Требования безопасности

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ, ДАТА,

РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

4.1. Соревнование проводится в г.Архангельске, Архангельской области. Место проведения соревнования: о.Краснофлотский г.Архангельск.

4.2. Даты проведения Соревнования: 17 марта 2018 года.

Официальное время Соревнования: московское

Начало приема Заявок на участие: 10.00мск 12.03.2018

Окончание приема Заявок на участие: 10.00мск 17.03.2018.

Публикация предварительного списка Участников: 16.03.2018

 

4.3.Предварительное расписание Соревнования:

17.03.2018

08:30 - 10:00 Регистрация участников, административная проверка и техническая инспекция;

10:15 Открытие соревнования;

Старт соревнования

17:00 Закрытие трасс (ориентировочно);

17:30 Публикация предварительных результатов (ориентировочно);

Торжественное награждение победителей (ориентировочно).

 

     4.3.1. В зависимости от погодных условий на день проведения соревнования организатор имеет право внести изменения в расписание соревнования и условия его проведения, о чем участники будут проинформированы путем издания и публикации Бюллетеня.

 

5. ОПИСАНИЕ ТРАССЫ И СОРЕВНОВАНИЙ

 

5.1. Трасса представляет собой замкнутое кольцо сложной конфигурации длиной около 4000 метров проходимое многократно. Покрытие – грунт.

5.2. Трасса имеет легко различимые контуры, частично ограждена сигнальной лентой и/или сигнальными конусами (вешками).

5.3 Старт и финиш находятся в одном месте.

ЗАЧЕТНЫЕ ГРУППЫ

• Класс  «Рейд» -серийно выпускаемые автомобили с колесной формулой 4х4, имеющие как минимум два места для сидения. Любые изменения запрещены. Допускается использование только пневматических автомобильных шин разрешенных для использования на дорогах общего пользования. Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. «Спортивный шип» запрещен. Допускается установка колес отличающегося от рекомендованного производителем диаметра, если это не влечет за собой другие изменения в конструкции автомобиля. Все элементы кузова, включая крылья автомобиля должны быть оригинальными. Не допускается касание колесами любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески.

• Класс  «Спорт» -любой полноприводный автомобиль, не попавший в классы «Рейд» и «Рейд-Спорт». Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины. «Спортивный шип» запрещен. Не допускается касание колесами любых элементов кузова, защиты и (или) рамы при любых углах поворота и артикуляции подвески.

 

 

Требования безопасности.

 

· Клетка (каркас) безопасности - для автомобильных категорий «Рейд» и «Спорт». Рекомендуется изготовление и установка - согласно требованиям к оборудованию безопасности РАФ.

 

· Крыша. Все автомобильные категории должны иметь жесткую крышу. Огнетушители. Автомобили должны быть оборудованы огнетушителями заводского изготовления, содержащие не менее 4кг огнегасящего состава (бромэтил, углекислота, огнегасящий порошок) для автомобильных категорий, сосредоточенного в одном или двух баллонах. Применение пенных и аэрозольных огнетушителей не допускается. Огнетушители должны располагаться в легкодоступных местах для водителя и штурмана. Крепление огнетушителя должно быть надежным, но обеспечивать быстрый съем его без применения инструмента в случаях возникновения пожара. На баллонах огнетушителя должны быть указаны (и ясно различимы) масса заряда, полная масса баллона в снаряженном состоянии, масса пустого баллона и дата выпуска (перезарядки).

 

· Экипировка. Шлемы, применяемые на этапах всех соревнований, должны иметь жесткую наружную оболочку, энергопоглощающую (пенополиуретановую, пенопластовую и т.д.) внутреннюю вставку, являющуюся неотъемлемой частью конструкции шлема, и вентиляционные отверстия. Рекомендуется применение автомобильных или мотоциклетных шлемов. Недопустимо применение строительных касок и любых мягких шлемов. Все члены экипажа должны иметь сигнальные жилеты, или иную верхнюю одежду ярких сигнальных цветов со световозвращающими элементами. Участникам рекомендуется использовать специализированные костюмы и обувь для занятий автоспортом.

 

· Медицинская аптечка. Автомобили должны быть укомплектованы автомобильной аптечкой. Все составляющие аптечки должны соответствовать сроку годности и не иметь видимых следов повреждения упаковки. Аптечка должна находиться в легкодоступном месте и иметь водонепроницаемую упаковку многократного использования. Аптечка должна обязательно содержать гипотермический пакет или средство его заменяющее.

 

· АКБ. Аккумуляторы должны быть надежно закреплены. Клеммы аккумуляторов должны быть закрыты сплошной диэлектрической крышкой или резиновым ковриком. При расположении аккумулятора внутри кузова (если это не является оригинальным расположением) обязательно применение по возможности герметичного ящика для аккумулятора и устройства вентиляции, отводящего пары из-под крышки ящика аккумулятора в пространство вне кузова.

 

· Топливные баки. ЗАПРЕЩЕНА установка топливного бака внутри кузова без металлической перегородки, отделяющей бак от экипажа.

 

· Ремни безопасности. Все автомобили должны быть оборудованы, как минимум, трёхточечными ремнями безопасности заводского изготовления для всех членов экипажа. Запрещается крепить ремни безопасности за сиденья, за исключением автомобилей в которых это предусмотрено заводом-изготовителем данной модели автомобиля.

 

· Воздухозаборник. Запрещается проводить трубу воздухозаборника двигателя (шнорхеля) и элементы выхлопной системы через салон экипажа, а так же запрещается забор воздуха для двигателя из отсека экипажа.

 

· Буксировочные проушины. Автомобиль должен иметь спереди и сзади надежные буксировочные проушины.

 

· Система выпуска выхлопных газов. ЗАПРЕЩЕНО нахождение элементов выпускной системы в отсеке экипажа, а также отсутствие ее защиты от ожогов находящихся снаружи людей.

 

· Система охлаждения двигателя. Запрещена установка радиаторов системы охлаждения внутри кабины. При установке радиатора(ов) внутри кузова автомобиля они должны быть отделены от помещения экипажа герметичной перегородкой.

 

· Ветровое стекло. Запрещено заменять ветровые стекла на другой материал, кроме многослойного стекла типа "триплекс".

 

· К участию допускаются только исправные транспортные средства. Всё находящееся в (на) автомобиле дополнительное оборудование, инструменты, запасное колесо должны быть надежно закреплены. В салоне автомобиля не должно находиться никаких посторонних предметов. Автомобиль, конструкция которого признана Технической комиссией опасной, не может быть допущен до соревнования.

 

7. СТРАХОВАНИЕ

 

7.1. Объем и виды личного страхования Водителей определяется Участниками самостоятельно, нали­чие у них на руках индивидуальных страховых полисов, предусматривающих страхование «спор­тивных рисков» и действующих на территории РФ в период соревнования, или иных документов, подтверждающих факт такого страхования, настоятельно рекомендуется.

7.2. Организатор не несет ответственности за ущерб и повреждения, причинённые автомобилям и персоналу Участника.

7.3. Своей подписью на Заявочной форме экипаж отказывается от каких-либо прав на компенсацию расходов, которые могут возникнуть в результате происшествия во время проведения соревнова­ния. Этот отказ относится к Организатору, Официальным лицам, другим участникам и экипажам.

7.4. Организатор не отвечает за убытки и ущерб, как по отношению к участникам и их имуществу, так и за убытки, причинённые третьим лицам и их имуществу. Эта ответственность возлагается на конкретного виновника.

 

8. ИДЕНТИФИКАЦИЯ И РЕКЛАМА

 

8.1. Организатор предоставляет каждому экипажу, для нанесения на автомобиль, стартовые номера с эмблемой соревнования, а также иные, обязательные к размещению материалы. Отказ от размещения обязательной рекламы оплачивается отдельно в размере 1000 рублей при регистрации.

Участники имеют право размещать любую рекламу на заявленных автомобилях, с учётом сле­дующих требований:

• реклама не противоречит законодательству России;

• реклама не должна быть оскорбительной;

• реклама не должна мешать визуальному обзору.

8.2. Развёртывание Участниками любой рекламы и рекламной торговли в местах проведения Соревно­ваний может осуществляться только по согласованию с Организатором.

 

 

9. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОВЕРКИ

 

9.1. Административные проверки (АП) проводятся в Базовом лагере Соревнований. Все экипажи, принимающие участие в Соревнованиях, должны быть представлены на АП представителем Уча­стника или одним членом экипажа.

9.2. Административные проверки состоят из проверки документов:

• водительское удостоверение соответствующей категории (для каждого Водителя)

• документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль и (свидетель­ство о регистрации, доверенность на право управления)

• полис ОСАГО

9.3. Любой экипаж, не прошедший Административные проверки и/или Техническую Инспекцию в назначенное в данном Регламенте время, не будет допущен к старту, исключением является «дей­ствие обстоятельств непреодолимой силы», признанных таковыми Руководителем соревнования.

10. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

10.1. Техническая инспекция (ТИ) проводится на территории Базового лагеря соревнования в Закрытом Парке.

10.2. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны прибыть с автомобилем на Тех­ническую инспекцию. Факт явки на ТИ фиксируется техническим комиссаром.

10.3. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с на­несёнными стартовыми номерами и рекламой Организатора.

10.4. Предстартовая ТИ носит исключительно общий характер: проверка типа и модели автомобиля, соответствие группе, в которой заявлен автомобиль, соответствие автомобиля требованиям безо­пасности.

10.5. Если автомобиль не соответствует техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Руководитель соревнования может не допустить участника к старту или может установить край­ний срок, к которому автомобиль следует привести в соответствие с этими требованиями. Участник (Заявитель) несёт ответственность за техническое состояние заявленного автомобиля.

11. ЭКИПАЖИ

 

11.1. Экипаж состоит из одного или двух человек, регистрируемых как Первый и Второй водители или Водитель и Штурман. Не допускается регистрация одного и того же Участника в составе разных Экипажей. На протяжении всего соревнования в автомобиле должны находиться только члены Экипажа, ука­занные в заявочной форме. Если на борт автомобиля принимается третье лицо (за исключением тех случаев, когда происходит транспортировка раненого или пострадавшего), то экипаж будет исключен из соревнования.

11.2. Все члены экипажа, зарегистрированные как Водитель, имеют право управлять автомобилем во время соревнования. При этом все результаты идут в зачет одного экипажа независимо от того, кто был за рулем в тот или иной за­езд.

11.3. Во время движения по трассе соревнования члены экипажей должны:

• быть пристегнуты ремнями безопасности;

• находиться в застегнутых твердых шлемах;

• включать ближний свет фар.

Нарушение данного требования хотя бы одним членом экипажа, зафиксированное судьями, нака­зывается снятием с соревнования.

11.4. Если Заявитель не является членом экипажа, то первый водитель, указанный в заявочной форме, несет всю ответственность за данный экипаж в течение всего соревнования.

11.5. К участию в Соревновании допускается Экипаж только на одном транспортном средстве в каждой зачетной группе, указанном в заявочной форме. Допускается участие одного и того же Экипажа в различных зачетных группа при условии соответствия транспортного средства требованиям зачетной группы.

11.6. Допускается регистрация и участие нескольких экипажей на одном транспортном средстве.

 

12. ПРОВЕДЕНИЕ СОРЕВНОВАНИЯ

 

13.1. Соревнование проводится в личном зачете. Старт и финиш находятся в одном месте.

13.2. СТАРТ:

- Старт осуществляется с места, с работающим двигателем. Стартовая команда подаётся судьёй резким опусканием стартового флага или руки из вертикального положения, в котором флаг(рука) удерживается 3-5 се­кунд.

- Любой Участник, не способный стартовать в течение 30 секунд после подачи стартовой коман­ды, немедленно исключается из заезда, а его автомобиль должен быть сразу перемещён в безо­пасное место.

- При фальстарте заезд не останавливается, а Участнику, совершившему фальстарт, прибавляется пенализация 30 секунд к моменту финиша. В случае остановки заезда линейные судьи подают команду остановки заезда взмахами красного флага.

-

13. ПОРЯДОК СТАРТА:

14.1. Первой выходит на старт зачетная группа «Рейд». Старт осуществляется в порядке общей очереди. Исходя из состояния трассы на момент проведения соревно­вания, Организатор вправе допустить одновременное нахождение на трассе сразу двух автомоби­лей. Второй автомобиль при этих условиях стартует после прохождения первым не менее половины дис­танции последнего круга. В случае, если второй автомобиль догоняет первый, заезд останавлива­ется и назначается перезаезд. Обгон категорически запрещен. За попытку обгона экипаж дисква­лифицируется.

Каждый экипаж зачетной группы «Рейд» проходит два полных круга.

14.4. Четвертой на старт выходит зачетная группа «СПОРТ». Старт осуществляется в порядке общей очереди без предварительной жеребьевки. Исходя из состояния трассы на момент проведения соревнования, Организатор вправе допустить одновременное нахождение на трассе сразу нескольких автомобилей.

Каждый экипаж зачетной группы «СПОРТ» проходит два полных круга.

Для всех зачетных категорий Организатор имеет право изменить кол-во зачетных кругов и порядок старта в зависимости от погодных условий и состояния трассы.

14. ФИНИШ:

Финиш осуществляется «базой» с обязательной остановкой таким образом, чтобы финишная ли­ния оказалась строго между осями автомобиля. До момента выполнения этого условия, время за­езда экипажа не останавливается. После Финиша экипаж обязан незамедлительно убрать свой ав­томобиль из финишного створа в безопасное место.

 

15. ПРАВИЛА ДВИЖЕНИЯ ПО ТРАССЕ:

16.1. Участник, выехавший за пределы трассы таким образом, что это дает ему преимущество во времени прохождения трассы, обязан вернуться на трассу в точке выезда из нее. В противном случае ему засчитывается поражение за нарушение траектории движения. Границы трассы являются четко различимыми, повороты обозначены сигнальной лентой или конусами.

16.2. Сбитая вешка разметки трассы, конус или порванная сигнальная лента пенализируются из расчета 10 секунд, добавляемых к итоговому времени заезда, за каждый случай.

16.3. Участник, чей автомобиль в процессе соревнований потерпел аварию или вышел из строя вслед­ствие технической неисправности, обязан поставить автомобиль в возможно безопасное место, немедленно его покинуть и выйти за пределы трассы.

16.4. Буксировка (или любые другие средства, заставляющие автомобиль двигаться) разрешается толь­ко в случае необходимости освобождения трассы и доставки аварийного автомобиля на террито­рию Закрытого Парка после окончания/остановки заезда.

 

16. ЗАКРЫТЫЙ ПАРК

 

17.1. Все автомобили, с момента прохождения Технической инспекции и на всем протяжении соревно­вания должны находиться в Закрытом парке.

17.2. Во время соревнования сервис разрешен только в Закрытом парке. Дозаправка автомобилей во время соревнования может производиться только в оборудованных Зонах Заправки в Закрытом Парке. За нарушение данного требования экипаж исключается из соревнования. Запрещено сли­вать масло и другие технические жидкости на землю.

17.3. Зона СТАРТ/ФИНИШ граничит с Закрытым парком и отделена оградительной лентой. Категори­чески запрещено как во время ТИ, так и на протяжении всего соревнования парковать автомобили в этой зоне.

17. РЕЗУЛЬТАТЫ

 

18.1. В каждой зачетной группе побеждает экипаж, показавший общее лучшее время прохождения заданных кругов трассы по сумме всех зачетных попыток с учетом всех пенализаций.

18. ПРОТЕСТЫ

 

19.1. Протест участника должен быть направлен в письменном виде главному судье соревнования не позднее истечения 15 минут после публикации предварительных результатов.

19.2. Результат рассмотрения протеста обжалованию не подлежит.

19.3. Протест должен содержать:

- Суть предполагаемого нарушения другим экипажем:

- ссылку на пункт Регламента или его Приложений, который, по мнению Участника, был нарушен другим Участником

- подтверждение факта данного нарушения (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматриваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

19.4. В случае несогласия с предварительными результатами:

- указание с каким именно результатом Участник, подающий протест не согласен

- подтверждение своей правоты (в качестве подтверждения факта нарушения могут рассматри­ваться фото- и видеоматериалы, а также свидетельские показания).

19.5. Подача протеста сопровождается обеспечительным взносом в размере трёх тысяч рублей.

19.6. В случае удовлетворения протеста взнос возвращается заявителю, в случае отклонения протеста взнос возврату не подлежит.

 

СХЕМА ТРАССЫ:

 

 

 

1 – Гостевая стоянка

2 – Гостевая стоянка

3 – Закрытый парк для участников соревнований

4 – Административная зона

5 – Трасса протяженностью 3000м.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: