Технологическая карта

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

              Тема:………………………………                        Класс………      Ф.И.О.учителя…………..

Логическая структура                                   Ц1                Д1     Ц2                                                    Д2     Ц3  Д3  Ц4                          Д4                                  1       2     3       4        5       6          7        8        9   10      11      12          13    
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА

КОРРЕКЦИЯ
Ц 1. Д 1. 1………………………………. 2………………………………. 3………………………………. 4……………………………….  
Ц 2. Д 2. 1………………………………. 2………………………………. 3………………………………. 4……………………………….  
Ц 3. Д 3. 1………………………………. 2………………………………. 3………………………………. 4……………………………….  
Ц 4. Д 4. 1………………………………. 2………………………………. 3………………………………. 4……………………………….  

ДОЗИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТАНДАРТ (УДОВЛЕТВ.) Б 1. Б 2. Б 3. Б 4.

ХОРОШО

Б 1.

Б 2.

Б 3.

Б 4.

ОТЛИЧНО Б 1. Б 2. Б 3. Б 4.

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

              Тема:  Числа от 1 до 1000                               Класс 2             Учитель: Григорьева А.П.

Логическая структура                                   Ц1     Д1   Ц2                    Д2    Ц3                     Д3     Ц4                  Д4                                  1       2     3       4        5       6          7        8        9   10      11                
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА

КОРРЕКЦИЯ
Ц 1. Уметь считать десятками Д 1.

1. Записать числа в порядке их уменьшения: 70, 40, 30, 10, 90, 50.

2. Сосчитать десятками 3д + 1д

3. Раздели примеры на две группы: 40-10 70-20 10+2 10+10

                                                        30+8 28-4 10-2  40-20

4. Сосчитайте десятками и запишите ответ числовым рядом в порядке возрастания: 4д+2д 9д-4д 8д-5д 1д+6д

Дес. Ед.
2 3
1 5

 

АЛГОРИТМ:

1. Дополни до 10 первое слагаемое

2. Прибавь оставшуюся часть числа

9+7 = 9+1+6 = 10+6 = 16

Ц 2.Знать названия чисел и десятичный состав Д 2.

1. Запишите число, в котором 1дес.8ед.

2. Запиши в виде суммы разрядных слагаемых число 58

3. Запиши два любых слагаемых, которые в сумме образуют 4дес. и 3ед.

4. Выяви закономерность и закончи цепочку: 8дес.3ед., 8дес.6ед., 8дес.9ед., …, …, …

Ц 3.Уметьскладывать двузначные о однозначные числа с переходом через разряд Д 3.

1. Выполни действия: 9+7

2. Реши пример: 18+5

3. Вставь числа 38+___+___= 45

4. Вставь число 34 +___= 42

Ц 4. Уметь сравнивать числа и числовые выражения Д 4.

1. Сравни числа 34…14

2. Сравни выражения 18-8 … 18-9

3. Запишите и сравните сумму чисел 12 и 3 и разность чисел 13 и 4

4. Найдите ошибки и запишите правильно 7-6» 7+6

ДОЗИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Стандарт

Б 1. с. 6 правило № 1, 2

Б 2. с. 7 теория, № 1, 2, 3; с. 8 № 1,2,3

Б 3. с.9 №1,2,3; с.14 теория,№1,2; с.15теория №1,2,3; с.16 таблица; с.18 №2; с.25№ 6

Б 4. с.8 № 4; с.9 № 3; с.10 № 3

Хорошо Б 1.с. 6 № 3 Б 2. с.5 № 3; с.8 № 5 Б 3. с.9 №5; с.15 №4; с.24 №2,4; с.25 №5 Б 4. с.13 № 2; с.14 № 5

Отлично

Б 1. с. 6 № 4, 5

Б 2. с.7 № 5; с.8 № 6,7

Б 3. с.9 №4; с.15 №5; с.25 №3,4; с.26 №4

Б 4. с.18 № 4; с.24 № 4

           

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

              Тема: Земная кора                    Класс 6                Учитель: Никулина Л. А.

Логическая структура                               Ц1/Д1 Ц2                 Д2     Ц3                   Д3    Ц4/Д4                                  1       2     3       4        5       6          7        8      
ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЕ

ДИАГНОСТИКА

КОРРЕКЦИЯ
Ц 1. Знать внутреннее строение Земли Д 1.

1. Перечислите оболочки Земли

2. Чему равна толщина мантии?

3. Чем отличается океаническая земная кора от материковой?

4. Отметьте на контурной карте места, где земная кора имеет наименьшую толщину

1. Запомни!

 

Кора    

Мантия     

Ядро

 

2. Отличие океанической коры от материковой

Положение на карте между параллелями и меридианами

Вычисление протяженности

Определение горных пород по образцам из коллекции

 

Запомни!

Горные породы

МАГМАТИЧЕСКИЕ

ОСАДОЧНЫЕ

МЕТАМОРФИЧЕСКИЕ

 

Сейсмические пояса

Ц 2. Уметь устанавливать основные формы рельефа Д 2.

1. Какие есть основные формы рельефа?

2. Какой рельеф имеют горы?

3. Приведите примеры равнин, различающихся по высоте.

4. Определите географическое положение Уральских гор

Ц 3. Уметь устанавливать группы горных пород по происхождению и зависимость их размещения от рельефа Д 3.

1. Приведите пример горных пород определенной группы.

2. Какие горные породы встречаются в нашей местности?

3. В чем состоит зависимость между полезными ископаемыми, рельефом, строением земной коры?

4. Определить горную породу по образцу из коллекции.

Ц 4. Знать влияние рельефа на жизнь и хозяйственную деятельность людей Д 4.

1. В чем состоит влияние горного рельефа на жизнь и деятельность людей?

2. Что изучает геология?

3. Установите взаимосвязь между рельефом и хозяйственной деятельностью а нашей местности.

4. Отметьте на контурной карте места стихийных бедствий, связанных с рельефом.

ДОЗИРОВАНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

СТАНДАРТ (УДОВЛЕТВ.)

Б 1. § 16 № 1 с.53

Б 2. §20,21,22, табл.4 с.71

Б 3. §17,18,19 в.1 с.66

Б 4. Запись в тетради

ХОРОШО Б 1. №2 с.53 Б 2. В.2 с.80 Б 3.№3 с.66 Б 4. №7 с.80

ОТЛИЧНО

Б 1. №4 с.53

Б 2. В 10 с.81, в 11 с.81

Б 3. №4, №5 с.66

Б 4. В № 12 с. 81

           

                  

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: