Образец оформления текста статьи

Соавторы – сотрудники одной организации

УДК ХХХ.ХХХ Иван Иванович Иванов,канд. экон. наук, доцент Петр Петрович Петров,д-р экон. наук, профессор (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) E-mail: xxx@xxx.ru, xxx@xxx.ru   Ivan Ivanovich Ivanov, PhD of Sci. Ec., Associate Professor Piotr Petrovich Petrov, Dr. of Sci. Ec., Professor (Saint Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering) E-mail: xxx@xxx.ru, xxx@xxx.ru

 

ИЛИ

Соавторы – сотрудники разных организаций

 

УДК ХХХ.ХХХ Иван Иванович Иванов,канд. экон. наук, доцент (Белорусско-Российский университет) Петр Петрович Петров,д-р экон. наук, профессор (Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет) E-mail: xxx@xxx.ru, xxx@xxx.ru   Ivan Ivanovich Ivanov, PhD of Sci. Ec., Associate Professor (Belarusian-Russian University) Piotr Petrovich Petrov, Dr. of Sci. Ec., Professor (Saint Petersburg State University of Architecture and Civil Engineering) E-mail: xxx@xxx.ru, xxx@xxx.ru

 

НАЗВАНИЕ

TITLE

 

Здесь размещается текст аннотации объемом не менее 650 знаков с пробелами на русском языке.

Ключевые слова: понятие 1, понятие 2, понятие 3, понятие 4, понятие 5, понятие 6.

 

Здесь размещается текст аннотации (abstract) объемом не менее 650 знаков с пробелами на английском языке.

Keywords: понятие 1, понятие 2, понятие 3, понятие 4, понятие 5, понятие 6 (на английском языке)

 

Сюда поместите текст Вашей статьи с необходимыми формулами, рисунками (рис. 1), таблицами (табл. 1).

 

 

Рис. 1. Подрисуночная подпись

 

Таблица 1

Название таблицы

 

       
       
       
       

 

Можно с уверенностью утверждать, что современный этап развития строительной сферы отличается большим набором нереализованных амбиций, замыслов и идей, которые не находят реального воплощения в силу нарушения связей между теорией и практикой. Как раз кейс-метод призван стать той площадкой, на которой будет осуществляться моделирование решения конкретных проблем, что позволит максимально приблизиться реализации идеи в жизнь. А для студентов в процессе обучения появляется ряд преимуществ, раскрывающих их индивидуальные особенности, ценные для будущего работодателя [1].

 

Литература

1. Акимова В. П. Интерактивные технологии формирования профессиональных компетенций при изучении дисциплин базовой части профессионального цикла по направлению «Строительство» // Проблемы безопасности российского общества. 2014. №3–4. С. 262–268.

2. Кузнецов В. Д., Лядский В. А. Сейсмоизоляция общественных зданий на основе фторопласта // Инженерно-строительный журнал. 2010. № 3. С. 102–107.

3. Анализ рынка жилой недвижимости Санкт-Петербурга. URL: http://rway.ru/publication/ publication71-2180.aspx (дата обращения: 07.05.2016).

4. СП 24.13330.2011. Свайные фундаменты. Актуализированная редакция СНиП 2.02.03–85. М.: ФГУП ЦПП, 2011. 86 с.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: