Правила боевого взаимодействия

ОБЩИЕ ПРАВИЛА БОЛЬШОЙ РОЛЕВОЙ ИГРЫ.

1) Мастер всегда прав.

2) Если мастер не прав, смотри пункт первый.

3) Незнание правил игры не освобождает от их исполнения.

4) Игра происходит на определённой мастерами территории выходить за территорию во время игры, а тем более совершать за ней игровые действия, запрещается.

  • Конкретные границы территории будут обозначены перед игрой.
  • Время игры 11.00. – 15.00. Сбор участников на месте 10.00.

5) Игровые действия, совершённые по правилам, необратимы и переигрыванию не подлежат.

6) Мастера вправе задать игроку любой вопрос по игре, либо попросить сделать любое игровое действие. Игрок должен в точности исполнить требуемое.

7) Игрок обязан уважительно относиться к товарищам по игре. Не надо переходить на личные оскорбления или переносить ваши игровые отношения на жизнь.

8) Игровое и реальное имущество:

  • Реальное (пожизненное) имущество игрока неотчуждаемо.
  • Игровое имущество (артефакты, игровые ценности и т.п.), найденное на игровой территории отчуждаемо.
  • Игровое оружие и щиты не отчуждаемы (снимается только чип), игровой доспех не отчуждаем (отметка о нем делается в карточке игрока).

 

ПАРАМЕТРЫ ИГРОКА.

1) Каждый участник игры имеет игровую карточку, в которой фиксируются его игровые параметры – хитовость и специальные умения (возможности).

2) Хиты – определяют жизненную силу игрока. Игроки имеют от 2 до 5 хитов. Хиты могут сниматься в случае игрового ранения оружием, магией, ядами.

3) Игровая смерть наступает в том случае, если количество хитов у игрока становится равным нулю.

4) После снятия всех хитов игрок находится на месте 5 мин., он не может двигаться и разговаривать. За это время возможно его лечение.

5) После достижения игровой смерти игрок остается на месте еще 5 минут. За это время может быть совершен (или не совершен) обряд игрового погребения – захоронение или сжигание. Отыгрывается с карточкой игрока, информация об этом обязательно сообщается мастеру, поскольку это влияет на будущие роли игрока.

6) После игровой смерти игрок не вправе делится игровой информацией. После игровой смерти игрок подходит на мастерскую точку. Нахождение в Стране Мертвых от 15 до 45 минут.  

 

ИГРОВЫЕ ЦЕННОСТИ и ОСОБЕННОСТИ.

1) На игре имеют хождения документы определенного установленного образца – прежде всего документы на право владения земельными наделами и замками. Документы подтверждаются печатью короля.

2) Все договора, союзы, соглашения на игре должны быть составлены в форме документов, подписанных сторонами игры.

3) Обряды и лечение, ряд других действий совершаются специальными людьми – мейстерами, приписанными к основным замкам. Их полномочия подтверждаются специальными кольцами, и мастерскими сертификатами.

4) На игре возможно появление магии Белых Ходоков – лица, обладающие данной способностью, имеют специальные отличия, их действия подтверждаются мастерскими сертификатами и распространяются на «живых» и «мертвых» игроков (вихты).

5) На игре возможно появление других игроков, отличающихся особыми параметрами и магией, а также магических артефактов, их действие подтверждается мастерскими сертификатами.

 

ПРАВИЛА БОЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

1) Боевое взаимодействие отыгрывается попаданием в зону поражения игровым оружием, допущенным мастерами. Запрещены удары конечностями, головой, а также любые приемы борьбы, метание оружия. Зона поражения полуторная (выше локтя и выше колена), не считая головы, шеи, паха, кистей. За попадание в голову игрок, нанёсший удар отправляется в страну мёртвых.

2) Хватать чужое оружие за боевую часть не разрешается, даже при наличии латной перчатки. Схватившегося за боевую часть будут сниматься по хиты по одному за секунду (считает атакующий), также запрещено прижимать клинок противника к себе или удерживать за гарду. Хватать древко копья разрешено. Колющие удары клинковым оружием запрещены. Рубящие удары копьем запрещены.

3) Про оружие: всё оружие перед игрой проходит допуск у мастеров. Допущенное оружие имеет метку мастеров - ЧИП, что позволяет использовать оружие в игровом бою.

4) Клинковое оружие (мечи, кинжалы) не должно иметь травмоопасных элементов. К таковым относятся как части конструкции (шипы, зазубрины, острия), так и технические повреждения (сколы, трещины). На игру допускается клинковое оружие с рабочей частью из дерева, стеклотекстолита, резины (только ножи). Режущая кромка должна иметь радиус закругления 0,3 – 0,5 см Топоры имеют радиус скругления не менее 0,7 см. Скругление острия - два сантиметра для прямого, сантиметр для изогнутого.

5) Древковое оружие (копья) и Дробящее оружие (молоты) должно иметь рабочую часть из мягких материалов (пенка), выполненную так, чтобы древко не прощупывалось. Древко должно быть прямое и гладко ошкуренное. Оружие, не соответствующее требованиям по антуражу, к игре не допускается. Вес – до 1,5 кг - 2 кг. Длинна - копья до 200 мм, молоты до 120 мм.

7) Дозволенный удар любым оружием кроме молота в зону поражения снимает 1 хит. Удар молотом только оглушает. Жертва приходит в сознание досчитав до 120.

8) На игре может быть игровой доспех. Тяжелый доспех блокирует поражение оружием, кроме копья и молота. Копье снимает один хит. Доспех не защищает от оглушения. Доспех должен обладать реальной способностью защищать (кольчуга, бахтерец и т.п.), область защиты равна зоне закрытой доспехом. Добавляет носителю 1 хит.

Легкий доспех (кожаный, нашитые защитные элементы) добавляет своему носителю 1 хит, при этом зона поражения игрока остается общей. Также к защите относятся наручи и щиты, они выполняют защитную функцию и блокируют оружие. На игре возможно ношение защитных головных уборов, их ношение защищает от оглушения. Доспехи требуют индивидуального допуска с отметкой в карточке игрока.

9) Игровой обыск (в случае оглушения, игровой смерти, связывания): обыскивающий говорит: «Игровой обыск» и обыскиваемый сам выкладывает все игровые вещи. Чипы, сорванные с оружия, сразу разрываются, и их не разрешено переклеивать. Это означает, что оружие становится недействительным.

10) Связывать можно только оглушенного персонажа или находящегося в ситуации «0» хитов. Связывание отыгрывается накидыванием петли на руку персонажа. После этого он считается связанным по рукам и не может ими ничего делать. Связывание по ногам отыгрывается петлёй на ногу, в этом случае игрок не сможет убежать от вас, но руки его остаются свободны.

11) Групповые схватки. Если в групповой схватке случилось так, что вас убили, то следует присесть и сидеть до конца боестолкновения. Притворяться трупами нельзя. Во время сражения мастер может словом «СТОП!» остановить его, сообщить участникам, кто ранен, кто убит, после чего возобновить сражение словом «ИГРА!»

12)  Игроки обязаны следить за безопасностью своего оружия в течение игры. Мастера имеют право изъять оружие, допущенное на игру, но в процессе эксплуатации утратившее безопасность.

13) Снятие хитов через яды, отыгрывается через продукты или вещи, которые подверглись отравлению. Действие ядов занимает от 10 до 30 минут. На игре возможны противоядия.

14)  На игре существуют игровые крепости, обозначаемыми огражденным пространством веревкой на уровне 1,5 м. Сражаться над веревкой, преодолеть ее без использования специальный средств невозможно. Ворота обозначаются перекрестьем двух палок (бревен).

15) Штурм крепостей происходит с помощью тарана. Таран должен быть не менее 3 –х метров. Нести его могут не менее 4 человек. Ворота разбиваются с 5 ударов.  Зона разбега не менее трех метров. На игре возможно существование особой магической защиты укреплений.

16) Особые правила игрового взаимодействия распространяются на вихтов (зомби) – у них три хита, на них не действует оглушение. Колющее оружие снимает 1 хит, оружие из обсидиана снимает все хиты. Белые ходоки подвержены воздействию обсидианового оружия или особого магического оружия, снимает 1 хит. Также особые правила боевого взаимодействия может иметь ряд отдельных персонажей.

17) На игре возможно использование особых природных, магических сил. Все такие способности принадлежат конкретным игрокам, не могут передаться, могут использоваться только непосредственно ими. Подтверждаются мастерскими сертификатами.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: