Министерство образования и науки Российской федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»
ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете
с 1 сентября 2017 г. по 18 января 2018 г.
Студента группы 1222
Дудина Евгения Алексеевича
Руководитель практики:
Селезнёва Светлана Михайловна
Пермь 2017-2018 г.
Дневник
Учебной практики
Студента Дудина Евгения Алексеевича
факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222
обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»
Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.
|
|
Период прохождения практики в данном учреждении:
с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.
Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна
План практики
№ п.п. | Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) | Продолжительность (в днях) |
Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) | 1 день | |
Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» | 1 день | |
Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, | 1 день | |
Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты | 1 день | |
Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту | 1 день | |
Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту | 1 день |
Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)
I Сроки сдачи отчета
Предпоследний день практики
II Документы.
- Титульный лист (А 4)
- Содержание и ход выполнения практики (А 4)
- Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
- Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
- Учебный продукт «Граф» (А 4)
- Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
- Лист оценивания (А 4)
III Место сдачи отчета
|
|
Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ
Ход выполнения практики
Удалить эту запить из отчета!!!!Описать свои действия на учебной практике, оценить умную мысль и ответить на вопросы (сами вопросы удалить, ответы оставить)
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |
20.11 | Мои действия на учебной практике: следую плану учебной практики, анализирую каждый этап, рефлексирую, делаю соответствующие пометки в своем педагогическом дневнике, продолжаю работу над собой, как педагогом.
«Человек вырастает по мере того как растут его цели»
Ф. Шиллер. (пропустите через себя цитату)
На пой взгляд, Фридрих Шиллер абсолютно точно выявил движущий элемент развития человека. Безусловно это – цель, с ее помощью человек предвосхищает итог своего пути. Цель словно гарпун – чем дальше его забросишь, тем дальше можешь оказаться, главное, чтоб веревка была крепка, но это уже средства, а не цель.
| ||
21.11 |
| ||
22.11 |
| ||
23.11 | «Учитель – это и мама, и друг, и наставник, и психолог, и артист, и оратор, и врач». (Согласны ли Вы с данным утверждением? Почему?)
Согласен, потому что я был в школе и все сам видел, по-другому и быть не может.
| ||
24.11 | «Каждый из нас лишь человек, лишь попытка, лишь нечто, куда-то движущееся. Но двигаться он должен туда, где находится совершенство.» Гессе
(А Вы стремитесь к совершенству?)
Безусловно – да, иначе нет смысла за что-либо браться.
| ||
25.11 | Согласны ли Вы с китайской мудростью: «Не бойся, что не узнаешь - бойся, что не учишься». Обоснуйте ответ.
Согласен. «Учение – свет, неучение – тьма»
| ||
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |
27.11 |
| ||
28.11 | «Упражнения рождают мастерство.» Тацит. Если за цель брать социально-профессиональную карту, то да. Все наши задания ориентированы на то, чтоб я понял себя, и принял таким, какой есть.
| ||
29.11 |
| ||
30.11 |
| ||
1.12 | «Забросать вопросами проще простого, куда труднее попасть в цель.» Лешек Кумор
Согласен. При составлении самом интервью самое важное понимать цель интервью, всегда следовать намеченному пути и не распыляться на сторонние вопросы
| ||
2.12 |
| ||
№ п.п. | дата | Описание выполненной работы | Отметки руководителя |
4.12 |
| ||
5.12 |
| ||
6.12 |
| ||
7.12 |
| ||
8.12 |
| ||
9.12 |
|
|
|
|
|