Сентябрь 3-я неделя «У осени в гостях»

 

Понедельник Р.речи + Физкультура:Составлениерассказа по картины И.Левитана«Золотая осень».Цель: Развивать диалогическую речь(см. Развернутое  планирование ст.11). Аппликация: «Разноцветные осенние деньки». Задача: Учить делать объемную аппликацию        (см.Бондаренко ст.84).     Составление натюрмортов.Изготовление гербария. Беседа «Знакомство с пейзажной живописью». Обсуждение примет ранней осени. Д/игра «Найди, что опишу». Заучивание «Листики» С.Когана.Прогулка по осеннему участку.     Игра «Составь натюрморт». Штриховка листьев. Рассматривание иллюстраций об осени. Игры с разрезными картинками.  Нетрадиционное рисование(ладошкой), клиновые листочки.   Найти и выучить пословицы об осени. Вторник Музыка / Математика: Знакомство с понятием «точка».                     Цель: закрепить количественное отношение между числами. (см. В. Волчковаст. 14). Худ. литература: Заучивание стих. И.Мазнина «Осень». 9см.Бондаренко ст. 103).   Скороговорка: «Сентябрьская…». Д/игра «Найди клад». Игра «Разведчики».Сбор семян в цветнике. Оформление выставки «Осенняя пора…» Активизация словаря по теме.   Составление букетов. Рисование палочкой на мокром песке. Рассмотреть альбом «Осень». Графические упражнения.   Принести книги   об  осени. Среда Познание + Физкультура: «Как люди используют кожу и дерево?» Цель: Закрепить свойства предметов (см. В.Волчкова ст. 96). Ручной труд: «Цветочная поляна». (семена клена).     Наблюдения за цветами (бархатцы,..) Чтение Н.Павлова «Растения осенью».Игра беседа «Осень». Экологическая сказка «Осень».(см.Коломина ст. 38).   Рассмотреть подбор литературы осенней тематики.П\игра «Найди цветок».        Игры с конструктором «Лего».   Четверг Грамота:1«Слово». Цель: Закрепить представление о слове                (см. Развернутое план. ст. 8) Музыка.   Рассказ о первом  осеннем месяце. Д\игра «Что сначала, что потом». Пальчиковая гимнастика «У сосны, у пихты» Чтение «Лес осенью». Д\игра «Какое слово не подходит?»(дождь, дождливый, подожди) .   Худ. деятельность: Рисование по трафарету. Игры с бумажными куклами. С/игра «Собираемся на осеннюю прогулку».   Сбор семян. Пятница Познание: «Осень». Цель: Закрепить знания о приметах осени. (см. В.Волчкова «Экология» ст. 21). Рисование: «Осенняя природа». Цель: Учить располагать изображение на всем листе (см. Бондаренко ст. 103).   Рассмотреть строение дерева. Закрепить название деревьев.                                  Игра хоровод: «Здравствуй осень». (см.Коломина ст. 13)                              Закрепить знания основных признаков осени. Учить подбирать синонимы к глаголам.   Поделки из природного материала.Игрысмузыкальнымиигрушками. П/игра «Удочка».  

 

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность             Совместная деятельность                                                                  в режимных моментах.             Самостоятельная                          деятельность детей.    Работа семьей.

                                     Сентябрь 5-аянеделя «Труд людей осенью».

Понедельник Р.речи + Физкультура: Рассказывание из личного опыта. Цель: Учить составлять повествовательный рассказ. Аппликация: «Консервируем огурцы и помидоры». Цель: Учить вырезать овощи из квадрата. (см. Т.Бондаренко ст.151).   Наблюдение за работой дворника(садовника). Знакомство с пословицами о труде. Дыхательное упр-ие «Синьор-помидор». Хоровод: «Огородная - хороводная.» Беседа «Любите землю –матушку». (см.Т.Бондаренко «Экология» ст.50)   Обводки трафаретов овощи, фрукты, грибы. Рассматривание иллюстраций с изображением сбора урожая.  
            Вторник Музыка / Математика: «Линия». Цель: Формировать умения рисовать точки и образующее линию множество точек. (см. В.Волчкову ст. 17). Худ. литература: «Крылатый, мохнатый дамасляный». Цель:Учить понимать содержание идею.     Пальчиковаягимнастика «Осень». Д/игра: «Угадай, что в мешочке». Чтение:Л.Воронкова «Таня въезжает в деревню». Д\игра «Что лишнее?» Изготовление атрибутов к С/р. игре. Игра «Собираем урожай». Горбатенко 66     Рисованиеконтуров грибов по точкам. Рассматривание иллюстраций о труде на селе. Худ.деят-сть: «Штампик из веревочки» (нетрадиционное)   Сбор семян арбуза, дыни (для ручного труда).
   Среда Познание + Физкультура: « Труд людей осенью»(см.Бондаренко ст.151или Экол. ст52) Конструирование: « Грузовой автомобиль». Цель: Учить строить грузовой автомобиль. (см. Развернутое планирование ст.94).   Труд: «Рыхление земли у деревьев» В книжном уголке рассмотреть иллюстрации с изображением сбора урожая. Музыкально-литературный час «Осень». Худ. деятельность. Рисование по точкам. Игры с конструктором «Ферма». Игра «Кем быть?»           (см. И.Н.Павленко ст. 154) Подбор литературы о труде взрослых осенью
  Четверг Грамота: 3«В мире звуков». Цель: Познакомить с гласным звуком. (см. Л.Управителева ст.4,Л.Журову ст6). Музыка.     Создание альбома «Все работыхороши». Чтение:Г.Юрмина «Все работы хороши». Рассказывание «Что явидел в деревне. С/р. игра: «Уборка урожая».   С\р игра: «Консервный завод». Штриховка в раскрасках. Н/игра «Садовод».   Выучить пословицы о труде
Пятница Познание +Рисование: «Осенние хлопоты человека» «Ветка рябины» (нетрадиционное). Цель: Совершенствовать нетрадиционную технику рисования.       Д/игра: «Кто где работает?». Обсудить характеристику труженика села. Пальчиковая игра капуста. Слов/игра «Какое  варенье?»     Выкладывание силуэтов овощей на панно. Худ. деятельность «Штампики из овощей».  
  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

Октябрь 1-ая неделя «Птицы на юг полетели

Понедельник Р.речи + Физкультура: «Составление рассказапо скороговорке». Цель: Учить составлять рассказ по заданной теме. (см.Ушакова ст.54). Лепка: «Уточка». Цель: Учить лепить уточку пластическим способом. (см. Т.Бондаренко ст. 140).   Физ.минутка «Птички». (см.Бондаренко ст. 121).Рисование по клеточкам: «Гусь летит» (см. И.Быкову ст.73). Утренняя беседа «Перелетные птицы». Пальчиковая игра «Кря!Кря!» Д/игра «Летает – не летает». Упражнение «Назови птенцов».   Рисование по клеточкам. Рассматривание иллюстраций о перелетных птицах. Слушание пение птиц.     Подбор материала о перелетных птицах.
Вторник           Музыка + Математика: «Прямая и кривая линия» Цель: Дать представление о прямой и кривой линиях. (см. В.Волчкова математика ст 18). Худ. литература: Заучивание К.Бальмонт «Осень». Цель: Учить выразитетельно читать стихотворение. Чтение рассказа «Гнездо». Д/игра:»Найди лишнюю». Наблюдения за птицами. Составление коллекции: «Перо-перышко». Целевая прогулка в парк. Дать обобщающее понятие «перелетные птицы».   Рассматривание фотоиллюстрации оседлых птицах. Худ. творчество: использование книжек-раскрасок. Упр-ие «Сложи картинку».  
Среда Познание + Физкультура: «Воздушный транспорт». Цель: Познакомить  с историей воздухоплавания. (см. О.Скоролупова ст. 79) Конструирование: «Птица». Цель: Учить делать птицу из природного материала.(см.Т.Бондаренко ст. 66).   Р\игра «Один-много». Гимнастика для глаз «Сова». Чтение Д.Мамин –Сибиряк «Серая шейка». Наблюдать, какие птицы остаются зимовать. Упр-ие «Узнай по тени».   Труд в природе: сбор семян для зимующих птиц. Разрезные картинки. Рисование по контуру.   Подобрать скороговорки о птицах.
  Четверг Грамота: 4 «Звуковой анализ слова». Цель: Обучать детей звуковому анализу слова. (см. Л.Журова ст.7). Музыка. Загадки о птицах. Ритмическая игра «Дятел». Чтение Э.Сорби «Прощание с журавлем». П/игра «Перелет птиц». Рассмотреть схемы признаков птиц.   Знакомство с книгой «Птицы». П/игра «Собачка и воробей». Пение песен про птиц.      Игры перевоплощения. Подобрать занимательные факты из жизни птиц.
Пятница Познание +Рисование: «Птицы собираются встаи». «Птицы на ветках». Цель: Развивать интерес к жизни птиц. (см.В.Волчкова ст.39, М.Лучик «Детям о природе». Ст. 76).   Чтение А.Барто «Перед отлетом». Составление описательного рассказа «Птицы на юг полетели». Знакомство с польской н. п. «Кукушка».   П/игра»Воробьи и кот». Игра «Летает- не летает». Н/игра «Зоологическое лото».  

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

Октябрь 2-ая неделя «Осень в лесу».

Понедельник Р.речи + Физкультура: «Составление описательного рассказа по картине «Ежи». Цель: Учить составлять рассказ по картине. (см. В.Волчкова ст. 15 Р.речи). Аппликация: «Лес». Цель: Учить создавать образ приемом обрывания. Чтение: К.Коровин «Белка». Утренняя беседа: «Где живет медведь». Д/игра: «У кого кто?» Массаж лица «Ежик»с проговариванием чистоговорки «Жа-жа-жа мы нашли в лесу ежа». Н/игра «Кто, где живет?» Худ. деятельность: «Пластилиновый лес». П/игра «Лесные звери». Рисование животных по точкам.  
Вторник      Музыка / Математика: «Точка принадлежит прямой». Цель: Развивать память, логическое мышление(см. В.Волчкову Математика ст. 20). Худ. Литература: Чтение В.Зотов «Еж». Цель: Учить осмысливать произведение.   Д/игра «Дома зверей». Чтение Н.Слепакова «История с ежом».Загадки о животных. Пальчиковая игра «Зайчик и ушки». Развивающая игра «Чудесное животное»(триз). Чистоговорка «Волк на лужайке –задрожали зайки»(быстро, совсем быстро Н/игра: «Лото». Рассматривание картинок: белка, заяц. Обводка трафаретов диких животных, их раскрашивание. Подготовить сообщение о диких животных.
Среда Познание + Физкультура: «Таежная, озерная..» Цель: Пополнить знания детей о родном крае. (см. приблиз.В.Волчкову ст. 53 «Экология») Конструирование «Еж». Цель: Учить работать с природным материалом, развивать мелкую моторику.     Заучивание считалки «Ежик, ежик, дудачок…» Упражнение на релаксацию «Звери и птицы спят». Разбор картинок (найди зверей). П/игра: «Поймай грибок». Познавательное сообщение: «Это интересно» (о жизни животных осенью) П\игра «Гора, дерево, кочка». Штриховка: «Грибы». П/игра «Лиска-лиса». Игры с мелким конструктором Кукольный театр «еж и грибы».   Чтение В.Сутеев «Палочка-выручалочка».
Четверг Грамота: 5 «Звуковойанализ». Цель: Обучать детей звуковому анализу слов. (см.Л.Журову ст. 8). Музыка.     Чтение: В.Зотов «Белка». Д/игра «Кто, где живет?» Гимнастика для глаз с проговариванием чистоговорки: са-са-са вот идет лиса..   П/игра: «Бездомный заяц». В книжном уголке рассмотреть иллюстрации «Осень влесу». С/р. игра: «Путешествие в осенний лес».  
Пятница Познание: «Съедобные и несъедобные грибы, ягоды». Цель: Научить различать грибы. Рисование: «Осенний лес». Цель: Учить отражать осенний лес».   Чтение:В.Зотов «Заяц -беляк». Д/игра: «Подбери признак». Хоровод «Маленький ежик». Пальчиковая гимнастика «Сидит белка». Объяснить и разучить примету «Осенью паутина- на ясную погоду   Книжки –раскраски: «Животные леса». Составление коллекции шишек. Игра «Кто питается шишками?»  

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                   в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

Октябрь 3-ая неделя «Ярморка».

Понедельник Р.речи + Физкультура: Пересказ сказки «Лиса и рак». Цель: Учить связно, последовательно и выразительно рассказывать сказку.           (см. О.Ушакова ст. 41). Лепка: «Вы скажите нам, откуда появилось это чудо?» Цель: Научить создавать дымковскую игрушку (см. В.Волчкову ИЗО ст. 60) Рассматривание дымковских игрушек. Д/игра «Выбери коня». Слушание р.н.мелодии «Барыня». П/игра «Жмурки сколокольчиком». Знакомство с загадки о народных промыслах.   Рассматривание альбома «Дымка». Худ.творчество: Книжки-раскраски. Роспись бумажных силуэтов (конь, барыня). Экскурсия в магазин (отдел «Народные промыслы»).
Вторник      Музыка / Математика: «Замкнутая кривая». Цель: Формировать понятие «замкнутая кривая». (см. В.Волчкова ст21). Худ. Литература: Чтение «У лукоморья дуб зеленый…»А.Пушкин. Создание выставки «Дымковские игрушки». Упражнение в смешивании цветов дляполучения теплых тонов. Вечер бабушкиной песни. Самостоятельные упражнения в росписи дымковских игрушек. Инсценировка потешки: «Как у бабушки козел». Изготовить алгоритмы изготовления глиняных игрушек.
Среда Познание + Физкультура: «Дымковские игрушки». Цель: Рассказать детям историю дымковской игрушки». (см. Скоролупова ст. 90). Конструирование: «Лошадка» (спичечные коробки). Цель: Учить создавать образ лошади.   Ритмическая игра «Бубен». Беседа: «»Всех чудесней наша хохлома». Развлечение: «Ярмарка». Д/игра: «Опиши предметы». Игры на музыкальных инструментах. Рассматривание альбома с жостовскими подносами. Худ. деятельность «Нарисуй вторую половину». Пополнение альбома: «Дымковская игрушка».
Четверг   Грамота: 6 «Звуковой анализ слова». Цель:Обучать звуковому анализу слова.   Музыка.     П/игра «Будь внимательный». Изучение алгоритмов изготовления глиняных игрушек. Ознакомление с предметами городца. Игра викторина: «Народные промыслы».   Раскраска «Дымковская игрушка». Готовим рукук письму:«Продолжи узор».Составление узора с помощью таблиц.    
 Пятница Познание: Экспериментальная деятельность: «Знакомство со свойствами глины». Цель: Дать представления о глине. Рисование: Дымковская фантазия». Цель: Развивать умения пользоваться элементами дымковской росписи.       Д/игра «Найди лишнее». Разместить альбомы, открытки в традициях хохломской росписи. Загадки о народных промыслах.     Лепка по алгоритмам. Рассматривание произведений н. дикоративно-прикладного искусства (городецкая роспись).  

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

 Октябрь 4-ая неделя «Общение и культура поведения».

 

Понедельник Р.речи + Физкультура: Творческое рассказывание «Поговорим по телефону». Цель:Учить особенностям диалогической речи. (см.Волчкову В. Ст. 7 Р.речи). Аппликация: « Водим, водим хоровод». Цель: Учить вырезать силуэты человечка.   Беседа «Дружбой надо дорожить». Д/игра: «Радио». Чтение М.Дружинина «Кто знает волшебное слово». Арт. Упражнение «Улыбка-грусть». Литературные загадки: «Как обращаться с просьбой»(см. «Ты словечко …»ст. 57). Пальчиковый театр. Рисование по шаблону. П/игра «Пустое место». Н/игры «Кому что?» Рассматривание картин о детях их взаимоотношениях. Консультация «Как правильно общаться с ребенком».
Вторник   Музыка / Математика: «Линейка». Цель:Знакомство с понятием линейка. (см. В.Волчкова М ст. 23) Худ. Литература: В.Берестов «Дракон». Цель: Учить читать стих. используя интонацию, жесты, мимику. Беседа: «Давайте говорить друг другу комплименты». Прослушивание песенки «Вежливые слова». Сочини чистоговорку: Ись-ись-ись Пальчиковая гим. «В гости». Лото настроений. Прослушивание песен В.Шаинского. Игры в спорт. Уголке. Игра «Поем имя».  
Среда Познание + Физкультура: « Правила поведения в общественных местах». Цель: Объяснить правила поведения в театре. (см. приблиз. В.Волчкову ст. 145). Конструирование: «Книжки малышки». Цель: Учить работать с бумагой.     Уроки вежливости: «Мое имя». Игра: «Комплименты». Ситуация «Как поступить». Знакомство с пословицами и поговорками о настроении человека (см. В.Волчкову ст. 140 Позновательное). Гимнастика «Как живешь?»                      (см. Бондаренко ст.184). Конкурс «Маска» (мимика). Хороводная игра «Шире круг».(см. Бондаренко ст.292) Игры с конструктором «Лего».. Просмотр познавательных фильмов.о поведении в общественных местах. Подобрать пословицы и поговорки о настроении человека.
Четверг Грамота:7 « Звуковой анализ слов». Цель: Продолжать обучать звуковому анализу слов.  (см. Л.Журова «Подготовка к грамоте»ст. 11). Музыка.   Д/игра: «Угадай эмоции». Знакомство с фольклорным этикетом(см. «Ты словечко…» ст 38). Психогимнастика: «Два друга». (см. В.Волчкова ст. 135 Позновательное…). Игра: «Зеркало» (отгадай настроение). С/р. игра: «Детский сад».  
Пятница Познание: «Одежда и здоровье». Цель: Чтобы сохранить здоровье надо правильно одеваться. (см.Безопасность ст. 113). Рисование: «Автопортрет». Цель: Учить рисовать автопортрет. (см. В.Волчкова ИЗО ст. 69). Ситуация «Как ты поступишь». Викторина «Азбука общения». Расшифруй поговорку. Упражнение для губ «Улыбнись». П/игра «Найди свое место». Этюд «Улыбка»(см. Развернутое планирование ст. 15). Х\труд: Уборка в групповой комнате. Настольный театр: «Два жадных медвежонка». Н/игра «Эмоции».    

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

«Ноябрь 1-ая неделя «Широка страна моя родная».

Понедельник Р.речи + Физкультура: Рассказывание по картине «Город». Цель: Учить детей при описании событий указывать место и время действий. (см. Р.речи О.Ушакову ст. 71). Лепка: Знакомство со скульптурой малых форм.Цель: Формировать знания о скульптуре малых форм.(см.В.Волчкову ИЗО ст81).   Беседа: «Как начиналось Русское государство». Д/игра «Узнай символ». Рассмотреть символику. (флаг, герб.) Чтение рассказа Л.Кассиля «Главный город».   Рассматривание иллюстраций нашей Родины. Игры с палочками                  Х. Кюизенера.  
Вторник   Музыка / Математика: Количественный состав из единиц. Цель: знакомство с количественным составом из единиц в пределах 5. (см.В.Волчкова Математика ст. 24 №8). Худ. Литература: Заучивание З.Александрова «Родина».   Пополнить альбом «Наша Родина –Россия».  Д/игра «Назови какой?» Прослушивание песен о России. Знакомство с пословицами о Родине Д/игра «Узнай улицу по описанию». Строительные игры. Рассмотреть открытки, фото города Иркутска. Создание выставки: «Моя Россия».
Среда Познание + Физкультура: «Москва- столица нашего отечества». Цель: Дать представление о Москве –столице. (см.В.Волчкова Познавательное… ст 118). Конструирование: «Город мой, любимейший на свете». Цель: Закрепить умение строить сооружения. Знакомство с картой России. Д/игра «Где я был». Развлечение «Мне посчастливилось родиться на Руси». Д/игра «Что лишнее и почему». Чтение В.Степанов «Что мы Родиной зовем». Разрезные картинки. Книжки раскраски. Игры на макете «Город». Рассмотреть альбом «Москва». Учить внимательно всматриваться в фото. Выучить пословицу о Родине.
Четверг Грамота: 8 «Твердые и мягкие звуки». Цель: Учить дифференцировать твердые и мягкие согласные звуки. (см.Л.Журова ст. 13). Музыка.   Беседа: «Человек без Родины что соловей, без песни. Викторина: «Знаю ли я свою страну». Д/игра «Продолжи предложение». Чтение: «Герб России», «Флаг России». Худ. деятельность «Мой город». Рассматривание книг о города России. С/р. игра «Путешествие на море».  
Пятница Познание: «Дом под крышей голубой». Цель: Дать понять, что природа –это наш общий дом. (см. Т.Бондаренко «Экология» ст. 47). Рисование: «Вечерний город». (см.В.Волчкова ИЗО ст22).   Беседа: «Страна, в которой мы живем». Д/игра «Где был Петя?» «Путешествие по стране». Д/игра «Скажи со словом городской». Лабиринт «Как пройти к площади?»  

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

Ноябрь 2-ая неделя «Транспорт».

 

 

Понедельник     Р.речи + Физкультура Составление описательного рассказа по картинкам  о транспорте Цель: Учить описывать транспорт и рассказывать о назначении. (творчество пед-а методика Гербовой). Аппликация: «Пароход» Цель: Закрепить способы симметричного вырезания. (см Бондаренко ст. 281»Ком-ые занятия). Беседа: «Что такое транспорт?» Чтение Н.Носов «Автомобиль». Составление рассказов. Отработать навыки безопасного перехода проезжей части. Д/игра «Четвертый лишний». Игры со  спец. машинами. Книжки раскраски «Транспорт». Предложить макет со  
Вторник       Музыка / Математика: «Свойства предметов».                Цель: Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов. (см. Л.Петерсон ст 16,В.Волчкова М. ст.26). Худ. Литература: Чтение С.Михалков «Дядя Степа» (см.Бондаренко ст.270). Беседа «Автотранспорт нашего города».  Д/игра «1,2,3 картинку подбери». Познакомить детей с работойрегулировщика. Обыгрывание ситуации«Угадайте, что я делаю».(заливаю в бак бензин) Игра на макете с транспортом. Учить использовать знания о дорожных знаках в самос-ой игре.«Дорисуй предмет» (дорисовать недостающие части) Памятка для родителей «Безопасные шаги»
    Среда   Познание + Физкультура: «Безопасность на дороге». Цель: Познакомить детей с дорожными знаками. (см. В.Волчкова П. ст. 182) Конструирование: «Машина» (по замыслу). Цель: Учить строить спец. Машины. (см. Т.Бондаренко ст. 243) Дать понятия: спец. транспорт. Познакомить с профессиями людей работающих на транспорте.      Д/игра «Кто чем управляет?»       Д/игра: «Кто, чем управляет?» Загадки по теме. Целевая прогулка «Улица».   Обводка рисунка по контурным линиям. Игры на макете: «На улице». Игры с крупами(развивать мелкую моторику)  
 

Грамота: «Звуковой анализ»

Цель: Учить сравнивать слова по их звуковому составу.

(см.Л.Журову ст. 14).

Музыка.

 

Наблюдение за воздушным транспортом.

Упр-ие: «Что (кого) мы везем?» (подбор слов по смыслу поезд везет…) Просмотр отрывка из       муль-ма «Зима в Простоквашено».

Строительные игры «ЛЕГО»

(воздушный транспорт).

С/р. игра: «Наша улица»

Приобрести раскраски «Специальные машины».

Четверг  
Пятница   Познание: Экспериментирование с водой. Цель: Показать зависимость состояния воды от температуры воздуха. (см.О.Воронкевич «Добро пожаловать…»ст. 165) Рисование водой: «Транспорт» Цель: Развивать интерес к нетрадиционному рисованию(см.А.Фатеева Рисуем без кисточки» ст 21). Беседа: «Сравним (самолет и птицу» Д/игра «О чем говорят знаки». «Запомни картинки» (развивать память).Чтение стихотворения С. Михалкова «От кареты до ракет». Психогимнастика. Пластические этюды Разрезные картинки. Рисование по точкам (корабль, самолет…)  

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

Сентябрь 2-аянеделя «В мире интересного»

Понедельник   Р.речи + Физкультура Творческое рассказывание «Где я живу». Цель: Учить составлять рассказы из личного опыта. ( творчество педагога, методику см. Ушакову ). Лепка: барельефная «Красивые цветы». Цель:Учить воплощать в худож. Форме свое представление о красоте цвет   Пальчиковая гимнастика «Осень». Сл.\игра «Скажи наоборот». Рассмотреть альбом «Мой город» уточнить названия улиц города. Д/игра «Четвертый лишний».  Д/игра «Узнай на фото». Н/игры «Домино», «Пазлы» (развитие внимания, мышления» Игры со строителем «Мой дом».Строим улицу(на фланелеграфе).Учить располагать дома ровно в ряд.  
Вторник     Музыка / Математика: повторение. Цель: Закрепить счет в пределах 5, сравнивать предметы по длине. Свойства предметов. Объединение предметов в группы.(см. Петерсон ст29). Худ. Литература: Рассказывание р.н. сказки«У страха глаза велики» (см.Т.Бондаренко ст. 72 «Комплексные занятия»). Цель: Учить внимательно слушать произведение. (см Ушакову приблизительно ст). Разучивание стихов о городе. Познакомить детей с ближайшим окружением, обращая внимание на здания города, их архитектурные особенности. Фотовикторина «Знаешь ли ты свой город?» Цель: - актуализация знаний детей о своём городе, развить связную речь «Рисуем картинку песком». Н/игра на логику «Разбери картинки по символам». Игра «Чей домик». (звукоподражание). Приготовить игровое оборудование для сюжетно-ролевой игры "Автобус".
Среда     Познание + Физкультура: «Прогулка по городу». Цель: Воспитывать любовь и гордость к родному городу.(на творчество педагога). Конструирование: «Улица города». Цель: Закрепить конструктивные навыки. (см. Т.Бондаренко «Комплексные зан. Ст. 98). Целевая прогулка «Моя улица». Организовать выставку на тему “Мой город”.Д/ игра “Что было бы, если бы…?”Знакомство с пословицами о дружбе.С/р. игра«С\р игра «Строим дом».Действовать согласно роли. Отражать знания об окр-ем.» Игры с коллекцией мелких игрушек: машинки, животные, деревья, домики. Развиватькоммуникативные способности, развивать фантазию, содействовать эмоциональному комфорту  
Четверг   Четверг   Грамота: Мир звуков. Цель: Закрепить интонационное выделение звука. (см.Г.Марцинкевич ст. 6) Музыка.   Труд на участке.Воспитывать желание сохранять чистоту, порядок в своем городе. Пальчиковая гимнастика «Мой любимый город».   Рисуем «Мой город». Рассматривание фотографий, буклетов о родном городе.  
Пятница     Познание +Рисование: «Вода» (река). Цель: Познакомить детей в каком виде существует вода в природе.Развивать творчество. (см.Т.Бондаренкост.36 связь с река Уда, Селенга).   Рассмотреть иллюстрации старого и нового города, наиболее знакомых мест и достопримечательностей.Конкурс экскурсоводов: «Красивые уголки моего города» Цель: закрепление знаний о родном городе, воспитывать  чувства коллективизма, соревновательного духа. Рассматривание открыток с видами родного города.   Конструктор(плоский) «Дом». Развивать мелкую моторику.  

 

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.

Сентябрь 1-аянеделя «В мире интересного»

Четверг       Праздник: «День знаний»                                               Цель: Познакомить детей с праздником, посвященным Дню Знаний. Развивать речь. Закреплять знания, полученные в общении, во время наблюдений. Развить память и творческие способности. Закреплять умение использовать в самостоятельной деятельности разнообразные по содержанию подвижные игры.Воспитывать доброжелательность, умение считаться с интересами товарищей по игре, справедливо решать споры. (творчество педагога)     Беседа: «Родной край».  Цель: закрепить знания детей о своей стране – России. Дать знания о своеобразной жизни Бурятского народа: природа, жилища, одежда, труд. Воспитывать чувство уважения к жизни, традициям и обычаям других народов. Целевая прогулка к школе. Цель: Обратить внимание на праздничное украшение, на шкальников.   Рассмотреть альбом «Лето» С/р. игра «Детский сад- дом». Цель:Помочь создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определённые роли. Раскраски «Лето». Цель:Развивать умение заштриховывать не выходя за контур.   Рисуем вместе с детьми «Как мы провели лето».
    Пятница   Познание +Рисование: «Лето». Цель: Уточнить и обобщить представления о лете. Учить рисовать простые сюжеты. (см.Т.Бондаренко ст.30 «Экология», «Комплексные занятия» ст. 57).   Знакомство с песнями о школе, разучивание стихов к Первому сентября, чтение книг, знакомство с персонажами из книги Н.Носова «Незнайка в Солнечном городе». Разучивание танцевальных движений, чтение сказок, загадок. П/игра «Обгони ветер».     Плетение венков из листьев опавших. Игры с мелкими игрушками На макете «Город». Рассмотреть иллюстрации о природе родного города  

 

  Тема

 

Дни       

 

         Совместная деятельность

   Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.

 

Самостоятельная               

 деятельность детей.

 

 Работа семьей.

Ноябрь 4-ая неделя «Семья».

 

Понедельник

 

Р.речи / Физкультура рассказываниепокартине «Семья».

Цель: Учить составлять описательные рассказы по картине.

(см. Л.Кыласовуст. 62).

Аппликация: « Веселый портрет»

Цель: Познакомить с новым способом вырезания овалов, сложенных вдвое. (см. Лыковуст.18).

Утренняя беседа: «Что такое семья?» Рассматривание фото о семьях. Чтение Д.Габе «Моя семья». Воспитывать уважение к семье. Вспомнить с детьми профессии родителей.

Игры с бумажными куклами.

Рассматривание фотоиллюстраций «Жизнь семи».Учить высказывать свое мнение.

Фото выставка

«Моя семья».

Вторник 

 

Музыка / Математика: «Сравнение групп предметов».

Цель: Формировать умение сравнивать группы путем составления пар.

(см. Л.Петерсон ст. 32).

Худ. Литература: Чтение «У бабушки дрожат руки». В.Сухомлинский.

Цель: Учить понимать содержание произведения, давать оценку героям.

Ситуация: «Узнай возраст людей по фотографии» Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…» Рассматривание картины «Семья». Учить составлять описательные рассказы. Развлечение «Вместе с мамочкой».

Рисование «Портрет моей семьи».

Изготовление поздравительной открытки для мам.                         Лото –настроений.

 

Среда

 

Познание / Физкультура: «Наша дружная семья».

Цель: Формировать представления о семье и ее членах.

(см. О.Горбатенко «Комплексные занятия ст. 20).

Конструирование: «Домик с заборчиком».

Цель:Создание различных архитектурных построек.

Д/игра «Составь семью». Анализ ситуаций по сюжетным картинкам.(см. Горбатенко ст 22). Чтение стихов о маме, бабушке.

Н\п игра «Профессии». Развивать умение играть соблюдая последовательность.

Худ.\д. рисование: печатями. Развивать творчество.

Концерт для всей семьи.

Четверг

 

Грамота: «Гласный звук «Э».

Цель: Обучать звуковому анализу слова, называть слова со звуком «э».

(см. Развернутое планирование ст.11 № 9)

Музыка

 

 

Общение «Моя семья». Стимулировать интерес к семье. Д/игра «Кто для кого?» (см.Горбатенко ст 22). С/р. игра «Семья (праздник)».

«Цветная мозаика» учить работать по схеме. Худ. деят-ть «Моя мамочка». Развивать творчество, навыки рисования карандашами.

 

Пятница

 

 

Познание: Безопасность «Отношение к больному человеку».

Цель: Пробудить чувства сострадания.                          (см Н.Авдеева ст 95

Рисование: « Чудо превращения» (кляксография)

Цель: Познакомить с нетрадиционным рисованием. (см. Лыкову ст. 80)

 

Д/игра «Кто с кем?» Закрепить понятия о родственных отношения в семье. Д/игра «Подбери признак» (мама какая?)

Худ. деятельность раскраски. Развивать умение работать акварелью

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.    Работа семьей.
  Понедельник Р.речи / Физкультура Творческое рассказывание «Почемучки». Цель: Научить составлять вопросительные предложения. Лепка: «Дети на прогулке» Цель: Учить передавать в лепке движе ния персонажей. Беседа «Что означает наши имена». Показ символа из дидактического пособия «Права ребенка» Объяснить значение.    Пальчиковая гимнастика "Моя семья"Игра «Наши имена» Разрезные картинки. Учить составлять целое из частей.Какое право изображено на них. Игры в игровом уголке. Воспитывать дружеские отношения.  

 Ноябрь 3-я неделя «Права ребенка»

Вторник   Вторник   Музыка / Математика: Отрезок. Цель: Познакомить с понятием отрезок Упражнять в порядковом счете от 1 до 10. Ориентировка в пространстве(см. Развернутое планирование ст. 27) Худ. Литература Рассказывание сказки Ш.Перро «Мальчик с пальчик». Цель: Учить осмысливать действия героев, обогащать знания о правах ребенка. Игра «Как растет твое имя?» Игровое упражнение "Обратись друг к другу по имени"Учить обращаться друг к другу ласково, нежно. Этюд «Назови ласково». Развлечение: кукольный театр: Моя семья» (просмотр мультфильма о мамонтенке). Слушание песен о семье. Рисование по трафаретам Народная игра «Как тебя зовут. Н\игры: «Пробковая мозаика», «Пуговичная мозаика».Учить изображать предметы по схеме. Изготовление панно «Моя семья».
Среда Познание / Физкультура « Яи мое имя» Цель:Познакомить детей с правом на имя, отчество фамилию. (см.М.Маханева ст34 «Нравственное воспитание». Конструирование: «Мой портрет» (оригами) Цель: Учить простейшие способы оригами. (см. картинки) Рассказ о праве на имя (см Мячинас.34).                                 Словесная игра «Назови полное имя»Индивидуальные беседы: «Что я знаю о своем здоровье».   Рассмотреть плакат «Мои права».            Просмотр диафильма «Мойдодыр ».  
Четверг Грамота: Гласный звук «И» Цель: Обучать звуковому анализу слова, развивать фонематический слух. (см. Развернутое планирование ст. 11 № 10) Музыка Литературной загадки. Создание книги ласковых имен. Дидактическая игра «Разложи правильно». Учить рассуждать, сопоставлять, делать выводы Чтение сказки «Красная шапочка» ( у каждого  есть право на личную неприкосновенность, жизнь и свободу). С/р. игра «Семья», «Больница». Учить самостоятельно распределять роли. Игры с конструктором Лего. Развивать воображение, мелкую моторику.  
Пятница Познание: «Расти здоровым».                                 Цель: Помочь детям осознать роль государства в охране и укреплении здоровья.                                                  (см. конспект)                         Рисование: Рисуем штрихом.                                                Цель: Упражнять в рисовании штрихом.                                    (см.Развернутое планирование ст. 101). Беседа «Без семьи нет счастья». Игра «Скажи другу комплимент»Знакомство детей с правом на охрану здоровья и медицинское обслуживание.   Игры с разрезными картинками.Игра «Сложи узор» Учить составлять узор из геом. фигур. Театр. Представление «Заюшкина избушка».  

 

 

  Тема   Дни                   Совместная деятельность    Совместная деятельность                                                       в режимных моментах.   Самостоятельная                 деятельность детей.   Работа семьей.

Декабрь 1-я неделя «Идет волшебница зима»

 

Понедельник     Р.речи / Физкультура: рассказывание по картине «Речка замерзла». Цель: Развивать умение составлять рассказ по картине. (см.О.Ушакова ст. 71). Аппликация: «Звездочки танцуют». Цель: Совершенствовать технику вырезания из бумаги, сложенной дважды по диагонали. (см. Лыкову ст 96).   Поэтическая минутка: В.Архангельская Летят…Воспитывать умение слушать и понимать худ. слово. Наблюдение за продолжительностью светового дня (см. Воронкевич ст. 72 «Добро…».Познакомить с пословицами о зиме (см. развернутое планирование ст 45). С/р. игра «Семья»- «Собираемся на зимнюю прогулку. Развивать и обогащать сюжет. П/игра «Волшебная мозаика».Учить создавать схематическое изображение предметов. В уголке природы закрепит понятие «зима» используя алгоритм.   Выучить чисто-говорку: «Ехал Грека через реку…».
Вторник     Музыка / Математика: «Вертикальная линия». Цель: Познакомить детей с понятием«вертикальная линия». Учить решать занимательные задачи. Закрепить счет до6 и обратно. Худ. Литература: заучивание Н.Никитин «Встреча зимы».                                                                      Цель: Развивать умение менять силу голоса и интонацию. Беседа: «Как человек приготовился к зиме(использование моделей и картинок).Р\игра «Чего не хватает Мише для прогулки?» Учить образовывать сущ. врод. падеже мн. числа. Графическое упражнение «Горка». Развлечение»Здравствуй зимушка, зима». Рисование пальцем на крупе. Развивать мел. моторику. Рассматривание иллюстраций, репродукций о зиме. Развивать худ. вкус.  
Среда     Познание / Физкультура: Для чего нужны ткани? Цель: Знакомство со свойствами тканей.                    (см.Волчкова ст. 86). Конструирование: «Панорама зима». (см. Лыкову 102)               Цель: Познакомить с техникой панорамных картинок. Поэт. минутка Бунин «Первый снег». Уборка участка после снегопада. Д/игра: «Что изменилось?» Учить использовать правильные грамматические формы. Предложить раскраски с зимней тематикой. Учить раскрашивать, не выходя за контур.  
       Четверг     Грамота: Звук (м), (м’). Цель: Познакомить с согласными звуками (м), (м’)  учить определять место звука в слове. (см. Бондаренко, Комплексные занятия ст. 101). Музыка.   Д/игра «Подбери эпитет» (снег, зима). Учить подбирать эпитет к слову.        Дых-ая  гимнастика «Ветер». Учить укреплять мышцы всей дыхательной системы. З)акрепить правильное произношение звука «з». в слогах, словах.   Аппликация из ткани «Зима». Развивать способности воображения. С/р. игра «Семья»- «Собираемся на зимнюю прогулку». Учить самостоятельно, развивать сюжет игры. Наблюдения в природе: «Изменения в природе».
Пятница     Познание: «Зима полна серебра». Цель: Закрепит знания о зиме.                                         (см. Волчкова ст. 60). Рисование: «Волшебные снежинки»(декоративное). Цель: Учить симметрично располагать узор, использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии. Д/игра»Расскажи о снеге». Учить подбирать прил. к слову снег. Мимическое упр-ие «Как был рад дед когда снегурочку вылепил. Развивать мимические мускулы. Рассматривание альбома «Зимушка хрустальная». Знакомить с характерными изменениями в природе. Слушание р.н.песни «Зимушка». Воспитывать способность слушать. П/игры «Северный и южный ветер».Закрепить правила игры.  

 

 

  Дни                   Совместная деятельность

 

 Совместная деятельность                                                      

в режимных   моментах.

 

Самостоятельная               

 деятельность детей.

 

Работа ссемьей.

                                                  Декабрь 2-я неделя  проект «Зимующие птицы»

 

 

Понедельник     Понедельник   Р.речи / Физкультура «Зимующие птицы» Цель: Совершенствовать грамматический строй речи, учить образовывать качественные прилагательные, множественное число существительных. Лепка: «Птицы».                                                            Цель: Учить лепить птиц, выделяя характерные особенности.  

Уточнить представления о птицах в беседе. Чтение «Снегирь» Ю.Дмитриев

Сл/игра «Назови ласково».

Наблюдение за птицами (передвижение). Познакомить детей с правилами кормления птиц (см. Волчкова Экология ст. 68).Гимнастика для глаз "Найди названную птицу".

Графическое упражнение «Совушка». Учить проводить горизонтальные линии. Подкормка птиц. Вызвать желание заботится о птицах.

 

Вторник   Музыка / Математика: «Горизонтальная линия». Цель: Познакомить с понятием горизонтальная линия. Ориент. в пространстве(план группы).Лог. задачи    (см. Бондаренко ст. 118) Худ. Литература: Рассказывание В.Зотов «Дятел». Развивать интерес к худ. литературе через аудио запись  

Чтение Н. Романова «Умная ворона». Рассказ воспитателя «Для чего птице перья». Расширить представления о птицах.

Целевая прогулка «Зимующие птицы».Закрепить знание детей о зимующих птицах.

Труд: Расчистка кормушки от снега. Пазлы - «Птицы». Развивать мелкую моторику.

Наблюдение за птицами. Формировать представления о добывании пищи.

Ремонт, изготовление кормушек

  Среда     Познание / Физкультура: «Птицы нашего леса». Цель: Расширять представления о птицах                (творчество воспитателя) Ручной труд: «Снегири». Цель: Учить делать игрушки –самоделки (см. Лыкову ст.98).

Чтение И. Токмакова «Десять птичек стайка». Д/игра «Нади и покорми зимующих птиц» Закрепить название птиц. Д/ игра «Сосчитайка» Согласование числительных и существительных.

Инсценировка «Пришла зима». Прослушивание аудиокниги «Лесная азбука». Расширять худ. впечатления.

Худ.деятельность: «Птицы».

Знакомство с приметами о птицах.

      Четверг     Грамота: Знакомство со звуком «С» Цель: Развивать фонематический слух. Составлять предложение из 2х слов. (см. Бондаренко ст. 121, Дошкольник ст. 65). Музыка.  

Разгадывание литературных загадок о птицах и придумывание своих загадок. Поэтич. минутка «Голуби» Н.Томилина. Д/игра «Кто, как кричит?» Закрепить звукопроизношение.Пальчиковая гимнастика "Кормушка".

 

Рассматривание картинок о птицах. Расширить представление о зимующих птицах. Формировать понятие зимующие птицы. Моделирование «Зимующие птицы».

 

      Пятница   Познание: Викторина «Что мы знаем о птицах»           Цель: Развивать умение логически верно выражать свои мысли. (см. конспект) Рисование: «Птицы на ветке». Цель: Учить рисовать птиц. (см. Бондаренко ст. 156).  

Стихи по теме В. Звягина, Н. Рубцов.
Пальчиковое упражнение «Дятел»Игра: «Какой птички не стало?» Развитие зрительного вни­мания и восприятия, речевого слуха. Упражнение "Скажи наоборот" на подбор антонимов.

 

Обвести по точкам снегиря и раскрашивают картинку

Подкормка птиц на участке Развитие мелкой моторики.Нарисовать рисунок к рассказу "Кормушка".

 

 

   

 

 

 

 

Тема

  Дни   Совместная деятельность

 Совместная деятельность                                                      

в режимных моментах.

Самостоятельная               

 деятельность детей

Работа  с семьей.

Декабрь 3-я неделя «Зимние забавы.»

 

Понедельник   Р.речи / Физкультура: Рассказывание по теме «Игры зимой» на основе личного опыта. Цель: Учить составлять связный рассказ о своих впечатлениях. (см. О.Ушакову ст. 73). Лепка: «Спортивные развлечения». Цель: Закрепить основные приемы лепки, обратить внимание на правильные пропорции. (см. Лыкову ст. 114).

Рассмотреть иллюстрации «Игры зимой» Упражнять в употреблении предлогов.

Беседа «Как ты любишь отдыхать?» Побуждать к активной речи.Пальчиковая гимнастика «Мы во двор пошли гулять». Упражнения «Прокати слово с горки» Упражнять голосовые связки (слова:дом, ком.

П/игра «Два мороза». Учить проговаривать текст.

Метание снежков в снежную корзину.  Аудиосказки Воспитывать интерес, расширять впечатления

 

Изготовление санок для кукол.

Вторник   Музыка / Математика: Худ. Литература чтение: «Любишь кататься..» Цель: (см. Волчкова Р.Р. декабрь).

Наблюдение за играми малышей.

Разучивание скороговорок «Дятел дерево долбил…» Труд: Полив водой ледяных дорожек и построек. П/игра «Догоняшки в лабиринте». Научить бегать друг за другом, делая осторожные повороты.Загадки по теме.

Труд: Сбор снега для постройки горки для кукол. Учить работать сообща. Мозаичная аппликация «зима».Развивать навыки обрывания.

 

  Среда     Познание / Физкультура (безопасность) «На льду, на горке». Цель:Обьяснить детям, что кататься с горки, на льду полезно, только тогда, если соблюдать правила поведения. Конструирование: «Санки». Цель: Закрепить навыки работы с бумагой. (см. Лишван ст.92)

Поэт. минутка «Первый зимний снежок» Д /игра «Укрась слово».Развивать образное мышление. Опыт «Что тяжелее снег или земля?Продолжать знакомить с природными явлениями. Упражнения на развитие мелкой моторики рук "С горки на горку" — сделать росчерки по снегу.

 

Играем вместе «Надень и попляши. Учить общаться друг с другом (см. Азбука общ. Ст. 376). Собери картинку. Учить собирать целое из частей. Раскраски «Зима». Учить подбирать цвета.

Изготовление и вывешивание фигурных льдинок.

Четверг   Грамота: на закрепление звуков (а), (у),(о),(м). Цель: Научит проводить звуковой анализ. Музыка.  

Наблюдение за снегопадом. Закрепить знания о сезонных явлениях.         Игра: Хоккей. Учить прокатывать шайбу.

Изготовление фигурных льдинок. П/игра«Зимние забавы». Развить координацию речи с движением

Игры «Катаем куклу»

С/р. игра «Семья»- «Собираемся на зимнюю прогулку». Учить развивать сюжет.

 

   Пятница   Познание: (снег и лед) «Беседа о гололеде». Цель: Объяснить связь между температурой воздуха и состоянием воды, как бороться с гололедом. (см. Коломина Н. ст 109 «Занятия по экологии»). Рисование: сюжетное

Поэт. минутка Н.Грибачева «Ну мороз». Формирование поэт. вкуса. П/игра «Снежная карусель» Упражнять в ориентировке на местности Познакомить с р. н. потешкой «Ой насыпало снежка…»Игры и забавы с санками. «Санный поезд».

 

Д/игра Найди одинаковые снежки. Развивать внимание. Труд: Уборка снега. Учить собирать снег ссыпать в определенное место.

 

                       

 

  Тема   Дни   Совместная деятельность  Совместная деятельность                                                       в режимных моментах. Самостоятельная                 деятельность детей Работа  с семьей.

      Декабрь 4-я неделя «Зимние забавы. Новый год.»

 

Понедельник     Р.речи / Физкультура:Пересказ произведения Н.Калинина «Про снежный колобок». Цель:Учить пересказывать рассказ, излагая содержание близко к тексту (См. Волчкову ст. 41). Аппликация: « Пригласительный билет». Цель: Учить вырезать детали из бумаги, сложенной вдвое. (см. Лыкову ст.).   «Зимние приметы» Развивать умение строить связное высказывание. Знакомство со сказкой Г.Скребицкого «Четыре художника». Обогатить знания детей о зиме. Зимние загадки. Д/игра «Придумай предложение». Развивать быстроту мышления и речевую активность. Сюжетные игры «На улицах зимнего города. Обыгрывать постройки из конструктора. Рисование на снегу. Учить использовать навыки рисования. Рассматривание иллюстраций в книгах о Новом годе.   Изготовление  елочных игрушек
Вторник   Музыка / Математика: Наклонная линия. Познакомить с понятием наклонная линия, с видами и правилами штриховки. Закрепить количественный и порядковый счет (см Развернутое планирование ст. 29). Худ. Литература заучивание Бальмонт «Снежинка». Цель: Учить создавать выразительный образ.     Д/игра «Найди отличия». Развивать внимание, связную речь. Поэт. минутка. Н.Нищеев «Кружится снег… Учить понимать поэтическое слово. Беседа «Профессия артиста». Воспитывать уважение к труду взрослых, которые создают детям праздник. Рассмотреть открытки о Новом годе. Развивать чувство прекрасного. Графические упражнения «Раскрась костюм». Учить наносить штриховку не выходя за контур. Игры в театральном уголке, с использованием масок, костюмов. Обогащать словарь детей (маска, грим..)  
 Среда     Познание / Физкультура Готовимся к Новому году. Цель: Углубить представления о празднике Нового года; профессии артиста. (см. О.Горбатенко ст.80) Конструирование:«Елочные игрушки». Цель: Учить мастерить елочные игрушки. (см. Развернутое планирование ст. 99). Пальчиковая гимнастика «Каждую бусинку на свое место». Развивать мелкие мышцы пальцев рук. Д/игра «Чем украсим нашу елку?» Учить называть елочные игрушки. Игра «Подробности». Учить использовать предлоги на, в. Конкурс рисунков на снегу. Развивать творчество. Выкладывание из риса зимние картинки (елочка, снежинка…) Забавы со снегом. Развивать желание экспериментировать, фантазировать. Учить уверенно пользоваться карандашом в игре  
 Четверг   Каникулы «Калейдоскоп игр»          

 

 



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  


  Тема   Дни   Совместная деятельность  Совместная деятельность                                                       в режимных моментах. Самостоятельная                 деятельность детей Работа с семьей.

Февраль 1-я неделя «Зима-февраль последний месяц зимы».

 

         
         

double arrow