Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ, СПОРТА, МОЛОДЁЖИ И ТУРИЗМА (ГЦОЛИФК)»
ИНСТИТУТ ТУРИЗМА, РЕКРЕАЦИИ, РЕАБИЛИТАЦИИ И ФИТНЕСА
ОТЧЁТ
ПО ПРАКТИКЕ ПО ПОЛУЧЕНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УМЕНИЙ И ОПЫТА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
По направлению подготовки «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья (Адаптивная физическая культура)»
СТУДЕНТА_____КУРСА_________________________ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
ПРОФИЛЯ__________________________________________________
____________________________________________________________________
(Фамилия Имя Отчество)
БАЗА ПРАКТИКИ________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ УНИВЕРСИТЕТА________________________________
РУКОВОДИТЕЛЬ ПРАКТИКИ_____________________________________
201__ /201__ учебный год
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
| Содержание работы | Сроки выполнения |
| 1. Организационная деятельность 1. Участие во вводной конференции “Задачи, содержание и организация педагогической практики”. 2. Разработка индивидуального плана работы на период практики. 3. Участие в еженедельных собраниях бригады. 4. Защита отчета по специализированному этапу педагогической практики на методическом совещании бригады. 5. Участие в заключительной конференции “Итоги педагогической практики”. 2. Изучение общей системы работы базы практики 1. Ознакомление с коллективом и материально-техническим обеспечением базы практики. 2. Сообщение представителя администрации базы практики “Основные направления работы, традиции, распорядок работы и требования, предъявляемые к занимающимся”. 3. Изучение документов, регламентирующих работу базы практики. 4. Инструктаж методиста базы. 3. Изучение содержания деятельности методиста АФК 1. Беседа с методистом АФК “Задачи базы, распределение обязанностей, система повышения квалификации и тарификации методистов, организация коррекционно-восстановительной и методической работы”. 2. Беседа с методистом “Проблема комплектации групп”. 3. Беседа с методистом “Особенности коррекционно-восстановительного процесса и состав прикрепленной группы”. 4. Наблюдение показательных занятий в разных группах: · _____________________________________________ · _____________________________________________ | |
| Содержание работы | Сроки выполнения |
| 4. Совершенствование общепедагогических знаний, умений и навыков 1. Сбор и анализ педагогической информации о прикрепленной группе. 2. Сбор и анализ информации об одном из занимающихся. 3. Участие в мероприятиях по плану работы базы практики: ________________________________________________ 5. Совершенствование профессиональных знаний, умений и навыков 1. Проведение занятий в качестве ассистента методиста АФВ в разных группах. 2. Проведение занятий в качестве методиста АФВ с ассистентом в разных группах. 3. Проведение занятий в качестве методиста АФВ. 4. Наблюдение и анализ занятий, проводимых членами бригады. 5. Хронометраж и анализ общей и моторной плотности занятий: 6. Измерение ЧСС и анализ динамики пульса во время занятий 7. Анализ эффективности занятий АФВ. 8. Разработка планов-конспектов занятий с составлением комплексов. 9. Защита разработанного плана-конспекта занятий. 10. Проведение зачетного занятия. 6. Формирование творческого отношения к деятельности методиста 1. Сбор информации для дипломной работы на тему _________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 2. Доклад на методическом собрании бригады на тему ______________________________________________________ ______________________________________________________ ______________________________________________________ 3. Участие в методических занятиях. |
Дата _______________ Подпись методиста ________________
АНАЛИЗ
Деятельности базы практики
Директор базы ___________________________________________________________
Зав. отделением __________________________________________________________
Методист _______________________________________________________________
Количество групп _____________________________
Количество индивидуальных больных ____________
Материально-технические условия: _________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Наличие секций в школе, их график работы ____________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Организация внеклассной работы ___________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Спортивные достижения школы ____________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата _______________ Подпись методиста _________________
Рабочий план
Физкультурно-оздоровительной работы методиста базы
На период 1 мес. для ___________________ группы
| Урок № (тренировка) | Задачи и содержание урока (тренировки) |
Специальные упражнения для коррекции___________________________
| № п/п | Исходное положение | Описание упражнения | Кол-во повторений | Методические замечания |
ПЛАН-КОНСПЕКТ ВВОДНОЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ЧАСТЕЙ ЗАНЯТИЯ
Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
| Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |
Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ОСНОВНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ
Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
| Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |
Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЙ ЧАСТИ ЗАНЯТИЯ
Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
| Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |
Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
Группа__________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
| Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |
Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение_____________________________ Подпись методиста___________________________________
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАЧЕТНОГО ЗАНЯТИЯ
Группа____________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
| Часть занятия | Содержание | Параметры нагрузки и отдыха (кол-во повторений, интервалы отдыха) | Методические указания |
Замечания по занятию_____________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________
Оценка за проведение_________________________________ Подпись методиста___________________________________
ОСОБЕННОСТИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ НАГРУЗКИ
Класс ____
| ФИО Год рождения | Основной диагноз, сопутствующие заболевания | Цель специальных упражнений | Противопоказания или ограничения физ. нагрузки |
Тестирование ________________________
(указать направление)
| № Теста | Содержание (описание теста, оценка, ед. измерения) |
| 1 | |
| 2 | |
| 3 | |
| 4 | |
| 5 | |
| 6 | |
| 7 | |
| 8 | |
| 9 | |
| 10 | |
| 11 |
Тестирование группы_в начале эксперимента____________________
| ФИО | Номер теста | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
| Среднее арифметичес-кое по группе | |||||||||||
Тестирование группы_в конце эксперимента____________________
| ФИО | Номер теста | ||||||||||
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
| Среднее арифметичес-кое | |||||||||||
АНАЛИЗ ПОЛУЧЕННЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ
(провести сравнительны анализ полученных данных с помощью методов математической статистики и описать результат)
| Показатели |
| t-критерий Стьюдента | |||
| До эксперимента | После эксперимента | ||||
| C | s | C | s | ||
| Экспериментальная группа | |||||
Индивидуальные особенности занимающегося _________________________________________________________
(ФИО)
Класс__________________
| Диагноз: |
| Психолого-педагогическая характеристика: |
| Цель и задачи урока АФК: |
| Организационно-методические особенности занятия АФК (форма занятий, средства. методы, дозировка нагрузки, противопоказания к нагрузкам) |
Подпись руководителя __________________________
ПРОТОКОЛ
проведения хронометража занятия
Группа __________________________________________ Дата проведения_____________________________________
Методист ФК____________________________________________________________________________________________
Задачи в занятии_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
Сведения о наблюдаемом _________________________________________________________________________________
| Виды деятельности наблюдаемого | Показания секундомера | Объяснение и показ | Выполнение упражнений | Вспомогательные действия | Отдых | Простой |
Подпись методиста _______________________________________
ДИНАМИКА
общей и моторной плотности занятия
Общая плотность – отношение времени, использованного педагогически оправданно, ко всей продолжительности урока.
Моторная плотность – отношение времени, затраченного на выполнение физических упражнений, ко всей продолжительности занятия.
Плотность занятия измеряется в процентах.
| Части занятия | Общая плотность | Моторная плотность |
| Подготовительная часть | ||
| Основная часть | ||
| Заключительная часть | ||
| Занятие в целом |
АНАЛИЗ
результатов проведения хронометража занятия
Дата ______________ Подпись методиста__________________
ПРОТОКОЛ
измерения частоты сердечных сокращений
Группа ___________________ Дата проведения__________________________
Методист ФК_______________________________________________________
Задачи в занятии____________________________________________________________
____________________________________________________________
Сведения о наблюдаемом ____________________________________________
__________________________________________________________________
Пульс наблюдаемого в покое ______________уд. мин.
| Виды деятельности наблюдаемого | Время измерения ЧСС | ЧСС за 10 сек. | ЧСС за 1 мин. |
Пульс наблюдаемого через ___________ мин. после окончания занятия _________ уд. мин.
Подпись методиста ___________________
Динамика
частоты сердечных сокращений во время тренировочного занятия

ЧСС уд/мин
| 200 | ||||||||||||||||||
| 190 | ||||||||||||||||||
| 180 | ||||||||||||||||||
| 170 | ||||||||||||||||||
| 160 | ||||||||||||||||||
| 150 | ||||||||||||||||||
| 140 | ||||||||||||||||||
| 130 | ||||||||||||||||||
| 120 | ||||||||||||||||||
| 110 | ||||||||||||||||||
| 100 | ||||||||||||||||||
| 90 | ||||||||||||||||||
| 80 | ||||||||||||||||||
| 70 | ||||||||||||||||||
| 60 | ||||||||||||||||||
| 50 |

мин
Анализ динамики ЧСС:






