ФОРМА ЗАЯВКИ
На участие в конкурсе молодежных бизнес-проектов «Сделай дело»
Предлагаемая форма является обязательной для оформления конкурсной работы (бизнес-проекта) в формате.doc для очной защиты на втором этапе Конкурса.
Все разделы строго для заполнения. Допускается выставка дополнительных разделов.
Форму необходимо заполнить и направить в оргкомитет. На очную защиту бизнес-проектов (второй этап конкурса) форму заявки необходимо распечатать в 8 (восьми) экземплярах и предоставить экспертной комиссии для оценки.
1. Титульный лист.
Название команды
Вид бизнеса
ФИО членов команды
ФИО куратора
Полное наименование профессиональной образовательной организации
Продукт
Подробное описание продукта - товара или услуги:
- что предполагается продавать,
- какими потребительскими свойствами обладает товар или услуга.
Целевая аудитория
Опишите свою целевую аудиторию (возрастные, соц.-демографические характеристики, уровень дохода и т.д.),
|
|
Опишите потребности целевой аудитории, которые могут быть удовлетворены данным продуктом.
Опишите каналы сбыта (где находится целевая аудитория, каким образом можно донести информацию о продукте)
Целевая аудитория | Описание (пол, возраст, доход и др.) | Потребности | Каналы сбыта |
Производство продукта
Опишите основные составляющие процесса изготовления продукта / оказания услуги (из чего состоит процесс изготовления продукта или оказания услуги: кто, что будет делать, чтобы получить готовый продукт):
- какие на данный момент есть ресурсы для изготовления продукта / оказания услуги (помещения, материально-техническое оснащение, труд добровольцев, договоренности с партнерами);
- какие ресурсы требуется еще получить.
Пример схемы основных составляющих процесса оказания услуги:
Анализ конкурентов
Опишите основных конкурентов на рынке (продукция, стоимость товаров / услуг).
Опишите конкурентных преимуществ своего продукта (по сравнению с аналогичными или похожими продуктами конкурентов).
Бюджет проекта
Составьте подробный бюджет всех расходов и планируемых доходов с указанием статей и сумм в рублях.
Рассчитайте предполагаемую прибыль.
Форма бюджета (пример):
Показатели / Период () | План |
Выручка от реализации товара | |
Инвестиции, вложения | |
Материальные затраты(себестоимость) | |
Валовая прибыль | |
Текущие расходы | |
Оплата труда | |
Аренда | |
Коммунальные платежи | |
ТМЦ(товарно-материальные ценности) | |
Реклама,маркетинг | |
Прочие затраты | |
Прибыль до налогообложения | |
Налоги | |
Амортизация | |
% за кредит | |
Чистая Прибыль |
|
|
План реализации.
Составьте подробный план реализации проекта в хронологическом порядке.
Форма плана:
№ | Название задачи | Процент завершения | Дата начала | Длительность | Ответственный |
Риски проекта
Перечислите возможные риски, а также кратко описать, каким образом будет осуществляться управление рисками (мероприятия по минимизации рисков).
Результаты проекта
Сформулируйте ожидаемые результаты от реализации проекта: количественные и качественные
Приложение №3
СОДЕРЖАНИИ ПРЕЗЕНТАЦИИ
для очной защиты бизнес-проектов (второй этап Конкурса).
Предлагаемая форма является обязательной для оформления презентации конкурсной работы (бизнес-проекта) для очной защиты на втором этапе Конкурса. Для создания презентации используется фирменный шаблон конкурса. Все разделы строго для заполнения. Допускается выставка дополнительных разделов.
Важно: текст на слайде должен быть читабельным! Раздел может состоять из НЕСКОЛЬКИХ слайдов! Главное, чтобы вы ответили на ВСЕ вопросы.
Раздел | Содержание | Пример оформления | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Титульный лист | · Название команды · Вид бизнеса · ФИО членов команды · ФИО куратора · Полное наименование профессиональной образовательной организации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продукт | Подробное описание продукта - товара или услуги: § Что предполагается продавать, § Какими потребительскими свойствами обладает товар или услуга | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Целевая аудитория | § Описание своей целевой аудитории (возрастные, соц.-демографические характеристики, уровень дохода и т.д.), § Потребности целевой аудитории, которые могут быть удовлетворены данным продуктом. § Каналы сбыта (где находится целевая аудитория, каким образом можно донести информацию о продукте) |
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Производство продукта | · Описание основных составляющих процесса изготовления продукта / оказания услуги (из чего состоит процесс изготовления продукта или оказания услуги: кто, что будет делать, чтобы получить готовый продукт) · Какие на данный момент есть ресурсы для изготовления продукта / оказания услуги (помещения, материально-техническое оснащение, труд добровольцев, договоренности с партнерами). · Какие ресурсы требуется еще получить | Пример схемы основных составляющих процесса оказания услуги: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ конкурентов | § Описание основных конкурентов на рынке (продукция, стоимость товаров / услуг). § Описание конкурентных преимуществ своего продукта (по сравнению с аналогичными или похожими продуктами конкурентов). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бюджет проекта | § Составить подробный бюджет всех расходов и планируемых доходов с указанием статей и сумм в рублях § Рассчитать предполагаемую прибыль | Форма бюджета (приложить в файле Excel):
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
План реализации | Составить подробный план реализации проекта в хронологическом порядке | Форма плана (приложить в файле Excel):
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Риски проекта | Перечислить возможные риски, а также кратко описать, каким образом будет осуществляться управление рисками (мероприятия по минимизации рисков). | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Результаты проекта | Ожидаемые результаты от реализации проекта: количественные и качественные |