Вместе : Здравствуйте уважаемая государственная аттестационная комиссия

Виктор: Вашему вниманию предлагается отчет по проделанной работе в ходе преддипломной практики на тему «Разработка технологического процесса замены штатного ДВС автомобиля «Шевроле – Нива» на ДВС Тойота 7А. первый лист.на данном плакате вы можете видеть общую информацию о автомобиле шевроле-нива, непосредственно фотографию самого автомобиля, его габаритные размеры и выпускаемые модификации.

Производство этого компактного вседорожника на заводе совместного предприятия «GM-АвтоВАЗ» стартовало в 2002 году. Автомобиль построен на базе самого известного за пределами России автомобиля с советской родословной – компактного вседорожника ВАЗ 2123 «Нива». ВАЗ-2123 — российский автомобиль повышенной проходимости малого класса (сегмент компактных SUV). Мелкосерийно производился в ОПП АВТОВАЗа в 1998-2002 гг. Автомобиль дважды подвергался рестайлингу, в 2008 и 2010 годах. Данный автомобиль выпускался в 2-х модификациях – шевроле-нива с двигателем ваз-2123 мощностью 80 л.с. и с двигателем FAM-1Opel Z18XE 1,8 л, 122 л.с.Первая партия автомобилей Chevrolet Niva FAM-1 была выпущена весной 2006 года, производство началось с ноября 2006 года. Автомобиль получил индекс ВАЗ-21236 и выпускался в единственной комплектации GLX.В конце апреля 2008 года была снята с производства модификация автомобиля GLX или FAM-1 (Chevrolet Niva FAM-1). За два года было сделано и продано всего около тысячи Chevrolet Niva FAM-1.

Николай: второй лист. На данном плакате показана диаграмма возможных неисправностей автомобиля шевроле-нива. в ходе преддипломной практики нами было проведено исследование возможных неисправностей автомобиля Chevrolet Niva на интернет-сайте, где владельцы автомобилей шевроле-нива оставляли свои отзывы и замечания по конструктивным особенностям автомобиля.

На диаграмме показано распределение неисправностей в процентном отношении.Основной проблемой Chevrolet Niva является двигатель -45% владельцев данного автомобиля считают, двигатель ВАЗ-2123 маломощным, с высоким расходом топлива и малым ресурсом относительно подобных иностранных двигателей.

Виктор:3лист на данном плакате представлен анализ двигателей, потенциально подходящих для установки в шевроле-нива. В таблице приведены технические характеристики двигателей. Обоснование выбора двигателя- Двигатель7А –FE– выбираем данный двигатель, подходит по мощностным характеристикам, широко распространен в нашем регионе и относительно небольшой ценой – 25600 руб. и минимумом усилий связанных с его установкой на автомобиль Chevrolet Niva.

Николай: 4 лист. мощность и кр.момент. на данном плакате представлен график мощности и крутящего момента. Рассмотрим данный график для сравнения мощности и крутящего момента двс 2123 и 7а.Двигатель ваз-2123 достигает мощности 59 КВт при 2500 об/мин и 128 Н*м крутящего момента при 2500 об/мин. Двигатель тойота 7-А достигает мощности 75 КВт при 2500 об/мин и 157 Н*м крутящего момента при 2500 об/мин.

Виктор:5 лист. расход топлива.ge- Удельный расход топлива двигателей. на данном графике удельный расход ваз-2123 составил -255 г(Квт*ч)при 3000 об/мин. часовой расход составил -19 кг/ч при 5500 об/мин.

. на данном графике удельный расход 7а составил -220г(Квт*ч)при 3000 об/мин. часовой расход составил -22,5 кг/ч при 5500 об/мин.

Николай: 6 лист.ТЭх. на данном графике представлена топливно-экономическая характеристика двигателей ваз-2123 и 7а.(движение по асфальту). Путевой расход на асфальте, л/100 км для двс 2123 составил - 14,8 л при скорости 120 км/ч.). Путевой расход на асфальте, л/100 км для двс7а- 11 л при скорости 120км/ч. выбрали данный скоростной режим для совершения обгона на загородных трассах.

Виктор:7 лист. разгон. на данном графикепредставлена характеристика разгона по времени. для двс ваз-2123 – разгон от 0 до 100км/ч составил-18,7сек. для двс7а-разгон от 0 до 100км/ч составил-13,7сек. отсюда следует, что для городского движения более приспособленным двигателем является 7а.

Николай: 8 лист.фото. на данном плакате предоставлен фотоотчет о проделанной работе. в начале, в процессе и в процессе завершения работы над запуском двс 7а на стенде.

При дальнейшей работе над дипломным проектом будем проводить экспериментальные исследования, замеры в реальном времени в городских условиях. Спасибо за внимание.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: