Основа 16.7 сложная группа

ОСНОВЫ С ЧЕТВЕРКАМИ

Основы 4.4, 13.4, 22.4, 31.4, 40.4

 4 – это Раху. Это мужская энергия, которая управляет материей и сознанием.Это голова демона, не знающая сытости, потому что нет тела.

Можно говорить о том, что человек в прошлом

· Научился жить и работать в рамках правил, границ и инструкций.

· Он смог победить иллюзии и научился быть справедливым и не зацикленным на материальных благах.

· Смог уравновесить собственные психические силы и победил иллюзорные представления о материальном мире.

· Он имел свою четко выстроенную систему ценностей.

· Научился созидательной деятельности, научился трудиться, обеспечивать себя и своих близких материально, научился их защищать.

· Научился существовать в материальном мире, приобретя профессию, связанную с руками, с телом или в области организации и управления процессами.

· Научился быть хорошим и заботливым хозяином своего дома, дела и своего ума.

· Овладел энергопрактиками и практиками исцеления тела.

· Человек научился управлять теми иллюзорными образами, которое порождало его сознание.

Поэтому четверка читается по–разному для мужчин и для женщин.

В негативном варианте может быть нарушение работы с людьми и нарушения по телу. Огромное количество иллюзий, порожденных сознанием.

Основа 13.4

Можно говорить, что в прошлом личность достигла материального благополучия, стабильности, благодаря умственной или творческой деятельности, и несла это людям. Была очень яркой и оптимистичной. Личность, которая знает, что такое правила, инструкции и законы, дисциплина и порядок. 

Так же, это говорит и о том, что личность постигла высшие духовные законы и научилась жить, соблюдая их.В результате, получая опыт, личность сумела избавиться от иллюзорных убеждений и несла этот опыт другим людям.

В благости, это дети, которые могут навести порядок в своих мыслях и обуздать свою лень. Благодаря своей настойчивости и терпению они способны уже в молодом возрасте достигнуть популярности, авторитетности, славы и наставничества.

Это изобретательные и творческие дети, у которых нужно развивать воображение. У них, нужно развивать оригинальность и изобретательность. Родителям хорошо создавать для них ситуации, в которых они могли бы проявить находчивость. Их нужно стимулировать проявлять активность и инициативностью.

Они не всегда активны. И для того, чтобы им не залипнуть в энергиях лени и комфорта, они должны заниматься спортом и держать в порядке свое тело. Пытаться достигать лидирующих позиций, но не в ущерб себе, не проявляя эгоистичность и авторитарность.

Очень полезно заниматься какими-то общественно-полезными делами в составе общественных организаций, клубов или групп людей, объединенных общими целями и идеями.

В страсти, у таких детей может быть искажено восприятие реальности, которое будет расшатывать, их эмоциональный фон.  Это маленькие бунтари. Родителям, таких детей, сложно совладать с ихустановками и пониманием реальности. И если родители начинают на них давить, то срабатывает очень сильное не желание жить по чьим-то правилам и законам. Просто потому, что у них свой взгляд на жизнь и их сложно убедить в обратном, из-за их убеждений. Возникает сопротивление любым назиданиям и правилам. Ребенок стремится жить в своем темпоритме. И делает все так, как ему хочется. Срабатывают тройки, как сильная эмоция, а единицы, как агрессия, эгоизм, авторитарность.

У такого ребенка будет резкий перепад в эмоциях, который мешает им жить. Они сами не могут объяснить для себя причины резкого перепада эмоций. Именно эта неуравновешенность мешает им осуществлять свои желания. Им сложно определить для себя приоритетные желания. Часто, они просто не могут определиться в том, с чего начать. Их задача – победить свои тайные желания и научиться принимать реальность такой, какая они есть.

С одной стороны 1 и 3 – желание свободы, желание творить, а с другой стороны нужно находиться в рамках правил, традиций. И может потеряться творческая составляющая. 3 находится между 1 и 4. Поэтому люди сразу уходят на труд, на работу в структуре в рамках правил и инструкций, бизнес, работа с группами людей. 

В невежестве, в этой жизни, может сработать такой вариант, что человек будет ленив, жаден и ненасытен в своих желаниях. Он будет жить ошибочными установками и правилами, не желая развиваться, находясь на уровне комфорта. На них будут оказывать влияние раздутые эмоции. Такие дети,  любят поболтать, повеселиться, красиво одеваться, увлекаются рано любовью и демонстрацией своего тела.

Кроме того, 3 и 1 – очень самолюбивые, они не допускают мысли о том, чтобы услышать в свой адрес критику личности. Ведь он авторитет!

Они остры на язык, у них хорошее чувство юмора хорошее, и часто шутят так, что их не интересует, что другому может быть больно. Может быть даже и жесткость и даже жестокость, упрямство. Они могут бунтовать, если их поместят в очень жесткие рамки.

В идеале, здесь 4 – яркая, веселая, творческая, умная.

Успех будет только тогда, когда они с детства научатся сосредотачиваться на одном деле. У них огромная работоспособность. Они могут достичь успеха. Они должны научиться получать удовольствие (3) от самого процесса работы (4).

 

Основа 22.4

Можно говорить, что человек в прошлом научился гармонично управлять людьми, научился понимать их и поддерживать, не только словом, но и делом. Он научился заботиться и помогать о другим людям.

Обладают врожденной способностью располагать к себе людей, входить к ним в доверие, поговорить на любые темы, человек, может хорошо доносить до окружающих свои идеи, мысли. Врожденная искренность, честность, вдумчивость, рассудительность.

Безусловно, это очень умные люди, склонные к анализу, рассуждениям. Благодаря этому они находят выход из любой ситуации. Здесь может быть, что человек обладает врожденной способностью максимально видеть детали и глубоко разбираться в чем – то.

Это миротворцы, способные изменить это мир. Поэтому, с такой основой, ребенок может быть заботливым и сострадательным. Он станет защитником всех обиженных и оскарбелнных. Но все это до поры.пока их забота не станет для них огромным грузом. Они могут закрыться от мира и обидеться на него, создав стойкое убеждение в том, что мир не совершенен и агрессивен по отношению к ним. И тогда они сами будут агрессивны и воинственны.

Здесь же могут быть талантливые руки, тонкое видение красоты и воплощение этого видения в материальные объекты. Например, человек может чертить фасады зданий.

Удвоенная 2 - красота, интуиция, видение, предвидение.

Если это в основе - это ему дано, в цели – он должен к этому прийти. Нужно прийти, но это не значит, что придет.

В негативе варианте могут шикарными мошенниками, манипуляторами, гипнотизерами.

Основа 31.4

В прошлом, человек добился материального благополучия благодаря тому, что развил свои творческие или умственные способности. Это люди, которые максимально могли быть проявлены в делах или организациях, где все подчинено правилам, инструкциям, но они вносили туда свои творческие идеи. Их работа доставляла им радость, и при этом результатом был материальный объект. Здесь же и работа с людьми, и очень комфортно было в работе с детьми. Так как в 3 сидит детскость, обаяние, дар слова, яркий ум. 

Если в детстве необходимо развивать творческий потенциал ребенка. Нужно научить такого ребенка раскрывать свое недюжее воображение.  Если же творчество не развивать, то активизируется сразу 1 и 4. И, как результат, ребенок может уйти на развитие тела. Что это значит? Это значит, что по достижении возраста он увлечется развитием тела и забудет просвой огромный талант творца и и изобретателя и опустится на уровень создания своего тела.И в дальнейшем могут активизироваться именно желания, направленные на удовлетворение потребностей тела. Если же человек не проскакивает 3, то уходит в творчество, новаторство, изобретательство.

  Когда эта группа стоит в цели, она  называется «зарок на отца» и говорит о нарушении отношений с родителями. Но в основе эта группа тоже работает. 31.4 – зависимость (3) личности (1) от семьи (4). Но нужно помнить всегда, что именно зависимостей здесь быть и не должно. Раху в благости, говорит о том, что у личности должны быть определенные ограничения, которые должны быть пересмотрены и переоценены.

Почему «зарок на отца»? Потому что вы уже знаете, что 3-ка в женской карте тесно связано с семьей и детьми и передачей навыков и знаний ребенку, а 1 – это голова, Дух, Бог, царь, отец. И именно с точки зрения мироздания, отец должен стать головой семьи со всей мерой ответственности за всех членов. Он должен прививать своим детям ценности этого мира, семьи, ценности взаимоотношений между людьми. Но когда происходит игнорирование ответственности и ложное понимание своей роли в обществе и семье, умужчина выступает инициатором нарушения отношений в семье. Своей бездейственностью и безответственностью он перекладывает свою роль на других членов семьи, доставляя удовольствие только себе, проявляя эгоизм и авторитарность. Такой мужчина не понимает себя, у него искажено восприятие реальности. Соответственно, такой образ жизни он прививает своим детям. Не способность понять себя, выводит на то, что и другого человека трудно понять. Подсознательно, он понимает, что он глава, но он не понимает, как этого можно достичь. И для того, чтобы самоутвердиться в семье, он начинает  выяснение, а кто же главный в семье?

Взрослые люди уходят только на уровень потребления. Исключение составляют те пары, которые просто уже прошли вместе все уроки и спокойно расходятся без претензий друг к другу, оставаясь друзьями. Во всех остальных случаях, родители не научились уважать себя, уважать друг друга, а страдают дети, которые несут модель своей родительской семьи дальше по жизни.

Видя такие взаимотношения в родительской семье, девушка в детстве говорит своей матери, что она будет жить другой жизнью и, как правило, повторяет судьбу своей матери. Причина одна: мать – это святое и обижать ее нельзя, придется отвечать.

У мужчины, это проявляется чуть иначе. Но все равно идут нарушения отношений по роду. Все равно модель родительской семьи переносят на свою семью, и требования вновь идут к партнеру вместо уважения, гибкости, партнерства.

Если человек нормально с собой разбирается, то никакого зарока нет. А если есть такие нарушения, то человеку нужно разобраться почему, откуда эти нарушения взялись. Если нарушения отношений с родителями, то понять, что это другие люди, имеют право делать свои ошибки, понять их, простить, не копить обиды.

Если нарушения отношений с детьми, то нужно понять, что у ребенка может быть свое направление. Это нужно понять.

Это не значит, что это будет. Так бывает и очень часто.

Основа 40.4

В прошлом человек стал мастером управления людьми или мастером управления своим телом. Он стал мастером, победив свои убеждения и научившись жить по правилам, оставаясь, тем не менее, личностью, которая не создает себе иллюзий и не раздувает свои материальные желания.

В этой группе чаще всего 4 – это тело. И это может активизироваться сразу в детстве. Здесь же может быть спорт тяжелый, это может быть гимнастика, массажи, энергетические практики для развития тела.

Эта группа появилась в конце 90 –х годов. Раньше было, но реже.

В цели, как правило, среди тренеров среднего уровня огромное количество с этой группой. Это фитнес – центры, спортивные тренера среднего плана.

Отрицательное значение также педантизм. Очень негативный вариант – садизм.

Может быть и вариант, доставления удовольствия телу – гомосексуализм, проституция.

Здесь, нужно навести четкий порядок в голове. Стать мастером-творцом своей жизни (если в цели).

В идеале эта группа должна быть – мастер общения с людьми. Для женщины – это еще и семья, как приоритетное.

И если родители начинают на них давить, то срабатывает очень сильное не желание жить по чьим-то правилам и законам. Возникает сопротивление любым назиданиям и правилам. Ребенок стремится жить в своем темпоритме. И делает все так, как ему хочется. Срабатывают тройки, как сильная эмоция, а единицы, как агрессия, эгоизм, авторитарность.

ОСНОВЫ С СЕМЕРКАМИ.

Основы 7.7, 16.7, 25.7, 34.7, 43.7

Что в цели, что в основе это очень сложные группы для развития.

Основа 7.7

Можно говорить, что человек пришел с профессионализмом, в какой – то сфере жизни. Он развил свои индивидуальные способности, поняв свои истинные цели и задачи. Он смог осознать индивидуальность, понял и принял все свои поступки, без лишнего самобичевания.

В благости, все люди с основой, оканчивающейся на 7 наделены:

· мудростью

· психической чувствительностью

· способность победить в себе самоуверенность

· способностью, не сужать свой кругозор

· непривязанностью к чему-либо

· полным осознанием своих обязательств во внешнем мире

· понимание своих индивидуальных границ.

Он обладает:

  • великолепными аналитическими способностями,
  • чувством утонченной красоты,
  • великолепной интуицией.

· предрасположен к познанию невидимого мира, его будут интересовать тайны этого мира, мистике

· любитель литературы и природы.

Такого ребенка, лучше всего, сразу приобщать к природе. Ему нужно много любви.

Дети и взрослые 7–ки, все воспринимают через уши. Но в большей степени, это касается детей. Через уши идет информация в мозг. Нельзя на такого ребенка кричать.

Такого ребенка нужно развивать через руки, они могут быть очень талантливыми. Либо его стоит развивать через тело.

У них отмечается предрасположенность к страхам. И он может уйти в одиночество, закрыться от мира в своей раковине или в свем иллюзорном мире. Для них хаактерны в негативе, депрессии. И как следствие депрессий, они больше всего предрасположены к наркотикам, транквилизаторам и суицидальным мыслям и наклонностям. Они могут манипулировать другими, родителями в частности, через угрозу суицида.

Основа 16.7 сложная группа.

Можно говорить, что человек в прошлом приобрел профессионализм в некой сфере служения людям, совместив свою гордую натуру, аналитический ум и свое доброе сердце.

Для них благоприятны следующие профессии:

  • врачи, в том числе пластические хирурги,
  • ветеринары,
  • лесники,
  • военные моряки,
  • исследователи природы,
  • путешественники,
  • управляющие.
  • художники,
  • дизайнеры, в т.ч. ландшафтные, аквариумные.
  • модельеры, визажисты,
  • кулинары, кондитеры.

Потому как можно сказать, что это личность, которая научилась чувствовать красоту окружающего мира (1 и 6).

Если это сочетание рассматривать еще и как личность (1), которая научилась понимать мир внешний и свой внутренний мир, т.е обрела целостность своей индивидуальности через творчество, красоту и искусство (6 и 7), она научилась понимать внутренний мир другого человека, через понимание собственной индивидуальности и целостности, обретя определенные знания в этой сфере жизни (7), то можно сказать, что это отличные специалисты в области:

  • нумерологии,
  • астрологии,
  • философии,
  • психологии,
  • педагогике (воспитатели, социальные педаги, преподаватели, научные деятели),
  • люди искусства: певцы, актеры, писатели, театральные деятели,
  • критики.

Эта группа сложна, особенно в основе из-за того, что есть и 6, и 7. Куда поведет сразу же.

Девочку обязательно развивать через 2, а не через 1. Тогда 6 – станет женской, доброй, заботливой. Мальчика развиваем через 1- через свою личность, через мужские поступки, а не через «я- пуп земли». Выходим тогда на 7. Здесь вечная борьба между 6 и 7. Если же, основа не раскроется, то есть опасность, что все характеристики даты рождения просто закроются, либо проявятся в негативе.

Они обладают врожденной способностью глубоко проникать в суть предмета, и

это позволяет им стать экспертом в своем деле.

Природная проницательность, глубокая сосредоточенность, независимость. Очень важно научиться пользоваться своей интуицией и практически воплощать в жизнь результаты инсайтов.

Могут заниматься видами спорта, связанными с природой: лыжники, плавание, коньки. А могут увлечься и балетом.

Если группа 16.7 в цели, то профессия может предполагать возможность индивидуальной деятельности. Но могут быть и ценнейшим членом команды, оставаясь при этом одиночкой. Важно, чтобы род деятельности удовлетворял не только материальные потребности, но и духовные.

Основа 25.7

Самая тонкая группа и в этом сложность. Высочайшая интуиция у людей и понимание мира. 7- говорит о том, что нужно выразить себя в окружающем мире.

2- внешняя чувствительность, интуиция.

5 – внутренняя чувствительность всеми органами чувств, глубокая внутренняя интуиция.

И выходим на 7 – понимание внутреннего мира человека и места человека в окружающем мире.

В прошлом научился понимать внутренний мир человека благодаря жизненному опыту, большому количеству испытаний, пропущенных через себя, через свое тело. Стал суперпрофессионалом, выразив себя в окружающем мире. Человек научился выражать свои внутренние переживания и эмоции через слово - 5.

Поэтому обладатели основы 25.7 могли и могут писать стихи, прозу, музыку, т.е. это композиторы, актеры. Это однозначно индивидуальность, солисты. Хотя могли работать и в больших коллективах. 5 – общество и желание быть на виду.

Можно читать и так, что личность стала профессионалом, благодаря интеллекту, способности глубоко проникать в суть предмета, способности к логическим построениям и чрезвычайно развитой интуиции.все эти качества могли и могут позволить обладателям основы 25.7 реализоваться в науке. Их активный ум всегда будет нуждаться в интеллектуальной подпитке.

Если 25.7 в основе, то это очень, творческие люди.

Детям с детства очень важна твердая дисциплина, так как слишком большое стремление к независимости является их слабостью. И внутри очень сильные амбиции. Поэтому сначала развиваем их через ручки и беседуем с ними о том, что их волнует. Поэтому в детстве нужно ребенка учить делать что-то ручками: лепка, скульптура, глина, выжигание, работа с металлом. Со временем научный склад ума возьмет свое. А желание делать что – то руками не станет помехой. Будет умение воплощать свои идеи в реальность.

Самая тонкая, самая чувствительная группа. Предрасположенность к страхам, фобиям. Нельзя кричать, бить детей. Если такой ребенок уйдет в одиночество, то суицид возможен.

Так как 5 – самое жизнелюбивое и подвижное, то обладатели основы 25.7 могут выражать себя через танцы, спорт. Группа 25.7 – связана с природой, поэтому и спорт лучше, чтобы был связан с природой. Это лыжи, коньки, плавание. Может быть йога, цигун, ушу.

Есть опасность в том, что 5- даст скорость мышления, и такие люди моментально оценивают ситуацию умом. А 7 – еще и душа. Задача обладателей основы 25.7 состоит в том, чтобы научиться воспринимать мир не только умом, но и сердцем. Пользование только логикой может привести к тому, что ум станет критичным или даже циничным. И тогда говорить о какой душе? В таком случае в жизни не будет таких понятий, как сострадание, взаимопонимание, любовь. Проще говоря, будет бездушие.

Поэтому основа 25.7 может быть самой чувствительной, а может быть, наоборот, самой черствой, агрессивной, жадной, манипулятором.

7 имеет два значения: и созидание, и разрушение. Что человек выберет. Идет борьба между 6 и 7. Либо человек активизирует духовный мир, понимание себя, но не мантры.

Если группа 25.7 в цели, то это может быть:

наука в любой сфере знаний,

преподавание,

юридическая деятельность,

журналистика,

психология,

эзотерика,

врачи,

адвокаты

25.7 и  23.5 – это творческое направление

25.7 и   19.10 – сложность большая из – за того, что, если будет не пройдена 1 и 9 в основе, то 7 – будет закрыта, так как 25 – очень чувствительная группа.

Основа 34.7

В прошлом, человек нашел свое место в окружающем мире, мог быть профессионалом в сфере управления людьми. 3 – знания, 4 – как управлять людьми и 7 – в этом совершенство.

Обладатель этой основы имеет врожденные аналитические способности, великолепную интуицию, врожденный профессионализм в какой – то сфере деятельности, может иметь талантливые руки. Тогда можно развивать через искусство.

4 и 7 – это глубина познания. И имея уже глубокие знания, их нужно еще более развить. Человек выбрал интеллектуальный путь развития и должен достигать дальнейшего развития.

Человек с такой основой не спешит с выводами. Он осторожен. 4 – она еще и справедливая, то часто это правдолюбцы.

Обладатели этой основы имеют хорошую связь с природой.

Здесь же может быть профессиональный спорт.

С такой целью 34.7 - Здесь сидят господа ученые, юристы, преподаватели, лекторы, политики, шоумены, тренеры, бухгалтеры, аналитики.

Так как 3 – остра на язык,4 – прямолинейная, а 7 – очень критичная, то здесь человек может быть очень критически относиться ко всему, причем с сарказмом. Это врожденное качество где – то может проявиться и им нужно научиться управлять. Это могут быть хорошие кино и театральные критики.

В негативе может быть холодность, надменность по отношению к людям, нежелание слушать других людей, гордыня. В таком случае 7 – идет на подавление других людей.

С такой основой в детстве ребенок не должен быть одиноким, он уже имеет опыт общения с людьми.

 

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: