на 2017/2018 учебный год

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

Учебного предмета

«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»

Для 9-ого класса

на 2017/2018 учебный год

(3 часа в неделю, 102 часа в год)

Срок реализации: с 01.09.2017г. до конца учебного года

Учитель:

Клименко Екатерина Александровна

 

№ урока Содержание (разделы, темы Кол-во часов Классы Домашнее задание
         
      По плану По факту По плану По факту По плану По факту По плану По факту  
  Модуль 1. Вводный урок   01.09   01.09   05.09        
  Праздники и празднования   07.09   07.09   06.09        
  Приметы и предрассудки   08.09   08.09   11.09        
  Grammar in Use. Настоящие времена   12.09   12.09   12.09        
  Особые случаи, торжества   14.09   14.09   13.09        
  Описание праздников   15.09   15.09   18.09        
  Словообразование: прилагательные и причастия на –ed/ -ing   19.09   19.09   19.09        
  Национальный праздник индейцев Северной Америки   21.09   21.09   20.09        
  Татьянин день- День студентов   22.09   22.09   25.09        
  День памяти   26.09   26.09   26.09        
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия   28.09   28.09   27.09        
  Тест 1. Работа с вводной страницей модуля 2   29.09   29.09   02.10        
  Модуль 2. Жизнь, образ жизни и среда обитания   03.10   03.10   03.10        
  Жилище, город, деревня. Образ жизни, работа по дому.   05.10   05.10   04.10        
  Родственные связи, отношения в семье.   06.10   06.10   09.10        
  Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье.   10.10   10.10   10.10        
  Город/деревня; соседи(прилагательные)   12.10   12.10   11.10        
    (Электронное) письмо личного характера   13.10   13.10   16.10        
  Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) phrasal verbs   17.10   17.10   17.10        
  Правительство, премьер- министр, официальная резиденция.   19.10   19.10   18.10        
  Old Neighbours (о старых Северных русских деревнях)   20.10   20.10   23.10        
  In Danger (Животные в опасности)   24.10   24.10   24.10        
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту   26.10   26.10   25.10        
  Тест 2 Работа с вводной страницей модуля 3   27.10   27.10   07.11        
  Модуль 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное)   07.11   07.11   08.11        
  Загадочные существа, чудовища   09.11   09.11   13.11        
  Сны,кошмары   10.11   10.11   14.11        
  Grammar in Use Past Tenses (практика использования   14.11   14.11   15.11        
  Оптические иллюзии, сознание   16.11   16.11   20.11        
  Рассказы   17.11   17.11   21.11        
  Словообразование. Сложные Прилагательные. phrasal verbs   21.11   21.11   22.11        
  The Most Haunted Castle in Britain (Самый Знаменитый английский замок с привидениями)   23.11   23.11   27.11        
  Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках)   24.11   24.11   28.11        
  Art & Design Painting Styles (Стили в живописи)   28.11   28.11   29.11        
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту   30.11   30.11   04.12        
  Работа с вводной страницей модуля 4   01.12   01.12   05.12        
  Модуль 4: TECHNOLOGY (Современные технологии)   05.12   05.12   06.12        
  Современные технологии   07.12   07.12   11.12        
  Компьютерные технологии, проблемы с PC:   08.12   08.12   12.12        
  Способы выражения Значения будущего. Grammar in Use.   12.12   12.12   13.12        
  Интернет. идиомы по теме «Современные технологии»   14.12   14.12   18.12        
  подростки и высокие технологии, структура opinion essay.   15.12   15.12   19.12        
  English in Use. словообразование существительных от глаголов.   19.12   19.12   20.12        
  ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий   21.12   21.12   25.12        
  Robot Technology (Робототехника в России)   22.12   22.12   26.12        
  E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология   26.12   26.12   27.12        
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту   11.01   11.01   15.01        
  Работа с вводной страницей модуля 5   12.01   12.01   16.01        
  Модуль 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство)   16.01   16.01   17.01        
  Виды искусства, профессии в искусстве   18.01   18.01   22.01        
  Стили музыки, вкусы и предпочтения   19.01   19.01   23.01        
  Классическая музыка.   23.01   23.01   24.01        
  Кино, фильмы   25.01   25.01   29.01        
  Отзыв на книгу/фильмы   26.01   26.01   30.01        
  Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis-   30.01   30.01   31.01        
  William Shakespeare (Вильям Шекспир)   01.02   01.02   05.02        
  Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея   02.02   02.02   06.02        
  The Merchant of Venice (В.Шекспир Венецианский купец)   06.02   06.02   07.02        
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту   08.02   08.02   12.02        
  Работа с вводной страницей модуля 6   09.02   09.02   13.02        
  Модуль 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане)     13.02   13.02   14.02        
  Люди в городе, животные, Помощь животным. Дорожное движение.   15.02   15.02   19.02        
  Карта города, Дорожное движение.   16.02   16.02   20.02        
  Памятники Архитектуры в опасности.   20.02   20.02   21.02        
  Услуги населению.                    
  An email describing a visit to a place.                    
  Phrasal verbs (check). Словообразование, существительные с абстрактным значением.                    
  Добро пожаловать в Сидней, Австралия                    
  Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль)                    
  Transport (ЭкологическиБезопасные виды транспорта)                    
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту                    
  Работа с вводной страницей модуля 7                    
  Модуль 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности)                    
  Эмоциональные состояния, страхи и фобии                    
  Службы Экстренной помощи.                    
  Придаточныеь предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3)                    
  Привычки, питание и здоровье.                    
  Польза и Вред компьютерных игр.                    
  English in Use. Phrasal verbs.                    
  Осторожно! Опасные животные США.                    
  Решение проблем: телефон доверия.                    
  Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны                    
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту.                    
  Работа с вводной страницей модуля 8.                    
  Модуль 8: CHALLENGES (Трудности)                    
  Сила духа,Самопреодоление.                    
  Риски.                    
  Косвенная речь (Reported speech).                    
  Правила выживания; туризм.                    
  Заявления о приеме наработу.                    
  English in Use                    
  Хелен Келлер                    
  Inspiring People: Irina Slutskaya                    
  Вызов Антарктиды                    
  Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту                    
  Повторение                    
  Итоговый тест (Exit Test)                    
  Резервный урок                    
  Резервный урок                    
  Резервный урок                    
  Резервный урок                    
  Резервный урок                    

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: