VI. Правила проведения игры

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПЯТОМ ЧЕМПИОНАТЕ

КЛУБА ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЙ ДРУЖБЫ НИТУ «МИСиС»

ПО ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ ИГРЕ «БРЭЙН-РИНГ»

г. Москва 2017

 

I. ИСПОЛНИТЕЛЬ И ЦЕЛЬ

1.1 Студенческое объединение Клуб Интернациональной Дружбы (далее КИД) НИТУ “МИСиС” вляется организатором, студенческий совет общежития "Дом Коммуна" является соорганизатором проведения интеллектуальной игры Брэйн-ринг между командами в состав которых могут входить студенты, преподаватели и другие сотрудники НИТУ "МИСиС".

 

Ответственный за мероприятие:

Алексанян Луиза Араратовна (Тел. +7(968)924-84-03),

e-mail: alexanyan.1996@mail.ru

 

1.2 Цель проведения игры: стимулирование у студентов интереса к прошлому и настоящему городов и стран, патриотическое воспитание молодёжи города Москвы, его интеллектуальное развитие, создание жизнеспособной системы сотрудничества и партнерства.

Объединение молодежи разных стран и народов в целях создания благоприятных условий для интеллектуального и социального развития, воспитания толерантности.

 

 

II. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

2.1 Порядок и место определяется Регламентом чемпионата.

 

2.2 Игра будет проходить: холл первого этажа Б корпуса в НИТУ “МИСиС”

(20го октября 2017г., в 18:00)

2.3 Команда обязана следить за ходом игры самостоятельно, уточнять изменения за день перед игрой и знать все изменения данного Положения (тел. ответственного: +7(968)924-84-03)

 

III. УЧАСТНИКИ ЧЕМПИОНАТА

 

3.1 К участию в играх приглашаются команды состоящие из студентов, преподавателей и других сотрудников НИТУ “МИСиС” согласно поданным заявкам. Максимальный возраст участников не ограничен.

3.2 Команда должна состоять не более чем из шести человек.

 

3.3 Заявки подаются до 18:00 19го октября (четверг).

 

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ

 

4.1 По итогам игры жюри определяет три призовых мест. Победители получают грамоту приз - экскурсионную поездку в этнографический парк «Этномир», команды, занявшие 2 и 3 места, получают грамоты.

 

4.2 Лидирующей командой по итогам игры признается команда, имеющая больше всех баллов по итогам всех раундов.

 

4.3 Если по итогам игры окажется, что две или более команд набрали одинаковое количество баллов, эти команды проходят дополнительный пятый раунд на выбывание.

 

4.4 Не пришедшие на игру команды получают техническое поражение.

 

4.5 Игры проводятся строго по правилам, утверждённым Оргкомитетом Чемпионата.

 

V. ЖЮРИ

 

5.1 В подсчете результатов Ведущему помогает Судейская Коллегия (СК) в составе 1-2 человек, назначаемых Оргкомитетом перед игрой.

 

5.2 Ведущий игры и СК руководствуются Правилами игры, принятыми и утвержденными Оргкомитетом Чемпионата.

 

5.3 Членом СК не может быть игрок, играющий в данной лиге.

 

5.4 Если команда не согласна с итогами игры или отдельной ее частью, она имеет право подать апелляцию либо протест в Апелляционное Жюри (АЖ). Апелляция подаётся не позднее чем через 5 мин после оглашения результатов раунда.

 

5.5 АЖ - группа лиц, уполномоченная Оргкомитетом для рассмотрения апелляций.

Состав Апелляционного Жюри чемпионата назначается Учредителем и доводится до сведения участников непосредственно перед началом игр.

 

5.6 В случае удовлетворения апелляции, результат игры пересматривается.

 

5.7 Решения АЖ окончательные и обжалованию не подлежат.

 

VI. ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

 

6.1 Игра проводится в четыре раунда.

● 1-й раунд- ЛОГИКА.

10 вопросов.

Вопросы командам задает ведущий.

Каждый вопрос зачитывается один раз. По просьбе команд вопрос может быть зачитан второй раз.

Время обсуждения вопроса - 1 минута. Отсчет времени начинается по сигналу.

По истечении времени, данного на обсуждение, команда должна внести ответ в бланк ответов, который им выдаётся заранее.

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл

По окончанию первого раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 2-й раунд- ВИЗУАЛИЗАЦИЯ.

Командам раздаются листы, в каждом из которых по 10 картинок и бланки для ответов.

Командам необходимо в течение 10 минут определить что изображено на каждой картинке. (название животного, имя актёра, кадр из фильма и т.д.)

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл

По окончанию второго раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 3-й раунд- ЭРУДИТКА.

10 вопросов

Командам раздаются бланки в которых по 4 варианта ответа на каждый вопрос, в которых они будут отмечать правильный ответ. (всего один)

Вопросы зачитывает ведущий.

Время на обсуждение вопроса - 1 минута.

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл

По окончанию третьего раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

● 4-й раунд- УГАДАЙ МЕЛОДИЮ.

5 вопросов.

Включается мелодия, песня, стихотворение и т.д.

Ведущий зачитывает вопрос.

Команда вносит ответ в бланк.

Время обсуждения вопроса - 1 минута

За каждый правильный ответ на вопрос команда получает 1 балл
Некоторые вопросы разделены на две части, правильно ответив над которыми команда получает 0.5 балла

По окончанию четвёртого раунда бланки с ответами собираются лицами, уполномоченными Организационным Комитетом.

 

Если по итогам игры окажется, что две или более команд набрали одинаковое количество баллов, эти команды проходят дополнительный пятый раунд на выбывание.

 

● 5-й раунд- ЧТО ОБЩЕГО?

3 вопроса.

На экране появляются 3 картинки.

Командам нужно определить что их связывает.

На вопрос первым отвечает капитан той команды, который первым поднимет руку.

Если ответ неверный, ход переходит к следующей команде.

И так до тех пор, пока не будет произнесён правильный ответ и определён победитель.

 

 

6.2 Ответ на вопрос должен быть полным и раскрывать его суть. Ведущий может просить отвечающих дополнить ответ или пояснить его.

 

6.3 Если организаторами будет замечена подсказка со стороны болельщиков или участники будут пользоваться любыми электронными устройствами имеющими выход в интернет, либо являющимися носителями информации, первый раз команда получает предупреждение. Второй раз со счёта команды списываются 3 балла.

На третий раз команда дисквалифицируется.

 

Приложение 1

РЕГЛАМЕНТ


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: