по специальностям: Туризм 5В090200 и СКС 5В090400, 3-курс

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Дисциплины «Деловой язык и деловая переписка»

по специальностям: Туризм 5В090200 и СКС 5В090400, 3-курс

Дисциплина Семестр/кредиты Тематика для изучения в условиях аудиторной работы Модули для изучения Темы для изучения в условиях СРО Индивидуальные задания на СРО
Деловой язык и деловая переписка 5-семестр
Модуль 1
5+6/4 Careers. E-mail and faxes Career plans.Career moves. E-mail and fax layout Selecting the best candidate for the position 1. Обсуждение кейса про компанию «YouJuice» и составление электронного сообщения генеральному менеджеру по результатам отбора кандидата на вакантную должность. 2. Выполнение практических заданий по основам деловой переписки, на сайте www.learnenglish.org.uk (1-часть). 3. Провести мини-исследование по оценке уровня культуры телефонного общения в компаниях г. Алматы, и составить краткий отчет по результатам исследования.
    Companies Business letters Company activity Successful companies Business letter layout 1. Discussing ways for the company future 2. Describing company structures and activities 1. Обсуждение кейса “How can a popular ice-cream maker increase sales?”, и составление электронного сообщения исполнительному директору с представлением ряда предложений по возможностям увеличения продаж в данной компании. 2. Устное выступление перед аудиторией (3-5 минут) с короткой презентацией выбранной компании/предприятия и ее деятельности.
    Selling. Business letter content Making sales. Selling on TV. Sales skills. Business letters styles Selling techniques 1. Выполнение практических заданий по основам деловой переписки, на сайте www.learnenglish.org.uk (2-часть) 2. Обсуждение кейса «How can a jet charter company stay ahead of the competition?» и составление делового письма менеджеру по результатам переговоров с представителями отеля.
  Модуль 2
    Great ideas Enquiry letters Great ideas in business Creating enquiry letters Successful meetings Discussing great business ideas and inventions 1. Выполнение практических заданий по основам деловой переписки, на сайте www.learnenglish.org.uk (3-часть) 2. Обсуждение кейса «The new attraction» и в качестве члена комитета по принятию решения составление краткого отчета по результатам обсуждения по проекту новой достопримечательности. 3. Составление письма-запроса по одной из предложенных ситуаций. 4. Написание эссе (200-250 слов) на тему “What were the best business ideas of the last 15 years?”
    Stress. Cover letters and job resumes Stress in the workplace Dealing with stress Creating effective cover letters Ways of reducing stress among staff 1. Провести обзор предлагаемых вакансий на местном рынке труда и составление резюме с сопроводительным письмом в ответ на одно из объявлений. 2. Анализ неправильно составленных резюме и сопроводительных писем, с последующим исправлением ошибок в них. 3. Обсуждение кейса «Davies-Miller Advertising» и в качестве директора отдела человеческих ресурсов, составление ряда рекомендаций по разрешению конфликтных и стрессовых ситуаций на рабочем месте.
    Entertaining Business correspondence: revision Eating and drinking Corporate events Corporate entertainment 1. Обсуждение кейса «Organizing a conference» и в качестве исполнительного директора компании, составление электронного сообщения зарубежным менеджерам с приглашением посетить данную конференцию. 2. Сбор данных по бизнес культуре одной страны и выступление с короткой презентацией (3-5 минут) о схожестях и различиях между нормами корпоративной культуры данной страны и Казахстана. 3. Сбор данных для устной презентации с обязательным интерактивным упражнением (опрос, тест, ролевая игра и т.д.) с аудиторией на тему «Деловой этикет». 4. Провести исследование по методу «тайного покупателя» для оценки качества обслуживания в определенной компании/организации/ учреждении, составить отчет (3 страниц) и провести устную презентацию (3-5 минут) по результатам исследования.
  6-семестр
  Модуль 1
    New business Reply letters Economic terms New business ideas Writing reply letters An expansion of business 1. Обсуждение кейса «Taka Shimizu Cycles» и составление электронного сообщения по результатам обсуждения во время переговоров. 2. Выявление ошибок в деловом письме, определение элементов делового письма, составление правильного варианта представленного письма 3. Составление ответного письма на одно из предложенных писем-запросов.
    Marketing. Order letters Marketing mix Marketing campaigns Brand awareness Telephoning Writing order letters Making plans on improving sales Marketing surveys on buying habits 1. Обсуждение кейса “Wincote International” и составление электронного сообщения исполнительному директору с представлением ряда предложений по маркетингу данной продукции, 2. Просмотр видеоматериала и написание рефлексивного эссе (1 страница) о новых маркетинговых тенденциях в мире с обязательным представлением примеров на казахстанском рынке. 3. Составление вопросника по определенному товару (бренду), опрос потребителей данного товара (бренда) и составление отчета по результатам опроса с обязательным применением и описанием диаграмм и графиков.
    Planning. Reply letters to orders Making plans How important is planning? Talking about future plans Writing complaint letters. Replying to complaint letters Plans to launch a new product 1. Обсуждение кейса «European Press and Media Corporation» и составление делового письма в качестве редактора журнала одному известному человеку, приглашая его/ее на интервью. 2. Выполнение практических заданий по теме “Orders” на страницах 64-70 учебника “Commercial Correspondence”. 3. Составление письма – заказа в местную компанию/организацию на приобретение определенного вида продукта или услуги.
    Модуль 2
    Managing people. Complaint letters Personnel management Personnel motivation Memos Types of reports Structure of a report Tension in the team. Qualities of good managers 1. Составление памятки по планированию и проведению конференц-звонков 2. Обсуждение кейса «Ashley Cooper Search Agency» и в качестве директора агентства, составление ряда рекомендаций в отчете по менеджменту персонала данной организации. 3. Составление письма-жалобы по одной из предложенных ситуаций и ответа на данное письмо. 4. Написание аргументационного эссе (300-350 слов) на одну из предложенных тем: 1) Aim for the moon, if you miss you may hit a star. 2) Management is nothing than motivating people. 3) A quitter never wins and a winner never quits.
    Conflict Miscellaneous correspondence Resolving disputes Conflict management Thank you letters and notes Writing invitations Special occasion correspondence Negotiating. Dealing with conflicts   1. Обсуждение кейса «Herman & Corrie Teas» и в качестве исполнительного директора компании, составление письма акционерам с представлением вашего решения о сотрудничестве с компанией UCC. 2. Выполнение практических заданий по теме “Miscellaneous correspondence” на страницах 242-249 учебника “Commercial Correspondence”. 3. Составление различных приглашений, поздравлений, и коротких заметок для корпоративных партнеров, сотрудников, клиентов. 4. Провести информативное интервью с одним представителем делового мира (предпринимателем/бизнесменом/сотрудником компании) о его карьере и квалификации, преимуществах и недостатках работы в данной сфере, об основных требованиях к кандидатам на такую должность, и т.д.
    Products Business correspondence: revision New trends Famous brands of products Describing products Launching a new product New products and innovations Presenting a product 1. Обсуждение кейса «The George Marshall Awards» и в качестве члена комиссии, составление короткого отчета по одному из продукции, представленных в кейсе для публикации на сайте компании. 2. Выступление перед аудиторией с короткой презентацией выбранного продукта / бренда товара и его атрибутах.. 3. Написание аргументационного эссе (300 слов) на одну из предложенных тем: 1) It is better to pay a bit more for products which are made in your own country. 2) 'Organic', 'energy-saving' or 'green' products are overpriced and often not as good as the alternatives. 3) Companies spend far too much on launching and promoting new products. 4) Multinationals which manufacture in developing countries help the world economy. 5) Modern technology-based products do not improve people's lives.
               

 

Рекомендуемая литература:

  1. Cotton D., Falvey D., Kent S., Market Leader. Business English Course Book, Pearson Education Limited, 2012
  2. Ashley A., Oxford handbook of Commercial Correspondence, Oxford University Press, 2010
  3. Kenneth W. Davis, Business writing and communication, McGraw Hill, 2010
  4. Grussendorf M., English for presentations, Oxford university Press, 2007

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: