КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Учебного предмета
«АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК»
Для 9-ого класса
на 2017/2018 учебный год
(3 часа в неделю, 102 часа в год)
Срок реализации: с 01.09.2017г. до конца учебного года
Учитель:
Клименко Екатерина Александровна
| № урока | Содержание (разделы, темы | Кол-во часов | Классы | Домашнее задание | |||||||
| 9а | 9б | 9в | |||||||||
| По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | По плану | По факту | ||||
| Модуль 1. Вводный урок | 01.09 | 01.09 | 05.09 | ||||||||
| Праздники и празднования | 07.09 | 07.09 | 06.09 | ||||||||
| Приметы и предрассудки | 08.09 | 08.09 | 11.09 | ||||||||
| Grammar in Use. Настоящие времена | 12.09 | 12.09 | 12.09 | ||||||||
| Особые случаи, торжества | 14.09 | 14.09 | 13.09 | ||||||||
| Описание праздников | 15.09 | 15.09 | 18.09 | ||||||||
| Словообразование: прилагательные и причастия на –ed/ -ing | 19.09 | 19.09 | 19.09 | ||||||||
| Национальный праздник индейцев Северной Америки | 21.09 | 21.09 | 20.09 | ||||||||
| Татьянин день- День студентов | 22.09 | 22.09 | 25.09 | ||||||||
| День памяти | 26.09 | 26.09 | 26.09 | ||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия | 28.09 | 28.09 | 27.09 | ||||||||
| Тест 1. Работа с вводной страницей модуля 2 | 29.09 | 29.09 | 02.10 | ||||||||
| Модуль 2. Жизнь, образ жизни и среда обитания | 03.10 | 03.10 | 03.10 | ||||||||
| Жилище, город, деревня. Образ жизни, работа по дому. | 05.10 | 05.10 | 04.10 | ||||||||
| Родственные связи, отношения в семье. | 06.10 | 06.10 | 09.10 | ||||||||
| Бытовые насекомые; взаимоотношения в семье. | 10.10 | 10.10 | 10.10 | ||||||||
| Город/деревня; соседи(прилагательные) | 12.10 | 12.10 | 11.10 | ||||||||
| (Электронное) письмо личного характера | 13.10 | 13.10 | 16.10 | ||||||||
| Словообразование: существительные от прилагательных (-ance, -cy, -ence, -ness,-ity) phrasal verbs | 17.10 | 17.10 | 17.10 | ||||||||
| Правительство, премьер- министр, официальная резиденция. | 19.10 | 19.10 | 18.10 | ||||||||
| Old Neighbours (о старых Северных русских деревнях) | 20.10 | 20.10 | 23.10 | ||||||||
| In Danger (Животные в опасности) | 24.10 | 24.10 | 24.10 | ||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 26.10 | 26.10 | 25.10 | ||||||||
| Тест 2 Работа с вводной страницей модуля 3 | 27.10 | 27.10 | 07.11 | ||||||||
| Модуль 3 SEE IT TO BELIEVE IT (Очевидное-невероятное) | 07.11 | 07.11 | 08.11 | ||||||||
| Загадочные существа, чудовища | 09.11 | 09.11 | 13.11 | ||||||||
| Сны,кошмары | 10.11 | 10.11 | 14.11 | ||||||||
| Grammar in Use Past Tenses (практика использования | 14.11 | 14.11 | 15.11 | ||||||||
| Оптические иллюзии, сознание | 16.11 | 16.11 | 20.11 | ||||||||
| Рассказы | 17.11 | 17.11 | 21.11 | ||||||||
| Словообразование. Сложные Прилагательные. phrasal verbs | 21.11 | 21.11 | 22.11 | ||||||||
| The Most Haunted Castle in Britain (Самый Знаменитый английский замок с привидениями) | 23.11 | 23.11 | 27.11 | ||||||||
| Ghost Stories (О домовых и русалках – русских призраках) | 24.11 | 24.11 | 28.11 | ||||||||
| Art & Design Painting Styles (Стили в живописи) | 28.11 | 28.11 | 29.11 | ||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 30.11 | 30.11 | 04.12 | ||||||||
| Работа с вводной страницей модуля 4 | 01.12 | 01.12 | 05.12 | ||||||||
| Модуль 4: TECHNOLOGY (Современные технологии) | 05.12 | 05.12 | 06.12 | ||||||||
| Современные технологии | 07.12 | 07.12 | 11.12 | ||||||||
| Компьютерные технологии, проблемы с PC: | 08.12 | 08.12 | 12.12 | ||||||||
| Способы выражения Значения будущего. Grammar in Use. | 12.12 | 12.12 | 13.12 | ||||||||
| Интернет. идиомы по теме «Современные технологии» | 14.12 | 14.12 | 18.12 | ||||||||
| подростки и высокие технологии, структура opinion essay. | 15.12 | 15.12 | 19.12 | ||||||||
| English in Use. словообразование существительных от глаголов. | 19.12 | 19.12 | 20.12 | ||||||||
| ТВ-программа о новинках в мире высоких технологий | 21.12 | 21.12 | 25.12 | ||||||||
| Robot Technology (Робототехника в России) | 22.12 | 22.12 | 26.12 | ||||||||
| E-waste… why so much junk? (Электронный мусор и экология | 26.12 | 26.12 | 27.12 | ||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 11.01 | 11.01 | 15.01 | ||||||||
| Работа с вводной страницей модуля 5 | 12.01 | 12.01 | 16.01 | ||||||||
| Модуль 5: ART & LITERATURE (Литература и искусство) | 16.01 | 16.01 | 17.01 | ||||||||
| Виды искусства, профессии в искусстве | 18.01 | 18.01 | 22.01 | ||||||||
| Стили музыки, вкусы и предпочтения | 19.01 | 19.01 | 23.01 | ||||||||
| Классическая музыка. | 23.01 | 23.01 | 24.01 | ||||||||
| Кино, фильмы | 25.01 | 25.01 | 29.01 | ||||||||
| Отзыв на книгу/фильмы | 26.01 | 26.01 | 30.01 | ||||||||
| Словообразование: глаголы с приставками re-, mis-,under-, over-,dis- | 30.01 | 30.01 | 31.01 | ||||||||
| William Shakespeare (Вильям Шекспир) | 01.02 | 01.02 | 05.02 | ||||||||
| Великие Произведения искусства: Третьяковская галерея | 02.02 | 02.02 | 06.02 | ||||||||
| The Merchant of Venice (В.Шекспир Венецианский купец) | 06.02 | 06.02 | 07.02 | ||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | 08.02 | 08.02 | 12.02 | ||||||||
| Работа с вводной страницей модуля 6 | 09.02 | 09.02 | 13.02 | ||||||||
| Модуль 6: TOWN & COMMUNITY (Город и горожане) | 13.02 | 13.02 | 14.02 | ||||||||
| Люди в городе, животные, Помощь животным. Дорожное движение. | 15.02 | 15.02 | 19.02 | ||||||||
| Карта города, Дорожное движение. | 16.02 | 16.02 | 20.02 | ||||||||
| Памятники Архитектуры в опасности. | 20.02 | 20.02 | 21.02 | ||||||||
| Услуги населению. | |||||||||||
| An email describing a visit to a place. | |||||||||||
| Phrasal verbs (check). Словообразование, существительные с абстрактным значением. | |||||||||||
| Добро пожаловать в Сидней, Австралия | |||||||||||
| Beautiful buildings: the Moscow Kremlin (Московский Кремль) | |||||||||||
| Transport (ЭкологическиБезопасные виды транспорта) | |||||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||||||
| Работа с вводной страницей модуля 7 | |||||||||||
| Модуль 7: STAYING SAFE (Проблемы личной безопасности) | |||||||||||
| Эмоциональные состояния, страхи и фобии | |||||||||||
| Службы Экстренной помощи. | |||||||||||
| Придаточныеь предложения условия (Conditionals (Types 1, 2,3) | |||||||||||
| Привычки, питание и здоровье. | |||||||||||
| Польза и Вред компьютерных игр. | |||||||||||
| English in Use. Phrasal verbs. | |||||||||||
| Осторожно! Опасные животные США. | |||||||||||
| Решение проблем: телефон доверия. | |||||||||||
| Защити себя сам – об основах личной безопасности и самообороны | |||||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту. | |||||||||||
| Работа с вводной страницей модуля 8. | |||||||||||
| Модуль 8: CHALLENGES (Трудности) | |||||||||||
| Сила духа,Самопреодоление. | |||||||||||
| Риски. | |||||||||||
| Косвенная речь (Reported speech). | |||||||||||
| Правила выживания; туризм. | |||||||||||
| Заявления о приеме наработу. | |||||||||||
| English in Use | |||||||||||
| Хелен Келлер | |||||||||||
| Inspiring People: Irina Slutskaya | |||||||||||
| Вызов Антарктиды | |||||||||||
| Самоконтроль, самокоррекция, рефлексия по материалу и освоению речевых умений – подготовка к тесту | |||||||||||
| Повторение | |||||||||||
| Итоговый тест (Exit Test) | |||||||||||
| Резервный урок | |||||||||||
| Резервный урок | |||||||||||
| Резервный урок | |||||||||||
| Резервный урок | |||||||||||
| Резервный урок |






