Курс профессиональной переподготовки

Утверждаю

Ген. Директор ООО «Развитие Плюс»

О.В.Дворядкина

Приказ № 002 от 25 мая 2017 года

ПРОГРАММА

Курс профессиональной переподготовки

(очно-заочный, дистанционный)

«Кадровое делопроизводство, стратегическое и операционное управление персоналом в организации» (В условиях принятия профессиональных стандартов, внедрения эффективного контракта и показателей эффективности. (500ак. ч.) 2018 г.)

(базовый курс на соответствие Профстандарту № 691н от 06.10.2015 года)

Модули Тематика Очное обучение ак.ч. Заочное обучение ак.ч.
1. Регулирование трудовых отношений и кадрового делопроизводства (КДП). 3 30
1.1 Государственное регулирование трудовых отношений с учетом изменений 2017-2018 гг., вступившим в силу в 2017 году и планируемых к принятию в 2018 г. 1  
1.2. Приведение ЛНА в соответствие с профстандартом. 0,5  
1.3 Государственное регулирование делопроизводства 1  
1.4 Локальное регулирование делопроизводства 0,5  
2. Применение профессиональных стандартов в учреждениях как новый комплексный подход к установлению необходимых знаний, умений, компетенций, профессионального опыта, к отбору и подготовке кадров. 3 49
2.1. ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РФ от 22 января 2013 г. № 23 «О ПРАВИЛАХ РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ» (выписка) 1  
2.2. Правовое регулирование профессиональной стандартизации в учреждениях. 0,25  
2.3. Реестр профстандартов, областей и видов профессиональной деятельности, трудовых функций, ОКЗ, ОКВЭД 0,25  
2.4. Соотношение Реестра профстандартов, ЕТКС и ЕКСД. 0,25  
2.5. Понятие «трудовая функция» в целях определения наименований профессий, должностей и соответствие ОКСО. 0,25  
2.6. Понятие «квалификация работника»: правовое значение и соотношение с профстандартом 0,25  
2.7. Пошаговые действия по разработке в учреждении процедуры стандартизации и проведению оценки соответствия квалификации сотрудников профстандартам. Разработка положения о проведении стандартизации в учреждении. 0,25  
2.8. Обязательная и добровольная аттестация. 0,25  
2.9. Профстандарт как основа для разработки должностной инструкции 0,25  
3. Документационное обеспечение работы с персоналом. 4 48
3.1. Трудовой договор 0,5  
3.2. Порядок оформления приема на работу 0,25  
3.3. Особенности оформления трудовых отношений с иностранными гражданами, государственными служащими и иными категориями работников. 0,25  
3.4. Организация и ведение воинского учета в организациях 0,25  
3.5. Процедуры движения персонала. 0,25  
3.6. Учет использования рабочего времени. 0,25  
3.7. Поощрение и наложение дисциплинарных взысканий. 0,25  
3.8. Заявление об исключении сведений об операторе из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных. 0,25  
3.9. Заявление о предоставлении выписки из реестра операторов, осуществляющих обработку персональных данных. 0,25  
3.10. Аттестация работников. 0,25  
3.11. Процедура расторжения трудового договора. 0,25  
4. Деятельность по обеспечению и оценке персонала. 2 40
4.1. Администрирование процессов документооборота обеспечения персоналом. 1,25  
4.2. Методы повышения точности оценки при подборе кандидатов. 0,25  
4.3. Новые инструменты эффективной оценки кандидата. 0,5  
5. Деятельность по развитию персонала. 2 35
5.1. Повышение квалификации и переподготовка. планирование карьеры, формирование и подготовку кадрового резерва 0,25  
5.2. Оценка эффективности программ обучения как центральная составляющая управления в современной организации. 0,25  
5.3. Выбор методов обучения работников, повышающих квалификацию, руководство критериями эффективности с точки зрения воздействия на лиц, обучающихся. 0,5  
5.4. Методы профессионального обучения. 0,5  
5.5. Основные методами обучения на рабочем месте. 0,25  
5.6. Администрирование процессов и документооборота по развитию и профессиональной карьере, обучению, адаптации и стажировке персонала. 0,25  
6. Деятельность по организации труда и оплаты персонала. 3 45
6.1. Администрирование процессов и документооборота по вопросам организации труда и оплаты персонала. 0,5  
6.2. Правовые и организационные аспекты перехода на эффективный контракт. 0,25  
6.3. Новые требования к содержанию трудового договора, организационные мероприятия по заключению дополнительных соглашений к трудовым договорам с работниками государственных (муниципальных) учреждений в связи с введением «эффективного контракта» 0,25  
6.4. Формирование и утверждение руководителем государственного (муниципального) учреждения перечня документов, необходимых для заключения трудового договора 0,5  
6.5. Разрешение спорных вопросов при трудоустройстве 0,5  
6.6. Оформление трудовых отношений при трудоустройстве в соответствии с требованиями нормативно-правовых актов, регулирующих особенности заключения трудового договора с отдельными категориями работников 1  
7. Нормирование труда работников учреждений – основные подходы. 2 65
7.1. Требования к организации учета рабочего времени. 0,1  
7.2. Расчет нормы рабочего времени за учетный период для различных категорий работников. 0,25  
7.3. Порядок привлечения к работе за пределами установленной продолжительности рабочего времени, учет фактических отработанных часов, их компенсация. 0,1  
7.4. Составление графиков сменности, установление продолжительности смены (рабочего дня) в правилах трудового распорядка, трудовом договоре в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регулирующих продолжительность рабочего времени для отдельных категорий работников. 0,1  
7.5. Регулирование вопросов, связанных с предоставлением времени отдыха на локальном уровне. 0,25  
7.6. Требования к документообороту по учету рабочего времени и его оплаты. 0,1  
7.7. Установление норм труда в государственном (муниципальном учреждении) для младшего обслуживающего персонала. 0,2  
7.8. Действующие нормативы численности в бюджетных учреждениях. 0,1  
7.9. Формирование штатной численности в соответствии с объемами государственных заданий, оказания государственных (муниципальных) услуг (выполнения работ), установление предельной доли расходов на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р. 0,8  
8. Разработка показателей эффективности работы сотрудников учреждения. 3 54
8.1. Основные подходы и методические рекомендации по разработке показателей эффективности. 1,5  
8.2. Примеры разработанных показателей эффективности в различных учреждениях. 1,5  
9. Правовые аспекты ведения кадрового делопроизводства. 1 20
9.1. Правовая ответственность за нарушение норм трудового законодательства. 0,5  
9.2. Проверки Государственной инспекции труда (ГИТ). 0,5  
10. Операционное и стратегическое управление персоналом 2 79
10.1. Администрирование процессов и документооборота по операционному управлению персоналом и работе структурного подразделения 0,5  
10.2. Разработка и реализация системы операционного управления персоналом и работы структурного подразделения 0,5  
10.3. Разработка и реализация системы стратегического управления персоналом организации 0,5  
10.4 Администрирование процессов и документооборота по стратегическому управлению персоналом и работе структурного подразделения. 0,25  
11 Итоговое тестирование   10
  Итого 25 465
  Общее количество   500

По итогам очно-заочного обучения по Курсу профессиональной переподготовки «Кадровое делопроизводство, стратегическое и операционное управление персоналом в организации» (В условиях принятия профессиональных стандартов, внедрения эффективного контракта и показателей эффективности. (500ак. ч.) 2018 г.), (базовый курс на соответствие Профстандарту № 691н от 06.10.2015 года)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: