Группа раннего возраста 2-3 года

Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 май (с мячом) Замена: 3 упр. И.п. стоя, мяч внизу. По очереди поднимать согнутые в колене ноги и дотрагиваться до мяча коленом.   Ходьба по прямой и извилистой дорожке; Бег врассыпную; Лазание по лесенке; Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки; Прыжки вверх;   Сила; Быстрота; Выносливость. «Перепрыгнем через ручеёк»; «Дорожки»; «Весёлые жучки»; «Солнышко и дождик»; «Одуванчики»; «Найди свой цветок»; «Лягушки»; «Весёлые бабочки»; «Пчёлки и ласточка»; «Стрекоза»; «Цветочки»; «На речке»; «Медведь и пчёлы». Мячи; Верёвочки; Зонтик; Цветы; Лесенка из спортивного комплекса; Маски. Провести беседу с родителями на тему: «Спортивная форма (форма одежды) для совместной деятельности на прогулке».
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 3 май (с платочками) Замена: 2 упр. И.п. стоя; 3 упр. И.п. стоя, платочек в правой руке. Поднять руку вверх, помахать. Тоже самое сделать другой рукой.   Ходьба стайкой; Ходьба в колонне по одному; Бег стайкой; Бег в колонне по одному; Броски мяча двумя руками снизу; Ловля мяча; Прокатывание мяча;   Быстрота; Сила. «Лови-лови!»; «Давайте познакомимся!»; «Расскажи о себе»; «Кто живёт у нас в квартире?»; «Наседка и цыплята»; «Лохматый пёс»;   Платочки; Мячи; Ориентиры; Скамейка. Консультация для родителей: «О летнем отдыхе детей»
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 6 апрель (с лентой) Замена: 2 упр. И.п. стоя; 3 упр. И.п. стоя, лента в правой руке. Поворот вправо, ленту отвести в сторону. Тоже самое сделать в левую сторону.   Бег в разных направлениях; Ходьба и бег с остановкой и приседаниями; Быстрота; Координация. «Мы посадим все цветы»; «Цветы и пчёлка»; «Одуванчик»;«Садовник и цветы»; «Сорви цветок». Ленты; Цветы; Маски пчёлок; Совочки; Обручи; Ориентиры. Помощь родителей в изготовлении цветов.
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 6 май (с обручем) Замена: 2 упр. И.п. стоя, обруч в обеих руках впереди. Поворот вправо, поворот влево – «смотрим в окошко».   Ходьба и бег по ограниченной поверхности (верёвочки, скамейка, бревно); Бег по кругу с остановкой на сигнал; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд;   Быстрота; Координация; Сила; «По мостику»; «Мы – шофёры»; «Поезд едет, поезд мчит»; «По ровненькой дорожке»; «Поезд»; «Самолёты»; «Светофор и автомобили»; «Гаражи»; «Воробышки и автомобили»; «Цветные автомобили». Обручи; Верёвочки; Скакалки; Скамейка; Рули; Сигналы светофора; Маски птичек. Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи»
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 3 апрель (с погремушкой) Замена: 2 упр. И.п. стоя.   Музыкально-ритмическая композиция «Воробьиная дискотека»   Подражательные движения птиц. Ходьба по кругу за руки; Бег врассыпную; Прыжки вверх, с целью достать предмет; Лазание по лесенке; Поднимание на скамейку. Выносливость; Быстрота; Сила. «Поймай комара»; «Кузнечики»; «Наседка и цыплята»; «Куры в огороде»; «Курочка – хохлатка»; «Воробушки и кот»; «Птички в гнёздышках»; «Медведь и пчёлы»; «Как у бабушки Маруси убежали как-то гуси»; «Перелёт птиц»; «Уточка и селезень»;   Погремушки; «Комар» на палочке; Лесенка из спортивного комплекса; Обручи; Скамейка; Маски; Скамейка.   Консультация для родителей: «Закаливаем малыша».  
Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 март (с флажком) Замена: 1 упр. И.п. стоя. 3 упр. И.п. стоя, флажок в правой руке. Поднять флажок вверх, помахать, опустить флажок вниз. Тоже самое сделать другой рукой.   Подражательные движения: медведь, заяц, волк, лиса. Бег в разных направлениях; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд; Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями; Лазание по лесенке. Ловкось; Выносливость; Сила; Гибкость.   Развитие творчества в движении; «Ловкие зайчата»; «Зайки – прыгуны»; «Колобок»; «Лиса и гуси»; «Лохматый пёс»; «Серый волк»; «Догони мишку»; «Заинька, выходи»; «Зайцы и волк»; «Лиса в курятнике»; «Сидит, сидит зайка»; «У медведя во бору». Флажки; Ориентиры; Обручи; Маски; Скамейка; Консультация для родителей: «На зарядку становись!»

 

 

Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 апрель (с шишками) Замена: 2 упр. И.п. стоя, руки внизу. Руки вперёд, показать шишки, затем спрятать их за спину. 4 упр.- убрать. Подражательные движения: медведь, заяц, волк, лиса, мыши, лошадки. Ходьба за руки по кругу; Бег врассыпную; Прямой галоп; Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд; Метание мяча в горизонтальную цель; Подлезание по верёвочку; Лазание по лесенке. Сила; Выносливость; Быстрота;   Развитие творчества в движении; «Ловкие крольчата»; «Кот и мышки»; «Лиса в курятнике»; «Мыши в кладовой»; «Лошадки»; «Бычок пёстренький»; «Лохматый пёс»; «Наседка и цыплята»; «Куры в огороде»;   Шишки; Обручи; Верёвочки; Маски; Малые мячи; Ориентиры; Лесенка из спортивного комплекса.     «Игры на прогулке летом» - картотека подвижных игр.  

 

Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 7 апрель (с обручем) Замена: 2 упр. И.п. стоя.     Ходьба и бег в сочетании с наклонами и приседаниями; Подлезание под верёвочку; Метание мяча в вертикальную цель; Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями; Гибкость; Сила; Быстрота; Выносливость. «Ловкие зайчата»; «Зайки – прыгуны»; «Собери грибы»; «Серый волк»; «Догони мишку»; «Заинька, выходи»; «Зайцы и волк»; «Охотник и зайцы»; «Спасайся от волка»; «У медведя во бору»; «Мыши в кладовой»; «Лягушки»; «Птички в гнёздышках»; «Лиса в курятнике»; Обручи; Малые мячи; Маски; Ориентиры; Верёвочки;   Консультация для родителей: «О пользе физической культуры».

 

Совместная деятельность взрослого и детей С учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
Общеразвивающий комплекс Развитие основных движений Развитие физических качеств Спортивные игры и упражнения
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей» Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 7 май (замена - с малым мячом) Замена: 1 упр. И.п. стоя. 3 упр. И.п. стоя, выполняется как 2 упр., только надо присесть.   Ходьба и бег в сочетании с наклонами и приседаниями; Бег врассыпную; Бег в колонне по одному; Лазание по лесенке; Ловкость; Быстрота; Сила; Гибкость. «Собери овощи»; «Собери грибы»; «Куры в огороде»; «Медведь и пчелы»; «Мыши в кладовой»; «Заяц любит есть морковку»; «Репка»; «Кто больше наберет грибов»; «Выбираем репку»-«Репка»; «Огород»; «У медведя во бору»; «Репка».   Малые мячи; Овощи; Грибы; Кубики; Корзинки; Ведёрки; Совочки; Лесенка из спортивного комплекса;   Консультация для родителей: «Спортивный уголок дома».

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: