Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №2

ЯФормы контроля

 

 

ВКЛЮЧЕНИЕ БАЛЬНО-РЕЙТИНОГОВОЙ СИСТЕМЫ В КУРС «СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ» ДЛЯ СТУДЕНТОВ ФДО

 

ПЯТЫЙ СЕМЕСТР БАЛЛЫ*

 

1.

Контрольная работа №1 5 баллов

 

2.

Контрольный тест №1 5 баллов

 

3.

Посещаемость 10 баллов

 

4.

Активность на семинаре  ** (в среднем 5 баллов)

 

ИТОГО: 25 баллов

 

ШЕСТОЙ СЕМЕСТР  

 

1.

Конспект практических занятий 5 баллов

 

2.

Контрольный тест №2 5 баллов

 

3.

Контрольная работа №2 5 баллов

 

4.

Словарь понятий 5 баллов

 

5.

Посещаемость 10 баллов

 

6.

Активность на семинаре ** (в среднем 5 баллов)

 

 

ИТОГО: 35 баллов

 

ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ ЗА ВЕСЬ СЕМЕСТР:

60 баллов

 

     

 

оценка студента на экзамене

40 баллов

 

     

 

семестровый рейтинг студента по предмету «Связи с общественностью»

100 баллов

 

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ (СЕМИНАРСКИХ) ЗАНЯТИЙ

ТЕМА №1. СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПАБЛИК РИЛЕЙШНЗ В МИРОВОМ ПРОСТРАНСТВЕ

 

1. Зарождение практики паблик рилейшнз. Эволюция связей с общественностью.

2. Американский опыт функционирования PR.

3. Развитие национальных школ по связям с общественностью.

4. Становление российского PR-рынка.

5. Перспективы функционирования современного PR-рынка.

ТЕМА№2. ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ИМИДЖ

1. Визуальный образ – его составляющие.

2. Речевой имидж – ораторское искусство, спичрайтинг.

3. Поведенческий имидж – деловой протокол, этикет.

4. Процесс подготовки к общению с целевой аудиторией (интервью, пресс-конференция, беседа и т.д.)

5. Средства превращения созданного имиджа в «свой» (тренинги, деловые игры и т.д.)

ТЕМА №3. РЕПУТАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ

 

1. Репутация, его значение как для коммерческой, так и для общественной сфер.

2. Средства паблик рилейшнз в формировании репутации.

3. Корпоративная семья – средство формирования социальной ответственности и поддержания репутации.

4. Способы оценки репутации компании.

 

 

ТЕМА №4. МЕДИАРИЛЕЙШНЗ ИЛИ ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИЕЙ

 

1. Информация, как дорогой товар на современном рынке. Информационные войны.

2. Средства массовой информации, их значение в процессе управление информацией. Отличия между международными, федеральными, региональными СМИ.

3.  Задачи пресс-службы компании.

4. ПР-ходы с использование журналистов, создание информационных поводов.

5. Медиапланирование.

6. Место корпоративных средств информации в общей информационном потоке.

7. Процесс оценки уровня взаимодействия со средствами массовой информации.

 

ТЕМА №5. PR В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГА

 

1. Понятие маркетинга, его соотношение с ПР. Концепции маркетинга. Директ-маркетинг.

2. Рекламные акции в ПР-сфере. ATL и BTL-акции.

3. Значение организации выставок для ПР-компаний. EVENT SHOW.

4. Спонсорство.

5. Брендинг и PR - технологии.

ТЕМА №6. ЛОББИРОВАНИЕ, СВЯЗИ С ПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ.

 

1. Точки соприкосновения государства, бизнеса и общественных организаций.

2. Лоббизм, его сущность. Скрытый и открытый лоббизм.

3. PR, GR и лоббирование: общее и различия.

4. Проблемы законодательного обеспечения лоббистской деятельности.

5. Лоббистская деятельность в России в новой политической ситуации (на постсоветском пространстве)

ТЕМА №7. PR В МЕЖДУНАРОДНОЙ СФЕРЕ

 

1. Проблема организация различных мероприятий (политических, экономических, общественных, культурных и т.д.) на международном уровне.

2. Специфика процесса формирования российского имиджа на международной арене.

3. ПР-технологии, как средство повышения инвестиционной привлекательности России.

ТЕМА №8. PR В НЕКОММЕРЧЕСКИХ НЕПРАВИТЕЛЬСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ.

 

1. Некоммерческие организации – организации играющие в обществе второстепенную роль или учреждения определяющие основной вектор развития общества.

2. Взаимодействие некоммерческих организаций с государственными и финансовыми учреждениями.

3. Фандрайзинг.

 

ТЕМА № 9. ЮРИДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ PR-ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

 

1. Нормативно-законодательная база регламентирующая PR-деятельность.

2. Договорные отношения субъектов PR.

3. Изменения в российском законодательстве, касающиеся деятельности PR-специалистов: тенденции и прогнозы.

4. Анализ законодательной базы зарубежных стран в области СМИ и PR.

ТЕМА №10. ИССЛЕДОВАНИЯ В PR

 

1. Стратегическое планирование исследований в PR.

2. Технологии сбора и обработки информации.

3. Количественные и качественные исследования.

4. Экспресс-исследования и мониторинговые исследования.

5. Медиаисследования и современный контент-анализ

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №1

Тематика контрольной работы включает себя специфическое проявление PR в каких-то отдельных общественных сферах. Выполнение работы позволит студентам более подробно ознакомится с проявлением этих специфик.

Объем работы 10-12 тетрадных листов (писать через строчку) Студентам дается только тема работы. План своей работы, как и её структуру студенты определяют самостоятельно. Студент имеет право предложить свою тему, однако первоначально он должен согласовать её с преподавателем.

Тематика контрольных работ:

1.  «Связи с общественностью» и Internet

2.  «Связи с общественностью» и банковская сфера

3. «Связи с общественностью» и искусство

4.  «Связи с общественностью» и киноиндустрия

5.  «Связи с общественностью» и кризис

6. «Связи с общественностью» и медицина (фармакология)

7. «Связи с общественностью» и политическая сфера.

8.  «Связи с общественностью» и промышленность

9. «Связи с общественностью» и процесс управление информацией.

10.  «Связи с общественностью» и процесс формирование имиджа территорий.

11.  «Связи с общественностью» и силовые структуры.

12. «Связи с общественностью» и социальная сфера.

13.  «Связи с общественностью» и спорт

14.  «Связи с общественностью» и сфера бизнеса

15. «Связи с общественностью» и сфера культуры

16.  «Связи с общественностью» и сфера обслуживания

17. «Связи с общественностью» и сфера страхования

18.  «Связи с общественностью» и шоу-бизнес

19.  Профессиональная этика PR-консультанта.

20. Специфика развития «Связей с общественностью» в России.

Методические рекомендации к выполнению контрольной работы №2

Контрольная работа №2 предстовляет собой проект собственного PR-мероприятия. В рамках данной работы студент может спроектировать пиар-компанию для какой-нибудь фирмы (коммерческой или некоммерческой), определенного человека (частного лица или государственного деятеля), для товара (возможен любой другой вариант не указанный здесь). Выбор предмета стоящего в центре контрольной работы №2 полностью зависит только от студента.

Возможно выполнение одной работы группой студентов, в такой ситуации в содержании прописывается за какую часть отвечает каждый из студентов входящих в авторскую группу. Выполнение работы группой имеет огромное положительное значение – позволяя каждому студенту более глубоко проработать отдельный аспект одной большой общей пиар-компании.

Работа выполняется или в тетради, или на листах А4, объем работы зависит только от автора.

Тема и структура работа определяется в свободной форме. В данной работе студент полностью показывает свое понимание закономерностей сферы «Связей с общественностью».

 Оценивается:

- креативность;

- правильность построения структуры работы;

- правильное использование тех или иных PR-технологий;

- стиль изложения.

Словарь понятий.

В обычной или общей тетради студенты прописывают определения данных понятий. Студент не должен менять порядок понятий все понятия прописываются четко по списку. Понятия пропускаться не должны.


1. агитация

2. пропаганда

3. административный ресурс

4. аттрактивность

5. баннер

6. бестселлер

7. билборд

8. брифинг

9. вензель

10. гратис

11.  дайджест

12.  дегустация

13.  директ-маркетинг

14.  изография

15.  инсайдер

16. инсинуация

17.  интерактивная реклама

18.  картуш

19. истеблишмент

20.  информационный повод

21.  концептуалист

22.  копирайтер

23.  купонирование

24.  логроллинг

25.  легальность

26.  легитимность

27.  менталитет

28.  мерчандайзинг

29.  меценатство

30.  модератор

31.  обратная связь

32.  оферта

33.  популизм

34.  прайм-тайм

35.  промоушн

36.  преференция

37.  призмавижен

38.  проспект (рекламный)

39. рефернция

40.  римейк

41.  саммит

42.  сегментирование

43.  скетч

44.  слоган

45.  спичрайтер

46.  сэндвичмен

47.  триеналле

48. филантропия

49.  фриз

50.  шоп

51.  шоуниг

52.  пресс-кит

53.  мониторинг

54.  маргинальный

55.  деза

56.  дискурс

57.  инновация

58.  консалтинг

59.  пабисити

60.  сейлзпромоушн.

 

 


 




Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: