо предоставить в Оргкомитет Конкурса по электронной почте fashionillustration@bk.ru в двух форматах JPEG и TIFF до 24 ноября 2017 года. Также необходимо прикрепить следующую информацию:
1) заполненную анкету Участника Конкурса;
2) описание концепции работы 300-600 знаков.
3.3. Каждый участник Конкурса имеет право предоставить не более трех работ.
3.4. Конкурсные работы должны отвечать обязательным требованиям: быть авторскими, являться оригинальными. К конкурсу не допускаются работы в отличных от выше обозначенных форматах, не отвечающие заданной теме.
3.5. Отбор работ победителей-участников выставки осуществляется экспертной комиссией, в которую входят представители индустрии моды, художники, представители модного глянца Санкт-Петербурга.
3.6. Факт предоставления автором работ для участия в Конкурсе означает его согласие со всеми правилами поведения Конкурса, изложенными в настоящем Положении.
3.7. Все материалы, направленные на Конкурс в качестве неотъемлемой части Заявки на участие в Конкурсе, являются экземплярами произведения, включенными в гражданский оборот по воле автора, по условиям Конкурса названные материалы автору не возвращаются. Фактом подачи Заявки на Конкурс автор принимает данное условие безоговорочно, а также подтверждает свое безоговорочное согласие с тем, что исключительные права на все фотоматериалы, видеоматериалы, аудиоматериалы, визуальные объекты, вербальные или иные нематериальные объекты, существующие в режиме интеллектуальной собственности и созданные организатором Конкурса в рамках проведения Конкурса, приобретает организатор Конкурса.
Требования к созданию модной иллюстрации
4.1. Под иллюстрацией подразумевается оригинальное изображение по заданной тематике.
4.2. Идеи, воплощенные в иллюстрации, должны создавать благоприятный имидж петербургских дизайнеров.
4.3. Требования, выдвигаемые к представляемым иллюстрациям на Конкурс: оригинальность, ассоциативность, запоминаемость, функциональность, лаконичность, узнаваемость представленных дизайнерских брендов.
4.4. В состав заявки, предоставляемой для участия в конкурсе должна входить иллюстрация по заданной тематике двух форматах JPEG и TIFF.