Задание по СРСП и СРС (таблицы из папки СРО)

Силлабус дисциплины для студентов

  1. Информация о дисциплине
Наименование дисциплины код дисциплины GH 3306 3 3 курс, 5 семестр
Гостиничное хозяйство шифр специальности 5В090200-Туризм кафедра ТиС ФТ

Форма обучения (дневная, заочная), (СО, ПСО, ВО)

Язык обучения - русский

Время и место проведения дисциплины.

Среда 11.50-12.40, ауд.316

Четверг 8.30-10.20, ауд. 17

Время консультаций

Понедельник 10.30-12.40

Расписание рубежного контроля (неделя семестра)

7, 15 недели

преп. кафедры ТиС Мыркасымова Г.Н.

контактная информация (телефон - 87051687935, e-mail – gulli.ma@mail.ru)

292-34-43

 

Заведующий кафедрой                             к.п.н. Ивлева Н.В.   

 

Краткое описание дисциплины

Цель преподавания дисциплины - вооружение студентов знаниями по индустрии гостеприимства, которая занимает важное место в международном туризме.

Задачи изучения дисциплины:

- изучение основ гостиничного хозяйства;

- изучение проблем гостиничного хозяйства;

- знакомство с рынком тайм-шеринга в гостиничном бизнесе;

- изучение индустрии гостеприимства, как вида экономической деятельности;

- знакомство с передовым опытом ведения гостиничного хозяйства;

- изучение проблем размещения туристов в Республике Казахстан.

Студент должен иметь представление об организации гостиничного хозяйства.

Знать:

- проблемы обслуживания туристов в гостиницах;

- конкретные условия, при которых формируется качество услуг в данной сфере обслуживания;

- специфику гостиничного хозяйства;

- классификацию гостиниц.

Уметь:

- осуществлять координацию гостиничной деятельности;

- обеспечить постоянную готовность к встрече гостей;

- предоставлять услуги семьям, деловым людям и другим категориям путешествующих.

Пререквизиты дисциплины

Введение в специальность и основы туризмологии (Терминология, классификация туристских ресурсов, классификация видов туризма, особенности туризма как сферы услуг), Менеджмент и маркетинг туризма (спрос и предложение в туризме и факторы, влияющие на них, определение мотивации, функции и принципы управления в туризме), Планирование и организация туристского бизнеса (организация работы туристских предприятий, особенности менеджмента персонала турфирмы,основы управления и контроля на туристском предприятии ).

Постреквизиты дисциплины

НИР в туризме (методы исследований в туризме, технология дипломного проектирования), Экскурсионный менеджмент (методы менеджмента в экскурсионной деятельности, методика подготовки экскурсии, методика проведения экскурсии).

Календарно-тематический план

Наименование тем

Количество часов

Дата сдачи материала

Лек-ции семи-нар

Прак. занят

СРСП СРС
1 «Введение в предмет» 1  

3

5 5 1
2 «Типы и виды гостиниц, функциональные требования к ним» 1  

3

5 5 2
3 «Система классификации гостиниц и номеров» 1  

3

5 5 3
4 «Гостиничные организационные структуры и системы» 2  

3

5 5 4-5
5   «Обслуживание в индустрии гостеприим-ства». 2  

3

5 5 6-7
6 «Расчет рентабельности гостиничного учреждения» 2  

3

5 5 8-9
7 «Конгрессное обслуживание» 2  

4

5 5 10-11
8 «Маркетинг в индустрии гостеприимства» 2  

4

5 5 12-13
9 «Требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства. Мировые гостиничные цепи» 2  

4

5 5 14-15
  Всего: 15   30

45

45 15
                 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Список рекомендуемой литературы

Основная:

1. Браймер Р.А. Основы управления в индустрии гостеприимства. Перевод с англ.- М.: Аспект. Пресс, 1995.

2. Джон Уокер. Введение в гостеприимство. М. ЮНИТИ, 1999.

3. Чудновский А.Д. и др. Гостиничный и туристский бизнес. - М., 1998.

Дополнительная:

1. Бухарова З.А. и др. Технико-экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия бытового обслуживания. - М.: Легкопромиздат, 1991.

2. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. Учебное пособие. - М.: НОЛИДЖ, 1996.

3. Копанёва Г.И. Интерьер современных гостиниц. - М.: Экономика, 1988.

4. Манучарова И.Д. Меблировка и эстетическое оформление гостиниц. – Киев, 1990.

5. Чудновский А.Д. и др. Туризм и гостиничное хозяйство. - М., 2000

 

Система оценки знаний студентов

Уровень Ваших достижений по программе курса оценивается на основании общей системы итоговых оценок,принятой в КазАСТ

Оценка по буквенной системе Баллы Процентное содержание Оценка по традиционной системе
А 4,0 100

Отлично

 А-  3,67 90-94
 В+  3,33 85-89

 

Хорошо

В 3,0 80-84
В-  2,67 75-79
С+  2,33 70-74

 

 

Удовлетворительно

 С 2,0 65-69
С-  1,67 60-64
 D+  1,33 55-59
D 1,0 50-54
F 0 0-49 Неудовлетворительно

 

Политика академического поведения и этики на курсе

· Посещать ежедневно занятия.

· Активно участвовать в учебном процессе.

· Своевременно выполнять домашние задания.

· В случае невыполнения заданий, итоговая оценка снижается.

· На занятия приходить в деловой одежде.

· Не опаздывать на занятия.

· Не разговаривать во время занятий, отключить сотовый телефон.

· Не пропускать занятия (в случае болезни предоставить справку).

· Пропущенные занятия отрабатывать в определенное преподавателем время.

· Быть коммуникабельным и доброжелательным.

· Быть пунктуальным и обязательным.

Задание по СРСП и СРС (таблицы из папки СРО)

Планы занятий в рамках самостоятельной работы студентов под руководством преподавателя (СРСП)

Наименование темы Задание по СРСП Форма контроля Дата сдачи материала
1. Функции основных подразделений гостинич. предприятия   Выбор гостиничного учреждения по которому будет создаваться проект Проверка преподавателем письменной работы 1-2
2 Классификация гостиниц по комфортности.   Сравнительный анализ своего проекта с Гармонизированной Системой.   Проверка преподавателем письменной работы 2-4
3 Иерархия управления крупным гостиничн. комплексом.   Свое видение управления службами гостин. комплекса Проверка преподавателем письменной работы 4-5
4 Определение требования к зданиям и интерьеру гостиниц   Сравнительный анализ требований в соответствии с классификацией гостиниц Проверка преподавателем письменной работы 6-7
  5 Предприятия питания в туристском комплексе.    Насыщение комплекса предприятиями питания: рестораны, бары, кафе, закусочные национальных блюд. Проверка преподавателем письменной работы 7-9
6 Графические изображения, символизирующие спектр услуг, предоставляемых предприятиями размещения. Перечень графический символов услуг своего проекта гостиницы Проверка преподавателем письменной работы 9-10
7 Должностные обязанности работников гостиниц и ресторанов. Перечень должностных обязанностей работников по своему проекту гостиницы Проверка преподавателем письменной работы 11-12
8 Ведомственный этикет персонала.   Имидж сотрудника сферы обслуживания, использование правил Д.Корнеги в общении с клиентами. Проверка преподавателем письменной работы 12-14
9 Я – менеджер гостиничного комплекса   Сформулировать свои предложения по изучению дисциплины дисциплины «Гостиничное хозяйство» в ВУЗе Проверка преподавателем письменной работы 14-15

 

Рекомендации по выполнению самостоятельной работы студента (СРС)                                                                                                

Наименование темы Задания для СРС Формы контроля Дата сдачи
1. Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Алматы» Проверка преподавателем письменной работы 1-2
2 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Казахстан» Проверка преподавателем письменной работы 2-4
3 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. Предприятия «Отрар» Проверка преподавателем письменной работы 4-5
4 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Достык» Проверка преподавателем письменной работы 6-7
  5 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Сонар» Проверка преподавателем письменной работы 7-9
6 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Тянь-Шань» Проверка преподавателем письменной работы 9-10
7 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Алатау» Проверка преподавателем письменной работы 11-12
8 Функциональные требования к гостиничным предприятиям: определение класса, организационной структуры, количественного и качественного состава служб Описание функций основных подразделений гостинич. предприятия «Астана» Проверка преподавателем письменной работы 12-14
9 Классификация туристских организаций: международные и региональные организации гостиничного хозяйства Описание функций Казахстанской ассоциации гостиниц и ресторанов Проверка преподавателем письменной работы 14-15

 


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: