Экзаменационные вопросы по дисциплине «ЭОНС»

 

1. Непроизводственная сфера: понятие, структура, функции

2. Понятие и сущность организации непроизводственной сферы

3. Цель создания и функционирования организаций непроизводственной сферы. Организация как система

4. Формы организаций непроизводственной сферы

5. Экономика организаций непроизводственной сферы

6. Специфика организаций непроизводственной сферы и условий их функционирования

7. Формирование и особенности рынка организаций сферы услуг

8. Границы рыночного оборота услуг: чисто общественные и чисто частные блага

9. Виды рынка услуг и факторы, определяющие его развитие

10. Государство и развитие организаций непроизводственной сферы

11. Ресурсный потенциал организаций сферы услуг: сущностная характеристика и основные элементы

12. Ресурсы, имущество и капитал предприятия (организации) непроизводственной сферы

13. Материально-техническая база организаций сферы услуг: общая характеристика

14. Понятие основных фондов, их классификация, особенности в непроизводственной сфере

15. Оборотные средства организаций сферы услуг. Показатели эффективности использования

16. Экономический механизм функционирования: организация как социально-экономическая система

17. Механизм хозяйствования в организации, его особенности в непроизводственной сфере

18. Экономическая работа в организации, ее особенности в непроизводственной сфере

19. Понятие финансовых ресурсов организации сферы услуг: принципы организации, движение денежных средств на предприятии

20. Финансовый механизм и функции финансов организации, особенности в непроизводственной сфере

21. Структура финансов, управление финансами организации

22. Особенности финансов организации непроизводственной сферы

23. Основы организации использования трудовых ресурсов на предприятиях непроизводственной сферы

24. Основы организация оплаты труда на предприятиях непроизводственной сферы

25. Формы и системы оплаты труда, их особенности в организациях сферы услуг

26. Тарифные условия оплаты труда и установление доплат и надбавок к заработной плате

27. Организация премирования персонала предприятий сферы услуг

28. Управление экономической деятельностью как система, понятие сервисного менеджмента

29. Цели и задачи управления экономической деятельностью в организациях сферы услуг

30. Направления менеджмента (управления функционированием предприятия) в организациях сферы услуг

31. Сущность, виды, этапы и особенности планирования экономической деятельности ОНПС

32. Виды и методы планирования экономической деятельности в организациях НПС

33. Разработка стратегии развития организации НПС

34. Качество производимого продукта (услуги) организации НСП, критерии качества, определение качества (

35. Особенности разработки стратегии для организаций непроизводственной сферы

36. Качество услуг, оказываемых организацией: методы оценки качества услуг

37. Критерии конкурентоспособности услуг организации непроизводственной сферы

38. Факторы конкурентоспособности услуг организации непроизводственной сферы

39. Конкурентоспособность организации: характеристика понятия и

факторы воздействия

40. Конкурентный потенциал организации: содержание и элементы

41. Особенности ценообразования на услуги в непроизводственной сфере

42. Ценовая стратегия и ценовая политика организации непроизводственной сферы

43. Виды цен на услуги в организациях непроизводственной сферы)

44. Установление цены на продукт деятельности непроизводственной организации (на услугу)

45. Особенности определения мощности организаций сферы услуг. Стратегии в отношении мощности. Управление очередями

46. Инвестиционная деятельность в организациях непроизводственной сферы

47. Разработка и создание новых услуг в организациях непроизводственной сферы

48. Эффективность хозяйственной деятельности организаций непроизводственной сферы

49. Показатели экономической эффективности деятельности предприятий

50. Классификация услуг и их характеристика

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: