Группа раннего возраста 2-3 года
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 май (с мячом)
Замена: 3 упр. И.п. стоя, мяч внизу. По очереди поднимать согнутые в колене ноги и дотрагиваться до мяча коленом.
| Ходьба по прямой и извилистой дорожке;
Бег врассыпную;
Лазание по лесенке;
Прыжки в длину с места через верёвочки, палочки;
Прыжки вверх;
| Сила;
Быстрота;
Выносливость.
| «Перепрыгнем через ручеёк»;
«Дорожки»;
«Весёлые жучки»;
«Солнышко и дождик»;
«Одуванчики»;
«Найди свой цветок»;
«Лягушки»;
«Весёлые бабочки»;
«Пчёлки и ласточка»;
«Стрекоза»;
«Цветочки»;
«На речке»;
«Медведь и пчёлы».
| Мячи;
Верёвочки;
Зонтик;
Цветы;
Лесенка из спортивного комплекса;
Маски.
| Провести беседу с родителями на тему: «Спортивная форма (форма одежды) для совместной деятельности на прогулке».
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 3 май (с платочками)
Замена: 2 упр. И.п. стоя; 3 упр. И.п. стоя, платочек в правой руке. Поднять руку вверх, помахать. Тоже самое сделать другой рукой.
| Ходьба стайкой;
Ходьба в колонне по одному;
Бег стайкой;
Бег в колонне по одному;
Броски мяча двумя руками снизу;
Ловля мяча;
Прокатывание мяча;
| Быстрота;
Сила.
| «Лови-лови!»;
«Давайте познакомимся!»;
«Расскажи о себе»;
«Кто живёт у нас в квартире?»;
«Наседка и цыплята»;
«Лохматый пёс»;
| Платочки;
Мячи;
Ориентиры;
Скамейка.
| Консультация для родителей: «О летнем отдыхе детей»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 6 апрель (с лентой)
Замена: 2 упр. И.п. стоя; 3 упр. И.п. стоя, лента в правой руке. Поворот вправо, ленту отвести в сторону. Тоже самое сделать в левую сторону.
| Бег в разных направлениях;
Ходьба и бег с остановкой и приседаниями;
| Быстрота;
Координация.
| «Мы посадим все цветы»;
«Цветы и пчёлка»;
«Одуванчик»;«Садовник и цветы»; «Сорви цветок».
| Ленты;
Цветы;
Маски пчёлок;
Совочки;
Обручи;
Ориентиры.
| Помощь родителей в изготовлении цветов.
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 6 май (с обручем)
Замена: 2 упр. И.п. стоя, обруч в обеих руках впереди. Поворот вправо, поворот влево – «смотрим в окошко».
| Ходьба и бег по ограниченной поверхности (верёвочки, скамейка, бревно);
Бег по кругу с остановкой на сигнал;
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд;
| Быстрота;
Координация;
Сила;
| «По мостику»;
«Мы – шофёры»; «Поезд едет, поезд мчит»;
«По ровненькой дорожке»;
«Поезд»;
«Самолёты»;
«Светофор и автомобили»;
«Гаражи»;
«Воробышки и автомобили»;
«Цветные автомобили».
| Обручи;
Верёвочки;
Скакалки;
Скамейка;
Рули;
Сигналы светофора; Маски птичек.
| Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни семьи»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 3 апрель (с погремушкой)
Замена: 2 упр. И.п. стоя.
Музыкально-ритмическая композиция «Воробьиная дискотека»
Подражательные движения птиц.
| Ходьба по кругу за руки;
Бег врассыпную;
Прыжки вверх, с целью достать предмет;
Лазание по лесенке;
Поднимание на скамейку.
| Выносливость;
Быстрота;
Сила.
| «Поймай комара»;
«Кузнечики»;
«Наседка и цыплята»;
«Куры в огороде»;
«Курочка – хохлатка»;
«Воробушки и кот»;
«Птички в гнёздышках»;
«Медведь и пчёлы»;
«Как у бабушки Маруси убежали как-то гуси»;
«Перелёт птиц»;
«Уточка и селезень»;
| Погремушки;
«Комар» на палочке;
Лесенка из спортивного комплекса;
Обручи;
Скамейка;
Маски;
Скамейка.
| Консультация для родителей: «Закаливаем малыша».
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 март (с флажком)
Замена: 1 упр. И.п. стоя. 3 упр. И.п. стоя, флажок в правой руке. Поднять флажок вверх, помахать, опустить флажок вниз. Тоже самое сделать другой рукой.
Подражательные движения: медведь, заяц, волк, лиса.
| Бег в разных направлениях;
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд;
Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями;
Лазание по лесенке.
| Ловкось;
Выносливость;
Сила;
Гибкость.
Развитие творчества в движении;
| «Ловкие зайчата»;
«Зайки – прыгуны»;
«Колобок»;
«Лиса и гуси»;
«Лохматый пёс»;
«Серый волк»;
«Догони мишку»;
«Заинька, выходи»;
«Зайцы и волк»;
«Лиса в курятнике»;
«Сидит, сидит зайка»;
«У медведя во бору».
| Флажки;
Ориентиры;
Обручи;
Маски;
Скамейка;
| Консультация для родителей: «На зарядку становись!»
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 5 апрель (с шишками)
Замена: 2 упр. И.п. стоя, руки внизу. Руки вперёд, показать шишки, затем спрятать их за спину. 4 упр.- убрать.
Подражательные движения: медведь, заяц, волк, лиса, мыши, лошадки.
| Ходьба за руки по кругу;
Бег врассыпную;
Прямой галоп;
Прыжки на двух ногах на месте и с продвижение вперёд;
Метание мяча в горизонтальную цель;
Подлезание по верёвочку;
Лазание по лесенке.
| Сила;
Выносливость;
Быстрота;
Развитие творчества в движении;
| «Ловкие крольчата»;
«Кот и мышки»;
«Лиса в курятнике»;
«Мыши в кладовой»;
«Лошадки»;
«Бычок пёстренький»;
«Лохматый пёс»;
«Наседка и цыплята»;
«Куры в огороде»;
| Шишки;
Обручи;
Верёвочки;
Маски;
Малые мячи;
Ориентиры;
Лесенка из спортивного комплекса.
| «Игры на прогулке летом» - картотека подвижных игр.
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 7 апрель (с обручем)
Замена: 2 упр. И.п. стоя.
| Ходьба и бег в сочетании с наклонами и приседаниями;
Подлезание под верёвочку;
Метание мяча в вертикальную цель;
Ходьба в сочетании с наклонами и приседаниями;
| Гибкость;
Сила;
Быстрота;
Выносливость.
| «Ловкие зайчата»;
«Зайки – прыгуны»;
«Собери грибы»;
«Серый волк»;
«Догони мишку»;
«Заинька, выходи»;
«Зайцы и волк»;
«Охотник и зайцы»;
«Спасайся от волка»;
«У медведя во бору»;
«Мыши в кладовой»;
«Лягушки»;
«Птички в гнёздышках»;
«Лиса в курятнике»;
| Обручи;
Малые мячи;
Маски;
Ориентиры;
Верёвочки;
| Консультация для родителей: «О пользе физической культуры».
|
Совместная деятельность взрослого и детей
С учётом интеграции образовательных областей
| Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
| Взаимодействие с родителями/соц. партнёрами
|
Общеразвивающий комплекс
| Развитие основных движений
| Развитие физических качеств
| Спортивные игры и упражнения
|
С.Я.Лайзане «Физическая культура для малышей»
Комплекс ОРУ из занятия для детей первой младшей группы № 7 май (замена - с малым мячом)
Замена: 1 упр. И.п. стоя. 3 упр. И.п. стоя, выполняется как 2 упр., только надо присесть.
| Ходьба и бег в сочетании с наклонами и приседаниями;
Бег врассыпную;
Бег в колонне по одному;
Лазание по лесенке;
| Ловкость;
Быстрота;
Сила;
Гибкость.
| «Собери овощи»;
«Собери грибы»;
«Куры в огороде»;
«Медведь и пчелы»;
«Мыши в кладовой»;
«Заяц любит есть морковку»;
«Репка»;
«Кто больше наберет грибов»;
«Выбираем репку»-«Репка»;
«Огород»;
«У медведя во бору»;
«Репка».
| Малые мячи;
Овощи;
Грибы;
Кубики;
Корзинки;
Ведёрки;
Совочки;
Лесенка из спортивного комплекса;
| Консультация для родителей: «Спортивный уголок дома».
|