Частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»

 

 

ИНСТИТУТ ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ФИТНЕСА

 

ОТЧЁТ

ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

 

По направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»

 

СТУДЕНТА_____КУРСА_________________________ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ

ПРОФИЛЯ__________________________________________________

____________________________________________________________________

(Фамилия Имя Отчество)

 

 

                                                      

 

БАЗА ПРАКТИКИ________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА________________________________

РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ_____________________________________

 

201__ /201__ учебный год



ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

 

Содержание работы Сроки выполнения
1. Организационная деятельность 1. Участие во вводной конференции “Задачи, содержание и организация педагогической практики”. 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Участие в еженедельных собраниях бригады. 4. Защита отчета по специализированному этапу педагогической практики на методическом совещании бригады. 5. Участие в заключительной конференции “Итоги педагогической практики”.   2. Изучение общей системы работы базы практики   1. Ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 2. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся”. 3. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 4. Инструктаж методиста базы.   3. Изучение содержания деятельности методиста АФК   1. Беседа с методистом АФК “Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации методистов, организация коррекционно-восстановительной и методической работы”. 2. Беседа с методистом “Проблема комплектации групп”. 3. Беседа с методистом “Особенности коррекционно-восстановительного процесса и состав прикрепленной группы”. 4. Наблюдение показательных занятий в разных группах: · _____________________________________________ · _____________________________________________        
Содержание работы Сроки выполнения
4. Совершенствование общепедагогических знаний, умений и навыков   1. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе. 2. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся. 3. Участие в мероприятиях по плану работы базы практики: ________________________________________________   5. Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков   1. Проведение занятий в качестве ассистента методиста АФВ в разных группах. 2. Проведение занятий в качестве методиста АФВ с ассистентом в разных группах. 3.  Проведение занятий в качестве методиста АФВ. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 5. Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий: 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий 7. Анализ эффективности занятий АФВ. 8. Разработка планов-конспектов занятий с составлением комплексов. 9. Защита разработанного плана-конспекта занятий. 10. Проведение зачетного занятия.     6. Формирование творческого отношения  к деятельности методиста   1. Сбор информации для дипломной работы на тему _________  ______________________________________________________  ______________________________________________________ 2. Доклад на методическом собрании бригады на тему ______________________________________________________  ______________________________________________________  ______________________________________________________ 3. Участие в методических занятиях.  

 

Дата _______________                             Подпись методиста ________________


 АНАЛИЗ


Деятельности базы практики

 

Директор базы ___________________________________________________________

Зав. отделением __________________________________________________________

Методист _______________________________________________________________

Количество групп _____________________________

Количество индивидуальных больных ____________

Материально-технические условия: _________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Наличие секций в школе, их график работы ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Организация внеклассной работы ___________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

Спортивные достижения школы ____________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата _______________                              Подпись методиста _________________

 



Рабочий план

Физкультурно-оздоровительной работы методиста базы

На период 1 мес. для ___________________ группы

Урок № (тренировка) Задачи и содержание урока (тренировки)
   

Специальные упражнения для коррекции___________________________

№ п/п Исходное положение Описание упражнения Кол-во повторений Методические замечания
         

 


ПЛАН-КОНСПЕКТ ВВОДНОЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЕЙ ЗАНЯТИЯ

Группа__________________________________________  Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_____________________________     Подпись методиста___________________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

Группа__________________________________________  Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_____________________________     Подпись методиста___________________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ

Группа__________________________________________  Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_____________________________     Подпись методиста___________________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ

Группа__________________________________________  Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_____________________________     Подпись методиста___________________________________


ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ

Группа____________________________________________ Дата проведения_____________________________________

Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

 

Часть занятия Содержание Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) Методические указания
         

 

Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________

 

Оценка за проведение_________________________________ Подпись методиста___________________________________


ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ

Класс ____

 

ФИО Год рождения Основной диагноз, сопутствующие заболевания Цель специальных упражнений Противопоказания или ограничения физ. нагрузки
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 









Тестирование ________________________

 (указать  направление)

№ Теста Содержание (описание теста, оценка, ед. измерения)
1  
2  
3  
4  
5  
6  
7  
8  
9  
10  
11  

 



Тестирование группы_в начале эксперимента____________________

ФИО

Номер теста

                1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Среднее арифметичес-кое по группе                      

Тестирование группы_в конце эксперимента____________________

ФИО

Номер теста

                1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
                       
Среднее арифметичес-кое                      


АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

(провести сравнительны анализ полученных данных с помощью методов математической статистики и описать результат)

Показатели

 

t-критерий Стьюдента

До эксперимента

После эксперимента

C s C s

Экспериментальная группа

           
           
           
           
           
           
           


Индивидуальные особенности занимающегося _________________________________________________________

(ФИО)

Класс__________________

 

Диагноз:
 
 
 
 
 
 
Психолого-педагогическая характеристика:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Цель и задачи урока АФК:
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Организационно-методические особенности занятия АФК (форма занятий,  средства. методы,  дозировка нагрузки,  противопоказания к нагрузкам)
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Подпись руководителя __________________________


ПРОТОКОЛ

проведения хронометража занятия

 

Группа __________________________________________  Дата проведения_____________________________________

Методист ФК____________________________________________________________________________________________

                         

 Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________

                        _________________________________________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом _________________________________________________________________________________

 

Виды деятельности наблюдаемого Показания секундомера Объяснение и показ Выполнение упражнений Вспомогательные действия   Отдых   Простой
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             
             

 

Подпись методиста _______________________________________


 

ДИНАМИКА

общей и моторной плотности занятия

Общая плотность – отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.

Моторная плотность – отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия.

Плотность занятия измеряется в процентах.

 

Части занятия Общая плотность Моторная плотность
Подготовительная часть    
Основная часть    
Заключительная часть    
Занятие в целом    

 

АНАЛИЗ

результатов проведения хронометража занятия

 

 

Дата ______________                Подпись методиста__________________


ПРОТОКОЛ

измерения частоты сердечных сокращений

 

Группа ___________________ Дата проведения__________________________

Методист ФК_______________________________________________________

Задачи в занятии____________________________________________________________

____________________________________________________________

Сведения о наблюдаемом ____________________________________________

 __________________________________________________________________

Пульс наблюдаемого в покое ______________уд. мин.

 

Виды деятельности наблюдаемого Время измерения ЧСС ЧСС за 10 сек. ЧСС за 1 мин.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

Пульс наблюдаемого через ___________ мин. после окончания занятия _________ уд. мин.

 

 

Подпись методиста ___________________






Динамика

частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия


          ЧСС уд/мин      

200                                    
190                                    
180                                    
170                                    
160                                    
150                                    
140                                    
130                                    
120                                    
110                                    
100                                    
90                                    
80                                    
70                                    
60                                    
50                                    

   мин

Анализ динамики ЧСС:



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: