КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Для 9-ого класса
на 2017/2018 учебный год
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Срок реализации: с 01.09.2017г. до конца учебного года
Учитель:
Клименко Екатерина Александровна
№ урока | Содержание (разделы, темы | Кол-во часов | Классы | Домашнее задание | |||||||
9а | 9б | 9в | |||||||||
По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | ||||
Модуль 1. Вводный урок | 01.09 | 01.09 | 05.09 | ||||||||
Праздники и празднования | 07.09 | 07.09 | 06.09 | ||||||||
Приметы и предрассудки | 08.09 | 08.09 | 11.09 | ||||||||
Grammar in Use. Настоящие времена | 12.09 | 12.09 | 12.09 | ||||||||
Особые случаи, торжества | 14.09 | 14.09 | 13.09 | ||||||||
Описание праздников | 15.09 | 15.09 | 18.09 | ||||||||
Словообразование: прилагательные и причастия на –ed/ -ing | 19.09 | 19.09 | 19.09 | ||||||||
Национальный праздник индейцев Северной Америки | 21.09 | 21.09 | 20.09 | ||||||||
Татьянин день- День студентов | 22.09 | 22.09 | 25.09 | ||||||||
День памяти | 26.09 | 26.09 | 26.09 | ||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | 28.09 | 28.09 | 27.09 | ||||||||
Тест 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | 29.09 | 29.09 | 02.10 | ||||||||
Модуль 2. Жизнь, образ жизни и среда обитания | 03.10 | 03.10 | 03.10 | ||||||||
Жилище, город, деревня. Образ жизни, работа по дому. | 05.10 | 05.10 | 04.10 | ||||||||
Родственные связи, отношения в семье. | 06.10 | 06.10 | 09.10 | ||||||||
Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье. | 10.10 | 10.10 | 10.10 | ||||||||
Город/деревня; соседи(прилагательные) | 12.10 | 12.10 | 11.10 | ||||||||
(Электронное) письмо личного характера | 13.10 | 13.10 | 16.10 | ||||||||
Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) phrasal verbs | 17.10 | 17.10 | 17.10 | ||||||||
Правительство, премьер- министр, официальная резиденция. | 19.10 | 19.10 | 18.10 | ||||||||
Old Neighbours (о старых Северных русских деревнях) | 20.10 | 20.10 | 23.10 | ||||||||
In Danger (Животные в опасности) | 24.10 | 24.10 | 24.10 | ||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 26.10 | 26.10 | 25.10 | ||||||||
Тест 2 Работа с вводной страницей модуля 3 | 27.10 | 27.10 | 07.11 | ||||||||
Модуль 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 07.11 | 07.11 | 08.11 | ||||||||
Загадочные существа, чудовища | 09.11 | 09.11 | 13.11 | ||||||||
Сны,кошмары | 10.11 | 10.11 | 14.11 | ||||||||
Grammar in Use Past Tenses (практика использования | 14.11 | 14.11 | 15.11 | ||||||||
Оптические иллюзии, сознание | 16.11 | 16.11 | 20.11 | ||||||||
Рассказы | 17.11 | 17.11 | 21.11 | ||||||||
Словообразование. Сложные Прилагательные. phrasal verbs | 21.11 | 21.11 | 22.11 | ||||||||
The Most Haunted Castle in Britain (Самый Знаменитый английский замок с привидениями) | 23.11 | 23.11 | 27.11 | ||||||||
Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках) | 24.11 | 24.11 | 28.11 | ||||||||
Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) | 28.11 | 28.11 | 29.11 | ||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 30.11 | 30.11 | 04.12 | ||||||||
Работа с вводной страницей модуля 4 | 01.12 | 01.12 | 05.12 | ||||||||
Модуль 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) | 05.12 | 05.12 | 06.12 | ||||||||
Современные технологии | 07.12 | 07.12 | 11.12 | ||||||||
Компьютерные технологии, проблемы с PC: | 08.12 | 08.12 | 12.12 | ||||||||
Способы выражения Значения будущего. Grammar in Use. | 12.12 | 12.12 | 13.12 | ||||||||
Интернет. идиомы по теме «Современные технологии» | 14.12 | 14.12 | 18.12 | ||||||||
подростки и высокие технологии, структура opinion essay. | 15.12 | 15.12 | 19.12 | ||||||||
English in Use. словообразование существительных от глаголов. | 19.12 | 19.12 | 20.12 | ||||||||
ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий | 21.12 | 21.12 | 25.12 | ||||||||
Robot Technology (Робототехника в России) | 22.12 | 22.12 | 26.12 | ||||||||
E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология | 26.12 | 26.12 | 27.12 | ||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 11.01 | 11.01 | 15.01 | ||||||||
Работа с вводной страницей модуля 5 | 12.01 | 12.01 | 16.01 | ||||||||
Модуль 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 16.01 | 16.01 | 17.01 | ||||||||
Виды искусства, профессии в искусстве | 18.01 | 18.01 | 22.01 | ||||||||
Стили музыки, вкусы и предпочтения | 19.01 | 19.01 | 23.01 | ||||||||
Классическая музыка. | 23.01 | 23.01 | 24.01 | ||||||||
Кино, фильмы | 25.01 | 25.01 | 29.01 | ||||||||
Отзыв на книгу/фильмы | 26.01 | 26.01 | 30.01 | ||||||||
Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis- | 30.01 | 30.01 | 31.01 | ||||||||
William Shakespeare (Вильям Шекспир) | 01.02 | 01.02 | 05.02 | ||||||||
Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея | 02.02 | 02.02 | 06.02 | ||||||||
The Merchant of Venice (В.Шекспир Венецианский купец) | 06.02 | 06.02 | 07.02 | ||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 08.02 | 08.02 | 12.02 | ||||||||
Работа с вводной страницей модуля 6 | 09.02 | 09.02 | 13.02 | ||||||||
Модуль 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 13.02 | 13.02 | 14.02 | ||||||||
Люди в городе, животные, Помощь животным. Дорожное движение. | 15.02 | 15.02 | 19.02 | ||||||||
Карта города, Дорожное движение. | 16.02 | 16.02 | 20.02 | ||||||||
Памятники Архитектуры в опасности. | 20.02 | 20.02 | 21.02 | ||||||||
Услуги населению. | |||||||||||
An email describing a visit to a place. | |||||||||||
Phrasal verbs (check). Словообразование, существительные с абстрактным значением. | |||||||||||
Добро пожаловать в Сидней, Австралия | |||||||||||
Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) | |||||||||||
Transport (ЭкологическиБезопасные виды транспорта) | |||||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||||||
Работа с вводной страницей модуля 7 | |||||||||||
Модуль 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||||||||||
Эмоциональные состояния, страхи и фобии | |||||||||||
Службы Экстренной помощи. | |||||||||||
Придаточныеь предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3) | |||||||||||
Привычки, питание и здоровье. | |||||||||||
Польза и Вред компьютерных игр. | |||||||||||
English in Use. Phrasal verbs. | |||||||||||
Осторожно! Опасные животные США. | |||||||||||
Решение проблем: телефон доверия. | |||||||||||
Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | |||||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||||||||||
Работа с вводной страницей модуля 8. | |||||||||||
Модуль 8: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||
Сила духа,Самопреодоление. | |||||||||||
Риски. | |||||||||||
Косвенная речь (Reported speech). | |||||||||||
Правила выживания; туризм. | |||||||||||
Заявления о приеме наработу. | |||||||||||
English in Use | |||||||||||
Хелен Келлер | |||||||||||
Inspiring People: Irina Slutskaya | |||||||||||
Вызов Антарктиды | |||||||||||
Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||||||
Повторение | |||||||||||
Итоговый тест (Exit Test) | |||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок | |||||||||||
Резервный урок |
|
|
|
|
|
|
|
|