Предложение по решению проблемы

ОБРАЩЕНИЕ

 

Просим Вас решить проблему организации движения транспорта при въезде в мкр. Веризино со стороны Москвы и при выезде из мкр. Веризино в сторону Нижнего Новгорода в соответствии с предложением, представленном в п.2 данного обращения.

Суть проблемы.

Микрорайон Веризино является новым активно строящимся районом города Владимира и располагается за федеральной трассой М7 «Волга» (см. рис.1). В настоящее время он состоит из двух частей – Веризино-1, которая располагается вдоль трассы М7, и Веризино-2, которая находится в отдалении от трассы М7.

 

Рисунок 1

 

Так как район расположен на значительном удалении от основных предприятий и объектов инфраструктуры жители вынуждены активно использовать личный автомобильный транспорт для поездок в другие районы города Владимира.

На текущий момент схема движения автомобильного транспорта жителей Веризино выглядит следующим образом:

1.1. Въезд на территорию микрорайона:

- для автомобилей, движущихся со стороны Нижнего Новгорода осуществляется поворотом вправо на любую из двух дорог примыкающих к трассе М7 (см. рис.2);

 

Рисунок 2

 

- для автомобилей, движущихся со стороны Москвы осуществляется путем разворота на перекрестке со светофором в районе АЗС и ТЦ «Самохвал» (см. рис.3) и далее правым поворотом на любую из двух второстепенных дорог (см. рис.2).

1.2. Выезд с территории микрорайона:

- в сторону Москвы осуществляется путем правого поворота по любой из двух примыкающих к трассе М7 второстепенных дорог (см. рис.2) и пропуска движущегося по М7 попутного транспорта;

Рисунок 3

 

- в сторону Нижнего Новгорода осуществляется путем выезда на трассу М7 через поворот №2 (см. рис.4) с пропуском движущегося по М7 попутного транспорта и далее левым разворотом в месте разрыва двойной сплошной линии дорожной разметки на пересечении трассы М7 с улицей Гастелло с пропуском встречного транспорта.

 

Рисунок 4

 

1.3. Обоснование причин непригодности текущей схемы движения.

Микрорайон Веризино в настоящее время активно застраивается новыми многоэтажными домами, растет количество живущих в нем людей и, соответственно, увеличивается транспортная нагрузка на дорожную инфраструктуру. В этой связи на текущий момент схема движения, описанная в п.1.1 и п.1.2 данного обращения абсолютно непригодна и зачастую даже опасна для передвижения автомобильного транспорта по следующим причинам:

- постоянные заторы и помехи для движения транспорта в сторону Москвы в районе поворота на улицу Гастелло из-за того, что автомобили в большом количестве занимают левую полосу и ожидают на ней проезда встречного транспорта, фактически свободной для движения в сторону Москвы остается только одна полоса;

- помехи и высокая вероятность ДТП в районе поворота на улицу Гастелло, т.к. высокая интенсивность движения и длительность ожидания вынуждают водителей прибегать к резким и опасным маневрам для осуществления разворота с московского на нижегородское направление трассы М7;

- опасность ДТП при выезде из микрорайона Веризино с второстепенных дорог на трассу М7 из-за отсутствия полос для разгона и высокой интенсивности движения;

- постоянные пробки, заторы и высокая опасность ДТП на АЗС в районе ТЦ «Самохвал» (см. рис.5), т.к. данный перекресток является единственным на участке от улицы Горького до Суздальского проспекта (а это два отдельных района города Владимира и расстояние между ними порядка 8 км), который оборудован светофором с возможностью разворота с нижегородского на московское направление трассы М7. Данный перекресток еще обслуживает большой поток транспорта с ТЦ «Тандем».

 

Рисунок 5

 

Из всего вышеописанного можно сделать только один вывод – уже сейчас необходимо срочно искать какие-то решения по изменению текущей схемы движения транспорта, т.к. население микрорайона Веризино в ближайшее время будет только расти и если уже сейчас периодически наблюдается транспортный коллапс, то в будущем он будет носить постоянный характер.

Предложение по решению проблемы.

Для повышения безопасности и ликвидации проблем передвижения автомобильного транспорта не только для жителей Веризино, но и других районов города на данном участке трассы М7 предлагается к рассмотрению новая схема организации движения.

Суть новой схемы движения заключается в организации разворотов со светофорами на участке трассы в районе поворота №2, ТЦ «Ивановские мануфактуры» и ТД «Идеал» с использованием примыкающих к трассе М7 съездов и выездов (см. рис. 6).

 

Рисунок 6

 

Движение автомобильного транспорта в новой схеме предлагается организовать следующим образом:

2.1. Въезд на территорию микрорайона Веризино:

- при движении со стороны Нижнего Новгорода въезд осуществляется по текущей схеме, описанной в п.1.1 данного обращения;

 

 

Рисунок 7

 

- при движении со стороны Москвы (см. рис.7) перед поворотом к ТЦ «Ивановские мануфактуры» поток транспорта делиться на две части - №3 – это те, которым нужно ехать прямо в сторону Нижнего Новгорода и №4 – это те, которым необходимо попасть на территорию ТЦ или микрорайона Веризино. Далее поток №3 продолжает ехать прямо, а поток №4 сворачивает направо и по вспомогательной дороге проезжает мимо ТЦ «Ивановские мануфактуры», АЗС (отдельные автомобили могут беспрепятственно свернуть на стоянку к ТЦ или заехать на АЗС) и останавливается у стоп-линии светофора №4 и ждут зеленый свет. Когда на светофоре №4 загорается зеленый свет на светофорах №3 и №1 загорается красный. Потоки транспорта №3 и №1 останавливаются у стоп-линии, а поток №4 начинает движение, при этом часть машин может выезжать в направлении Москвы, а другая часть может поворачивать в сторону Нижнего Новгорода. Далее для заезда на территорию микрорайона Веризино используется Поворот №1 (см. рис.2).

2.2. Выезд с территории микрорайона Веризино:

- в сторону Москвы осуществляется по текущей схеме в соответствии с п.1.2 данного обращения, но здесь появляется ограничение в виде светофора №2 (на повороте №2), который разрешает выезжать на трассу М7 только на зеленый свет.

- в сторону Нижнего Новгорода осуществляется через поворот №2 (см. рис.2 и рис.7). Поток транспорта №2 движется из Веризино, останавливается у стоп-линии светофора №2 и ждет зеленого света. Когда на светофоре №2 загорается зеленый свет на светофорах №3 и №1 загорается красный и потоки транспорта №3 и №1 останавливаются у стоп-линий, а поток №2 начинает движение, при этом часть машин может выезжать в направлении Нижнего Новгорода, а другая часть в сторону Москвы.

2.3. Преимущества предлагаемой схемы движения:

- на текущий момент это наиболее бюджетный и быстрореализуемый вариант решения изложенных выше транспортных проблем, который не требует строительства новых автодорог (все дороги есть, нужно только поставить светофоры, добавить знаки и исправить разметку);

- предлагаемая организация движения позволяет сохранить и дополнить старую схему движения, значительно разгрузить наиболее проблемные ее узлы такие как разворот на АЗС в районе ТЦ «Самохвал» и левый поворот на пересечении трассы М7 с улицей Гастелло;

- работа светофоров при такой схеме движения из-за отсутствия пересечения потоков транспорта происходит синхронно парами - №2 и №4, №1 и №3, т.е. светофоры в паре горят одинаковым светом, что позволяет распределить одновременно два потока транспорта и сократить время ожидания для тех кто движется по трассе М7;

- предлагаемая схема движения значительно повышает безопасность, т.к. внедрение светофорного регулирования снижает риск ДТП.

 

Исходя из всего написанного выше, просим принять меры для внедрения новой схемы движения, изложенной в п.2 данного обращения. Также возможно существуют еще варианты решения проблемы распределения транспортных потоков в районе Веризино. Тогда при рассмотрении этих вариантов просим обратить внимание, что главной причиной этого обращения стало отсутствие беспрепятственного и безопасного выезда с территории микрорайона Веризино в сторону Нижнего Новгорода и отсутствие аналогичного въезда со стороны Москвы. Если другие варианты схем движения не предполагают решения этих проблем (либо предполагают решение только одной проблемы), то смысла рассматривать их нет.

Данное обращение будет разослано по нескольким адресам с целью ускорения принятия мер по решению наших транспортных проблем.

 

С уважением, жители мкр. Веризино г.Владимира.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: