ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
МАТЕРИАЛЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки
Театральное искусство»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная
Место прохождения практики:__________________
(полное название организации)
Выполнил магистрант:_________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс, группы, ____________________
Руководитель практики_ ________________________
(уч.степень, уч.звание, фамилия, имя, отчество)
Симферополь, 2018
Содержание
1. Справка с места работы
2. Направление
3. Характеристика
4. Введение:
· цель, задачи практики;
· место прохождения практики;
· сроки прохождения практики.
5. Индивидуальное задание магистранта на период прохождения педагогической практики
6. Индивидуальный план работы на период прохождения педагогической практики
7. Дневник.
8. Отчёт о прохождении педагогической практики
9. Отзыв руководителя практики на магистранта
10. Наглядные материалы (фотографии, видеозаписи)
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
«УТВЕРЖДАЮ»
Руководитель программы подготовки
магистров по направлению
Театральное искусство»
зав. кафедрой театрального искусства
_______________ (Ф.И.О.)
«____» ___________2017г.
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Магистрант_______________________________________________________________________
Ф.И.О. полностью, курс, группа, направление, магистерская программа
Руководитель практики _____________________________________________________________
(уч.степень, уч.звание,фамилия, имя, отчество)
Сроки прохождения практики______________________________________________________
Место прохождения практики ______________________________________________________
Перечень заданий, подлежащих разработке на практике | Срок выполнения |
Дата выдачи задания______________________
число, месяц, год
Подпись магистранта:______________________________
Подпись руководителя практики: ___________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
ДНЕВНИК
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Направление подготовки
Театральное искусство»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная
Место прохождения практики______________________
(полное название организации)
Сроки прохождения практикис ____ по ____ 20__ г
Выполнил магистрант ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс, группа ____________________
Руководитель практики_ ________________________
(уч.степень, уч.звание, фамилия, имя, отчество)
Подпись руководителя практики__________________
Симферополь, 2018
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ
Магистранта_____________________________ на период
С «___»_______ 2017г. по «__»___________ 2017г.
Магистрант
Ф.И.О.
Виды деятельности | Срок выполнения | Примечание | Отметка о выполнении |
Научный руководитель « » 20 17 г.
подпись
Магистрант « » 20 17 г.
подпись
Дата | Время | Место работы | Анализ выполненной работы |
От руки в тетради | |||
Приложение №1
Анализ посещенного занятия (педагога)
Ф.И.О.(преподавателя)_______________________________________________
Дата посещения ______________________Группа________________________
Учебная дисциплина________________________________________________________
Вид занятия________________________________________________________
Тема занятия_______________________________________________________
Цель занятия:______________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
1. Организация занятия. Приход студентов на занятие, их готовность к занятию. Организация студентов (мобилизация их внимания, готовность помещения к занятию).
2. Содержание и методика проверки знаний, умений и навыков. Методы проверки.
Содержание вопросов для фронтального и индивидуального опроса, практических заданий, самостоятельной работы, заданий дифференцированного характера, качество ответов. Активность студентов. Подведение итогов проверки знаний.
3. Содержание и методика изложения новых знаний. Тема и содержание устного изложения учебного материала. Методы изложения учебного материала.
Система и последовательность изложения, доступность пояснения, связь с предыдущим материалом.
Активизация познавательной деятельности студентов, привлечение их к творческой работе для закрепления нового материалу. Роль и место самостоятельной работы студентов в процессе изучения нового материала.
4. Содержание и методика закрепления изученного материала. Упражнения и самостоятельная работа дифференцированного характера.
5. Содержание домашнего задания. Инструкция к его выполнению. Дополнительные задания отдельным студентам.
6. Характеристика познавательной деятельности студентов: внимание, восприятие, память, мышление.
7. Итоговая оценка занятия.
Анализ посещённого занятия магистранта
Преподаватель, проводящий занятие______________________________________________________________________________________________________________________________
Магистрант ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Название учебной дисциплины ____________________________________________________________________________________________________________________________________
Форма занятия (семинар, практическое занятие, др.)_______________________________________________________________
Контингент (факультет, курс, группа)______________________________________________________________________________________________________________________________
Тема занятия__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Основные характеристики качества проведения занятий______________________________________________________________________________________________________________________________
Соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Методы и формы проведения занятия _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Активность студентов на занятии__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Общее впечатление от занятия____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Пожелания магистранта по проведению занятия________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись преподавателя, проводящего занятие____________________________________________
Подпись магистранта __________________________________________________
Дата посещения занятия_____________________________
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
«КРЫМСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ КУЛЬТУРЫ, ИСКУССТВ И ТУРИЗМА»
(ГБОУ ВОРК «КУКИиТ»)
ФАКУЛЬТЕТ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА
КАФЕДРА ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА
ОТЧЕТ
ПО ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ
Направление подготовки
Театральное искусство»
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Форма обучения
Очная
Место прохождения практики___________________
(полное название организации)
Выполнил магистрант ____________________________
(фамилия, имя, отчество)
Курс, группа ____________________
Подпись магистранта: __________
Дата сдачи отчета: «___» _________201 __ г.
Руководитель практики_ ________________________
(уч.степень, уч.звание, фамилия, имя, отчество)
Подпись руководителя практики__________________
Дата приема отчета: «___» ____201 __ г.
Оценка _________________
Подпись руководителя практики__________________
Дата приема зачета «___» ____201 __ г.
Симферополь, 2018
Структура отчёта
1. Выполнение программы педагогической практики:
· описание практических задач, решаемых магистрантом в период прохождения практики;
· описание индивидуальной работы;
· выводы о практической значимости проведённого исследования
2. Описание навыков и умений, приобретённых на практике;
3. Список использованных источников
Отзыв
руководителя о прохождении педагогической практики
Магистрант
Ф.И.О.
Срок прохождения практики:
с "" 20г. по " " 20г.
магистрант_______ разработал и прочитал в ____ группе учебную лекцию по теме:
Далее в произвольной форме характеризуется проведение занятий по следующим критериям:
- доступность изложения
- логика
- доказательность
- эмоциональность
- убедительность
- умение создавать проблемную ситуацию
- образность речи
- манера изложения материала
- владение материалом лекции
- темп речи
- умение делать выводы
- связь с практикой и т.д.
Навыки, приобретенные за время практики
Отношение магистранта к работе
Замечания
Рекомендуемая оценка за практику (по 5 бальной системе)
Считаю, что цель педагогической практики достигнута и студент ______ заслуживает оценку «______».
ХАРАКТЕРИСТИКА