Задание 2. Самооценка лидерских качеств

Темы докладов и выступлений

1. Современные особенности развития теории лидерства

2. Основные цели задачи эгомаркетинга. Потребности внешней среды в самореализации и самовыражении личности

3. Структура личности в теории Зигмунда Фрейда

4. История возникновения понятия «эгомаркетинг»

5. Сущность имиджелогии

 

История возникновения эгомаркетинга

Современное общество и бизнес нуждаются в компетентных специалистах. Эгомаркетинг – ответ на потребность в развитии и совершенствовании личности,  ее полной самореализации.

Понятие эгомаркетинга возникло в конце ХХ века.

Появление эгомаркетинга обусловлено изменением...

С целью выявления истоков и места эгомаркетинга в информационном пространстве представляется...

Типы промышленных эпох...

Таблица 1 - Взаимосвязь эволюции маркетинга, требований к квалификации работника и характеристики образования

п/п Эпоха индустриального развития Характерные особенности Требования к квалификации работников Характеристика образования
1 Эпоха массового производства (до 1930 г.)      
2 Эпоха массового сбыта (1930-1950 гг.)      
3 Эпоха маркетинга (1950- 1970 гг.)      
4 Эпоха взаимоотношений (с 1970 г.)      
5 Постиндустриальная эпоха      

 

Сделайте вывод

Сущность эгомаркетинга

Термин состоит практически из двух слов: «эго» и «маркетинг».

Австрийский психолог Зигмундом Фрейдом о структуре личности три компонента:

Системой представлений о собственном «Я»,: реальное Я (...), зеркальное (...) Я (...), идеальное Я (...).

 «Маркетинг» -...

В соответствии с определением Американской ассоциации маркетинга: “Маркетинг представляет собой...”

В соответствии с формулировкой европейской школы МВА ключевые маркетинговые бизнес-процессы – это...

Роль маркетинга...

«Маркетинг» - процесс или...

3 основных  принципа маркетинга...

7 задач маркетинга...

Объединив трактовки двух терминов «эго» и «маркетинг» и рассматривая их в контексте теории эффективного лидерства:

Эгомаркетинг лидера -...

Основные 3 элемента эгомаркетинга Международной  Маркетинговой  группой...

Деятельность по самореализации личности, технология такой деятельности, т.е. совокупность приемов и методов ее осуществления.

Формула «4Р». Попробуем применить ее к развитию личности.

1-е «Р» –  продукт  –  основные характеристики того, что предлагается в конкурентных условиях потребителю.

 

Задание 1. Самопознание

Студенту предлагается провести самопознание, продиагностировав степень удовлетворенности своих основных потребностей.

В представленной ниже таблице проведите попарную оценку своих основных потребностей. Если первое утверждение предпочтительнее второго проставьте 1, если нет – 0.

Таблица 2 - Оценка основных потребностей для самопознания

  Основные потребности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 Итого
1. Добиться признания и уважения                              
2. Иметь теплые отношения с людьми                              
3. Обеспечить будущее                              
4. Зарабатывать на жизнь                              
5. Иметь хороших собеседников                              
6. Упрочить свое положение                              
7. Развивать свои силы и способности                              
8. Обеспечить себе материальный комфорт                              
9. Повысить уровень мастерства и компетенции                              
10. Избегать неприятности                              
11. Стремиться к новому и неизведанному                              
12. Обеспечить себе влияние                              
13. Покупать хорошие вещи                              
14. Заниматься делом, требующим полной отдачи                              
15. Быть понятым другими                              

 

2-е «Р» - Цена.

Проведение самооценки один из важнейших инструментов лидерства.

А.Маслоу (A. Maslow)..., Карл Роджерс (Carl Rogers)..., 1961, Брувер (Brouwer)....

 Самоисследование является подготовкой к инсайду, рыхлением почвы, в которой находятся семена самопонимания, которые со временем могут взойти и расцвести новой поведенческой моделью.

Задание 2. Самооценка лидерских качеств

Оцените каждое из представленных в таблице 3 и на диаграмме качеств по степени его выраженности у вас по 15-балльной системе:

Таблица 3 - Самооценка лидерских качеств

Наименование Балл Наименование Балл Наименование Балл
Видение   Проактивность   Настойчивость  
Уверенность в себе   Дерзновенность   Гибкость  
Внутренняя целеустремлённость   Умение мотивировать, убеждать   Чувствительность к изменениям  
Самообладание   Коммуникабельность   Целеполагание  

Проактивность — представление о природе психики человека, свойственное, в первую очередь, гуманистической психологии. Согласно ему, между воздействующими на человека раздражителями и его реакцией на них лежит свободная независимая воля [https://ru.wikipedia.org/wiki/Проактивность].

 

Рисунок. Оценка лидерских качеств

 

Оцените соседа...

 

К оценке коллег следует относиться с осторожностью. Существует так называемый предел чувствительности к критике.

 Концепция предела чувствительности...

Ригидность...

Барьер чувствительности...

Для избегания превышения барьера чувствительности:... 1.1-1.3, 2

Самораскрытие – это...

Самооценка позволяет развивать...

 

3-е Р – Каналы сбыта

Самооценка позволяет определить...

Определить наиболее соответствующую роль помогают всевозможные тесты.

Тест 1.

Если вы хотите знать себя, на каждый из предлагаемых на пз вопросов ответьте правдиво: да, нет, не знаю.

 

4-е Р - продвижение

Продвижению лидерских качеств способствует имиджелогия – система знаний и практических рекомендаций по формированию эффективного имиджа, способствующего самореализации личности.

Таблица - Сравнение понятий «имиджелогия» и «эгомаркетинг»

Признаки сравнения Эгомаркетинг Имиджелогия
Актуальность возникновения    
Определение    
Объект исследования    
Предмет исследования    
Цели    
Задачи    

 

Проанализируйте таблицу...

Целями компоненты профессиональной компетентности современного выпускника являются - 7 целей...

Темы докладов и выступлений к практическому занятию 6 «Способы определения индивидуально-психологических характеристик людей. Совместимость. Харизма. Имидж.»

1. Индивидуально-психологические характеристики людей

2. Лидерство женщин

3. Эмоциональный интеллект и методы его оценки

4. Этика лидера: особенности формирования и реализации

5. Основные приемы формирования имиджа


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: