Ход выполнения практики

Министерство образования и науки Российской федерации

федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего

профессионального образования

 «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

 

ОТЧЕТ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ

 

в Пермском государственном гуманитарно-педагогическом университете

 

 

с 1 сентября 2017 г. по 18 января  2018 г.

 

Студентки группы 1222

Солохи Ксении Андреевны

 (Ф.И.О.)

                    

                                                                                        Руководитель практики:

Селезнёва Светлана Михайловна

 

Пермь 2017-2018  г.



Дневник

Учебной практики

Студента(-ки) Солохи Ксении Андреевны 

факультета Информатики и экономики, второго курса, группы 1222

обучающий(-ая)ся по направлению 440301 «Педагогическое образование», профиль «Экономика»

Место прохождения практики: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «ПЕРМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНО - ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ», г. Пермь ул. Пушкина, 42., руководитель учреждения: Колесников А.К.

Период прохождения практики в данном учреждении:

с 6 февраля 2017 г. по 27 мая 2017 г.

Руководитель практики от учреждения (специалист): старший преподаватель кафедры экономики Селезнёва Светлана Михайловна   

План практики

 

№ п.п. Этапы и разделы практики (методические рекомендации преподавателя) Продолжительность (в днях)
1 Посетить установочную конференцию, определить индивидуальную траекторию работы по освоению метода социально-профессиональной картографии Посетить обзорную лекцию с элементами практического занятия. Выполнить домашнее задания (написать эссе, выполнить денотатный граф) 1 день
2 Посетить практические занятия, принять участие в Дискуссионном клубе «Поговорим о…» 1 день
3 Смоделировать социально-профессиональную карту. Провести опрос, представить фотоотчет, 1 день
4 Посетить консультацию, показать черновик социально-профессиональной карты 1 день
5 Оформить документы, разработать презентацию, оформить социально-профессиональную карту 1 день
6  Посетить итоговую конференцию, представить социально-профессиональную карту 1 день

Требования к отчетности (в соответствии с положением по практике ПГГПУ)

I Сроки сдачи отчета

Предпоследний день практики

II Документы.

  1. Титульный лист (А 4)
  2. Содержание и ход выполнения практики (А 4)
  3. Учебный продукт «Социально-профессиональная карта - фото» (А 4)
  4. Учебный продукт эссе «Моя идеальная работа» (А 4)
  5. Учебный продукт «Граф» (А 4)
  6. Вопросы для анкеты или интервью, протокол опроса, анализ полученной информации
  7. Лист оценивания (А 4)

III Место сдачи отчета

Кафедра экономики факультета информатики и экономики ПГГПУ

 

Ход выполнения практики

№ п.п. дата Описание выполненной работы Отметки руководителя
1 27.11
  • Что нового получили сегодня на занятии?
Сегодня на занятии мы узнали более подробную информацию об интервью, о его правилах, нюансах, которые нужно соблюдать при опрашивании респондентов.
  • Как настроены на работу на этой неделе?
В целом, на работу настроена положительно, нужно сделать много заданий и постараться сделать их максимально хорошо.
  • Какие ваши ожидания на эту неделю?
Я думаю, что в процессе работы мы научимся пользоваться информацией, которую нам дали на паре. Сможем использовать полученные знания на практике, повысим свои коммуникативные навыки во время проведения интервью, научимся правильно оформлять резюме, подчеркивая наилучшим образом свои достоинства.
 
2 28.11 «Упражнения рождают мастерство.» Тацит. (Вам помогают те тренировочные задания, которые вы выполняете на занятиях, для достижения конечной цели вашей практики?)            Конечно, помогают. Без этих заданий мы не сможем составить карту, потому что каждое задание, которое нам дают на парах, оно помогает нам в составлении карты, в ее представлении, какой она будет и что можно будет изобразить на ней.
  • Какие знания, умения или навыки вы получаете на практических занятиях?
Знания о различных понятиях, таких как социально-профессиональна картография, денотатный граф, интервью и т.д. Умения - составлять карту, работать с масштабом, условными обозначениями; проводить интервью, согласно правилам, составлять правильно резюме. Навыки - общение с людьми, поиск нужной информации, совершенствуется умение кратко и понятно формулировать свои мысли.
  • Пригодятся ли вам полученные ЗУН в будущем? Для жизни? Для профессиональной деятельности?
Я думаю, что все нам обязательно в будущем пригодится и для жизни, и для профессиональной деятельности. Например, умение правильно составлять резюме - одно из важных умений человека. Правильно составленное интервью - залог быстрого и успешного поиска работы.
 
3 29.11
  • Есть ли у вас сейчас какие-либо идеи (задумки) по поводу построения социально профессиональной карты?
На данный момент нет представления о том, какой может быть карта. Сложно как-то отразить на карте отдельные моменты, потому что нет целого образа в голове. Если бы я увидела где-то пример, то, возможно бы и возник какой-то образ.
  • Как вы думаете, как интервью может помочь Вам при составлении социально-профессиональной карты?
 С помощью интервью мы можем понять, хочется ли нам работать в какой-либо   организации или нет  Поможет нам понять то, в какой сфере мы хотим работать.
  • Есть ли какая-то «изюминка», которую вы бы хотели отразить в этой карте?
Хочу изобразить на карте свои фотографии.
 
4 30.11
  • Необходимы ли Вам навыки ведения интервью? Где они могут вам пригодиться?
 Навыки интервью могут пригодиться в профессиональной деятельности, каждому человеку нужно уметь правильно задавать правильные вопросы.   Если кто-то будет работать в отделе по подбору персонала, то этому человеку обязательно нужно уметь проводить собеседование, а это почти тоже самое что и интервью.
  • Какой этап интервью показался вам наиболее сложным?
 
  • Чем руководствовались при подготовке к интервью?
 
5 1.12 «Забросать вопросами проще простого, куда труднее попасть в цель.» Лешек Кумор (Согласны ли в с данным высказыванием?)
  • Какие трудности возникли у вас при составлении вопросов к интервью?
 Наверное, анализ интервью. Потому что нужно отразить слова респондента понятно не только для себя, но и для других людей.
  • Когда проводили интервью все ли шло по плану?
 Да, интервью шло по плану, но во время беседы в голове появлялись новые вопросы, которые хотелось бы задать респонденту.
  • Достигли ли вы своей цели после проведения интервью?
Да.Респонденты четко ответили на все вопросы, заданные мной.
 
6 2.12
  • Какая цитата подошла бы вам как лозунг (девиз) этой недели?  И почему?
Лозунг, наверное, будет звучать так "Не ошибается тот, кто ничего не делает". Потому что мы сделали для себя новые задания, провели 2 интервью, составили резюме. Не факт, что мы сделали все правильно и идеально, но мы попытались, попробовали себя в чем-то новом.
  • В конце недели появились ли новые идеи по созданию социально-профессиональной карты?
К концу недели новых идей не появилось, возможно, в голову придет что-нибудь после пары.
  • Сложно ли было сделать черновик карты?
Довольно-таки да, сложно.
  • Что вам помогло при создании черновика?
При составлении черновика помогли знания составления карт, резюме, интервью, эссе.
 

 ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА ЗА ПРАКТИКУ

 

 

Студенту (ке)__________________________

факультета Информатики и экономики, первого курса, группы 1222

 

оценка_____________________/________________________________________________________

 

Особые отметки ______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Руководитель практики _______________ /______________________________/

                                                                           (подпись)                                (фамилия, инициалы)

 

«___» ________________________20____г.

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: