й кл. / В. И. Стативка, Е. И. Самонова. – К.: Генеза, 2012. – 160 с

РОСІЙСЬКА МОВА

І семестр

Години

Години на тиждень

Стативка В.И., Самонова Е.И. Русский язык: учебник для 1 кл. общеобразоват. учебн. заведений с укр. яз. обучения

Й кл. / В. И. Стативка, Е. И. Самонова. – К.: Генеза, 2012. – 160 с.

№ уроку № уроку № уроку Зміст програмового матеріалу Дата проведення Коригування Матеріал за підручником
1.     Знакомство. Культура речи. Слова вежливости. 01.09     С. 4 - 5
        Школа. Класс. Правила поведения с взрослыми и детьми. Усвоение указательных слов (это). 06.09     С. 6 - 7
    Учебные вещи. Усвоение притяжательных слов (мой, моя, моё). 08.09     С. 8 - 9
    Уроки. Усвоение вопросительных слов (кого? что? чего?). 13.09     С. 10 - 11
    Уроки. Работа со скороговорками. Усвоение понятий «много», «мало». 15.09     С. 12
    Уроки. Счёт до 10. Слова, обозначающие действия предметов. 20.09     С. 13
        Говорим. Признаки качественного высказывания (громкость, темп речи, чёткость дикции). Слушание и рассказывание сказки «Репка». 22.09     С. 14
    Говорим. Правила поведения в диалоге. Жесты, мимика, взгляд, поза. 27.09     С. 15
      Учимся рисовать. Усвоение вопросительных слов (какая? какой? какое? какие?). Основные и производные цвета. 29.09     С. 16 - 17
10.     Книга. О чём рассказывают книги. Правила поведения в библиотеке. 04.10     С. 18 - 19
    Иллюстрации в книге. Игра «Знаешь ли ты сказки?». 06.10     С. 20 - 21
    Содержание текста.Составление рассказа по серии рисунков. Пересказ сказки «Лисичка и журавль». 11.10     С. 22 - 23
    Хорошее высказывание. Чёткость дикции. Пересказ сказки «Волк и семеро козлят». 13.10     С. 24
    Слушаем внимательно. Усвоение вопросительных слов и слов на обозначение действия. 18.10     С. 25
    Составляем диалоги. Разыгрывание диалога в паре. 20.10     С. 26
      Перемена. Этикетные формулы в общении (извини; не сердитесь, я нечаянно). Правила поведения на перемене. 01.11     С. 27
    Увлечения. Диалог на заданную тему. 03.11     С. 28 - 29
    Игры. Разучивание подвижных игр. 08.11     С. 30 - 31
    Дружба. Кого можно назвать настоящим другом. 10.11     С. 32
    Друзья. Пословицы и поговорки о дружбе. Пересказ сказки «Котик и петушок». 15.11     С. 33
    Повторение.Слова, которые обозначают предмет, действие, признак. Чем отличается диалог от монолога. 17.11     С. 34 - 35
    Предложение. Составление предложений по иллюстрациям к сказкам. 22.11     С. 36 - 37
      Виды предложений. Аудирование. Составление предложений по рисункам. Слова, близкие по значению. 24.11     С. 38 - 39
    Интонация предложения. Составление предложений по рисункам. Пауза в устной речи в конце предложения. 29.11     С. 40 - 41
      Слушаем предложения. Роль интонации в устной речи. Народная колыбельная песня. 01.12     С. 42 - 43
      Семья. Составление диалога по рисунку. Семейные истории. 06.12     С. 44 - 45  
    Как обращаться к детям и взрослым. Предложения, которые включают слова – обращения. Выборочный пересказ. 08.12     С. 46 - 47
    Слушаем текст. Последовательность событий в тексте. Составление предложений по сюжетным рисункам. 13.12     С. 48
    Пересказываем текст. Сопереживание действующим лицам. 15.12     С. 49
    Новый год.Построение высказываний за серией рисунков. Подбор ряда слов по теме «Зима». 20.12     С. 50 - 51
31.     Читаем наизусть. Конкурс чтецов стихов, скороговорок, потешек. 22.12     С. 52
32.       Повторение.Составление диалогов, высказываний к иллюстрациям. Слова, которые передают чувства. 27.12     С. 53

 

 

РОСІЙСЬКА МОВА

ІІ семестр

Годин

Години на тиждень

Стативка В.И., Самонова Е.И. Русский язык: учебник для 1 кл. общеобразоват. учебн. заведений с укр. яз. обучения

й кл. / В. И. Стативка, Е. И. Самонова. – К.: Генеза, 2012. – 160 с.

№ уроку № уроку № уроку Зміст програмового матеріалу Дата проведення Коригування Матеріал за підручником
33.     Рождество. Народные традиции празднования Рождества. Признаки хорошего высказывания (темп речи, чёткость дикции).   19.01     С. 54 - 55
34.     Правила вежливости. Этикетные формулы, используемые в общении (Здравствуйте! Добрый день! До свидания! Поздравляю тебя. – Спасибо за поздравление!).   24.01       С. 56
35.     Правила вежливости. Правила поведения в общественных местах. Правила поведения в диалоге. Разыгрывание сказки по ролям.         С. 57
36.     Составляем диалоги. Этикетные формулы, используемые в общении. (Не сердись, я нечаянно. – Ничего, я не сержусь. Извини, я перебил тебя.) Как правильно извиниться.   26.01     С. 58
37.     Работа с текстом. Русская народная сказка «Лиса и волк». Слушание и устный пересказ сказки с использованием серии рисунков.   31.01       С. 59
38.     Деление предложения на слова. Составление предложений по сюжетным рисункам. Усвоение слов на обозначение действия и места действия (слушать, говорить, бежать; тут, там, везде).   02.02       С. 60 - 61
39.     Значение слова. Совпадение и отличие слов в русском и украинском языках. Усвоение слов на обозначение действия, признака (по цвету, вкусу, величине), количества (много, мало, несколько).   07.02       С. 62 - 63
40.     Время. Части суток. Усвоение тематической лексики: время суток (Когда? – Утром; в полдень; днём; ночью).   09.02     С. 64
41.     Время. Дни недели. Усвоение тематической лексики: временных отношений (вчера, сегодня, завтра, в воскресенье).       С. 65
42.     Времена года. Народные приметы. Пословицы и поговорки о временах года.   14.02     С. 66
43.         Месяцы. Названия месяцев в русском и украинском языках. Самые распространённые народные приметы. Устный пересказ русской народной сказки «Хитрый лис и умная уточка».       С. 67
44.     Составляем загадки. Природа в русских народных наблюдениях. Составление загадок по образцу.   16.02     С. 68 - 69
45.     Русские народные игры. Правила поведения в игре. Игры и забавы на Масленицу.   21.02     С. 70 - 71
46.     Составляем считалки. Русские народные считалки для определения водящего. Составление считалок по данному началу.   23.02       С. 72 - 73
47.     Слова, близкие по значению. Усвоение наиболее употребительных слов, близких по значению.   28.02       С. 74 - 75
48.     Слова, противоположные по значению. Усвоение наиболее употребительных слов, противоположных по значению. Пересказ сказки с использованием слов, противоположных по значению.   02.03       С. 76 - 77
49.     Профессии. Усвоение тематической лексики. Признаки качественного высказывания (содержательность, громкость, чёткость дикции). «Профессии моих родителей».   07.03       С. 78 - 79
50.     Диалог. Составление ситуативных диалогов с использованием сюжетных рисунков. Этикетные формулы начала и конца разговора.        
51.           Труд взрослых и детей.Русские пословицы о труде, взаимопомощи. Усвоение тематической лексики: названия овощей и фруктов.   09.03     С. 80 – 81
52.     Труд взрослых и детей. Составление небольших рассказов с использованием тематической лексики, сюжетных и предметных рисунков. 14.03      
53.     Повторение. Творческая работа над словом и предложением. Составление диалогов на выбор. Разыгрывание сказки «Мужик и медведь» по ролям.   16.03       С. 82 - 83
54.     Звуки слова. Неречевые и речевые звуки. Произношение вслух за учителем цепочки звуков слова.   21.03       С. 84 - 85
55.     Гласные и согласные звуки. Обозначение их условными знаками. Разучивание скороговорки.   23.03     С. 86 - 87
56.     Звуки [ ч ] - [ шч ].Упражнение в чётком и выразительном произношении звуков. Различение на слух подобных, но неодинаковых по звучанию слов.   04.04       С. 88 - 89
57.     Звуки [ ц ], [ ж ], [ ш ].Упражнение в чётком и выразительном произношении звуков. Выделение в словах повторяющихся звуков.   06.04       С. 90 - 91
58.     Звук [ г ].Упражнение в чётком и выразительном произношении звука. Составление описания картины.   11.04       С. 92 - 93
59.     Составляем скороговорки. «Отработка» произношения повторяющихся звуков. Учебное аудирование. Б. Заходер «Что красивее всего». Слушание – понимание стихотворений. Картины, возникающие в воображении при слушании.   13.04     С. 96
60.     Деление слова на слоги.Слогообразующая роль гласных звуков. Деление слов на слоги. Определение количества слогов. 18.04         С. 94 - 95
61.     Развиваем память. Звуковой анализ слов. Моделирование слов. Выделение гласных и согласных звуков в словах.   20.04       С. 97
62.           Животный и растительный мир родного края. Природа в народном творчестве. Заучивание стихотворений о природе со слов учителя. Составление правил поведения в природе.   25.04       С. 98 - 101
63.         Природа в народном творчестве. Заучивание стихотворений о природе со слов учителя. Составление правил поведения в природе.   27.04       С. 98 - 101
64.     Украина – многонациональная страна. Традиционные праздники украинского народа. Составление связного высказывания по рисунку.   04.05       С. 102 - 103
65.     Государственные символы Украины и России. Составление связного высказывания с использованием вспомогательных материалов.   11.05       С. 104 - 105
66.     Народные символы Украины. Обогащение и активизация словаря. Усвоение тематической лексики.   16.05     С. 106 - 107
67.     Народные символы России. Обогащение и активизация словаря. Усвоение тематической лексики.       С. 106 - 107
68.     Составляем рассказ.Составление связного высказывания по серии рисунков. Моделирование и чтение звуковых схем.   18.05     С. 108
69.     Содержание диалогов.Составление, инсценировка диалогов на заданную тему, с опорой на иллюстрацию. Правила поведения в диалоге.   23.05       С. 109
70.     Повторение. Обобщение и систематизация знаний. Итоговый урок за год.   25.05     С. 110 - 111

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: