Ход выполнения практики

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете

 

 

с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.

 

 

Студента группы 1222

Дудина Евгения Алексеевича

Руководитель практики:

Селезнёва Светлана Михайловна

 

 

Пермь 2017-2018 г.


Дневник

Учебной практики

Студента Дудина Евгения Алексеевича

факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222

обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.

Период прохождения практики в данном учреждении:

с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна

План практики

 

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
  Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) 1 день
  Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» 1 день
  Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, 1 день
  Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты 1 день
  Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту 1 день
  Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту 1 день

Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)

I Сроки сдачи отчета

Предпоследний день практики

II Документы.

  1. Титульный лист (А 4)
  2. Содержание и ход выполнения практики (А 4)
  3. Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
  4. Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
  5. Учебный продукт «Граф» (А 4)
  6. Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
  7. Лист оценивания (А 4)

III Место сдачи отчета

Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ

 

Ход выполнения практики

Удалить эту запить из отчета!!!!Описать свои действия на учебной практике, оценить умную мысль и ответить на вопросы (сами вопросы удалить, ответы оставить)

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  20.11 Мои действия на учебной практике: следую плану учебной практики, анализирую каждый этап, рефлексирую, делаю соответствующие пометки в своем педагогическом дневнике, продолжаю работу над собой, как педагогом. «Человек вырастает по мере того как растут его цели» Ф. Шиллер. (пропустите через себя цитату) На пой взгляд, Фридрих Шиллер абсолютно точно выявил движущий элемент развития человека. Безусловно это – цель, с ее помощью человек предвосхищает итог своего пути. Цель словно гарпун – чем дальше его забросишь, тем дальше можешь оказаться, главное, чтоб веревка была крепка, но это уже средства, а не цель.
  • Проба себя, как будущего педагога; лучший способ убедиться в верности выбранного пути. Сейчас самым важным для себя считаю взять как можно больше и не потерять «себя»
  • Составить ее; быть Максимально честным.
  • Сегодня группа работала не так активно, как могла.
  • Я счастливый человек
  • Рисунки детально проработанные, много цвета. У меня получится.
 
  21.11
  • Получу новые, полезные знания, умения.
  • Поможет быть более предусмотрительным.
  • Пока результаты чисто теоретические. Легкость, периодическая тревога, удовлетворение.
 
 
  22.11
  • Скорее нет, чем да
  • Нет
  • Да?
  • Работаю Артистом светового и огненного шоу. Учит коммуникабельности, широко улыбаться.
 
  23.11 «Учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач». (Согласны ли Вы с данным утверждением? Почему?) Согласен, потому что я был в школе и все сам видел, по-другому и быть не может.
  • Само выражаться. «танцульки», музыка. Быть счастливым.
  • В карты играть не умею, в остальном немного преуспел. Готовить
  • Да
 
  24.11 «Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство.» Гессе (А Вы стремитесь к совершенству?) Безусловно – да, иначе нет смысла за что-либо браться.
  • Два года работал в ДОЛ «Орленок» Приспосабливаться, всегда быть в «теме», общаться с детьми. Взрослые те же дети – общаться с людьми.
  • Быть счастливым, спокойным.
 
  25.11 Согласны ли Вы с китайской мудростью: «Не бойся, что не узнаешь - бойся, что не учишься». Обоснуйте ответ. Согласен. «Учение – свет, неучение – тьма»
  • Интересные цитаты, сложны на понимание.
  • Рефлексия, Анализ.
  • Помог ли материал лекции при выполнении д/з? Чем?
  • О своей жизни.
 
       
№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  27.11
  • Познакомился с правилами интервью, с тем, что оно должно в себя включать, какую структуру должно иметь а так же, что нельзя делать. Узнал, что наша способна на коллективную работу.
  • Тяжело. Очень много материала для переработки. Как обычно взвалил на себя, что с места сдвинуть не могу.
  • Она все равно когда-нибудь закончится. Все будет хороши и так как надо.
 
  28.11 «Упражнения рождают мастерство.» Тацит. Если за цель брать социально-профессиональную карту, то да. Все наши задания ориентированы на то, чтоб я понял себя, и принял таким, какой есть.
  • Навыки: коллективная работа, Интервью, Работа с людьми.
Умения: Знания: Соц-проф карта, «законы» интервью, общие знания.
  • Однозначно да. И для жизни И ля профессиональной деятельности. Жизненный опыт для того и создан, чтоб накапливаться и прогождаться.
 
  29.11
  • У меня продуман дизайн и примерное содержание
  • Интервью построено так, будто я на собеседовании по устройству на работу, соответственно, эти знания идут сразу в профессиональный опыт, а арта профессиональная – вот вся связь
  • Если сделаю все, как задумано, это и будет изюм
 
  30.11
  • Конечно необходимы. Его можно использовать всегда, кога мне необходимо получить от кого-либо информацию, а это происходит ежедневно.
  • Конец. Тот самый момент, когда вопросы закончились и нужно расходится, а как то не получается.
  • Материалами полученными на занятии.
 
  1.12 «Забросать вопросами проще простого, куда труднее попасть в цель.» Лешек Кумор Согласен. При составлении самом интервью самое важное понимать цель интервью, всегда следовать намеченному пути и не распыляться на сторонние вопросы
  • Все вопросы пришли ко мне как то сразу интуитивно, по этому проблем как твковых не было.
  • Нет. Каждый из нас что либо дополнял, а Интервьюер в ответах часто уходил не туда.
  • Да, вполне.
 
  2.12
  • «Любишь кататься – люби и саночки возить» Потому, что на этой неделе я работал очень много, для того, чтоб уехать домой на выходные.
  • Нет. Укрепились и дополнились старые, а так - нет
  • Да.
  • Последнее практическое занятие и презентация по картам.
 
№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
  4.12
  • Да, я уточнил моменты, которые мне былы непонятны.
  • Его не было
  • Я рад, что придумал идею и она меня вдохновляет.
  • Абсолютно согласен. Иногте люди доживают до старости так ничего и не добившись в своей жизни. И все это потому, что когда-то давно не смогли переступить черту зоны комфорта: не позвонили в компанию и не договорились о собеседовании, сделали шаг назад в решающий момент, элементарно, не смогли подойти к той, что нравится и просто с ней заговорить. Люди сами себя огораживают.
 
  5.12
  • Есть различные конкурсы типа «Учитель года», пройти все этапы которого и победить – это еще какой рост.
  • Могу не найти общий язык и преподавательским коллективом.
  • В данной ситуации я не считаю уход из конкретной школы уходом от проблемы. По этому я уйду в другую школу.
 
  6.12
  • . Работа, т.к. саморазвитие это точно не карьера. Карьера приносит доход, а саморазвитие пополняет нааши ЗУН.
  • Давай, работай!
 
  7.12
  • На мой взгляд – да. Статистики я не нашел, но могу сказать, что образовательная политика нашей страны в последние годы делает большой упор на повышние финансовой грамотности населения, а где е еще, как ни в школе, с самого детства повышать этот уровень.
  • Музыку, Информатику, Математику.
  • Прокомментируйте слова Уинстона Черчилля: «Школьные учителя обладают властью, о которой премьер министрам остается только мечтать». О. оказывается на футболках фраза Черчилля. Еще раз повторюсь, учитель оставляет след в судьбе каждого человека, в этом и заключается такая большая власть.
 
  8.12
  • Могу сказать, что они есть. Трудно придерживаться критерием – дело то творческое. Нуждаюсь, но я не знаю, как мне можно помочь.
  • Согласны ли Вы с А. Сент-Экзюпери «Воспитание имеет приоритет над образованием. Создает человека воспитание»? Почему? Согласен. До 19 века как-то вообще без образования жили, и даже не плохо.
 
  9.12
  • В понедельник у нас по плану будет дискуссионный клуб на тему «Пути профессионального роста учителя экономики». Название само за себя. Наверное, обсудим, что после педа делать. Представляю эти пути.На сомнение наводит.
  • Столкновение точек масли, с каким либо исходом. «В споре рождается истина»
  • Какой он путь профессионального роста учителя экономики? Предположите. Опишите. Чисто технически, как и у любого другого учителя. Повышение квалификации, доп образование, и возможность перепрофилироваться или расширить профиль, или наоборот сузить.
 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: