ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема:……………………………… Класс……… Ф.И.О.учителя…………..
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема: Числа от 1 до 1000 Класс 2 Учитель: Григорьева А.П.
Логическая структура
Ц1 Д1 Ц2 Д2 Ц3 Д3 Ц4 Д4
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
| ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ
| ДИАГНОСТИКА
| КОРРЕКЦИЯ
| Ц 1. Уметь считать десятками
| Д 1.
| 1. Записать числа в порядке их уменьшения: 70, 40, 30, 10, 90, 50.
2. Сосчитать десятками 3д + 1д
3. Раздели примеры на две группы: 40-10 70-20 10+2 10+10
30+8 28-4 10-2 40-20
4. Сосчитайте десятками и запишите ответ числовым рядом в порядке возрастания: 4д+2д 9д-4д 8д-5д 1д+6д
|
АЛГОРИТМ:
1. Дополни до 10 первое слагаемое
2. Прибавь оставшуюся часть числа
9+7 = 9+1+6 = 10+6 = 16
| Ц 2.Знать названия чисел и десятичный состав
| Д 2.
| 1. Запишите число, в котором 1дес.8ед.
2. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых число 58
3. Запиши два любых слагаемых, которые в сумме образуют 4дес. и 3ед.
4. Выяви закономерность и закончи цепочку: 8дес.3ед., 8дес.6ед., 8дес.9ед., …, …, …
| Ц 3.Уметьскладывать двузначные о однозначные числа с переходом через разряд
| Д 3.
| 1. Выполни действия: 9+7
2. Реши пример: 18+5
3. Вставь числа 38+___+___= 45
4. Вставь число 34 +___= 42
| Ц 4. Уметь сравнивать числа и числовые выражения
| Д 4.
| 1. Сравни числа 34…14
2. Сравни выражения 18-8 … 18-9
3. Запишите и сравните сумму чисел 12 и 3 и разность чисел 13 и 4
4. Найдите ошибки и запишите правильно 7-6» 7+6
| ДОЗИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| Стандарт
Б 1. с. 6 правило № 1, 2
Б 2. с. 7 теория, № 1, 2, 3; с. 8 № 1,2,3
Б 3. с.9 №1,2,3; с.14 теория,№1,2; с.15теория №1,2,3; с.16 таблица; с.18 №2; с.25№ 6
Б 4. с.8 № 4; с.9 № 3; с.10 № 3
| Хорошо
Б 1.с. 6 № 3
Б 2. с.5 № 3; с.8 № 5
Б 3. с.9 №5; с.15 №4; с.24 №2,4; с.25 №5
Б 4. с.13 № 2; с.14 № 5
| Отлично
Б 1. с. 6 № 4, 5
Б 2. с.7 № 5; с.8 № 6,7
Б 3. с.9 №4; с.15 №5; с.25 №3,4; с.26 №4
Б 4. с.18 № 4; с.24 № 4
| | | | | | | |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
Тема: Земная кора Класс 6 Учитель: Никулина Л. А.
Логическая структура
Ц1/Д1 Ц2 Д2 Ц3 Д3 Ц4/Д4
1 2 3 4 5 6 7 8
| ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ
| ДИАГНОСТИКА
| КОРРЕКЦИЯ
| Ц 1. Знать внутреннее строение Земли
| Д 1.
| 1. Перечислите оболочки Земли
2. Чему равна толщина мантии?
3. Чем отличается океаническая земная кора от материковой?
4. Отметьте на контурной карте места, где земная кора имеет наименьшую толщину
| 1. Запомни!
Кора
Мантия
Ядро
2. Отличие океанической коры от материковой
Положение на карте между параллелями и меридианами
Вычисление протяженности
Определение горных пород по образцам из коллекции
Запомни!
Горные породы
МАГМАТИЧЕСКИЕ
ОСАДОЧНЫЕ
МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ
Сейсмические пояса
| Ц 2. Уметь устанавливать основные формы рельефа
| Д 2.
| 1. Какие есть основные формы рельефа?
2. Какой рельеф имеют горы?
3. Приведите примеры равнин, различающихся по высоте.
4. Определите географическое положение Уральских гор
| Ц 3. Уметь устанавливать группы горных пород по происхождению и зависимость их размещения от рельефа
| Д 3.
| 1. Приведите пример горных пород определенной группы.
2. Какие горные породы встречаются в нашей местности?
3. В чем состоит зависимость между полезными ископаемыми, рельефом, строением земной коры?
4. Определить горную породу по образцу из коллекции.
| Ц 4. Знать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность людей
| Д 4.
| 1. В чем состоит влияние горного рельефа на жизнь и деятельность людей?
2. Что изучает геология?
3. Установите взаимосвязь между рельефом и хозяйственной деятельностью а нашей местности.
4. Отметьте на контурной карте места стихийных бедствий, связанных с рельефом.
| ДОЗИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
| СТАНДАРТ (УДОВЛЕТВ.)
Б 1. § 16 № 1 с.53
Б 2. §20,21,22, табл.4 с.71
Б 3. §17,18,19 в.1 с.66
Б 4. Запись в тетради
| ХОРОШО
Б 1. №2 с.53
Б 2. В.2 с.80
Б 3.№3 с.66
Б 4. №7 с.80
| ОТЛИЧНО
Б 1. №4 с.53
Б 2. В 10 с.81, в 11 с.81
Б 3. №4, №5 с.66
Б 4. В № 12 с. 81
| | | | | | | |